• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • 63 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    Дмитрий, Мегалюб...
    сообщение 14.2.2007, 2:01
    Сообщение #141


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 373
    Регистрация: 14.12.2005
    Из: Санкт-Петербург, Юго-Запад
    Пользователь №: 151



    я правильно понимаю, что на 2х литровых меганах с 6МКП такой проблемы не наблюдается?


    --------------------
    Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда... © Карен Хачатрян

    Megane II Sedan, 1.6, AUT, МКП., F43, Август 2004. - продан
    Megane II Sedan, 2.0, PRIV, 6МКП, B66, май 2007. - продан
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    BorisBobov
    сообщение 1.3.2007, 20:32
    Сообщение #142


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Регистрация: 1.3.2007
    Пользователь №: 2507



    Камрады, у меня точно такое же дергание началось в 13000. Сейчас машине 20 000. Два месяца бился с Мосрентсервисом, но они мне парили мозги насчет бензина и типа "все нормально - мы ничего не видим". Вчера ездил в Автомир на Береговой. Вроде нормальный техник по гарантии попался. Протянули все под капотом. Грешат на третью опору двигателя. Говорят очень мягкая. У всех Меганов слабые опоры двигателя изначально. На следующей неделе обещали опору двигла поменять. После замены напишу прошло ли дерганье. И, кстати, не заметили, что "дергующиеся машины все 2005 года, как и моя. Может заводской дефект какой то?
    А схватывание сцепления не переместилось у Вас с начала в конец. На новой машине у меня спепа схватывала в самом начале. Сейчас в самом конце. Не дай бог сцепление. Гарантии на него же нет.
    Я то думаю, что в пробке нагревается не сцепление, а именно резиновая опора, размехчается и двигло начинает трясти на самой высокой передаче. У меня начинает дергаться после 1 - 1,5 часов после езды.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    BorisBobov
    сообщение 1.3.2007, 20:46
    Сообщение #143


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Регистрация: 1.3.2007
    Пользователь №: 2507



    Кстати на Киевском форуме реальные вещи говорят. Может действительно катушка. Как раз буду в сервисе, попрошу проверить все катушки зажигания.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Sven
    сообщение 1.3.2007, 22:14
    Сообщение #144


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Регистрация: 8.12.2006
    Из: г.Уфа
    Пользователь №: 1929



    Всем привет
    у меня такая же хрень
    Заехал к официалам, долго убеждали меня что ничего не чуют, катался механик с главным
    сел сам и показал-наконец-то увидели что авто подергивается на холостых при малых оборотах
    В итоге ни чего не устранили, типа двигло 1,4 так и должно работать при малых оборотах (сказки какие то) :evil:


    --------------------
    Меган 2 1.4
    зеленая медь-Продан
    Мазда 3-рулез
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Sven
    сообщение 1.3.2007, 22:21
    Сообщение #145


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Регистрация: 8.12.2006
    Из: г.Уфа
    Пользователь №: 1929



    походу это заводской косяк
    недавно поменяли свечи (170 ршт), на них грешили- проблема осталась
    я справляюсьс этим подгазовыванием на малых оборотах :evil:


    --------------------
    Меган 2 1.4
    зеленая медь-Продан
    Мазда 3-рулез
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Lapotok
    сообщение 2.3.2007, 2:03
    Сообщение #146


    Дон Lapotok
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6890
    Регистрация: 29.12.2006
    Из: Москва ЮЗАО
    Пользователь №: 2082



    скорее всего при нагреве в пробке ведет диск сцепления. Стоит потоять 5-10 минут и вибрации при трогании нет.


    --------------------
    Говорить истину людям не способным её воспринять равносильно лжи.
    ----------------------------------------------
    и вино уже не то
    и водочка не вкусная
    и коньяк не комильфо
    и улыбка грустная...(с)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Luter
    сообщение 2.3.2007, 2:53
    Сообщение #147


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 91
    Регистрация: 4.1.2006
    Из: Москва
    Пользователь №: 193



    Цитата(Дмитрий @ Мегалюбитель.)
    я правильно понимаю, что на 2х литровых меганах с 6МКП такой проблемы не наблюдается?



    ... наблюдается, но не парит ... легко забить на это, газку побольше и всё ...


    --------------------
    М2 Sedan 2.0 МКПП
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    BorisBobov
    сообщение 2.3.2007, 19:17
    Сообщение #148


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Регистрация: 1.3.2007
    Пользователь №: 2507



    У меня такая же хрень уже 3 месяца (19 000 км).
    На след. неделе поеду в сервис. Буду стоять над душой у мастера.
    Я тут на форуме 2 дня смотрю отзывы по этой проблеме и думаю попросить механика проверить следующее (исходя из советов меганчан).
    1. Попросить проверить прошивку на ЭБУ (если старая добиться чтобы прошили по новому).
    2. Промыть дроссельную заслонку.
    3. Проверить все катушки зажигания.
    4. Сменить подушку опоры двигателя.

    Если все это не поможет видать нужно менять сцепление. Но если это решу, то ставить такое же нет смысла. Лучше купить нормальное. А по поводу дальнейшего отказа от гарантии - кто узнает то, что я менял сцепление сам? Для этого нужно опять вскрывать коробку. Смысл менять Реношное сцепление (Валео) каждые 20 000 км?

    Если у кого есть еще мысли, что еще можно в первую очередь проверить при дергании машины напишите пожалуйста.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    OldCat
    сообщение 14.6.2007, 12:45
    Сообщение #149


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Регистрация: 28.8.2006
    Из: Казань
    Пользователь №: 1248



    Эти проблемы периодически мучали меня с 10 по 30 тыс пробега. Позавчера дело дошло до того, что уже и вечером, в прохладное время, безо всяких пробок тронуться нормально было невозможно. Лечил оборотами до 2-2,5 тыс.
    Вчера утром записался на сервис (в Казани это по записи на неделю вперед), а тем временем в отчаянии пошёл на форум, нашёл эту ветку и читал с упоением smile.gif - всё словно про меня.
    И что-то резанули меня слова про бензин...
    Мужики!!! Вы не поверите!
    Я обычно езжу на 92-м (рекомендация нашего казанского оф.дилера), но изредка, по разным причинам, заливаю 95-й. Так было и предпоследний раз.
    Так вот.
    Вчера утром, по дороге на работу я залил 92-й на проверенной колонке.
    После этого (и после прочтения форума) сажусь вечером за баранку, трясущимися руками завожу и начинаю движение. Как по заказу влипаю в пробку. На улице жара. Тащусь в пробке минут 20... И что же???
    !!!!!
    Никаких дёрганий !!!!!! Весь вечер ездил с упоением, словно на новой машине!
    Вы как хотите, а я вывод для себя сделал однозначный.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    ПапараЦи
    сообщение 8.7.2007, 22:37
    Сообщение #150


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 87
    Регистрация: 4.9.2006
    Из: Москва
    Пользователь №: 1287



    я как-то тут тоже отмечался по поводу "дерганья при старте" так вот, на 11тыщах поставил новые свечи двухэлектродные Beru, дерганье стало ощутимо меньше, но полностью не исчезло. :(
    Далее перед ТО-1(15000км) на пробеге 14600, поставил обратно "родные свечи", тряска вновь с ними очень увиличилась. на ТО-1 свечи поменяли (я думал тряска опять уменьшится, ан нет!, осталась, и даже были такие ощущения что УВЕЛИЧИЛАСЬ!!!
    Выкрутил свечи (стояли совсем новенькие (после ТО) 2-х электродные Реношные, поставил проверенные Beru (те которые до ТО стояли) и тряска опять почти пропала!!! pleasantry.gif

    Думаю попробывать еще какие-нить свечи купить и поставить....3-х электродные чтоль.... unknw.gif


    --------------------

    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Asur
    сообщение 9.7.2007, 11:09
    Сообщение #151


    Мегамаг
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1699
    Регистрация: 22.5.2007
    Из: Thailand, Phuket / Москва, Тёплый Стан
    Пользователь №: 3398



    Народ, кто решил эту проблему, пожалуйста, отпишитесь в теме.
    Был на прошлой неделе в Авантайме с этой проблемой - ничего не решилось. Они не смогли обнаружить "подёргивания" и 15 минутные катания с их мастером их тоже не дали. И хотя по словам мастера температура была уже "той что надо" ~95, проблемные элементы по всей видимости прогреться не успели (а специально жечь ничего не хотелось). Сказали, что очень хотят помочь, но нужно будет приехать когда проблемка усилится. Наверное так и сделаю.
    Двигло они продиагностировали и новую прошивку залили. Ну так же поменяли по гарантии штатную магнитолу, которая жгла диски (перегревалась!).
    2 дня ездил мало - машина работала как часы. Но позже снова началось.
    В принципе, привык уже к методам борьбы (равномерно, но желательно побыстрее отпускать сцепление при старте), но очень не хотелось бы столкнуться с такой проблемой когда не смогу тронуться..
    Вот так и живём unknw.gif
    ЗЫ: пробег 16 т.км, полгода эксплуатации и всегда BP Ultimate 95 (за оч редким исключением)

    Сообщение отредактировал Asur - 9.7.2007, 11:14


    --------------------
    Были Expression 2006 1.6MT красный и черный.
    На Koleos Dynamic Comfort 2.5CVT / 2009 рассекают родители.
    А я сейчас в Таиланде на чудесном острове Пхукет катаюсь на 2х колесных друзьях и наслаждаюсь жизнью :)
    Делюсь понемногу опытом и впечатлениями на сайте Нетуристическая Жизнь в Таиланде
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Andregor
    сообщение 15.8.2007, 3:02
    Сообщение #152


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 114
    Регистрация: 13.8.2007
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 4052



    Вот что прочитал на этой ветке форума
    /forum/index.php?act=...=7108&st=0#


    merk пишет
    Цитата
    Тоже было. К каждому троганью с места готовился как 30 лет назад. В стройные ряды вливатся не
    хотелось. Поехал на диагностику, купил датчик положения распредвала, поменял и теперь счастливый
    человек


    пробуйте может и поможет


    --------------------
    Будь готов к тому, что не найдешь того, что ищешь.

    MEGANE SEDAN Extreme 1.6 2007г.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    A_Dmitry
    сообщение 10.9.2007, 15:52
    Сообщение #153


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 26
    Регистрация: 1.7.2006
    Из: Москва, ВАО
    Пользователь №: 1003



    может некоторым это поможет: (откопал в конфе Renault AUTO.ру)
    Отправлено : capitaine le Sang @Work, 10 Сентября 2007 12:19:02

    ...думая и далее над, понял, в чем лично у меня проблема и почему м2 дергаеццо. проблема в отсутствии (или в недостаточном) свободного хода педали сцепления. когда на другой авто сцепление уже полностью сомкнуто, на м2 еще проскальзывает. но хода стопы относительон голени не хватает и приходится отодвигать всю ногу. в начале движения нога еще не уставшая и это отодвигание проходит плавно, но когда нога устает... вот тут и рывки начинают иметь место быть.

    эт все на уровне теории и опыта, разумеется. лично мне помог немного резиновый коврик, положенный поверх ворсового: он приподнимает стопу где-то на 0.5-0.7 см. этого достаточно для другой кинематики движения левой ноги. плюс я залил 92-й и поставил иридиевые свечи.

    один товарищ хвастался, что поборол "высокое" сцепление на м2 (и ссна решил проблему рывков) подгибом педали сцепления. специально для этого попытаюсь в ближайшее время приобрести парочку педалей. о результатах доложусь...

    Кстати - на своей первой авте - ВАЗ2106 - сцепление было подпорчено из автосалона (как там машины перегоняют по территории надо видеть), так на холодную - все было отлично, как пробка - аж передок подпрыгивал от вибрации.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Golova
    сообщение 10.9.2007, 16:57
    Сообщение #154


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 99
    Регистрация: 14.11.2005
    Из: Москва
    Пользователь №: 98



    Цитата(A_Dmitry @ 10.9.2007, 14:52) *
    может некоторым это поможет: (откопал в конфе Renault AUTO.ру)
    Отправлено : capitaine le Sang @Work, 10 Сентября 2007 12:19:02

    ...думая и далее над, понял, в чем лично у меня проблема и почему м2 дергаеццо. проблема в отсутствии (или в недостаточном) свободного хода педали сцепления. когда на другой авто сцепление уже полностью сомкнуто, на м2 еще проскальзывает. но хода стопы относительон голени не хватает и приходится отодвигать всю ногу. в начале движения нога еще не уставшая и это отодвигание проходит плавно, но когда нога устает... вот тут и рывки начинают иметь место быть.

    эт все на уровне теории и опыта, разумеется. лично мне помог немного резиновый коврик, положенный поверх ворсового: он приподнимает стопу где-то на 0.5-0.7 см. этого достаточно для другой кинематики движения левой ноги. плюс я залил 92-й и поставил иридиевые свечи.

    один товарищ хвастался, что поборол "высокое" сцепление на м2 (и ссна решил проблему рывков) подгибом педали сцепления. специально для этого попытаюсь в ближайшее время приобрести парочку педалей. о результатах доложусь...

    Кстати - на своей первой авте - ВАЗ2106 - сцепление было подпорчено из автосалона (как там машины перегоняют по территории надо видеть), так на холодную - все было отлично, как пробка - аж передок подпрыгивал от вибрации.
    Все в спорт зал качаем ноги


    --------------------
    Megane II 1.6 Expression 2005 г пробег 140000
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    JAGR
    сообщение 10.9.2007, 17:00
    Сообщение #155


    Хранитель традиций
    ****

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 798
    Регистрация: 16.10.2006
    Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
    Пользователь №: 1545



    ребят, смотрим и читаем ЭТУ тему... весь трабл в корзине.... процесс запущен


    --------------------
    SUBARU FORESTER 09 2.0AT 4R
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    stoi
    сообщение 18.9.2007, 12:07
    Сообщение #156


    Мегамаг
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4351
    Регистрация: 7.5.2007
    Из: МО, г. Сергиев Посад
    Пользователь №: 3290



    То, что сцепление у рено довольно своебразное - привычки требует, знал еще катаясь на Логане.
    Но пару дней назад пресловутый "вибростарт" резко и явно вылез.
    Тронуться без дерганья можно так:
    Дать газу - до 1700-2000 об. и потом отпустить педаль.
    И, когда обороты начнут падать, быстро отпустить сцепление.
    Не плавно и медленно, а достаточно быстро (только не бросить совсем - просто чуть быстрее, чем обычно).

    В пробках, конечно, очень всё это утомляет.

    Вот что интересно:
    Вспомнил, что как раз пару дней назад залил бензин, купленный с рук у знакомого (да ты что, 95-й прямо с базы по 15 р.!).
    Попробую дожечь его и залить ЭКТО или Ultimate 95 (что и делал раньше).
    Может вибростарт исчезнет...

    Одного не пойму - как дерганье может зависеть от качества бензина?!
    ИМХО оно может зависеть только от сцепления.

    P.S.
    Пробег 101 000, движок 1,4


    --------------------
    Логан Expression 1.6 МКП5/86 л.с.. Синий. 5 августа 2005 г. - разбит 3 марта 2006 г.
    Меган II, 2004 г. Authentique 1.4 МКП5/98 л.с. - продан 25 августа 2011 г.
    Логан Expression 1.6 МКП5/84 л.с.. красный тореадор. 6 сентября 2011 г. продан в начале июня 2012 г.
    с 18 октября - ВАЗ 21074i 2006 г.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    stoi
    сообщение 18.9.2007, 14:27
    Сообщение #157


    Мегамаг
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4351
    Регистрация: 7.5.2007
    Из: МО, г. Сергиев Посад
    Пользователь №: 3290



    Хм...
    Таки интерес к этой теме остыл? :(

    Кто знает - может ли вибростарт зависеть от качества бензина?
    И как?


    --------------------
    Логан Expression 1.6 МКП5/86 л.с.. Синий. 5 августа 2005 г. - разбит 3 марта 2006 г.
    Меган II, 2004 г. Authentique 1.4 МКП5/98 л.с. - продан 25 августа 2011 г.
    Логан Expression 1.6 МКП5/84 л.с.. красный тореадор. 6 сентября 2011 г. продан в начале июня 2012 г.
    с 18 октября - ВАЗ 21074i 2006 г.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    sashas
    сообщение 23.9.2007, 0:02
    Сообщение #158


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 152
    Регистрация: 25.3.2007
    Из: Москва
    Пользователь №: 2831



    Всем привет! Как там говорят - вливайтесь! Вот я и влился в ряды дёргающихся! diablo.gif Симптомы как и у всех, пробег 9000. Грешу на бензин, залился не там где всегда, хотя понимаю, что от него не должно такого быть. Хочу побыстрее его сжечь, а там видно будет!


    --------------------
    Меганчик продан.
    Теперь Шкода Октавия
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Shaman
    сообщение 23.9.2007, 13:15
    Сообщение #159


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 178
    Регистрация: 21.12.2006
    Из: Москва, СВАО, Бабушкинская
    Пользователь №: 2040



    Коллеги, проблема вибростарта связана исключительно со специфичностью мегановского сцепления. Я у себя ее вылечил отодвиганием кресла назад (чтобы педаль отжималась до конца без доп. усилий), чуть более сильным нажатием педали газа и небольшой тренировкой. Теперь проблемы нет.

    Сразу скажу, плохой бензин тоже влияет на эту проблему, т.к. при плохом бензине привычного хода педали газа не хватает для нужного крутящего момента в момент отпускания сцепления, а меган очень чувствителен к этому.

    Вобщем, у кого проблема со сцеплением недавно, могу показать (подъезжайте), что проблема только в неправильном управлении педалью газа и сцепления, если проблема давно, то тут уже скорее всего только замена, т.к. каждый такой неверны старт сжигает сцепление.

    Называть такое сцепление багом или фичей вопрос спорный, поэтому его оставим в стороне.


    --------------------
    Megane II Expression Sedan, 1.6, МКП. - продано!
    Nissan X-Trail 2,5 Full Option


    Если китайцы научатся есть вилками, мы все умрем от голода!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Роман
    сообщение 23.9.2007, 16:08
    Сообщение #160


    Постоялец
    **

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 253
    Регистрация: 19.10.2005
    Из: Москва
    Пользователь №: 6



    У меня сложилось мнение, что эта "особенность" пройдет только со сменой авто, если и меган, то с автоматом, не верю я, проездив 40К км в меган и что можно что-то изменить в нем. Скажу только, за последние 30 тыс. км дергание не прогрессировало, осталось на том же уровне. На днях товарищ сделал замечание,ездит на таз15, что ты, мол, так бросаешь сцепление, рывочек получается. Не объяснишь ему, не поймет он.


    --------------------
    синий M2 1,4 AUT sedan, май 2005-был
    серый M2 2,0AT PRIV sedan, '08 г.в.-был
    черный Колеос 2,5 CVT '10
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    63 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 13.3.2016, 9:59
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия