|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
Дергания при трогании 3 |
|
|
|
14.2.2007, 2:01
|

Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 14.12.2005
Из: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 151

|
я правильно понимаю, что на 2х литровых меганах с 6МКП такой проблемы не наблюдается?
--------------------
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда... © Карен Хачатрян
Megane II Sedan, 1.6, AUT, МКП., F43, Август 2004. - продан Megane II Sedan, 2.0, PRIV, 6МКП, B66, май 2007. - продан
|
|
|
|
|
1.3.2007, 20:32
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 1.3.2007
Пользователь №: 2507

|
Камрады, у меня точно такое же дергание началось в 13000. Сейчас машине 20 000. Два месяца бился с Мосрентсервисом, но они мне парили мозги насчет бензина и типа "все нормально - мы ничего не видим". Вчера ездил в Автомир на Береговой. Вроде нормальный техник по гарантии попался. Протянули все под капотом. Грешат на третью опору двигателя. Говорят очень мягкая. У всех Меганов слабые опоры двигателя изначально. На следующей неделе обещали опору двигла поменять. После замены напишу прошло ли дерганье. И, кстати, не заметили, что "дергующиеся машины все 2005 года, как и моя. Может заводской дефект какой то?
А схватывание сцепления не переместилось у Вас с начала в конец. На новой машине у меня спепа схватывала в самом начале. Сейчас в самом конце. Не дай бог сцепление. Гарантии на него же нет.
Я то думаю, что в пробке нагревается не сцепление, а именно резиновая опора, размехчается и двигло начинает трясти на самой высокой передаче. У меня начинает дергаться после 1 - 1,5 часов после езды.
|
|
|
|
|
1.3.2007, 20:46
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 1.3.2007
Пользователь №: 2507

|
Кстати на Киевском форуме реальные вещи говорят. Может действительно катушка. Как раз буду в сервисе, попрошу проверить все катушки зажигания.
|
|
|
|
|
1.3.2007, 22:14
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 8.12.2006
Из: г.Уфа
Пользователь №: 1929

|
Всем привет
у меня такая же хрень
Заехал к официалам, долго убеждали меня что ничего не чуют, катался механик с главным
сел сам и показал-наконец-то увидели что авто подергивается на холостых при малых оборотах
В итоге ни чего не устранили, типа двигло 1,4 так и должно работать при малых оборотах (сказки какие то) :evil:
--------------------
Меган 2 1.4 зеленая медь-Продан Мазда 3-рулез
|
|
|
|
|
1.3.2007, 22:21
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 8.12.2006
Из: г.Уфа
Пользователь №: 1929

|
походу это заводской косяк
недавно поменяли свечи (170 ршт), на них грешили- проблема осталась
я справляюсьс этим подгазовыванием на малых оборотах :evil:
--------------------
Меган 2 1.4 зеленая медь-Продан Мазда 3-рулез
|
|
|
|
|
2.3.2007, 2:03
|

Дон Lapotok

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082

|
скорее всего при нагреве в пробке ведет диск сцепления. Стоит потоять 5-10 минут и вибрации при трогании нет.
--------------------
Говорить истину людям не способным её воспринять равносильно лжи. ---------------------------------------------- и вино уже не то и водочка не вкусная и коньяк не комильфо и улыбка грустная...(с)
|
|
|
|
|
2.3.2007, 2:53
|

Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 4.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 193

|
Цитата(Дмитрий @ Мегалюбитель.) я правильно понимаю, что на 2х литровых меганах с 6МКП такой проблемы не наблюдается?
... наблюдается, но не парит ... легко забить на это, газку побольше и всё ...
--------------------
М2 Sedan 2.0 МКПП
|
|
|
|
|
2.3.2007, 19:17
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 1.3.2007
Пользователь №: 2507

|
У меня такая же хрень уже 3 месяца (19 000 км).
На след. неделе поеду в сервис. Буду стоять над душой у мастера.
Я тут на форуме 2 дня смотрю отзывы по этой проблеме и думаю попросить механика проверить следующее (исходя из советов меганчан).
1. Попросить проверить прошивку на ЭБУ (если старая добиться чтобы прошили по новому).
2. Промыть дроссельную заслонку.
3. Проверить все катушки зажигания.
4. Сменить подушку опоры двигателя.
Если все это не поможет видать нужно менять сцепление. Но если это решу, то ставить такое же нет смысла. Лучше купить нормальное. А по поводу дальнейшего отказа от гарантии - кто узнает то, что я менял сцепление сам? Для этого нужно опять вскрывать коробку. Смысл менять Реношное сцепление (Валео) каждые 20 000 км?
Если у кого есть еще мысли, что еще можно в первую очередь проверить при дергании машины напишите пожалуйста.
|
|
|
|
|
14.6.2007, 12:45
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.8.2006
Из: Казань
Пользователь №: 1248

|
Эти проблемы периодически мучали меня с 10 по 30 тыс пробега. Позавчера дело дошло до того, что уже и вечером, в прохладное время, безо всяких пробок тронуться нормально было невозможно. Лечил оборотами до 2-2,5 тыс. Вчера утром записался на сервис (в Казани это по записи на неделю вперед), а тем временем в отчаянии пошёл на форум, нашёл эту ветку и читал с упоением  - всё словно про меня. И что-то резанули меня слова про бензин... Мужики!!! Вы не поверите! Я обычно езжу на 92-м (рекомендация нашего казанского оф.дилера), но изредка, по разным причинам, заливаю 95-й. Так было и предпоследний раз. Так вот. Вчера утром, по дороге на работу я залил 92-й на проверенной колонке. После этого (и после прочтения форума) сажусь вечером за баранку, трясущимися руками завожу и начинаю движение. Как по заказу влипаю в пробку. На улице жара. Тащусь в пробке минут 20... И что же??? !!!!! Никаких дёрганий !!!!!! Весь вечер ездил с упоением, словно на новой машине! Вы как хотите, а я вывод для себя сделал однозначный.
|
|
|
|
|
8.7.2007, 22:37
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1287

|
я как-то тут тоже отмечался по поводу "дерганья при старте" так вот, на 11тыщах поставил новые свечи двухэлектродные Beru, дерганье стало ощутимо меньше, но полностью не исчезло. :( Далее перед ТО-1(15000км) на пробеге 14600, поставил обратно "родные свечи", тряска вновь с ними очень увиличилась. на ТО-1 свечи поменяли (я думал тряска опять уменьшится, ан нет!, осталась, и даже были такие ощущения что УВЕЛИЧИЛАСЬ!!! Выкрутил свечи (стояли совсем новенькие (после ТО) 2-х электродные Реношные, поставил проверенные Beru (те которые до ТО стояли) и тряска опять почти пропала!!! Думаю попробывать еще какие-нить свечи купить и поставить....3-х электродные чтоль....
--------------------
|
|
|
|
|
9.7.2007, 11:09
|

Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 1699
Регистрация: 22.5.2007
Из: Thailand, Phuket / Москва, Тёплый Стан
Пользователь №: 3398

|
Народ, кто решил эту проблему, пожалуйста, отпишитесь в теме. Был на прошлой неделе в Авантайме с этой проблемой - ничего не решилось. Они не смогли обнаружить "подёргивания" и 15 минутные катания с их мастером их тоже не дали. И хотя по словам мастера температура была уже "той что надо" ~95, проблемные элементы по всей видимости прогреться не успели (а специально жечь ничего не хотелось). Сказали, что очень хотят помочь, но нужно будет приехать когда проблемка усилится. Наверное так и сделаю. Двигло они продиагностировали и новую прошивку залили. Ну так же поменяли по гарантии штатную магнитолу, которая жгла диски (перегревалась!). 2 дня ездил мало - машина работала как часы. Но позже снова началось. В принципе, привык уже к методам борьбы (равномерно, но желательно побыстрее отпускать сцепление при старте), но очень не хотелось бы столкнуться с такой проблемой когда не смогу тронуться.. Вот так и живём ЗЫ: пробег 16 т.км, полгода эксплуатации и всегда BP Ultimate 95 (за оч редким исключением)
Сообщение отредактировал Asur - 9.7.2007, 11:14
--------------------
Были Expression 2006 1.6MT красный и черный. На Koleos Dynamic Comfort 2.5CVT / 2009 рассекают родители. А я сейчас в Таиланде на чудесном острове Пхукет катаюсь на 2х колесных друзьях и наслаждаюсь жизнью :) Делюсь понемногу опытом и впечатлениями на сайте Нетуристическая Жизнь в Таиланде
|
|
|
|
|
15.8.2007, 3:02
|

Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 13.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4052

|
Вот что прочитал на этой ветке форума /forum/index.php?act=...=7108&st=0#merk пишет Цитата Тоже было. К каждому троганью с места готовился как 30 лет назад. В стройные ряды вливатся не хотелось. Поехал на диагностику, купил датчик положения распредвала, поменял и теперь счастливый человек пробуйте может и поможет
--------------------
Будь готов к тому, что не найдешь того, что ищешь.
MEGANE SEDAN Extreme 1.6 2007г.
|
|
|
|
|
10.9.2007, 15:52
|

Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 1.7.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 1003

|
может некоторым это поможет: (откопал в конфе Renault AUTO.ру) Отправлено : capitaine le Sang @Work, 10 Сентября 2007 12:19:02
...думая и далее над, понял, в чем лично у меня проблема и почему м2 дергаеццо. проблема в отсутствии (или в недостаточном) свободного хода педали сцепления. когда на другой авто сцепление уже полностью сомкнуто, на м2 еще проскальзывает. но хода стопы относительон голени не хватает и приходится отодвигать всю ногу. в начале движения нога еще не уставшая и это отодвигание проходит плавно, но когда нога устает... вот тут и рывки начинают иметь место быть.
эт все на уровне теории и опыта, разумеется. лично мне помог немного резиновый коврик, положенный поверх ворсового: он приподнимает стопу где-то на 0.5-0.7 см. этого достаточно для другой кинематики движения левой ноги. плюс я залил 92-й и поставил иридиевые свечи.
один товарищ хвастался, что поборол "высокое" сцепление на м2 (и ссна решил проблему рывков) подгибом педали сцепления. специально для этого попытаюсь в ближайшее время приобрести парочку педалей. о результатах доложусь...
Кстати - на своей первой авте - ВАЗ2106 - сцепление было подпорчено из автосалона (как там машины перегоняют по территории надо видеть), так на холодную - все было отлично, как пробка - аж передок подпрыгивал от вибрации.
|
|
|
|
|
10.9.2007, 16:57
|

Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 14.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 98

|
Цитата(A_Dmitry @ 10.9.2007, 14:52)  может некоторым это поможет: (откопал в конфе Renault AUTO.ру) Отправлено : capitaine le Sang @Work, 10 Сентября 2007 12:19:02
...думая и далее над, понял, в чем лично у меня проблема и почему м2 дергаеццо. проблема в отсутствии (или в недостаточном) свободного хода педали сцепления. когда на другой авто сцепление уже полностью сомкнуто, на м2 еще проскальзывает. но хода стопы относительон голени не хватает и приходится отодвигать всю ногу. в начале движения нога еще не уставшая и это отодвигание проходит плавно, но когда нога устает... вот тут и рывки начинают иметь место быть.
эт все на уровне теории и опыта, разумеется. лично мне помог немного резиновый коврик, положенный поверх ворсового: он приподнимает стопу где-то на 0.5-0.7 см. этого достаточно для другой кинематики движения левой ноги. плюс я залил 92-й и поставил иридиевые свечи.
один товарищ хвастался, что поборол "высокое" сцепление на м2 (и ссна решил проблему рывков) подгибом педали сцепления. специально для этого попытаюсь в ближайшее время приобрести парочку педалей. о результатах доложусь...
Кстати - на своей первой авте - ВАЗ2106 - сцепление было подпорчено из автосалона (как там машины перегоняют по территории надо видеть), так на холодную - все было отлично, как пробка - аж передок подпрыгивал от вибрации. Все в спорт зал качаем ноги
--------------------
Megane II 1.6 Expression 2005 г пробег 140000
|
|
|
|
|
18.9.2007, 12:07
|

Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
То, что сцепление у рено довольно своебразное - привычки требует, знал еще катаясь на Логане. Но пару дней назад пресловутый "вибростарт" резко и явно вылез. Тронуться без дерганья можно так: Дать газу - до 1700-2000 об. и потом отпустить педаль. И, когда обороты начнут падать, быстро отпустить сцепление. Не плавно и медленно, а достаточно быстро (только не бросить совсем - просто чуть быстрее, чем обычно).
В пробках, конечно, очень всё это утомляет.
Вот что интересно: Вспомнил, что как раз пару дней назад залил бензин, купленный с рук у знакомого (да ты что, 95-й прямо с базы по 15 р.!). Попробую дожечь его и залить ЭКТО или Ultimate 95 (что и делал раньше). Может вибростарт исчезнет...
Одного не пойму - как дерганье может зависеть от качества бензина?! ИМХО оно может зависеть только от сцепления.
P.S. Пробег 101 000, движок 1,4
--------------------
Логан Expression 1.6 МКП5/86 л.с.. Синий. 5 августа 2005 г. - разбит 3 марта 2006 г. Меган II, 2004 г. Authentique 1.4 МКП5/98 л.с. - продан 25 августа 2011 г. Логан Expression 1.6 МКП5/84 л.с.. красный тореадор. 6 сентября 2011 г. продан в начале июня 2012 г. с 18 октября - ВАЗ 21074i 2006 г.
|
|
|
|
|
18.9.2007, 14:27
|

Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Хм... Таки интерес к этой теме остыл? :(
Кто знает - может ли вибростарт зависеть от качества бензина? И как?
--------------------
Логан Expression 1.6 МКП5/86 л.с.. Синий. 5 августа 2005 г. - разбит 3 марта 2006 г. Меган II, 2004 г. Authentique 1.4 МКП5/98 л.с. - продан 25 августа 2011 г. Логан Expression 1.6 МКП5/84 л.с.. красный тореадор. 6 сентября 2011 г. продан в начале июня 2012 г. с 18 октября - ВАЗ 21074i 2006 г.
|
|
|
|
|
23.9.2007, 0:02
|

Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 25.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2831

|
Всем привет! Как там говорят - вливайтесь! Вот я и влился в ряды дёргающихся!  Симптомы как и у всех, пробег 9000. Грешу на бензин, залился не там где всегда, хотя понимаю, что от него не должно такого быть. Хочу побыстрее его сжечь, а там видно будет!
--------------------
Меганчик продан. Теперь Шкода Октавия
|
|
|
|
|
23.9.2007, 13:15
|

Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 21.12.2006
Из: Москва, СВАО, Бабушкинская
Пользователь №: 2040

|
Коллеги, проблема вибростарта связана исключительно со специфичностью мегановского сцепления. Я у себя ее вылечил отодвиганием кресла назад (чтобы педаль отжималась до конца без доп. усилий), чуть более сильным нажатием педали газа и небольшой тренировкой. Теперь проблемы нет.
Сразу скажу, плохой бензин тоже влияет на эту проблему, т.к. при плохом бензине привычного хода педали газа не хватает для нужного крутящего момента в момент отпускания сцепления, а меган очень чувствителен к этому.
Вобщем, у кого проблема со сцеплением недавно, могу показать (подъезжайте), что проблема только в неправильном управлении педалью газа и сцепления, если проблема давно, то тут уже скорее всего только замена, т.к. каждый такой неверны старт сжигает сцепление.
Называть такое сцепление багом или фичей вопрос спорный, поэтому его оставим в стороне.
--------------------
Megane II Expression Sedan, 1.6, МКП. - продано! Nissan X-Trail 2,5 Full Option
Если китайцы научатся есть вилками, мы все умрем от голода!
|
|
|
|
|
23.9.2007, 16:08
|

Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 6

|
У меня сложилось мнение, что эта "особенность" пройдет только со сменой авто, если и меган, то с автоматом, не верю я, проездив 40К км в меган и что можно что-то изменить в нем. Скажу только, за последние 30 тыс. км дергание не прогрессировало, осталось на том же уровне. На днях товарищ сделал замечание,ездит на таз15, что ты, мол, так бросаешь сцепление, рывочек получается. Не объяснишь ему, не поймет он.
--------------------
синий M2 1,4 AUT sedan, май 2005-был серый M2 2,0AT PRIV sedan, '08 г.в.-был черный Колеос 2,5 CVT '10
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|