Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергания при трогании 3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Алекс
Многие помнят, что я в 7000 км. жаловался на дрожь при трогании, к 11000 км. меня это достало и я поехал на сервис для "разбора", в итоге поменял сцепление (ну думал попало на заводе бракованно, а т.к. не подлежит гарантии поменял за свой счет: 11 т.р.....думал забуду об этом).
Теперь на одометре моей машины 17 т. км., попал в пробку, постоял и УЖАС :evil: снова характерная дрожь :shock:
Я нахожусь в небольшом шоке, что мне делать? снова к 20т .менять сцепление за свой счет? Это получается, что сцепухи хватает только на 10 т. км., а я в год 30 проезжаю, т.е. 1200$ в год отдавать? у меня страховка "дешевле".
И еще меня мучает вопрос: ПОЧЕМУ :?: :?: :?: ПОЧЕМУ это происходит? ПОЧЕМУ диск сцепления сгорает? я не правильно езжу? но у меня не первый автомобиль, на девятке только в 50 поменял.
Или это некий скрытый деффект в сцепном устройстве, из-за которого диск постепенно сгорает? Но как тогда это устранить? Точнее как заставить диллера в этом разобраться?
:cry: :cry: :cry: если и в этот раз я не добъюсь правды и исправления всех эих косяков, то я скорее всего продам эту машину и уже НИКОГДА не возьму француза, хотя сама машина мне очень нравиться :?
Олигарх
Алекс, а что за "Дрожь" при трогании?
Алекsey
Цитата(Алекс)
что сцепухи хватает только на 10 т. км., а я в год 30 проезжаю

Странно:у меня пробег 113 тысяч и все нормально. :shock:
Алекс
Цитата(Олигарх)
Алекс, а что за "Дрожь" при трогании?

в основном когда в пробку попадаешь, немного там постоишь, сцепление видимо нагревается и начинаетсся: при трогании на 1-ой, мелакая, часта, но очень противная дрожь.....я даже не знаю как объяснить, это почувствовать надо. Похоже что движок и все, что к нему крепиться поперек подкапотного пространства ходит (точнее так оно и есть), в минуту наверное цыклов 400 будет (раскачиваний) :cry: ужас блин
Олигарх
Может я и о другом,но, у меня "дрожь" бывает следующая: все когда то начинали ездить, и вот представляете, когда новичок бросает сцепление, и не дожимает газ, машине просто не хватает оборотов,и начинается дергаться!то есть, она тянет, но не хватате оборотов, вот-вот заглохнет!Это происходит когда машина не прогрета, и если не останавливаясь выжать сцепление и снова отпустить (подъезжая к перекрестку, притормаживаю, но не останавливаюсь, и снова трогаюсь). На сервисе узнавал, сказали бензин, поменял, вроде стало поменьше таких глюков!Но вообще странно, что сцепление так быстро сгорело (на 7000 км.), я на девятке 120 тыс. км. на родном отъездил!
Алекс
Цитата(Олигарх)
Может я и о другом,но, у меня "дрожь" бывает следующая: все когда то начинали ездить, и вот представляете, когда новичок бросает сцепление, и не дожимает газ, машине просто не хватает оборотов,и начинается дергаться!то есть, она тянет, но не хватате оборотов, вот-вот заглохнет!Это происходит когда машина не прогрета, и если не останавливаясь выжать сцепление и снова отпустить (подъезжая к перекрестку, притормаживаю, но не останавливаюсь, и снова трогаюсь). На сервисе узнавал, сказали бензин, поменял, вроде стало поменьше таких глюков!Но вообще странно, что сцепление так быстро сгорело (на 7000 км.), я на девятке 120 тыс. км. на родном отъездил!

нет, тут другое, эта дрожь даже не на 1000 оборотах, а на 1500-2000....даже если 3000 дать, один фиг, тока тряска сильнее будет
Андрей Вологда
может есть смысл сам движок посмотреть .. свечи там и тп .. опору заднюю..не может же такого быть со сцеплением 2 раза .. не то смотришь, смею предположить.. :?
Алекс
Цитата(Андрей Вологда)
может есть смысл сам движок посмотреть .. свечи там и тп .. опору заднюю..не может же такого быть со сцеплением 2 раза .. не то смотришь, смею предположить.. :?

2-й раз я еще ничего не смотрел, просто симптомы 1 в 1, и именно после пробок, в пробках сцепление постоянно в работе вот и греется.....а сыечи только поменял, в 15т ТО прошел
Golova
Цитата(Алекс)
Многие помнят, что я в 7000 км. жаловался на дрожь при трогании, к 11000 км. меня это достало и я поехал на сервис для "разбора", в итоге поменял сцепление (ну думал попало на заводе бракованно, а т.к. не подлежит гарантии поменял за свой счет: 11 т.р.....думал забуду об этом).
Теперь на одометре моей машины 17 т. км., попал в пробку, постоял и УЖАС :evil:  снова характерная дрожь :shock:  
Я нахожусь в небольшом шоке, что мне делать? снова к 20т .менять сцепление за свой счет? Это получается, что сцепухи хватает только на 10 т. км., а я в год 30 проезжаю, т.е. 1200$ в год отдавать? у меня страховка "дешевле".
И еще меня мучает вопрос: ПОЧЕМУ :?:  :?:  :?: ПОЧЕМУ это происходит? ПОЧЕМУ диск сцепления сгорает? я не правильно езжу? но у меня не первый автомобиль, на девятке только в 50 поменял.
Или это некий скрытый деффект в сцепном устройстве, из-за которого диск постепенно сгорает? Но как тогда это устранить? Точнее как заставить диллера в этом разобраться?
:cry:  :cry:  :cry: если и в этот раз я не добъюсь правды и исправления всех эих косяков, то я скорее всего продам эту машину и уже НИКОГДА не возьму француза, хотя сама машина мне очень нравиться :?
Анологичная проблема,все началось на 10т а сейчас уже 30т, тоже подумываю о смене сцепления реально напрегает дрожь
Сцепление оригинал ставил?
Алекс
Цитата(Golova)
Анологичная проблема,все началось на 10т а сейчас уже 30т, тоже подумываю о смене сцепления реально напрегает дрожь
Сцепление оригинал ставил?

Да, конечно...старое досихпор ссобой вожу
if_maks
Алекс, у меня такая же байда уже с 30 тыс. примерно.
Сейчас уже за 50 и постоянно трясет smile.gif
Я тут недавно был на пороге того что бы поменять сцепление за свой счет... ибо гарантии не подлежит. Меня эта проблема уже просто бесит и как быть я просто не знаю.
Сложность еще в том что дергает не всегда а только в пробке.
Недавно было такое что я просто не мог тронуться - вся машина ходуном ходит и не едет... короче жопа полная.
Единсвенное что я думаю это съездить в РенаУльтру - я с ними по тел. говорил, сказали надо посмотреть на симптомы а потом менять сцеплуние...
может дело не в нем? (хотя что может быть еще...)
Алекс
Цитата(if_maks)
Алекс, у меня такая же байда уже с 30 тыс. примерно.
Сейчас уже за 50 и постоянно трясет smile.gif
Я тут недавно был на пороге того что бы поменять сцепление за свой счет... ибо гарантии не подлежит. Меня эта проблема уже просто бесит и как быть я просто не знаю.
Сложность еще в том что дергает не всегда а только в пробке.
Недавно было такое что я просто не мог тронуться - вся машина ходуном ходит и не едет... короче жопа полная.
Единсвенное что я думаю это съездить в РенаУльтру - я с ними по тел. говорил, сказали надо посмотреть на симптомы а потом менять сцеплуние...
может дело не в нем? (хотя что может быть еще...)

В том то и дело, что я уже один раз поменял, это было именно сцепление :(, а самое противное, что официалы не будут разбираться почему оно горит, недвусмысленно намекают на стиль езды (чем меня бесят ,готов менеджеру в репу дать) ,т.к. мне 24, а выгляжу еще моложе, и добовляют: сцепление можно "убить" и за 100 км.
Golova
Цитата(Алекс)
Цитата(Golova)
Анологичная проблема,все началось на 10т а сейчас уже 30т, тоже подумываю о смене сцепления реально напрегает дрожь
Сцепление оригинал ставил?

Да, конечно...старое досихпор ссобой вожу

Я вот думаю не оригинал ставить,только вопрос где найти?
if_maks
комплект сцепления в РенаУльтре можно купить неоригинал, дешевле, но сейчас у них нет, будет в конце сентября - я вот думаю у них поменять, хотя машина и на гарантии. от гарантии если честно ни тепло ни холодно smile.gif даже скорее холодно.

мне инжинер по гарантии так же говорит что типа сам сжег и попробуй докажи. его позиция тоже понятна - чем меньше гарантийных ремонтов тем больше звезд ему на погоны.
Алекс
Цитата(if_maks)
чем меньше гарантийных ремонтов тем больше звезд ему на погоны.

от кого? ведь сервис получает деньги за проведеные работы от Автофрамоса
MihmiX
Что-то я не понял про сцепление! :shock: Как-то по неумелости на ВАЗ2111 я поджег сцепление, впулив газу до дури. Через неделю в один прекрасный момент педаль сцепления просто провалилась в пол... Трогался с 4й еле до сервиса доехал... Вот это я понимаю: СГОРЕЛО...
Алекс
Цитата(MihmiX)
Что-то я не понял про сцепление! :shock:  Как-то по неумелости на ВАЗ2111 я поджег сцепление, впулив газу до дури. Через неделю в один прекрасный момент педаль сцепления просто провалилась в пол... Трогался с 4й еле до сервиса доехал... Вот это я понимаю: СГОРЕЛО...

тут до такого не дошло, но на диске есть явыные следы перегреваЮ, после обеда фотки выложу
Prophy2000
:roll: Сдается мне, что дело не в сцеплении. Не знаю, но есть прописная истина, дергаться машина будет, если при трогании Вы не добавили газу. Газку добавляешь и плавно отпускаешь сцепление, в этом случае все происходит плавно без дерганий. Дергания бывают при резком отпускании сцепления и если газу не добавил.
Надо видимо потренировать прием "трогание с места"
ZVlad
Цитата(Prophy2000)
:roll: Сдается мне, что дело не в сцеплении. Не знаю, но есть прописная истина, дергаться машина будет, если при трогании Вы не добавили газу. Газку добавляешь и плавно отпускаешь сцепление, в этом случае все происходит плавно без дерганий. Дергания бывают при резком отпускании сцепления и если газу не добавил.
Надо видимо потренировать прием "трогание с места"


+1
Алекс
Цитата(Prophy2000)
:roll: Сдается мне, что дело не в сцеплении. Не знаю, но есть прописная истина, дергаться машина будет, если при трогании Вы не добавили газу. Газку добавляешь и плавно отпускаешь сцепление, в этом случае все происходит плавно без дерганий. Дергания бывают при резком отпускании сцепления и если газу не добавил.
Надо видимо потренировать прием "трогание с места"

Может мне еще в автошколу пойти поучиться? я с 8-ми лет учился ездить, у меня это уже 4-я ЛИЧНАЯ машина и никогда небыло проблем!!!!
А вот если делаешь так :"Газку добавляешь и плавно отпускаешь сцепление", а машина всеравно дергается (точнее дрожит, так правильнее сказать) , то это говорит о том, что диск сцепления потерял свои свойства, т.е. перестал должным образом проскальзывать, смегчая трогание, а так же пружины на диске сцепления (забыл как называются) перестали выполнять свое предназночение - смягчение вибраций, а может просто не справляются.
Golova
Цитата(Prophy2000)
:roll: Сдается мне, что дело не в сцеплении. Не знаю, но есть прописная истина, дергаться машина будет, если при трогании Вы не добавили газу. Газку добавляешь и плавно отпускаешь сцепление, в этом случае все происходит плавно без дерганий. Дергания бывают при резком отпускании сцепления и если газу не добавил.
Надо видимо потренировать прием "трогание с места"

При опыте 16лет учиться трогаться,склько было атомобиле ни наодной машине не было проблем с сцепление только естественный износ после 100т
Igor Filkov
Цитата(Prophy2000)
:roll: Сдается мне, что дело не в сцеплении. Не знаю, но есть прописная истина, дергаться машина будет, если при трогании Вы не добавили газу. Газку добавляешь и плавно отпускаешь сцепление, в этом случае все происходит плавно без дерганий. Дергания бывают при резком отпускании сцепления и если газу не добавил.
Надо видимо потренировать прием "трогание с места"


Вопрос неоднозначный.

К автору темы:
а) что происходит на холостом ходу? обороты устойчивые или "гуляют"?
б) бывают "провалы" во время движения? при постоянно нажатой педали газа - провал? (как будто "захлебывается" двигатель?)
Алекс
Цитата(Igor Filkov)
Вопрос неоднозначный.

К автору темы:  
а) что происходит на холостом ходу? обороты устойчивые или "гуляют"?
б) бывают "провалы" во время движения? при постоянно нажатой педали газа - провал? (как будто "захлебывается" двигатель?)

а) обороты устойчивые и "четкие"
б) никаких провалов или захлебываний

Движок работает идеально.
Golova
Эх надо было брать автомат и не было бы у нас этих поблем
Алекс
Цитата(Golova)
Эх надо было брать автомат и не было бы у нас этих поблем

я тоже об этом задумался, тока проблемы может и былиб, но там на езду уже не спихнешь, раз горит сцепуха, значит автомат непрально работает
Андрей Вологда
сдается мне дело не в диске а в корзине самой может быть !!
Алекс
Цитата(Андрей Вологда)
сдается мне дело не в диске а в корзине самой может быть !!

тоже мененая ,меняют в сборе, на ней видимых повреждений нет
Prophy2000
:roll: Пойдем от обратного.
Если поставили новое сцепление и проблема не ушла, то какие выводы? Вероятнее всего, что дело не в сцеплении.
Идем дальше. Кто или что еще учавствуют в процессе трогания?
Человек и возможно каким-то боком двигатель.
Человек оказался высококлассным профессионалом с многолетним стажем. Видимо его надо исключить. При включении сцепления подключаются другие части авто, следовательно они могут давть дергание и дрожь. Но тогда это дергание и дрожь должно быть постоянным при дальнейшем движении. Но этого нет. Значит дело не в этом.
Идем дальше. Если рывки и дрожь временные и только при трогании, то это может быть вызвано неправильным срабатыванием дисков сцепления, а также неправильным управлением данным процессом со стороны человека. Вывод - причина или в сцеплении, или в человеке.
Идем дальше. Сцепление новое. Вывод - дело не в нем.
Человек - профессионал. Вывод - дело не в нем.
Общий вывод - ПОЛТЕРГЕЙСТ. Пора в магазин, покупать веревку, мыло и ....в горы.
Андрей Вологда
а привода и тормоза не могут тут быть замешаны или АБС :oops:
Plohish
Цитата(Prophy2000)
:roll: Пойдем от обратного.
Если поставили новое сцепление и проблема не ушла, то какие выводы? Вероятнее всего, что дело не в сцеплении.
Идем дальше. Кто или что еще учавствуют в процессе трогания?
Человек и возможно каким-то боком двигатель.
Человек оказался высококлассным профессионалом с многолетним стажем. Видимо его надо исключить. При включении сцепления подключаются другие части авто, следовательно они могут давть дергание и дрожь. Но тогда это дергание и дрожь должно быть постоянным при дальнейшем движении. Но этого нет. Значит дело не в этом.
Идем дальше. Если рывки и дрожь временные и только при трогании, то это может быть вызвано неправильным срабатыванием дисков сцепления, а также неправильным управлением данным процессом со стороны человека. Вывод - причина или в сцеплении, или в человеке.
Идем дальше. Сцепление новое. Вывод - дело не в нем.
Человек - профессионал. Вывод - дело не в нем.
Общий вывод - ПОЛТЕРГЕЙСТ. Пора в магазин, покупать веревку, мыло и ....в горы.

А вот у меня другой вывод напрашивается. Может быть проблема в какой-то настройке? К сожалению не знаю этот механизм досконально :oops: Может диск слабо прижимается? Или наоборот сильно? А может сначала прижимается, а потом пробуксовывает? :?
Igor Filkov
Цитата(Prophy2000)
:roll: Пойдем от обратного.
*******
Может датчики какие-то сдохли, если дело не в сцеплении и не в водителе. Бензина например не льет достаточно.
Короче весь тракт зажигания + подачи топлива. Диагностика должна помочь.
Андрей Вологда
а сцепление прокачивать не пробовали ? :oops:
Командир БЧ-2
Цитата(Андрей Вологда)
а сцепление прокачивать не пробовали ? :oops:

Что это за операция? :?:
Golova
Цитата(Андрей Вологда)
а сцепление прокачивать не пробовали ? :oops:

Пытался это сделать но не нашел прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления
Denwir
Это как "прокачать сцепление"?
Denwir
В каком положении педали у тебя схватывает сцепление?
Сергей Тверь
Два года назад ездил на Мицубисе Галант 92г.в., то же самое было, правда в пробках стоял редко, но если попадал то машину неневидел, раздрожало до безумия, хочешь тронутся плавно, а не можешь. Стаж лет 16, ПОСТОЯННЫЙ. Сейчас пробег 8т.к. всё тфу..тфу
Алекс
Цитата(Prophy2000)
Пойдем от обратного.
Если поставили новое сцепление и проблема не ушла, то какие выводы? Вероятнее всего, что дело не в сцеплении.
Идем дальше. Кто или что еще учавствуют в процессе трогания?
Человек и возможно каким-то боком двигатель.
Человек оказался высококлассным профессионалом с многолетним стажем. Видимо его надо исключить. При включении сцепления подключаются другие части авто, следовательно они могут давть дергание и дрожь. Но тогда это дергание и дрожь должно быть постоянным при дальнейшем движении. Но этого нет. Значит дело не в этом.
Идем дальше. Если рывки и дрожь временные и только при трогании, то это может быть вызвано неправильным срабатыванием дисков сцепления, а также неправильным управлением данным процессом со стороны человека. Вывод - причина или в сцеплении, или в человеке.
Идем дальше. Сцепление новое. Вывод - дело не в нем.
Человек - профессионал. Вывод - дело не в нем.
Общий вывод - ПОЛТЕРГЕЙСТ. Пора в магазин, покупать веревку, мыло и ....в горы.

В том то и дело, что проблема УШЛА, но затем снова вернулась, причем наблюдаяется явная переодичность (6-8 тыс. км.). Уважаемый, еслиб Вы жили в Москве, я бы предложил вам встретиться и попробовать ПЛАВНО тронуться на моев авто, причем встречу назанчил бы в центре города, чтоб в пробочках хорошенько постоять!
Кто сомневается в МОЕМ умении трогаться, давайте встретимся, сами все увидите!!!! Ведь даже СПЕЦИАЛИСТ официального сервиса НЕ СМОГ тронуться без ДРОЖИ!!!!!
Цитата(Denwir)
В каком положении педали у тебя схватывает сцепление?

В среднем

На счет АБС и других датчиков, тогда как можно объяснить, что первая замена помогла (пусть и временно)?
if_maks
я сначала думал что проблема с подачей топлива может быть... сделал очистку инжектора даже - никакого результата не дало.

у меня тоже идиально работает двигатель, после того как поехал - все так же отлично.
но вот тронуться плавно - реально проблема.
Андрей Вологда
/forum/viewtopic.php?...er=asc&start;=30
прокачать гидравлический привод сцепления я имел ввиду
Тоха
А может просто хана выжимному подшипнику????

в пробках он просто дико греется и из-за этого не равномерно нажимает на лапки корзины сцепления, вот и диск и проскальзывает :?
Plohish
Мне кажется это не тот пробег, при котором нужно прокачивать сцепление. Явными симптомами необходимости прокачки сцепления является дёрганье машины при выжатой педали. Т.е. педаль выжата, а машина пытается тронуться, или плохо включаются скорости. Есть такое?
Алекс
Цитата(Тоха)
А может просто хана выжимному подшипнику????

в пробках он просто дико греется и из-за этого не равномерно нажимает на лапки корзины сцепления, вот и диск и проскальзывает :?

выжимной тоже менялся, там вообще все в "сборе" меняется и продается, одно но, мне выжимной старый не отдали, когда заметил ,поздно было
а вот и фотка (размер 727 Кбайт), там немного видно покраснение пружин, они просели и начали даже слегка греметь, на корзине тоже следы нагара (не успел сфоткать, батарейки сели, позже сделаю)
Plohish
Помоему не такой уж и убитый диск...
Алекс
Цитата(Plohish)
Помоему не такой уж и убитый диск...

мне тоже так показалось, конечно на фотке нет всех красок ,одна пружина хорошо покраснела, т.е. нагревалась чуть не до бела, ну и если диск потрясти ,то все гремит и звенит, а так же он деформирован, но это увидеть нельзя
Shish
У меня такая же фигня появилась ,когда я стал заливать 92 бензин. Вот думаю снова перейти на 95 , если не пройдёт дёрганье подумаю о смене сцепления . (19 лет непрерывного стажа и 12 по счёту машина lol.gif , это так для информации)Вобщем Алекс , ты ты не один с такой проблемой.
Алекс
Цитата(Shish)
У меня такая же фигня появилась ,когда я стал заливать 92 бензин. Вот думаю снова перейти на 95 , если не пройдёт дёрганье подумаю о смене сцепления . (19 лет непрерывного стажа и 12 по счёту машина lol.gif , это так для информации)Вобщем Алекс , ты ты не один с такой проблемой.

бензин лью 95, когде его нет (слив или еще что) то 98....
я понимаю, что не один такой, но меня это сильно напрягает и с этим надо что-то делать, но не за свой счет!!
Кто, что посоветует?
Тоха
Цитата(Plohish)
Помоему не такой уж и убитый диск...

:shock: на мой взгляд нормальный не убитый диск, который поменяли зря.. :oops:
у меня бы видели........
Сергей Тверь
Цитата(Братья по разуму)
Андрей Ю
Не будет МЕГАН до 2000 оборотов "работать" НЕ БУДЕТ Потому как настройки соответствующие. Да, тем более 1.6.
Хочешь пулять (на механике), держи сцепление и доводи обороты до 3000. Полетишь Тока смотри, не затормози об кого-нибудь
Не для гонок машинка, хотя и на ней мозя вытворять огого


Цитата(Алекс)
Ну не скажитЕ, я свободно с 1000 еду ,что на первой, что на третей....тока впуть тянет

А может причина поломки сцепления в этом? :?
ZVlad
Цитата(Сергей Тверь)
Цитата(Алекс)

Ну не скажитЕ, я свободно с 1000 еду ,что на первой, что на третей....тока впуть тянет

А может причина поломки сцепления в этом? :?


Однозначно причина в этом, особенно попытка разгона на 3 передаче с 1000 оборотов. Что при этом происходит попробуйте-увидите. Ни один нормальный, тем более опытный, водитель такого уродского отношения к автомобилю и его двигателю допустить не может. Возникает вопрос об опытности водителя. Очень большой :?:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.