Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: задняя подвеска меган 1 2003 год
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
patrik046
Здрасте что-то взади стучит не пойму аммо целый не течёт,торсионы тоже вроде целые.
Damir76
Цитата(patrik046 @ 17.2.2008, 20:29) *
Здрасте что-то взади стучит не пойму аммо целый не течёт,торсионы тоже вроде целые.

Самый логичный ответ: езжайте на сервис, там вам причину и установят.
А так, гадание на кофейной гуще, ибо может быть все что угодно. Удачи! wink.gif
patrik046
Цитата(Damir76 @ 17.2.2008, 20:32) *
Самый логичный ответ: езжайте на сервис, там вам причину и установят.
А так, гадание на кофейной гуще, ибо может быть все что угодно. Удачи! wink.gif

Боюсь ехать вдруг что отвалиться и заткнёт куда нибудь
globus64
Цитата(patrik046 @ 17.2.2008, 20:29) *
Здрасте что-то взади стучит не пойму аммо целый не течёт,торсионы тоже вроде целые.

А как торсионы проверил, научи biggrin.gif А аммо если не течет, не означает, что он жив. Он просто НЕ ТЕЧЕТ hi.gif
Damir76
Цитата(patrik046 @ 17.2.2008, 20:37) *
Боюсь ехать вдруг что отвалиться и заткнёт куда нибудь

Ну если все так плохо, то есть простое решение проблемы - эвакуатор. wink.gif
patrik046
Цитата(globus64 @ 17.2.2008, 20:38) *
А как торсионы проверил, научи biggrin.gif

Подёргал их вроде на месте не болтаються у меня их 4 штуки стоят,я в этом рено вообще лох.
Tazer
только стойки, больше там вроде нечему.....

у меня они стучали, даже будучи внешне нормальными, практически без подтеков. pleasantry.gif
patrik046
Цитата(Tazer @ 17.2.2008, 20:42) *
только стойки, больше там вроде нечему.....

у меня они стучали, даже будучи внешне нормальными, практически без подтеков. pleasantry.gif


Такое чувство что там порщень открутилься в аммортизаторе брянкает на всех ямках даже по ровной дороге побрякивает.Но я заказал уже аммортизаторы должны прити во вторник поменяю а там посмотрю.
patrik046
Цитата(patrik046 @ 17.2.2008, 20:44) *
Такое чувство что там порщень открутилься в аммортизаторе брянкает на всех ямках даже по ровной дороге побрякивает.Но я заказал уже аммортизаторы должны прити во вторник поменяю а там посмотрю.


У меня кстати подвеску заднюю пробивает на ямах когда взади два человека, сидит даже на маленьких ямках, особенно правую сторону, может это быть из-за аммортизаторов? mega_shok.gif
Tazer
однозначно стойки, а какого года машина и пробег? smile.gif
globus64
Цитата(Tazer @ 17.2.2008, 21:45) *
однозначно стойки, а какого года машина и пробег? smile.gif

Внимательно читать назв. темы не пробовал? biggrin.gif Там все, кроме пробега good.gif
Tazer
ага, косячу-

ну точно стойки, абсолютно аналогичная проблема была.

стук при любом режиме движения, под загрузкой- ужасный.

проблема решена- газовые стойки оптимал по 750 р за штуку, замена 480 р (пара).

там больше и стучать нечему. торсионы вечны.... good.gif
Damir76
Цитата(patrik046 @ 17.2.2008, 21:07) *
У меня кстати подвеску заднюю пробивает на ямах когда взади два человека, сидит даже на маленьких ямках, особенно правую сторону, может это быть из-за аммортизаторов? mega_shok.gif

Прошу прощения, но если пробивает подвеску, то искать причину стоит именно в торсионах, т.к. именно они являются упругими элементами подвески. Амортизаторы - элемент, призванный гасить колебания системы и не имеет несущей функции. Хотя и не исключаю вероятной их убитости.
Так что вполне возможно у вас "сели" торсионы.
Tazer
Damir76

да не, фигня, просто стойки сдохли (см. мой пост выше)

торсионы должны жить не менее 300 тыс км.
их убитость может быть определена изменением посадки машини относительно дороги (ниже-выше,перекосы).

в мегане 1 стойки берут на себя приличную часть нагрузки и быстро умирают.

установка по 45 градусов- необычное конструктивное решение.
Damir76
Саш, не согласен. Да, если раскачивается и гремит, то это амортизатор. Но если пробивает подвеску с двумя седоками, то это уже не амортизатор - это торсион и он просел. Повторюсь, амортизатор не является упругим элементом.
Что касается установки амов под 45 гр, то такое решение может быть принято только в силу компоновочных приоритетов. С точки зрения эффективности работы и ходимости такая схема не есть гуд.
ИМХО
2patrik046. У вас имеет место раскачка кормы на неровностях? При проезде неровности на дороге с двумя седоками сзади имеет ли место пробой подвески на кузов?
Artur76
Цитата(patrik046 @ 17.2.2008, 20:29) *
Здрасте что-то взади стучит не пойму аммо целый не течёт,торсионы тоже вроде целые.

Скорей всего сайленблоки торсиона. У моего знакомого так было, не мог найти причину( но нашли в сервисе). hi.gif
globus64
Торсион - вещь постоянно упругая (пластина - пакет пластин на скручивание). Если хрюкнула, никаких "пробоев", проседание и все! Согласен с Тазером hi.gif (Если конечно капот не вверх, как на катере).
Tazer
Damir76

просто у меня была абсолютно аналогичная картина.

полный пробой подвески, с загруженной машиной....

поменял стойки- все в норме.

торсионы МЛМ убить очень тяжело ) smile.gif
globus64
biggrin.gif
Цитата(Tazer @ 17.2.2008, 22:30) *
торсионы МЛМ убить очень тяжело ) smile.gif

Даже на ЗАЗ-965 с пятью пассажирами biggrin.gif (опыт hi.gif )
Damir76
Ладно народ, спорить не буду. Вам, как владельцам 1-х меганов, виднее какие там бывают косяки и все такое.
Но тем не менее торсионы, как и всякий упругий элемент, будь то пружина или рессора имеет просадку в силу усталости материала. Согласен что в меньшей степени, но тем не менее.
globus64
Цитата(Damir76 @ 17.2.2008, 22:50) *
Ладно народ, спорить не буду. Вам, как владельцам 1-х меганов, виднее какие там бывают косяки и все такое.
Но тем не менее торсионы, как и всякий упругий элемент, будь то пружина или рессора имеет просадку в силу усталости материала. Согласен что в меньшей степени, но тем не менее.

У торсиона нет предела "ударного" скручивания. Если хрюкнет - жопа на земле unknw.gif
Damir76
Цитата(globus64 @ 17.2.2008, 22:53) *
У торсиона нет предела "ударного" скручивания. Если хрюкнет - жопа на земле unknw.gif

Сереж, а что есть "предел ударного скручивания"? Что подразумевается под данной терминологией. pardon.gif
mexanik
Ребяты,более 10 лет владел R-21 с 4-х торсионной балкой.В самом деле убить торсионы нужен немалый опыт!Задние аммы - практически все газовые,т.е. дополняют упругость подвески.Сайленты убить тоже сложно(бывало почти отслоенная частично резина,а машина нигугу,идет как новая).По поводу пробоя и раскачки - 100% аммы.Но стук подло вылазиет с сайлентов самих аммортизаторов(верхних),железная втулка разбивает резину сайлента,я лечил это впрессовкой более толстой втулки в старый сайлент или замена самого сайлента.Бывало раскручивался верхний болт крепления амммы.И частенько на первых Меганах отрывало уши аммортов.И в сравнении,торсионная балка комфортнее,чем обычная. good.gif
Тосионы по любому устают,ноесть возможность их подтянуть,увеличить (до разумных пределов)клиренс.
patrik046
Цитата(Tazer @ 17.2.2008, 22:30) *
Damir76

просто у меня была абсолютно аналогичная картина.

полный пробой подвески, с загруженной машиной....

поменял стойки- все в норме.

торсионы МЛМ убить очень тяжело ) smile.gif


У меня пробивает только правую сторону,машина стоит ровно без всяких перекосов.Пробег у меня 95 тыщ.Кстати машина не загруженная стоит парралельно земле.
Tazer
ну и что, стойка правая вытекла, левая нет!
globus64
Цитата(Damir76 @ 17.2.2008, 23:12) *
Сереж, а что есть "предел ударного скручивания"? Что подразумевается под данной терминологией. pardon.gif

Приезжай 1-го в Баню, расскажу biggrin.gif Если серьезно, примерно так: берем длинную узкую стальную пластину и скручиваем вдоль оси. Либо она лопается, либо отбрасывет наше усилие назад. Но УДАРА в упоре мы не дождемся unknw.gif

Цитата(Tazer @ 18.2.2008, 20:51) *
ну и что, стойка правая вытекла, левая нет!

Может и без течи, просто перепускает не так, как положено.
patrik046
Цитата(Tazer @ 18.2.2008, 20:51) *
ну и что, стойка правая вытекла, левая нет!


У меня она не течёт ни левая ни правая,но завтра придут, поставлю после завтра,и отпишусь что получилось.Я просто ехал и причём тихо ехал с поворота из двора выезжал и вдруг забрянькала правая сторона.
Damir76
Сереж, с огромным удовольствием попил бы с вами пивка и попарился, особенно учитывая какая классная компашка подбирается, но к сожалению не смогу. unknw.gif

По существу, ты прав. Согласен. Но такое поведение свойственно всем упругим элементам вроде пружины, рессоры и торсиона во многом благодаря марке стали, а последующей мех и термообработке с упрочнением.
Но я говорил немного о другом. Если, как ты говоришь, нагрузить торсион массой задка автомобиля, при этом засечь положение кузова и после этого погонять годик другой машину по колдобинам с загрузочкой туды-сюды, то после этого можно будет наблюдать удивительную вещь - положение задка немного опустится. Причем заметь, материал торсиона во время эксплуатации не будет выходить из зоны упругой деформации. Происходит это в следствие изменения материалом, со временем, своих упругих свойств в силу его "усталостных" изменений. Следовательно изменится и несущая способность торсиона, и при определенных обстоятельствах возможен пробой подвески (балкой) на кузов.

На сколько я знаю, в торсионных системах увеличить клиренс можно немного докрутив торсион. Очень удобно и не надо покупать новые пружины. wink.gif
globus64
Цитата(Damir76 @ 18.2.2008, 21:57) *
Но я говорил немного о другом. Если, как ты говоришь, нагрузить торсион массой задка автомобиля, при этом засечь положение кузова и после этого погонять годик другой машину по колдобинам с загрузочкой туды-сюды, то после этого можно будет наблюдать удивительную вещь - положение задка немного опустится.

На сколько я знаю, в торсионных системах увеличить клиренс можно немного докрутив торсион. Очень удобно и не надо покупать новые пружины. wink.gif

Совершенно верно good.gif Но амм на то и амм, чтобы не допускать "пробоя" hi.gif
patrik046
Цитата(globus64 @ 18.2.2008, 22:10) *
Совершенно верно good.gif Но амм на то и амм, чтобы не допускать "пробоя" hi.gif


Дак у меня значит аммо виноват,да? Машина у меня стоит паралельно земле,или задок должен быть чуть приподнят? И ещё вопросик у меня летняя резина 185-65-15 задевать не будет ни зачто?(досталась от прежнего хозяина)
globus64
Цитата(patrik046 @ 18.2.2008, 22:37) *
Дак у меня значит аммо виноват,да? Машина у меня стоит паралельно земле,или задок должен быть чуть приподнят? И ещё вопросик у меня летняя резина 185-65-15 задевать не будет ни зачто?(досталась от прежнего хозяина)

Вроде это и есть то, что надо (рекомендуется как штатная). А сейчас какая? У меня и та и другая 195-55-15. тоже от прежнего владельца unknw.gif
patrik046
Цитата(globus64 @ 18.2.2008, 22:48) *
Вроде это и есть то, что надо (рекомендуется как штатная). А сейчас какая? У меня и та и другая 195-55-15. тоже от прежнего владельца unknw.gif


Родня вроде 185-60-15 а сейчас зимняя стоит 185-55-15 но она низковата конечно.Летом зимнюю куплю как положено185-60-15 вообще дефицитный размерчик.
ksant
Цитата(mexanik @ 17.2.2008, 23:17) *
Ребяты,более 10 лет владел R-21 с 4-х торсионной балкой.В самом деле убить торсионы нужен немалый опыт!Задние аммы - практически все газовые,т.е. дополняют упругость подвески.Сайленты убить тоже сложно(бывало почти отслоенная частично резина,а машина нигугу,идет как новая).По поводу пробоя и раскачки - 100% аммы.Но стук подло вылазиет с сайлентов самих аммортизаторов(верхних),железная втулка разбивает резину сайлента,я лечил это впрессовкой более толстой втулки в старый сайлент или замена самого сайлента.Бывало раскручивался верхний болт крепления амммы.И частенько на первых Меганах отрывало уши аммортов.И в сравнении,торсионная балка комфортнее,чем обычная. good.gif
Тосионы по любому устают,ноесть возможность их подтянуть,увеличить (до разумных пределов)клиренс.


Торсионы убить сложно, но можно. Вот у меня как раз такой случай на Мегане 1. Проблем не было, а в один прекрасный момент, бахнуло и машина на задницу села (слева). На сервисе сказали - полетел торсион. Бедный француз не выдержал российских дорог и загрузки (универсал).
А вопрос такой: нужно ли менять торсионы с обеих сторон, если крякнул только левый?
Могу ли я неделю кататься на этом авто (запчасти на заказ)?
dimma_
У меня тоже бухает задняя подвеска, при езде примерно 30-40 км/ч. по ухабам создается впечатление, что зад проваливается в ямку, аммо поменял, поставил маслянные лучше не стало(хуже правда тоже), реношный сервис в городе вообще никакой:( по остальным поднимут посмотрят - все нормально не должно бухать... Но бухает же...
PS машина стоит паралельно земле, как понимаю торсионы целы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.