Цитата(rigorin @ 17.2.2008, 17:30)
Лихачить, конечно, не нужно, но признаюсь, что на дальних расстояниях никогда не хожу по трассе меньше 130, а иной раз и намного больше. Так было на Логане, так стало и на Мегане. Выигрыш в 1-2 часах пути получется.
Проверял - не получается
При средней скорости 110км/ч (это режим движения как-раз 130-160 км/ч с обгонами - речь идет о маршруте М4-М6 протяженностью 630км, без нарушений знака "обгон запрещен") - время в пути получается 6-6,5 часов. (расход около 8,5-9,5 л/100км)
А при более медленном перемещении по тому-же маршруту со средней скоростью 85-95 (что соотвествует крейсерской скорости ~110км/ч при тех-же условиях) - время в пути получается 6,5-7 часов (расход 7,5-8,0 л/100км)
Так что разница получается где-то ~0,5 часа на отрезке в 630 км
НУ ЧАС - МАКСИМУМ, если встречный трафик почти отсутствует
ЗЫ: Скорость указана по спидометру! По GPS она конечно-же меньше, так что если смело ехать 100км/ч по спидометру - получите около 93 км/ч реальной скорости ... 110км/ч по спидометру = ~100-101км/ч ...
ИМХО причина того, что разница не велика из-за того, что всех уравнивают "паровозики" в зоне действия знаков "обгон запрещен" и даже если ты догнал этот "паровозик" со скоростью 160км/ч, ты просто будешь ДОЛЬШЕ тошнить в нём, чем тот, кто догнал его со скоростью 110 км/ч
... вобщем высокая скорость приводит к бОльшему времени ожидания момента для обгона - вот и вся разница
Поэтому я выбрал для себя более спокойный режим перемещения по трассе - еду себе, балдею