Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цифровая фотография
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Свободная зона > Хобби > C компьютером на ТЫ
AnDrews
Всем здрасти!
Подскажите, пожалуйста, как можно по быстрому в цифровую фотку (jpeg) вставить дату и время из Exif (кажется так) данных, чтобы потом уже отдать на печать в лабораторию? Фоток очень много.
Фотоаппарат сам не ставит дату сразу в jpeg файл.
Может еще кто подскажет или ссылку даст - какие элементарные (особо не разбираюсь во всяких фотошопах и проч.) манипуляции можно/нужно делать с фотками в jpeg, перед тем, как отдать их на печать.
Flexr12net
Я тоже не спец, но предпологаю, что при сдаче фоток в печать надо сказать, что хотите дату на фотках. А они когда будут печатать уже сами ее из файла выдернут.
AnDrews
Цитата(Flexr12net @ 7.2.2008, 13:33) *
Я тоже не спец, но предпологаю, что при сдаче фоток в печать надо сказать, что хотите дату на фотках. А они когда будут печатать уже сами ее из файла выдернут.

Пробовал, сказали, что не делают так. Может, конечно, кто-то и делает, но мне не попадались.
piterpen
http://www.izone.ru/graphics/foto/picjet-stamp.htm
у меня получалось, только обрати внимание на настройки:удалять или нет исходные фото, а то потом будешь сортировать с датой и без biggrin.gif
буду рад, если помог
Tazer
вручную......
biggrin.gif

если серьезно- покопайся в программах для потоковой обработки данных, типа никон каптуре едитор.
AnDrews
Цитата(piterpen @ 7.2.2008, 13:48) *
http://www.izone.ru/graphics/foto/picjet-stamp.htm
у меня получалось, только обрати внимание на настройки:удалять или нет исходные фото, а то потом будешь сортировать с датой и без biggrin.gif
буду рад, если помог

Спасибо, скачал, буду разбираться.
Но судя по описанию проги: