
То, что ставить диски с вылетом +5 является утопией никто и не спорит. И не потому что он не встанет, а потому что просто изменятся параметры управляемости автомобилем и нагрузка на ступичный узел и т.д.
anton-exclusive, спор был в другом.
Вы увязываете параметр ЕТ, допустим больше 45, с невозможностью устновки диска на ступицу мегана, мотевируя это тем, что диск при таких параметрах ЕТ будет цеплять за суппорт. Считаю, что это не верно, т.к. если помотреть на рисунок, то возможность или невозможность установки диска на ступицу, не цепляя суппорт, характерезует параметр "С", который и определяет возможность размещения самого суппорта внутри диска. Так вот, параметр "С" не является напрямую зависимым от ЕТ, скажу больше, он в большей степени зависит от дизайна самого диска и необходимой конечной прочности и жесткости диска.
Для мегана С=10-15 мм и является нормальным, т.е. большенство выпускаемых дисков попадают в допуск по этому параметру независимо от величины вылета, будь то -35 или -50. Да, соглашусь с тем, что при выборе дисков надо смотреть на то будет он цеплять или нет за суппорт, т.к. параметр "С" не оговаривается в тех. характеристиках на диск.
Также скажу, что опрерируя параметром ЕТ при выборе диска необходимо помнить, что он является
определяющим характер управляемости автомобиля, который в свою очередь заложен конструкивом и кинематикой подвески.
Ладно, думаю мы друг друга поняли. Так что без обид.