Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохо закрывается багажник зимой
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Forrest Gump
Всем добрый день!

Хотелось бы узнать, у кого как закрывается багажник зимой.
У меня это напоминает старый холодильник. Закрыть багажник при температуре холоднее -10 становится проблемой, чем холоднее тем хуже (с дверями проблем нет). При температуре -20 приходится хлопать со всего размаху, аж машина проседает, чтобы багажник закрылся (а иногда и не раз). Иначе не закрывается ;-(

Перед соседями по стоянке уже стыдно как то. Вроде новая (меньше года) иномарка...

До этого у меня была девятка. Что бы про нее ни говорили, но ничего подобного ни при каких температурах не наблюдалось.

На сервис ездил - сказали, что на холоде дубеет резина и мешает его закрывать. Идите лесом.

С уважением,
Дмитрий
жука
Та же фигня. Машине 20 дней. Может опытные меганавты чего подскажут?
Tazer
а почему бы просто не сделать две вещи?

1. в любом ара-сервисе за 200 р отрегулировать и смазать густой смазкой замок
2.побрызгать все резинки силиконовым спреем-полиролем.


операции повторять 2 раза за зиму...
Asur
Цитата(Tazer @ 22.1.2008, 9:00) *
..за 200 р отрегулировать и смазать густой смазкой замок

Я с подобной проблемой столкнулся недавно первый раз, когда были сильные морозы. Не хотел закрываться не только багажник, но и 2 двери со стороны пассажира - наверное там холоднее было smile.gif
Проблема в том, что густая смазка, которой обильно смазываются замки при сильно низких температурах дубеет и замок перестает нормально функционировать. Более того, если он не закрывается - это значит что вы стучите полузакрытым (из-за загустение он не возвращается в положение "открыто") механизмом замка по петле. Думаю, что это не очень хорошо, так как в итоге вы повредите механизм.
Решал у себя эту проблему разработкой замка в ручную (при помощи угла щётки для снега) до состояния пока замок не начнёт нормально ходить самостоятельно. Возможно, что зимой следует менять смазку на более морозостойкую.
Tazer
подразумевал именно зимнюю смазку ))) прошу прощения за неправильную формулировку.
имел в виду густую=незагустевающую на морозе pleasantry.gif
TON
Когда-то уже писАл.
Основная проблема в том, что крышка багажника в Мегане закрывается с некоторым натягом, чтобы при езде не гремела. Натяг обеспечивают две круглые резиновые подушки на крышке, при закрывании багажника эти подушки должны чуток сжаться, чтобы замок защелкнулся. На морозе резина дубеет, как результат требуется сильный хлопок крышкой, чтобы их продавить.
В этом случае чистка замка не поможет. Где-то прошлой зимой на форуме описывалось, как регулировать положение замка на крышке. Можно его зимой чуть опустить, чтобы легче закрывался на морозе. Правда, при чрезмерном ослаблении крышка будет болтаться и приводить к износу замка.

Все вышенаписанное не исключает возможности дополнительных проблем с замком у отдельных мегановодов pleasantry.gif .
Broker
Цитата(Asur @ 22.1.2008, 12:18) *
Проблема в том, что густая смазка, которой обильно смазываются замки при сильно низких температурах дубеет и замок перестает нормально функционировать.


Даже если тупо применить грошовый Литол-24, то ни при каких морозах он не задубеет, не говоря уже о всяких продвинутых современных смазках.

ПыСы. А дверь не закрывается потому что ручку при открытии дернули, а обратно она не встала на место - и можно дверью хлопать до дури, она не закроется. После помывки машины ВД-40 я обычно пробрызгиваю и все О'K.

Про багажник от девятки скажу, что это полное дерьмо. В редкую зиму замок от него не приходилось разбирать, а то и менять. Мегану - огромный респект.
жука
Цитата(TON @ 22.1.2008, 11:42) *
. Натяг обеспечивают две круглые резиновые подушки на крышке, при закрывании багажника эти подушки должны чуток сжаться, чтобы замок защелкнулся. На морозе резина дубеет, как результат требуется сильный хлопок крышкой, чтобы их продавить.

А смаэывание силиконом этих подушек помогает? На форуме его преподносят как панацею от всех болячек.
Jurkki
А что посоветовал Поиск? wink.gif
hooker
Цитата(жука @ 22.1.2008, 10:01) *
А смаэывание силиконом этих подушек помогает? На форуме его преподносят как панацею от всех болячек.

Не помогает. К сожалению, резина на морозе дубеет, и никакой смазкой её не размягчишь.
Выход один: хлопать крышкой посильнее, вот такая неприятная особенность мегановского багажника.

Кстати, владельцы хетчей, откликнитесь, у вас та же проблема?
Forrest Gump
"Основная проблема в том, что крышка багажника в Мегане закрывается с некоторым натягом, чтобы при езде не гремела. Натяг обеспечивают две круглые резиновые подушки на крышке, при закрывании багажника эти подушки должны чуток сжаться, чтобы замок защелкнулся. На морозе резина дубеет, как результат требуется сильный хлопок крышкой, чтобы их продавить."

Да, как я понял проблема именно в этом. А разве их (эти резиновые подушки) нельзя как нить подрегулировать (на 2109 они вроде вращались по "резьбе")?!
OzOH
Цитата(hooker @ 22.1.2008, 10:36) *
Кстати, владельцы хетчей, откликнитесь, у вас та же проблема?

было несколько раз, но как раз не связано с холодом...пару раз мальчики на мойке "хлопали" тк почему-то не закрывался... unknw.gif
в итоге- для меня это редкость чтобы багажник напомнил о себе pardon.gif
Барс
Я думаю что проблема в резине она дубеет и не сминается как в дверях у кого то, так и в багажнике.Думаю надо на морозоустойчивую резину(силикон) менять ,НО сомневаюсь я что есть такой заменитель у Рено. Может у Вольво есть они то знают толк в морозах?
AnDrews
Столкнулся с незакрыванием багажника в морозы.
Побрызгал обильно силиконовой смазкой замок - и всё, проблема исчезла. И больше не повторяется.
Никаких подушек не смазывал и не трогал их - фигня всё это.
Да и не в морозы багажник закрывался не всегда с первого раза, сейчас закрывается всегда с превого раза, даже сильно хлопать не надо.
Еще смазал резинки уплотнители все, чтоб не примерзали на морозе. good.gif
Vladislav
На счет силиконовой смазки люди правду пишут, в прошлом году тоже ею пользовался. Правда при морозе в -50 даже она спасает максимум на месяц. В этом году делаю на много проще - пользуюсь багажником через заднее сиденье, вполне удобно и не надо все время хлопать и смазыватьsmile.gif
el_Xopek
За все время эксплуатации авто ни разу не было проблем с закрытием багажника. Правда часто все резинки и замки смазываю силиконовой смазкой)
Broker
Силиконовой смазкой я лично пользоваться боюсь. biggrin.gif
Если б жил в Сочах - тады куда не шло.
А в нашых широтах если забрызнетца куда-нибудь в механизм - на морозе кирдык придёт однозначно.
Силиконовой смазкой только резинки уплотнительные протереть и не более. ИМХО.

А так - ВД40 рулит. Ей кстати резину тоже протереть можно и на пластике и ЛКП следов потом не остается.
piterpen
Когда столкнулся с подобной проблемой, то сперва проверил замок: при открытом багажнике отверткой сымитировл, как бы это сказать, вхождение скобы в замок. Поскольку при этом замок сработал, понял, что дело не в замерзшей смазке, а в том, что скоба не доходит до нужного положения (то ли резинки, то ли подушки).
Лечилось простой регулировкой скобы (ненамного приподнять)
Damir76
ИМХО не в замке дело. Дело в уплотнительной резинке, которая где-то в 10 мороз и ниже начинает страшно дубеть, причем становится очень твердой и плохо деформируется. А так как при закрытии резинка должна сжаться, дабы уплотнить проем, то в таком задубевшем состоянии это проделать можно только хорошо хлопнув багажником. Замок регулировать можно, но тогда есть вероятность что просто начнет "насасывать" в багажник.
Думаю для нашего климата Автофрамосу нужно менять состав резины уплотнителя, делать ее более морозостойкой. А так выход только один - хлопать, тем более что когда температура входит в зону ниже -10 гр. проблема пропадает сама собой.
pjer
У меня была та же проблема
Что я только не делал (смазывал резинку и замок не помогало)
Виной всему была тонкая леденая корочка на крышке багажника
в месте соприкосновения с уплотнительной резинкой. Соответственно чтобы закрыть приходилось хлопать с очень большим усилием, как только её акуратно удалил проблема изчезла.
Bazyl
На Мегане с подобной проблемой пока не сталкивался - машина у меня всего неделю. )) На Логане было дело, года два назад во время сильных морозов багажник отказался закрываться. Помогло прысканье ВД40 замка. Не знаю актуально ли такое решение для Мегана, но я бы обязательно попробовал. )
JAGR
была такая проблема.... приехал к диллеру и через 15 минут мне все отрегулировали
REWheels
Дело тут не в резинках а в замках. Действительно замок остается в полу открытом состоянии. Надо нажать кнопку открывания багажника еще раз и он встанет на место. Теперь можно смело закрывать багажник.
Лис
Для закрывания:
1. Регулируем петли для ровного расположения крышки в проеме.
2. Регулируем ответную часть замка (через 2 заглушки ослабляем, и гоняем ее тудой, сюдой).
3. Регулируем по высоте упоры крышки.
4. Повторяем пункты 2-3 до желаемого результата.
5. Ключ ТОРКС 40. Крышку пластикувую с замка лучше для регулировки снять.
6. Смазываем замок.
7. Радостно пользуемся стараясь закрывать за середину.
8. Если не получилось едем в сервис.
жука
Цитата(Лис @ 24.1.2008, 12:28) *
Для закрывания:
.
6. Смазываем замок.
7. Радостно пользуемся стараясь закрывать за середину.
8. Если не получилось едем в сервис.

Восьмой пункт добавляет оптимизма к жизни rofl.gif
Kot177
Не закрывался багажник на Новогодних праздниках в Тамбове при температуре ниже -20. Просто обильно "набрызгал" силиконовой смазки на замок и проблема исчезла. Заодно смазал и замки дверей. Про резинки, подушки и т.п. даже не думал, а наверное надо было. pardon.gif Кстати, ВД-40 тоде рулит.
pofigist
У меня новая машина и тоже проблемы иногда возникают с закрыванием багажника только не смотрел какая температура была.
Каждую мойку (примерно раз в месяц) обрабатываю резинки силиконовой смазкой и все равно были проблеки с закрыванием. Всему виной была тонкая корочка льда между задним стеклом и крышкой багажника. Оттаивает заднее стекло и вся водичка в нишу между крышкой и стеклом сливается и там замерзает, уже раза 3 за последний месяц отдирал этот лед. Так что не факт что резинки...
Piligrim
Цитата(JAGR @ 23.1.2008, 17:31) *
была такая проблема.... приехал к диллеру и через 15 минут мне все отрегулировали



+1
Александр_Top
купите густую силиконовую смазку от + 150 до -50.. ..баночка 200 рублей ......на долго хватит .. ( свойсва как как литол -24 --- замерзает при-10 ) (подходит для горнодыжных механизмов)... помазал замки --дверей и капот,задок ............ ок ! 2 года (1 раз в 2 месяца и то в зимний пеиод )
WD-40--штырек закрывания крышки бензобака .... все всегда открывается!
После мойки протерайте лючок бензика ..сами тряпкой ... а то примерзнит! diablo.gif
yri 48
Цитата(Forrest Gump @ 22.1.2008, 10:40) *
Всем добрый день!

Хотелось бы узнать, у кого как закрывается багажник зимой.
У меня это напоминает старый холодильник. Закрыть багажник при температуре холоднее -10 становится проблемой, чем холоднее тем хуже (с дверями проблем нет). При температуре -20 приходится хлопать со всего размаху, аж машина проседает, чтобы багажник закрылся (а иногда и не раз). Иначе не закрывается ;-(

Перед соседями по стоянке уже стыдно как то. Вроде новая (меньше года) иномарка...

До этого у меня была девятка. Что бы про нее ни говорили, но ничего подобного ни при каких температурах не наблюдалось.

На сервис ездил - сказали, что на холоде дубеет резина и мешает его закрывать. Идите лесом.

С уважением,
Дмитрий


Прочитал сегодня и хочу поделиться!
Это у меня было.
Выводы:
При минусовых температурах резина уплотнителя съёживается и выходит из пазов, крышка багажника сжимая уплотнитель образует большую гофру, которая ложится на металл корпуса. В следствии этого замок свом механизмом не доходит до скобы.
Лечение - заправить резиновый уплотнитель глубже в паз и легонько хлопнуть крышкой багажника.
Возможно приклеивание резинового уплотнителя на силиконовый герметик.
KosT
Цитата(Александр_Top @ 24.1.2008, 15:27) *
купите густую силиконовую смазку от + 150 до -50.. ..баночка 200 рублей ......на долго хватит .. ( свойсва как как литол -24 --- замерзает при-10 ) (подходит для горнодыжных механизмов)... помазал замки --дверей и капот,задок ............ ок ! 2 года (1 раз в 2 месяца и то в зимний пеиод )
WD-40--штырек закрывания крышки бензобака .... все всегда открывается!
После мойки протерайте лючок бензика ..сами тряпкой ... а то примерзнит! diablo.gif

Нет, тут силиконовая смазка не помогает. Тоже зимой всегда ей смазываю все резинки и замки, а с крышкой багажника такая-же фигня была.
Причем проблема (если так можно выразится) начинается при темп. от -15 и чем холоднее тем сильнее нужно хлопать.
Думаю тут просто нужно отрегулировать замок, пока забил на это, оченью при ТО1 скажу чтоб отрегулировали...
zmisha
Вчера весь день мучался с багажником - закрывался только с 5-10 энергичного хлопка. Сегодня утром полез в багажник через салон. А сейчас набрел на эту тему. Есть силиконовый спрей, вечером пойду пробовать.
Бакс
Не знаю как у вас а у меня багажник плохо закрывался из - за наледи которая была на накладке бампера
при закрывании крышка в нее упирается и не позволяет замку закрытся
поработал скребком и вуаля все гуд
температура - 27
zmisha
Цитата(Бакс @ 15.12.2009, 11:15) *
из - за наледи которая была на накладке бампера
температура - 27

Ну, наледь то я первым делом ото всюду выскреб и тем не менее все равно плохо...
tut79
Цитата(zmisha @ 15.12.2009, 11:38) *
Ну, наледь то я первым делом ото всюду выскреб и тем не менее все равно плохо...


при -25 было ощущение, шта не закрою...решил проблему хайгировским спреем всепогодным (он брызгается и в такой мороз) на замок и во все щелки..работает все ОК и нет проблем...ВД-шка думаю тож рулит)))
yur
У меня тоже плохо закрывается, но при температуре от -20 и ниже примерно.
Побрызгал ВДшкой и размораживателем замков в сам замок и на пластину на бампере за которую он защелкивается.
Вроде стало полегче, но все равно стараюсь лишний раз его не открывать, а то вот так с ним и машину не закроешь.
До этого была "пятнашка", так там открыть не мог, замерзал, а тут наоборот закрыть не могу )
syperwasek
Цитата(Forrest Gump @ 22.1.2008, 13:04) *
"Основная проблема в том, что крышка багажника в Мегане закрывается с некоторым натягом, чтобы при езде не гремела. Натяг обеспечивают две круглые резиновые подушки на крышке, при закрывании багажника эти подушки должны чуток сжаться, чтобы замок защелкнулся. На морозе резина дубеет, как результат требуется сильный хлопок крышкой, чтобы их продавить."

Да, как я понял проблема именно в этом. А разве их (эти резиновые подушки) нельзя как нить подрегулировать (на 2109 они вроде вращались по "резьбе")?!

На морозе резинки сжимаются- по идее крышка без сопротивления должна закрываться.
Проблема в смазке замка
Mr.I
Такая же фигня. После пары деньков под -40 замок как подменили. Начал проверять отверткой, имитируя закрытие двери. Замок работает на ура (тем более, что он уже заранее был смазан силиконовой смазкой). Вывод: при закрывании двери замок не доходит до положения, когда происходит его защелкивание.

В качестве мер был выгребен весь снег сверху багажника (между крышкой и стеклом), а также очищен бампер в месте соприкосновения его с резинкой-уплотнителем. Тем не менее, это не панацея. Все равно приходится против своей воли раз 5 долбить крышкой багажника.

Есть подозрения, что все-таки правы те, кто грешит на резинки-уплотнители - с ними как-то надо работать (я их поджимаю, прочищаю). Кстати, на прогретой машине багажник закрывается быстрее, чем сразу после ночной стоянки.
oden
Все дело в снеге и льде который набивается между багажником и стеклом - там такая впадинка есть - и где пружины. Ручки задних деврей - просто захлопываю назад да и все. Но все это ерунда по сравнению с рамерзщей крышкой бензобака в -40 на трассе!
IgorY
Не стоит пренебрегать чисткой снега с верхней кромки бампера.
T-rex
Цитата(Asur @ 22.1.2008, 10:18) *
Я с подобной проблемой столкнулся недавно первый раз, когда были сильные морозы. Не хотел закрываться не только багажник, но и 2 двери со стороны пассажира - наверное там холоднее было smile.gif
Проблема в том, что густая смазка, которой обильно смазываются замки при сильно низких температурах дубеет и замок перестает нормально функционировать. Более того, если он не закрывается - это значит что вы стучите полузакрытым (из-за загустение он не возвращается в положение "открыто") механизмом замка по петле. Думаю, что это не очень хорошо, так как в итоге вы повредите механизм.
Решал у себя эту проблему разработкой замка в ручную (при помощи угла щётки для снега) до состояния пока замок не начнёт нормально ходить самостоятельно. Возможно, что зимой следует менять смазку на более морозостойкую.

Парни - это все хорошо, конечно... Но вот как бороться с наледью, которая образовывается на внутренней стенке крышки багажника (которая ближе к заднему стеклу). Туда при езде набивается снег, подтаивает, а за ночь замерзает намертво... Потом багажник открыл, а закрыть сложно и лед этот долбить стремно, краску можно повредить....
alay
В морозы -30 багажник перестал закрываться. Ударил несколько раз, а потом догадался - бить не надо. Надо надавить посильнее, практически без удара.
Кста. Теперь -20 и морозом-то называть не хочется - все работает, двиг заводится с 1 оборота, двери и багажник закрываются...
Как там? "-20, и хочется квасу..." (с) pardon.gif

И еще кста. Перед морозами, когда еще +1 был, решил машину не мыть (на мойке), а протереть, что и сделал прям во дворе. И - О Чудо! Лючок бензобака открылся при -30!
alay
Цитата(T-rex @ 22.12.2009, 14:10) *
Парни - это все хорошо, конечно... Но вот как бороться с наледью, которая образовывается на внутренней стенке крышки багажника (которая ближе к заднему стеклу). Туда при езде набивается снег, подтаивает, а за ночь замерзает намертво... Потом багажник открыл, а закрыть сложно и лед этот долбить стремно, краску можно повредить....

А жидкость для размораживания? Надо только посмотреть, нет ли на флаконе запрета использования по краске.
IgorY
Цитата(T-rex @ 22.12.2009, 13:10) *
Парни - это все хорошо, конечно... Но вот как бороться с наледью, которая образовывается на внутренней стенке крышки багажника (которая ближе к заднему стеклу). Туда при езде набивается снег, подтаивает, а за ночь замерзает намертво... Потом багажник открыл, а закрыть сложно и лед этот долбить стремно, краску можно повредить....

Да, ещё при этом рвётся резиновая трубка проводки замка багажника.


sattv71
Проблема незакрывания багажника в мороз кроется в крючке замка, каторый из за загустевшей смазки при хлопке крышкой багажника неуспевает закрытся(защёлкнутся) , проверяется защёлкиванием об отвёртку и увидите как крючёк медленно движется на защёлкивание ..или вообще стоит на месте ...лечится промыванием замка, и смазкой типа WD 40 для зимы нормально ,на лето можно и погуще силиконом

А что бы как выше на фото нервались резинки хотя бы раз в неделю брызгать силиконом ..и дверные тоже ...брызгаю с балончика на губку и ей протираю резинки ..гофры в дверях и багажнике можно просто с балончика полить ..пользуюсь силиконовым спреем Хайгира ...после промазывания резинки увидите как он типа высыхает (впитывается в уплотнитель)
Andi
Цитата(sattv71 @ 22.12.2009, 18:14) *
Проблема незакрывания багажника в мороз кроется в крючке замка, каторый из за загустевшей смазки при хлопке крышкой багажника неуспевает закрытся(защёлкнутся) , проверяется защёлкиванием об отвёртку и увидите как крючёк медленно движется на защёлкивание ..или вообще стоит на месте ...лечится промыванием замка, и смазкой типа WD 40 для зимы нормально ,на лето можно и погуще силиконом

А что бы как выше на фото нервались резинки хотя бы раз в неделю брызгать силиконом ..и дверные тоже ...брызгаю с балончика на губку и ей протираю резинки ..гофры в дверях и багажнике можно просто с балончика полить ..пользуюсь силиконовым спреем Хайгира ...после промазывания резинки увидите как он типа высыхает (впитывается в уплотнитель)

Спасибо за совет по поводу резинок...у меня уже на водителькой двери начала рваться...машине еще года нет...был очень удивлен...на Десятке и Ляче такого не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.