Для меня уже стало традицией - сразу после покупки нового авто ехать в Беларусь. Первым был предыдущий а/м Форестер, у которого по дороге (через 3 дня владения, при покупке пробег 48тык) вытекла задняя стойка. на этом, по правде сказать, за все время пользования проблем не было вовсе... У Мегася пробег при покупке 31тык, а традиционная поездка через 3 дня отложилась только из-за того, что ГАИ не работало последние дни декабря(( и постановка на учет не велась, отчего НГ-шампась пришлось пить дома.
Трасса Мск-Минск почти всегда свободная - есть где разогнаться. масса заправок и минимум причин снизить скорость. на всем пути есть единственный каверзный отрезок трассы - Смоленск-Витебск, где в прошлый раз и потекла злосчастная стойка. погода выдалась морозной, солнечной, а асфальт сухим. обычное расстояние из "двери в дверь" 530км. Моторбоя оставили дома из за неожиданных соплюшек, поэтому экипаж состоял из меня-водителя и моей Моторгёрл. Напомню, автомобиль брали на площадке трейд-ин (гарантия до мая с.г.) поэтому никакого осмотра с диагностикой не делали. перед выездом только обнулили одометр, залили бак и в путь.
Меган-превые впечатления. Что бы не утомлять читателей подробностями всем известными - пробегусь коротенько: крейсерская скорость от 3т/об до 4х ~ 100-130км/ч. дальше этих оборотов монотонный гул двигла. машинку не сносило, пока не начались сильные порывы ветра. прямую корректировать пришлось с небольшими и непривычными усилиями, которые усугублялись колеями на трассе. терпимо, но не очень понравилось. когда попробовал разогнать до 160 - желание вернуться в прежний скоростной режим усилилось - чувства, что парю, как в Форестере (там от 110 до 160) сменилось тревогой. тише едешь - дальше ГАЙцы. более всего интересовал раход. сравнение после пробега показало, что при аналогичных расстояниях и скорости (на Форике стоял темпомат(круиз-контрол)) японец выпивал до 3х60л (~3 бака), а Мегась - тока 90литров. вывод - на новой машине ехать получается однозначно дешевле, и чем на поезде тоже. пластики, скрипы и сверчки салона меня вообще не интересуют. для меня важнее сидения - 5 баллов, комфорт 2го ряда - туда же, головной свет - выше похвал. про управляемость я писал выше. на четверочку... интерьер и экстерьер тоже по пять. стекла почти не пачкались, но алгоритм управления стекоочистителями, мягко говоря, напрягает... итого - зачет! ))
"за бугром" опробовал 92 бензин по баксу за литр - все переварилось без проблем. состояние дорог в восточной части Беларуси отличное. при езде по знакам можно передвигаясь еще и отдыхать. кстати, об отдыхе - снега было так мало, что на лыжной базе нам предложили покататься разве что на своих коньках, а это, при отсутствии своих лыж, не входило в наши планы. в итоге активного отдыха не вышло, зато повидали всю родню. так прошли 4 дня, 2 из которых на дорогу.
заметки на полях... акустическая система автомобиля была улучшена предыдущим хозяином только в виде очень бюджетного сиди ресивера. звук омерзительный. из-за разности предпочтений в музыкальных жанрах было решено сразу же включить портативный монитор с сиди приводом через FM модулятор. так, под звуки рязановских комедий мы и скоротали дорогу. надеюсь, что в ближайшее время сделаю аудио-тюнинг. в августе опять будет розыгрыш кубка С-Петербурга по автозвуку. пора уже брать 1е место))))
в плане поездок на этот год есть масса вылазок на природу, включая дальние путешествия с моим предыдущим автоклубом (Псков с окрестностями, В.Новгород, Питер, по Золотому кольцу и т.д.) поэтому приглашения Мегнофилам принять участие в этих пробегах и более подробные отчеты о поездках будут попозже - ближе к весне. wink.gif