Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ситроен С-5 что скажете
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
алексей меганович
А что скажете про Ситроен С-5?
Даже немцы в Германии уважают этот автомобиль. Кстати в Германии много такси Ситроенов и Пежо. Сами немцы новый С-5 называют французским Ауди!? А пежо 607 вообще ставят в один ряд с Мерседесом.............
Внутри, да и снаружи автомобиль весьма не плох? Может быть это альтернатива Мегану, с небольшой доплатой?
Каково Ваше мнение? Может кто то уже ездил на С-5?
Dima-san
с небольшой доплатой? это врядли, ибо позиционируют они новый С5 как премиум класс
Зяблик
У товарища на работе был С 5. Хвалил он ее.
Только две проблемы.
1.Любит Х-О-Р-О-Ш-И-Й бензин. Ну просто страсть как любит.
2.В -32 не завелась.
Ну и почему-то почти сразу перегорел обогрев пассажирского сидения. Ждал два месяца. Привезли водительское. unknw.gif
freeface
С-5 со своей подвеской очень крут.
на такие бардюры залазит в режиме сервиса.
А бенз хороший все любят иностранцы
Vasily Chapayev
Меганыч!

С5 просто офигенная машина, особенно если ставишь цели ему как семейному пассажирскому лайнеру, у нового С5 дизайн вообще отпад, да и старый не плох, но с "небольшой доплатой" это ты перебрал.
Там доплата будет серьезная. Еще один Атентик biggrin.gif !
uncle_Vo
Да, подвеска с регулировкой дорожного просвета; плавность хода считается лучше, чем в Мерсах...
Это круто.
Цена, однако....

Если честно, дизайн нового С5, особенно, вид сзади, меня не вдохновляет..
freeface
С5 крутой и тчк.
главное чтоб надежен был!
об этом сказали все авторететные издания и программы.
Командир БЧ-2
Цитата(freeface @ 10.1.2008, 19:48) *
С5 крутой и тчк.
главное чтоб надежен был!
об этом сказали все авторететные издания и программы.

Также новый автомобиль будет оснащен гидравлической подвеской Hydractive 3. Эта самостоятельная разработка Citroen представляет особый предмет гордости французской компании. Подвеска автоматически регулирует клиренс в зависимости от состояния дорожного покрытия, скорости и стиля вождения. «Умная» система чаще отдает предпочтение мягкой настройке ради комфорта пассажиров, однако при активном движении может быть подключен «жесткий» режим. Переход из одного состояния подвески в другое зависит от величины ускорения или крутящего момента, торможения, угла поворота руля, скорости поворота руля и дорожного просвета. На плохой дороге Hydractive 3 может увеличить дорожный просвет на 13 мм. Если водителю надоест самостоятельность системы, он может вручную изменять клиренс при помощи электронного импульсного выключателя. На многофункциональном экране индикатор отображает расстояние от днища до покрытия.

По заявлению производителя, Hydractive 3 не нуждается в обслуживании в течение 5 лет и может «пробежать» без замены 200 000 км.
STASik027
Я лично знаю что машина хорошая...но мне она не очень нравиться внеше...))
меганыч
А мне С-5 очень даже нравится. Особенно последняя разработка. Возможно следующим автомобилем будет именно он. Ну полюбил я французов и все тут.........
melotron
У тестя С5 предпоследний-год назад ему брали пробежный. Доволен как слон, сейчас собирается сдавать его в трейд-ин и брать новый С5. Машин огромный конечно, внутри очень удобный, и багажник просто супер.
ZVlad
Был на днях с салоне Ситроен. Салон пустой. Стоит две С-3 и всё. На недоумённую мину сказали, что 2007 г. Всё продали и ждут машины 2008 г., а на С-5 и кроссовер ценники и комплектации ждут в феврале, а автомобили в лучшем случае к маю или сентябрю... unknw.gif
BooM
С-5 офигительная машина.
У меня у друзей два первых С5: и дорестайлинг и рестайлинг.
Правда оба универсалы: по своим размерам (унутри) с ними вряд ли кто может из легковых сравниться. Места - не просто много, а очень много.
В обслуживании - не дороже моего мегана1. Подвеска - супер: комфортнейшая... и с регулируемым клиренсом (с другом постоянно катаемся на рыбалку, и он пролезает на своем С5 там, где садятся паркетники на брюхо). А как мило по нажатию на кнопочку он приседает на задние колеса что было удобнее вещи вытаскивать из багажника? А как удобно (если уж все таки застрял) опустить его на брюхо, и без всякого домкрата подсунуть под забуксовавшее колесо веток и еще чего, а потом поднять его и спокойно выехать своим ходом из любой попы?
Еще замечу богатую комполектацию: в базе на С5 уже стоит двухзонный климат, куча подушек и прочая прочая прочая. И все это по вполне умеренным ценам. По крайней мере такая ситуация была год-два назад.

Про новый С5 ничего пока сказать не могу, не видел, не щупал. Но мне кажется что он будет ИМХО похуже чем предыдущий, так как Ситроеновцы его позиционируют уже не как конкурентов простым мондео, авенсисам и прочая. А как премиум класс, то есть хотят "бодаться" с ауди, мерсюками. А это конечно же скажется на цене.

еще добавлю: клиренс в верхнем положении составляет 200 (!!!!!) мм. Правда он возможен на скоростях до 5 км/ч....:-)))
Командир БЧ-2
Цитата(меганыч @ 10.1.2008, 20:53) *
А мне С-5 очень даже нравится. Особенно последняя разработка. Возможно следующим автомобилем будет именно он. Ну полюбил я французов и все тут.........

Обязательно уточни, как насчет обогрева багажника в С5! biggrin.gif Честно говоря, Ситроен мне тоже нравится, кроме спидометра в С4. Нужно поехать посидеть в машинке.
Путник
Машина, которая меня реально радует при езде на межгород. По Москве на нем- ад. Габариты сказываются. По функционалу - супер. Только лобовухи часто лопаются.. Мы уже 4 заменили.
Dennis
А С-6 еще лучше - посидел как-то в салоне... Машине супер... правда 70 килобаксов это круто... unknw.gif
Но внутри просто космолет... Еще очени прикололо, что заднее стекло у него ВОГНУТОЕ... pleasantry.gif

Про С-5 мне что-то как-то не очень ... Но по сравнению с однокласником Пежо-407 - С5 однозначно комфортнее и интереснее... Гидроподвеска - рулит... Про проблемы с шаровыми и опорами стоек тож не слышно было .... Ну на то и цена около 30,000 ам. рублей.

П.С. А С-6 лучше... smile.gif

Кстати в самой Франции (на Юге вплоть до Прованса) можно по пальчам пересчитать и Пежо и Ситро... В основном наши кони скачут smile.gif
Dennis
Цитата(Командир БЧ-2 @ 11.1.2008, 10:25) *
Обязательно уточни, как насчет обогрева багажника в С5! biggrin.gif Честно говоря, Ситроен мне тоже нравится, кроме спидометра в С4. Нужно поехать посидеть в машинке.


Про С4 отдельная песня - комфортность вод. сиденья.
Присматривали жене С4 купе, пришли в салон, села она в машину, загнала сиденье в верхнее положение, спинку почти вертикально.
Говорит - дорогу не вижу - только руль... А она у меня не самая низенькая - 165см росту...
Сел я (188см росту) долго подбирал положение сиденья. В итоге тоже идеала не добился. Сделал заключение, что проблемы две:
1. избалован я коротким капотом и высоким сиденьем и потолком М2 (у нас дорогу видать чуть ли не через 50-70см от передней кромки капота).
2. непривычен длинный капот С4 (по той же причине дико не понравился Пежо 407).

Подошли к продавцу - говорим нравится мол машина, но нифига не видать. Есть ли какие-то способы чуть приподнять сиденье водителя? Ответ последовал такой: нет, не думаю, но если купите, мы вам подарим подушечку, чтобы на сиденье подкладывать.... biggrin.gif
Dima-san
а нафига видеть край капота?
имхо, это дело привычки, как и то, что некоторые любят ездить почти лежа
ALD21
Цитата(алексей меганович @ 10.1.2008, 16:49) *
А что скажете про Ситроен С-5?
Даже немцы в Германии уважают этот автомобиль. Кстати в Германии много такси Ситроенов и Пежо. Сами немцы новый С-5 называют французским Ауди!? А пежо 607 вообще ставят в один ряд с Мерседесом.............
Внутри, да и снаружи автомобиль весьма не плох? Может быть это альтернатива Мегану, с небольшой доплатой?
Каково Ваше мнение? Может кто то уже ездил на С-5?


Просто отличный автомобиль. Комфорт подвески - это что-то. Не знаю, у кого ещё за такие деньги можно найти такой. Сам раздумывал брать/небрать, но не решился, так как он снят с производства и с февраля пойдёт другая машина (так сказали в салоне, когда дозрел уже до покупки).

Правда, насчёт небольшой доплаты - это не совсем так. База у С-5 очень богатая и сравнивать их в лоб с Меганом неверно, (да и опять, смотря какой Меган, может вы имели в виду 2.0 и упакованный?). Но вообще там разница тысяч 100.000 вылезает. И при этом прямо из салона вы выезжаете на машине предыдущего поколения.
gogo
Цитата(Dennis @ 11.1.2008, 11:36) *
проблемы две:
1. избалован я коротким капотом и высоким сиденьем и потолком М2 (у нас дорогу видать чуть ли не через 50-70см от передней кромки капота).
2. непривычен длинный капот С4 (по той же причине дико не понравился Пежо 407).

глупости это.. габариты чувствуются нормально.. для этого дорогу видеть не надо..

Цитата(ALD21 @ 11.1.2008, 12:31) *
Просто отличный автомобиль. Сам раздумывал брать/небрать, но не решился, так как он снят с производства и с февраля пойдёт другая машина (так сказали в салоне, когда дозрел уже до покупки).

И при этом прямо из салона вы выезжаете на машине предыдущего поколения.

или можно сказать( а к фразнцузким автомобилям это ой как актуально) выехали на машине проверенной временем.. без фич и глюков...( на дорестайлинговых французах это не редксть.. сам сталкивался)
Крепыш
Для каждого существует свой автомобиль. Нравится, деньги позволяют - бери.
А что касается С5, то 2 месяца назад знакомый взял новый, подвозил меня домой, причем ехали
по хорошей трассе, по которой сам каждый день возвращаюсь с работы, так вот
шумоизоляция если и лучше, то чуть-чуть, а хваленая подвеска.... не впечатлила, наверное ожидал лучшего! Дизайн нравится, а внутри опять же - спорный момент.
Это сугубо мое мнение. pleasantry.gif
алексей меганович
Придется подождать немного! Читал уже про Ситроен С-5, который был представлен в октябре, повторяющий франкфуртский концепт-кар "С-Эйрскейпт". Вот он, мой автомобиль!
MultiSync
Самому нравится С5. И новый на фотках очень понравился, особенно универсал. Купил журнал с презентацией/ тестом нового С5, что-то типа "Авто-Ревю", так там было написано что новый С5 для того чтобы он был доступнее будет выпускаться и в версиях с простой подвеской на пружинах и аммортизаторах. Представляете на какие два лагеря расколется клуб С5водов?
TIM67
Не..., внутри нынешний С5 совсем устаревше-неудобный. Просто нисколько не понравился и как замена Мегана мне не подошёл - слабоват интерьер. Подвеска неплохая вещь, но мне её функции редко когда бы были нужны. smile.gif
Хаски
Заинтересовался и я С5-ым. Почитал их форум. Так там один чуваГ, пересевший с Меган2, говорит следующее ( а нам ведь как раз интересно в сравнении с М2):
Читать 1
Читать 2
Ну, и саму эту ветку почитать интересно.
Wlad
Цитата(Dennis @ 11.1.2008, 11:27) *
А С-6 еще лучше - посидел как-то в салоне... Машине супер... правда 70 килобаксов это круто... unknw.gif
Но внутри просто космолет... Еще очени прикололо, что заднее стекло у него ВОГНУТОЕ... pleasantry.gif


Там стекло не вогнутое - оно просто ровное, без изгибов куда-либо.... Но когда сзади смотришь, действительно возникает визуальный эффект "вогнутости".
МЯСНИК
Кста у нас тоже такая фича е

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry125927
12. Он не задевает. У С5-ых есть положения для замены дворников. в инструкции всё описано. и нчиего не задевает.
После выключения зажигания, включите дворник на один мах(рычажок в низ), и дворники встанут вертикально. Теперь их можно менять и что угодно с ними делать. Кстате удобное положение. я так оставляю, чтобы дворники не примерзали снизу к стеклу.

Тока по-другому надо делать:
заглушил движок, вытащил карту и вкл дворники и когда они дойдут до верха просто открыть дверь.
Они останутся в верхн положении и можно будет спокойно поменять или протереть от грязи hi.gif
REWheels
Уж очень расход топлива большой. 18 л в городе. По трассе терпимо и комфортно. В европе любят только дизельные версии. Потому как на бензине дорого. Автомат очень медленный. Время его реакции 1с. А при обгоне это много.
Chaos
А как на счёт С5 второго поколения? у него такая же беда? никто не в курсе?
встаёт вопрос о смене авто, начал присматриваться в С5. Правда стоимость ТО пугает!
yurichd
Цитата(Командир БЧ-2 @ 10.1.2008, 19:50) *
По заявлению производителя, Hydractive 3 не нуждается в обслуживании в течение 5 лет и может «пробежать» без замены 200 000 км.

Моего коллегу отговорили брать с5 именно из-за ненадежности этой гидроподвески, проще на с5 клуб залезть и почитать .
Schelter
Цитата(алексей меганович @ 10.1.2008, 19:49) *
Даже немцы в Германии уважают этот автомобиль. Кстати в Германии много такси Ситроенов и Пежо. Сами немцы новый С-5 называют французским Ауди!?

Это они не из уважения так говорят, а потому, что ПСА поставили себе задачу копировать Ауди да и вообще немцеФФ biggrin.gif ...
... и посему новый Ситро С5 чуть ли не срисовали с Ауди (особенно задница похожей удалась) biggrin.gif вот немцы о чем! )

ЗЫ Не заметил в Германии "много такси Ситро и Пежо" ... эт вы с Францией перепутали, по моему ... pardon.gif
Chaos
Вот досада, а мне как раз она больше всего понравилась! :80: Ну быть может и не всё так плохо?!
А что ещё возможно взять за такую сумму, чтобы не опускаться ниже планки заданной меганом?
SladKey
Апну старенькую тему про С5 рестайлинг. Есть варик взять 8 год за норм сумму(неозвучу)

Так вот, может владеет кто, или есть знакомые кто владеет? Как по обслуге, дороже мегана машинка то?

Покатался на ней, воодушевила. Меганыч конечно хорош, но с5 повыше уровнем. Да простит меня мой железный конь..
SladKey
ап
MPS
Цитата(SladKey @ 16.10.2012, 13:02) *
Апну старенькую тему про С5 рестайлинг. Есть варик взять 8 год за норм сумму(неозвучу)

Так вот, может владеет кто, или есть знакомые кто владеет? Как по обслуге, дороже мегана машинка то?

Покатался на ней, воодушевила. Меганыч конечно хорош, но с5 повыше уровнем. Да простит меня мой железный конь..

Изучал этот вопрос для себя. 8 год с болячками, более-мение живучие пошли с 10. с 11 уже все допилили. И опять очень важно не брать двигатель 2.0 с АКПП. в этой связке акпп типа мегановской которая постоянно просится в сервис и пудрит мозги еще больше чем на мегане. Нармальные АКПП стали ставить только на дизеля от 2 литров и 1.6 турбовые бензинки и бензинки атмосферники которые больше 2 литров.
SladKey
Цитата(MPS @ 16.10.2012, 18:46) *
Изучал этот вопрос для себя. 8 год с болячками, более-мение живучие пошли с 10. с 11 уже все допилили. И опять очень важно не брать двигатель 2.0 с АКПП. в этой связке акпп типа мегановской которая постоянно просится в сервис и пудрит мозги еще больше чем на мегане. Нармальные АКПП стали ставить только на дизеля от 2 литров и 1.6 турбовые бензинки и бензинки атмосферники которые больше 2 литров.


а по сервисе то бабло сильно жрет?
ss-20
Цитата(SladKey @ 16.10.2012, 12:02) *
Апну старенькую тему про С5 рестайлинг. Есть варик взять 8 год за норм сумму(неозвучу)

Так вот, может владеет кто, или есть знакомые кто владеет? Как по обслуге, дороже мегана машинка то?

Покатался на ней, воодушевила. Меганыч конечно хорош, но с5 повыше уровнем. Да простит меня мой железный конь..


Если брать, то только дизель. 1,6 турбо как то не вселяет уверенности в надежности. Манагеры говорят, что в движок уже внесено около 10-ти доработок, но сами не знают - сколько ещё надо. А дизель 2,0 - самый проверенный и безпроблемный у ПСА. К нему идет 6-ти ступенчатый автомат японский Айсин. Это ваще безпроблемная и проверенная почти на всех автопроизводителях коробка.
В общем авто нормальное. Вдобавок никакая угоняемость, низкая страховка. Ну и гидроактив- это песня. А так- во всех французских машинах ломается только то, что взято у немцев и японцев. rofl.gif
П.С. Еслиб не Вольво ХС70- ездил бы сейчас на С5 турер дизель.
Borat
У меня ТО выходит примерно на 2.5 тр. Автомат, как писали выше только айсин, их al4 это тот же самый dp0 на рено, на 2х литрах долго не ходит. Свой обслуживаю в Перово, в Панин-сервисе, с владельцами с5 х общался, никто не жалуется. Но разговаривал только с трактористами. Подвеска, рулевое очень живучие.

P@ROWOZZZ
Обещал ся недавно с владельцем С5 2009 г.в. Машинкой он был очень доволен, но продал её (в него влетел шумахер, весь зад под замену) благо был застрахован КАСКой. Два раза катался в сервис по гарантии изза гидроктива. Щас продал и купил ниссан теану :-)
Oleg 57 rus
Цитата(SladKey @ 16.10.2012, 13:02) *
Апну старенькую тему про С5 рестайлинг. Есть варик взять 8 год за норм сумму(неозвучу)

Так вот, может владеет кто, или есть знакомые кто владеет? Как по обслуге, дороже мегана машинка то?

Покатался на ней, воодушевила. Меганыч конечно хорош, но с5 повыше уровнем. Да простит меня мой железный конь..

Очень дорогая кузовщина - бампер, фары и т.д.
Подвеска, я бы не сказал, что неубиваемая, приятель на 40 тыс ремонтировал (по гарантии).
Но машина реально очень комфортная, а за комфорт, как говорится, надо платить!
MPS
подвеску реально допилили только в 10 году, до этого было очень много нариканий на тикущие стойки и постоянно ламучие датчики. С 10 года все поправили и вроде как жалобы перестали поступать.
Oleg 57 rus
Цитата(MPS @ 17.10.2012, 0:25) *
подвеску реально допилили только в 10 году, до этого было очень много нариканий на тикущие стойки и постоянно ламучие датчики. С 10 года все поправили и вроде как жалобы перестали поступать.

У приятеля была как раз 10-го года.
Стойки текли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.