Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 30000 км - полёт нормальный! Или "13 месяцев на Мегане"
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
Движение
Итак, исходные данные:
Renault Megane II, 2006г., чёрный седан, 1.6л, механическая КПП, комплектация Expression + климат-контроль.
Куплен в начале декабря 2006г. На данный момент пробег 30000км, ТО-1 и ТО-2 пройдены. Обращений в сервис по гарантии или с проблемами не было.

Эксплуатация - половина по городу, половина по трассе. Езда по трассе - со скоростью 100км/ч, не больше. По городу - в основном по пробкам. Эксплуатирую машину бережно. Средний расход топлива по бортовому компьютеру - 8.6л/100км (сбрасывал последний раз 4000 км назад, сразу же после установки шипованной резины). Заправляю 92ой бензин.

За эти 30000 км возникали следующие проблемы:
1. Поменял 2 лампочки ближнего света;
2. В морозы пару раз пропадало питание на магнитолу (решалось снятием клемм с аккумулятора);
3. Где-то что-то поскрипывает, но не напрягает;
4. Незначительный люфт рулевых тяг. Ездить можно.

А вот и всё. Прошёл на днях ТО-2 (30000км). Делали только плановые работы, ничего дополнительно менять/чинить/крутить не пришлось. Сказали, что машина в идеальном состоянии.

Купил бежевые коврики на пол, под цвет салона. Нравится и пачкается меньше, чем чёрные.

Расходы на машину за эти 13 месяцев эксплуатации составили: страховка, бензин, шиномонтаж, ТО-1, ТО-2, 2 лампочки ближнего света, коврики в салон и задние брызговики.

ТО-2 проходил в "Автомире-Екатеринбург" - официальный дилер Renault в Екатеринбурге. Очередей нет. Позвонил, через два дня уже проходил ТО. Сделали за 2 часа. После ТО почувствовал, что машина стала порезвее (видать, сказалась замена свеч). Зная, что болезнь у Меганов - рулевые тяги и опорные подшипники, сказал мастеру, что подшипники гудят, а тяги стучат... Посмотрели и сказали, что всё в норме. Гудения они не услышали, люфт тяг в пределах нормы. Не удивили.
Мастер меня насмешил - я ему сказал, что когда проходил ТО-1 (15000) мне сказали, что при ТО-2 нужно будет почистить инжектор. Спрашиваю - надо? Он мне отвечает - если хотите - почистим!
Ага, любой каприз за ваши деньги, блин... Какая, говорю, разница хочу я этого или нет? Ты посмотри всё, и если НАДО - то делай. Не понадобилось.
За это ТО заплатил 7900р. Подарили дисконтную карту. За ТО-1 платил 7070р. (проходил в LuckyMotors).

Куда я в следующий раз поеду на ТО? Не знаю. Никакой разницы между Автомиром и LuckyMotors я не заметил.

Отчёт о первых 15000 км здесь: 15000 км - полёт нормальный! Или "первые полгода на Мегане"
Mag
У меня такая же машина:)) черный экспрессион 1.6 + климат.
Покупал в конце октября 2006 года. Неделю назад прошел ТО-30 000.

Из проблем, что были за 30 тыщ - перегорела левая лампа ближнего света (поменял сразу обе), перегорела лампа третьего стоп-сигнала. Где-то в мае прошлого года загорелась лампа АБС - поменяли по гарантии датчик на правом переднем колесе. Сейчас на ТО-30 я указал, что стучит подвеска. Посмотрели и поменяли по гарантии правый опорник. После замены ничего не изменилось:)) также стучит, рулевые тяги люфтят.

И еще недавно заметил, что немного оплавились задние фонари.
Вот:))
Хаски
Мой отчёт ЗДЕСЬ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.