Цитата(Alex_85 @ 21.12.2007, 18:22)

Люди добрые, подскажите плизз.
на Мегане евро-2 или уже евро-3???
Скорее надо спрашивать: Евро-3 или Евро-4.
Если прошивка для России, то Евро-3,
если европейская прошивка, то Евро-4. все для этого есть.
см.
/forum/index.php?show...затор&st=20 Марина39 писала:
вы можете смело снимать катализатор и ставить пламягаситель, если вы купили авто у российских диллеров ,отсутствие катализатора на работу эбу впрыска не влияет второй лямбда зонд стоит только для контроля эфективности каталического нейтрализатора и так как машина омологирована для россии а у нас пока невведено евро 4 работа второй лямбды не учитывается эбу системы впрыска . те у кого авто не от официалов есть простое решение приезжаете к официалом и просите перепрограмировать блок впрыска у них все эпроги для россии без учета второго зонда. Универсального катализатора на нашем топливе хватает только на год проверено.
Цитата(Alex_85 @ 21.12.2007, 18:38)

Я просто ничего в этом не понимаю:(
А стало интересно, т.к. с 2008 в РФ Евро-3 придет!
Если и введут Евро-3, то для новых авто, которые производяться в РФ или для любых, которые ввозятся.
Но как Вы поняли, у Мегана 2 - Евро3.