Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ехал тут из Нижнего в Москву
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > МегаПутешествия
Henecol
Вчера поехал домой из Нижнего. Выехал часов в 15 - тепло (+2), машин мало, думал часам максимум к 8-9 буду дома.
До Вязников (120 км) все ОК - доехал где-то часа за 1,5. А там - началось.

Я такого не видел еще никогда лет за 10 езды. Едешь, никого не трогаешь и вдруг впереди - белая стена: пурга такая, что максимум, что я вижу - это свой капот и два пятна света как на регулировочном экране smile.gif Хорошо, думаю, что снег тут же тает (+2 все-таки). Где-то километров через пять такой езды (скорость 20-30) все стихает - ни ветра, ни снега - только ранние звезды отражаются в дороге shok.gif - а температура уже -4!!! Впереди (держу дистанцию метров 50, скорость ок. 50) ехал Ф-Транспортер и отлетает сначала во внешний отбойник, а потом задом во внутренний. Водитель выходит, подскальзывается и падает. shok.gif Еле убирает машину на обочину, тоже останавливаюсь (АБС изстучалась вся) на обочине. И тут же об внешний отбойник с искрами пытается тормозить КАМАЗ и уходит дальше. Прошел вперед на пригорок - а там насколько видно - все уставлено машинами - обе полосы, обочина.
Дорога - каток, Ледовый дворец позавидует.
А фуры все несутся и несутся - и вот пробочка уже около нас.
Самое ужасное - бензин почти на нуле. Сзади стоял МАН, договорился, что если что пустят погреться.
Так мы стояли где-то часа полтора.
Потом приехала ГАИ.
Мы стояли метрах в 100 впереди разрыва в отбойнике. Они по громкой связи приказали освободить левый ряд (прижаться всем фурам к правому) и по нему в обратку стали выпускать сначала легковушки, а затем и короткие грузовики потянулись. И по встречке с мигалками партиями машин в 50 выводили всех (всего насчитал 3 машины ДПС). Через 7 км вернулись в свою полосу - уже политую. На этих 7 км насчитал 4 лежащих перепендикулярно дороге грузовика.
Народ сначала осторожно (40-50 км/ч), затем все быстрее и быстрее. Доехал до окружной (новой), а там опять каток, но машин вообще нет. А время было уже 20-00. Решил - еду до Владимира, переночую в гостинице. До нее навигатор показывал 51 км. Так вот эти км я ехал 2 часа! Правая полоса - колея с замерзшей водой, левая - просто лед. Ехал, правыми колесами цепляясь за обочину.

Не знаю почему, но Меган на льду на 5-м НордФросте (отъездившем 1 сезон, нет всего пары шипов на каждом колесе) схож с коровой - больше 30-40 ехать просто страшно, зад носит капитально, на малейший поворот руля отвечает попыткой сноса передка.

И еще - я не знаю, но наверное японский император мог бы набрать из наших дальнобойщиков несколько полков камикадзе - на КАМАЗах носиться по катку, тормозя об отбойник - это жесть! И когда ехали по пурге, только по шуму и теням угадывались фуры, обгоняющие по левой полосе - что он видит - вопрос?

Будьте осторожны! Лично я до морозов выбираю для дальних командировок поезд!
ANS
Читал и внутренне содрагался,и сердце моё сжималось.
Попал в точно такую же ситуацию когда ехал в прошлом году в Тамбовскую область.
Ничто не предвещало такого кошмара, я даже зимнюю резину не ставил, еду еду,а тут как описано выше. Во я натерпелся!!! shok.gif

Так шо сопереживал.
Бакс
Цитата(Henecol @ 16.11.2007, 8:48) *
Вчера поехал домой из Нижнего. Выехал часов в 15 - тепло (+2), машин мало, думал часам максимум к 8-9 буду дома.
До Вязников (120 км) все ОК - доехал где-то часа за 1,5. А там - началось.


Будьте осторожны! Лично я до морозов выбираю для дальних командировок поезд!


+1 я тоже в командировки или отпуск езжу на самолете или поезде
на наших дорогах можно и на тот свет уехать shok.gif shok.gif shok.gif
driver2007
и я на НордФросте 5-м решил зиму прокататься smile.gif
раньше на 9-ке на 3-м НордФросте ездил, считал ее довольно надежной резиной и как мне казалось, что даже на льду цепко держалась машина за дорогу
теперь буду осторожнее если леденая дорожка попадется, спасибо за предупреждения
ANS
Цитата(driver2007 @ 16.11.2007, 9:21) *
и я на НордФросте 5-м решил зиму прокататься smile.gif
раньше на 9-ке на 3-м НордФросте ездил, считал ее довольно надежной резиной и как мне казалось, что даже на льду цепко держалась машина за дорогу
теперь буду осторожнее если леденая дорожка попадется, спасибо за предупреждения




Это не резина виновата, это коровистость Мегана + то что он тяжелее 9-ток и 10-ток.
Vasily Chapayev
Henecol
Я почитал и сразу вспомнил, как пригонял Меган из Москвы именно по такой дороге и в такую погоду. Мало того, заехав в Зубова-Полянский район, вдруг увидел, что Мордовия встречает меня почищенной (только небольшой в 1-1,5см снежный покровчик на дороге) дорогой - удивился, это ночью то, кто же ето вдруг чистить подорвался! Затем машину вдруг на скорости 60км/ч на кочке немного мотнуло, думаю странно, колесо чтоли пробил - аккуратно остановился. Мы с товарищем ехали, из машины выходили вместе. Как только ступили на дорожное покрытие из машины, оба испытали жёсткость этого самого покрытия своими пятыми точками. Поднимались на ноги как негры из Кот-Д-Ивуара, на которых вдруг надели коньки. Остаток дороги ехал не более 50км/ч.
Приехав домой узнаю, что вечером 9 февраля shok.gif пошел дождь, причем серьёзный, потом ближе к 20-00 дождь прекратился и в течении буквально часа "стукнул" мороз -17!! shok.gif да еще и свежего снежка выпало сверху на ледок то shok.gif !
Такая вот история. Что интересно, это поведение водителей на такой дороге. Основная масса продолжает "лихачить" shok.gif , едут, сигналят, мол уступи дорогу. УСТУПАЮ ВСЕГДА! Через несколько километров обычно вижу сигнальщиков в кювете или еще хуже в аварии.
Жаль мне их всегда бывает, а еще больше жаль их пассажиров unknw.gif .
Излишняя самоуверенность, мне кажется, главный враг любого водителя.

ANS

Вы может просто не привыкли к Мегану, называя его "коровистым"?
Если реально, то НордФрост-3, по оценкам наших водил, мнение которых я ценю почему то больше чем тесты из журналов, ЛУЧШЕ НордФрост-5 и не факт, что Гиславед хорошо подходит для езды в таких условия вообще.
Broker
Цитата(ANS @ 16.11.2007, 12:28) *
Это не резина виновата, это коровистость Мегана + то что он тяжелее 9-ток и 10-ток.


В таких условиях любая машина поведет себя как корова.
9-ки и 10-ки - не лучше М2 в этом плане, а как бы еще не хуже. (Говорю не понаслышке, владел сим семейством) biggrin.gif
ANS
В своем прошлом по роду своей деятельности, я тестил Меганы от Классика до фазы II, в количествах которые вам наверное и не снились, так что о поведении Мегана II могу судить объективно, а не ст очки зрения-раз моя машина значит самая лучшая.
На низкой скорости машину приходиться ловить по дороге постоянным подруливанием.
После адаптации к российским условиям (более высокая посадка) автомобиль склонен к сносу
задней оси.
С уверенностью заявляю что автомобиль "коровистый", и это не только моё мнение, а мнение
многих моих коллег и вледельцев Мегана II.

Не привык rofl.gif
CB
Цитата(ANS @ 16.11.2007, 12:45) *
На низкой скорости машину приходиться ловить по дороге постоянным подруливанием.
После адаптации к российским условиям (более высокая посадка) автомобиль склонен к сносу
задней оси.


Факт!!! При этом можно сколь угодно долго спорить о достоинствах нордфростов,хакапелит и прочего. smile.gif
TIM67
2 Henecol: Молодец, что осторожно и аккуратно доехал все ж таки! clapping.gif
Коллеги, будьте осторожны (и мне бы об этом не забывать)!
AAS
мужики думая Гиславед 5 здесь не причем , отъездил на нем уже 2сензона. Ставлю оценку 5.
Единственное ездил на Сценике 2, но даже зимой по той же объездной возле владимира ездил 170 и нормально.
Наверное всетаки причина в машинах. Не берусь судить о Мегане, но резина думаю не причем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.