roma_odessa
11.11.2007, 17:56
Мой вопрос адресован скорее обладателям Меганов с ростом более 190 см.
Очень хочу купить Меган, очень нравиться, читал много положительных отзывов. Сейчас езжу на РЕНО КЛИО-СИМВОЛ 2002 г. и восновном им доволен, но пришло время его менять. Я ОЧЕНЬ высокий молодой человек, мой рост 198 см и вопрос комфорта за рулем для меня очень важен, т.к. много времени провожу за рулем в том числе и в командировках в другие города (средний годовой километраж - 60 000 - 80 000 км).
За рулем СИМВОЛА чувствую себя на "четверку с минусом": неудобно то что руль близко к педалям и низкий потолок, врезультате чего приходится ездить полу-лёжа, что в принципе и ничего бы, да вот только приходится сутлиться чтобы дотянуться до руля (регулировки руля по вылету в моей моделе нету). Кроме того на трассе затекают либо руки в локтях либо ноги (взависимотсти от положения сиденья, ближе к рулю или дальше от него). Хочется эту проблему потерять при покупке нового автомобиля.
Примерял на себя OPEL ASTRA-H, SKODA OKTAVIA, WV GOLF - комфорт за рулем просто СУПЕР. После чего поехал в автосалон примерять МЕГАН... Тут я аж поник... Мне почему-то показалось что все эти недостатки, не смотря на регулировку руля по вылету передались от СИМВОЛА МЕГАНУ по наследству
Вот и хочу спросить совет, может это мне так после ГОЛЬФА показалось или действительно высоким людям за рулем МЕГАНА не комфортно.
Заранее благодарен за отклики.
Justaman
11.11.2007, 18:06
Странный вопрос. Вы же уже попробовали и поняли, что вам неудобно.
Pafnutii
11.11.2007, 20:06
Ну не знаю, у меня рост 192 см, я за рулем мегана чувствую себя превосходно, регулировок мне хватает за глаза, даже сиденье отодвинуто не до конца, в московских пробках ничего не затекает, все ОК.
roma_odessa
11.11.2007, 20:35
Цитата(Justaman @ 11.11.2007, 15:06)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Странный вопрос. Вы же уже попробовали и поняли, что вам неудобно.
Долгое время (ну или хотябы некоторое) мне поездить за рулем Мегана не получилось, получилось только посидеть ито в порядке живой очереди, так что сильно прочувстворвать весь комфорт не получилось. Просто, мне показалось что от СИМВОЛА посадка в мегане далеко не ушла. Вот и спрашиваю мнения рослых водителей с опытом.
Цитата(Pafnutii @ 11.11.2007, 17:06)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
... даже сиденье отодвинуто не до конца, в московских пробках ничего не затекает, все ОК.
Да в пробках вопросов нет, или одной рукой, ну и вообще расслабон. Другое дело на трассе при 160км/час - сильно не расслабишься и сидишь, вцепившись обеими руками в руль.
У меня тоже 192 рост ). Вполне удобно. Может повыше, что-то будет не так, но это выбор непосредственно пользователя.
Pafnutii
11.11.2007, 20:46
Другое дело на трассе при 160км/час - сильно не расслабишься и сидишь, вцепившись обеими руками в руль.
[/quote]
Только вчера ехал по МКАДу 170 км/час, руль держал одной рукой, машина дорогу держит отлично, в этом плане тоже никаких напрягов нет, единственное двигатель шумит, обороты 5000
меганыч
11.11.2007, 22:40
Высоким молодым человекам Меган не подходит. Присмотритесь к Кангу! шутка. В его багажнике и ботинки Ваши как раз разместятся свободно.
Рост 192 см.
Когда в салоне в первый раз садился в Меган - места было ужасно мало - менеджеры видать щупленькие регулировали под себя
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
В своей же машинке места хватает, регулировки позволяют сидеть удобно. Раньше на старой машине постоянно болела спина в районе поясницы, теперь нет. Самый больной пробег на 750 км, за 8 часов, в принципе претензий к посаде нет.
Мой брат росту 198 и далеко не худой прекрасно помещается в Меган и говорит, что ему удобно - он сиденье опускает вниз, и все ОК.
Рост 195 см, вес 120 кг... Прекрасно себя чувствую в Мегане. Все регулировки - назад до конца, вниз до конца, спинку откидываю на одно деление, руль по вылету и вертикали до конца. Позавчера ездил в Невиномысск к другу, 420 км... По приезду стол, и до 3 ночи вспоминали разное... Пяток часов поспал и вчера обратно те же 420 км и не так, чтобы устал. Спина не затекает, ноги то же... В принципе Меганом доволен.
Кстати когда покупал меган тоже озаботился данным вопросом, потому как рост тоже не маленький - 198 см. При тех регулировках, что есть в мегане нареканий ВООБЩЕ никакий и при поездке на "дальняк" и по городу целый день. При обкатке только клонило в сон на трассе - потому как удобно и комфортно
Цитата(roma_odessa @ 11.11.2007, 15:56)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Вот и хочу спросить совет, может это мне так после ГОЛЬФА показалось или действительно высоким людям за рулем МЕГАНА не комфортно.
Нашли что сравниить. Не верю, что в Гольфе места больше, чем в Мегане. Или потолок выше?
leo-mak
12.11.2007, 13:50
Рома Одесса, а может Вы недостаточно отрегулировали водительское место?
Можно:
- поднять руль наверх
- отодвинуть руль от себя/придвинуть к себе
- опустить кресло вниз
- отодвинуть кресло назад
- откинуть спинку сиденья
Вы всё это попробовали?
boggart
13.11.2007, 22:09
Рост 197, вес 135, поначалу тоже казалось, что Меган мне тесноват, вернее правая нога упиралась в центральную консоль. Но оказалось, что всё дело в регулировках. Когда выбирал машину, заглядывался на авенсис, вот там действительно тесновато, несмотря на то, что машина внешне вроде бы большая, в БМВ 5 тоже помещаюсь не очень легко!
Мне в Мегане очень комфортно, при дальних поездках совершенно не чувствую напряжения, так что рост Мегаше не помеха!
roma_odessa
14.11.2007, 12:37
Всем огромное спасибо! Считайте что убедили. Теперь точно прийдется брать МЕГАН. Да и привык я уже как-то к Реношке. Все-таки Французы не только вино и парфюмы делать умеют, но и создавать комфорт для езды.
а мне не удобно.. и рост у меня поменьше -190 ..но все равно что то не нравится.. хорошо устроится не могу.. пробовал всяко - разно... да регулировок хватает.. есть еще запасы по всем направлениям а удобства нет.. не нравится что подголовник только по высоте регулируется- он от головы на растоянии 10-13 см получаетя.. не откинуться во время поездки по трассе( на 605- м пежо было очень удобно.. особенно с электрорегулеровками) не нравится слишком короткая спинка.. она мне по лопатки... и получается что либо совсем спинку вертикально ставить или верхняя часть к спине не прилегает... упор получается где то чуть выше пояснице.. остальное навесу.. да плюс еще в экстриме нет поясничного упора.. вощем по сравнению с 605-м.. не удобно.. не сказатьчто бы совсем не удобно..но дискомфорт есть.
Почему бы тест драйв не заказать? Вот тогда то всё и поймёте.
Цитата(gogo @ 28.11.2007, 12:17)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
а мне не удобно.. и рост у меня поменьше -190 ..но все равно что то не нравится.. хорошо устроится не могу.. пробовал всяко - разно... да регулировок хватает.. есть еще запасы по всем направлениям а удобства нет.. не нравится что подголовник только по высоте регулируется- он от головы на растоянии 10-13 см получаетя.. не откинуться во время поездки по трассе( на 605- м пежо было очень удобно.. особенно с электрорегулеровками) не нравится слишком короткая спинка.. она мне по лопатки... и получается что либо совсем спинку вертикально ставить или верхняя часть к спине не прилегает... упор получается где то чуть выше пояснице.. остальное навесу.. да плюс еще в экстриме нет поясничного упора.. вощем по сравнению с 605-м.. не удобно.. не сказатьчто бы совсем не удобно..но дискомфорт есть.
Нада было брать экспрессьон
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
) там и поясничный упор есть и подголовник не только по вертикали регулируется, но и по горизонтали
![yahoo.gif](/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
и вообще сидеть достаточно удобно... Единственное - не нравится, что педали слишком близко..можно было бы чуть подальше их сделать
Цитата(Mag @ 29.11.2007, 15:48)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Нада было брать экспрессьон
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
) там и поясничный упор есть и подголовник не только по вертикали регулируется, но и по горизонтали
![yahoo.gif](/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
и вообще сидеть достаточно удобно... Единственное - не нравится, что педали слишком близко..можно было бы чуть подальше их сделать
да.. педали это беда. но отроста зависимость не прямая..)))) про камелоты свои забыл.. езжу в кроссовочках.. иначе жму все педели разом.. кстати.. а сколько стоит подголовник с эскпресьёна?... и влезет ли он ко мне?
rezwalker
16.1.2008, 16:53
Цитата(gogo @ 6.12.2007, 5:42)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
да.. педали это беда. но отроста зависимость не прямая..)))) про камелоты свои забыл.. езжу в кроссовочках.. иначе жму все педели разом.. кстати.. а сколько стоит подголовник с эскпресьёна?... и влезет ли он ко мне?
подголовник в экспресионе явно не предназначен для подпирания головы, а только выполняет свою прямую функцию защиты шеи. является активным средством, то есть складывается при ударе. форма и мануал к авто не позволяют класть на него затылок. стоит ли менять и ради чего?
А у меня при езде затекает шея ((
И вроде сиденье, спинку регулировал, вроде все удобно, прям чувствую когда еду с работы что отдыхаю, отдыхает все, кроме шеи.
На других машинах вроде такого не замечал.
Толи это от компьютера за которым я по долгу работы по 8-10 часов сижу, либо все-таки от машины.
Рост 193 см. Первый раз в салоне сел - было очень непривычно, потом срослись как-то с Меганом
Цитата(roma_odessa @ 11.11.2007, 17:56)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Мой вопрос адресован скорее обладателям Меганов с ростом более 190 см.
Очень хочу купить Меган, очень нравиться, читал много положительных отзывов. Сейчас езжу на РЕНО КЛИО-СИМВОЛ 2002 г. и восновном им доволен, но пришло время его менять. Я ОЧЕНЬ высокий молодой человек, мой рост 198 см и вопрос комфорта за рулем для меня очень важен, т.к. много времени провожу за рулем в том числе и в командировках в другие города (средний годовой километраж - 60 000 - 80 000 км).
За рулем СИМВОЛА чувствую себя на "четверку с минусом": неудобно то что руль близко к педалям и низкий потолок, врезультате чего приходится ездить полу-лёжа, что в принципе и ничего бы, да вот только приходится сутлиться чтобы дотянуться до руля (регулировки руля по вылету в моей моделе нету). Кроме того на трассе затекают либо руки в локтях либо ноги (взависимотсти от положения сиденья, ближе к рулю или дальше от него). Хочется эту проблему потерять при покупке нового автомобиля.
Примерял на себя OPEL ASTRA-H, SKODA OKTAVIA, WV GOLF - комфорт за рулем просто СУПЕР. После чего поехал в автосалон примерять МЕГАН... Тут я аж поник... Мне почему-то показалось что все эти недостатки, не смотря на регулировку руля по вылету передались от СИМВОЛА МЕГАНУ по наследству
Вот и хочу спросить совет, может это мне так после ГОЛЬФА показалось или действительно высоким людям за рулем МЕГАНА не комфортно.
Заранее благодарен за отклики.
У меня рост 196.. дискомфорта за рулем не испытываю!!!! =))) Все отлично!
Насчет подголовника в Экстриме.
В АГА продается такая мини-подушка для поддержки головы с боковыми "ушками", крепится на подголовник липучкой. Ушки можно загнуть в любое удобное положение, в том числе так, чтобы они поддерждивали голову при нормальной посадке.
Подушка удобная. Правда, мне с откинутой на опору головой в дальнюю дорог ездить не советовали - якобы в таком положени и включается рефлекс сна.
Но те, кому не хватает раскладывающегося подголовника, могут попробовать.
White_friend
26.7.2009, 21:52
рост 196 все отлично
Цитата(roma_odessa @ 11.11.2007, 17:56)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Мой вопрос адресован скорее обладателям Меганов с ростом более 190 см.
Очень хочу купить Меган, очень нравиться, читал много положительных отзывов. Сейчас езжу на РЕНО КЛИО-СИМВОЛ 2002 г. и восновном им доволен, но пришло время его менять. Я ОЧЕНЬ высокий молодой человек, мой рост 198 см и вопрос комфорта за рулем для меня очень важен, т.к. много времени провожу за рулем в том числе и в командировках в другие города (средний годовой километраж - 60 000 - 80 000 км).
За рулем СИМВОЛА чувствую себя на "четверку с минусом": неудобно то что руль близко к педалям и низкий потолок, врезультате чего приходится ездить полу-лёжа, что в принципе и ничего бы, да вот только приходится сутлиться чтобы дотянуться до руля (регулировки руля по вылету в моей моделе нету). Кроме того на трассе затекают либо руки в локтях либо ноги (взависимотсти от положения сиденья, ближе к рулю или дальше от него). Хочется эту проблему потерять при покупке нового автомобиля.
Примерял на себя OPEL ASTRA-H, SKODA OKTAVIA, WV GOLF - комфорт за рулем просто СУПЕР. После чего поехал в автосалон примерять МЕГАН... Тут я аж поник... Мне почему-то показалось что все эти недостатки, не смотря на регулировку руля по вылету передались от СИМВОЛА МЕГАНУ по наследству
Вот и хочу спросить совет, может это мне так после ГОЛЬФА показалось или действительно высоким людям за рулем МЕГАНА не комфортно.
Заранее благодарен за отклики.
Не внимательно смотрел товарищ! Я обожаю большие вещи и сам будучи длинненький-ездил на ниве 21213,VW-passat, а меган2 купил-тоже потому что он "родной", т.е. весьма анатомичен:высокий клиренс и посадка,передне-задний размер салона соответствует "среднему" классу-много места-то и спереди и сзади, все необходимые регулировки(руля-2х плоскостное,и сиденья-по высоте), компановка шкоды-октавии 1:1 такая-же(только посадка чуть ниже)-так что посмотри ещё раз и по-любому сядешь!!!(минус один-для толстяков,подлокотник может мешать).
Цитата(Yves BW @ 5.10.2009, 23:55)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Не внимательно смотрел товарищ! Я обожаю большие вещи и сам будучи длинненький-ездил на ниве 21213,VW-passat, а меган2 купил-тоже потому что он "родной", т.е. весьма анатомичен:высокий клиренс и посадка,передне-задний размер салона соответствует "среднему" классу-много места-то и спереди и сзади, все необходимые регулировки(руля-2х плоскостное,и сиденья-по высоте), компановка шкоды-октавии 1:1 такая-же(только посадка чуть ниже)-так что посмотри ещё раз и по-любому сядешь!!!(минус один-для толстяков,подлокотник может мешать).
я,кстати на 195 см-по первой примерке тоже не "уселся",только когда внимательно изучил регулировки посадки АХнул от восторга:когда в локтевых суставах 100* в коленных 100* и спинка почти вертикально-а над головой ещё место для "папахи",ноги руля не касаются руки до всего достают(а до бардачка аж с трудом) и при этом все зеркала и приборы видно,а в регулировках аж с запасом!Для сравнения лазил в хюндай-соната ЕФ так и не" сел",там как Гулливер,несмотря на регулировки "всего" причём электрические!(а внешне-ощущение отличной большой машины?).
РоманMegane
6.10.2009, 16:16
Цитата(roma_odessa @ 11.11.2007, 17:56)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Мой вопрос адресован скорее обладателям Меганов с ростом более 190 см.
Очень хочу купить Меган, очень нравиться, читал много положительных отзывов. Сейчас езжу на РЕНО КЛИО-СИМВОЛ 2002 г. и восновном им доволен, но пришло время его менять. Я ОЧЕНЬ высокий молодой человек, мой рост 198 см и вопрос комфорта за рулем для меня очень важен, т.к. много времени провожу за рулем в том числе и в командировках в другие города (средний годовой километраж - 60 000 - 80 000 км).
За рулем СИМВОЛА чувствую себя на "четверку с минусом": неудобно то что руль близко к педалям и низкий потолок, врезультате чего приходится ездить полу-лёжа, что в принципе и ничего бы, да вот только приходится сутлиться чтобы дотянуться до руля (регулировки руля по вылету в моей моделе нету). Кроме того на трассе затекают либо руки в локтях либо ноги (взависимотсти от положения сиденья, ближе к рулю или дальше от него). Хочется эту проблему потерять при покупке нового автомобиля.
Примерял на себя OPEL ASTRA-H, SKODA OKTAVIA, WV GOLF - комфорт за рулем просто СУПЕР. После чего поехал в автосалон примерять МЕГАН... Тут я аж поник... Мне почему-то показалось что все эти недостатки, не смотря на регулировку руля по вылету передались от СИМВОЛА МЕГАНУ по наследству
Вот и хочу спросить совет, может это мне так после ГОЛЬФА показалось или действительно высоким людям за рулем МЕГАНА не комфортно.
Заранее благодарен за отклики.
У меня 196 на Мегане уже два года, чуствую себя как дома, без проблем!
У меня рост 193 см, никакого дискомфорта нет, даже подголовник находится на уровне. В общем машина для высоких просто супер...
192 рост, сидеть очень даже удобно.
Да и вообще сидения очень удобные, при езде больше 3-4 часов в других автомобилях затекает поясница.
А в мегане отлично себя чувствую.
181 см. мне удобно, изначально конечно же регулировал все что можно
Цитата(AndronK @ 7.10.2009, 0:32)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Да и вообще сидения очень удобные, при езде больше 3-4 часов в других автомобилях затекает поясница.
не удобные.. проехал только что 1300 км . болит шея и бедренный сустав правой ноги.. почему болит сустав ( после каждой длительной поездки ) понять не могу.. и не только у меня болит (тесть когда на моем мегане ездил тоже болел правый сустав) как то нагруженной получается правая нога.. если ставить регулировку по высоте почти на максимум получается немного лучше - меньше болит.
Kusachij
8.10.2009, 23:41
Цитата(gogo @ 8.10.2009, 21:39)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
не удобные.. проехал только что 1300 км . болит шея и бедренный сустав правой ноги.. почему болит сустав ( после каждой длительной поездки ) понять не могу.. и не только у меня болит (тесть когда на моем мегане ездил тоже болел правый сустав) как то нагруженной получается правая нога.. если ставить регулировку по высоте почти на максимум получается немного лучше - меньше болит.
Шея - лишь от напряжения, а правый сустав от того, что нет подпора сидения ноге и она висит в воздухе, облокотившись на центральную консоль. Вот в Симболе эта консоль короткая, и нога полностью висит, боль в колене возникает уже через 30 минут езды.
У меня рост 196 см. Меган для людей с таким ростом мал! Немного бы продлить назад завышение в потолке и сделать руль выдвигающимся, и стало бы идеально.
raptor999
9.10.2009, 0:02
Mike605
10.10.2009, 14:35
Рост 194, посадка в целом комфортая, но в дальней дороге затекает правая нога.
Цитата(Kusachij @ 8.10.2009, 23:41)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
У меня рост 196 см. Меган для людей с таким ростом мал! Немного бы продлить назад завышение в потолке и сделать руль выдвигающимся, и стало бы идеально.
Так руль же выдвигается.
Kusachij
11.10.2009, 15:22
Цитата(Gatito @ 10.10.2009, 13:54)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Так руль же выдвигается.
Блин... и правда выдвигается! Два года ездил и даже не знал
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Просто он уже был максимально выдвинут
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ещё бы немного побольше...
ivvasilev
11.10.2009, 15:32
Да, у каждого свои проблемы.Когда ты метр с кепкой тоже приходиться все выдвигать. Только в моем случае это сиденье до упора вверх, чтобы из-за руля было видно.
Kusachij
11.10.2009, 17:13
Цитата(ivvasilev @ 11.10.2009, 15:32)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Да, у каждого свои проблемы.Когда ты метр с кепкой тоже приходиться все выдвигать. Только в моем случае это сиденье до упора вверх, чтобы из-за руля было видно.
Но маленькую машину найти попроще будет, по крайней мере дешевле
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя, если нужно возить не мелких родственников, то тогда да.
roslyakoff
14.10.2009, 18:57
195, все ОК. Очень понравилась "ниша" для ног и большое количество настроек сидения и руля для машины такого класса и ценового диапазона. Главное, что передняя левая стойка не нависает и не давит, как например в шкоде октавии тур = )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.