Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я не разбираюсь в мониторах!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Свободная зона > Хобби > C компьютером на ТЫ
makozzz
Уважаемые одноклубники!!! clapping.gif
Вот я и созрел для покупки большого монитора...
Вопрос к Вам!!! Кто разбирается и кто может что-нибудь посоветовать???!!!
Монитор нужен для просмотра фильмов, игры в кс и зайти к любимым одноклубникам!!! biggrin.gif

1. Хочу большой, но не знаю какой 20 или 22?
2. Брать плазму или жк?
3. Какой производитель на данный момент надежнее?
4. Как проверить монитор на пиксели?
5. Какие еще могут быть подводные камни с мониторами?

p.s. может у кого-то есть какие-нибудь скидочки, тоже будет приятно узнать!!! drinks.gif

Спасибо всем включившимся!!! smile.gif
pash
В целом сложно посоветовать, т.к. ценовой диапазон довольно широк в сегменте жк-мониторов, от начального офисного уровня до профессионального. Хотел бы только отметить что на просмотр фильмов будет сильно влиять цветопередача и углы обзора монитора, модели начального уровня могут похвастаться хорошей контрастностью, яркостью, однако полнота воспроизводимой ими цветовой гаммы подходит только для офисного использования, т.е. даже цвет человеческой кожи или например свежескошенного газона они будут передавать неверными полутонами. Поэтому я бы не стал ориентироваться на 20-22 дюймовые жк-мониторы стоимостью 10-12 тыс. руб, а посмотрел модели Viewsonic, Nec с матрицами технологий MVA, S-IPS, которые передают цвета наиболее точно.

Конкретные модели:
NEC MultiSync 20WGX2
NEC MultiSync LCD2070NX,
cтоимость их порядка 700-750 долларов.
makozzz
Цитата(pash @ 11.11.2007, 15:13) *