Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проехал 3500км.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
mk80
Проехал уже 3500 км.
Старая проблема с капотом, о которой я писал НИЖЕ - пропала. За это время буксировал задним ходом ВАЗ2105, были нехорошие предчувствия к автомату - но на проверку оказалось, что все впорядке.
При повороте (когда разворачиваюсь, и приходится рулем крутить) то слышны скрипы. Есть подозрения что скрипит снег smile.gif
Сверчков у меня не появилось, лампы не перегорали. Вообщем проблем с машиной не испытаваю. На счет увеличения динамики после обкатки, сказать ничего толком не могу. Т.к. в пробках по Москве... Но автомат адаптивный. Т.е. если ты часа два проводишь в пробках, то он и разгоняется не шатко не валко, а вот если ведешь при перестроениях агрессивно (был случай, надо было не отстать от одной машины), набирал хорошо.
Скажу, что при разгоне "в сиденье постоянно кидает" - т.е. плавности неощущаю. При торможении та же история - тормозит с непонятным замедлением на любой скорости - и чувствуется отдача.
Купил в машину подушку, и в пропках отдыхаю, раскладываюсь в полу лежачие положение, и... начинаю присыпать. Да же и не знаю. Дла пассажиров то оно наверное неплохо, в моем авто - как написано ниже - спать можно, но вот провоцирует на сон водителя. И от этого никуда не деться.
Расход по пробкам на уровне 11,5 литров.
Отсюда хочу спросить?
Мне ежедневно нужно ездить в Бибирево. Можно по МКАДу - где то за 1-20, но расстояние 140км. получается. и расход - примерно 10л. А можно и через центр - 100 км. но бензина трачу столько же, если бы ехал по МКАДу. Но таким образом пробег у машины меньше. Вопрос - как полезней для авто? есть ли разница, т.к. в день выигрываю 40км.




Отчет о первой тысячи:
Пока ни очем не жалею.
Вчера гонял во Владимир, чтобы пройти эту обкатку и поднимать обороты выше 3,000 - до этого не поднимал (покрайней мере не замечал). Обкатку проходил в городе Москва - последние км. решил надрать загородом.
Ехали в компании -4 человека в среднем по 80кг. на чловека.
Проснулась машина или нет - сказать не могу, т.к. до этого ездил крайне медленно, разгонялся не выше 2,000 оборотов - а по кольцу при наборе 110 выходило как раз те самые 3,000тыс.
Однажды не заметив до 130 разогнался - но потом понял что не должен я машин во время обкатки обгонять:) - глянь на спидометр а там "вышесказанное".
После того как на трассе преодолел отметку обкаточного пробега, утопил газ в пол. Обороты скакнули по 4-5тысяч - и пошел подхват - правда сразу бросил, т.к. вчера возвращался часов в 21-00, и был сильный туман. Доводил машину до 140 и бросал.
Так же проверил ее проходимые свойства. По пути мы с товарищами заехали пострелять в тарелочки - где то на трассе свернули на проселочную дорогу. Пришлось ехать по калдобинам, а потом и по маленьким деревцам. Точнее кустарникам. Некоторые из них остались под машиной до сих пор. Но пока ездить не мешают. Царапин вроде на машине не осталось. Появилась одна правда, но это из-за того, что случайно что когда закрывали дверь, мой друг ее закрыл вместе с растительностью, когда ехали пришлось эту растительность с конрем выдрать. Вот она по видимому и зарапнула.
Вопрос? Нужно ли эту царапину замазывать - она чуть выше порога с как бы с внутренней стороны (стороны закрытой). Ржавчина не пойдет?

На фотографиях меня нет - т.к. сам всех фотографировал.

Кстати, на пути во Владимир - километров за 50, поймал меня ГАИшник за превышение на 23км. скорости и выписал штраф в 100 руб. (перед этим спросил сколько выписывать 200, или 100:) ) - сказал что у них идет Операция "Скорость" и что бы я больше не превышал. Завтра пойду в банк оплачивать штраф.

Во время поездки 2 раза не вписался в поворот. Потому как мы его позно замечали, тогда я на пределе тормозил - мягко - но без визга - и пролетал на пару метров поворот. Вобщем товарищи с сумками летели вперед - кто взади не пристегнулся, и хлопали глазами - не ожидали видемо.

За время поездки двим товарищам удалось поспать с характерным мужским храпом. После чего был сделан вывод, что они довольны машиной. И вообще, еще ни у кого в машине не спали. Обживают - подумал я. Тем более, что благодаря раскладывающимся сиденьям - я в один проход сделал лежанку. Ноги в багажник, голова в салоне. Взял издому наволочку - и маленькую подушку. Но ребята, надо брать большую подушку, т.к. на маленькой не очень удобно спать во время движения (это только теория - на практике ни кто пока в таком положении не спал).

Из минусов могу сказать - что оторвалась с левого края обивка в моторном отделении - какой то войлок или еще что? - типа шумоизоляцию обеспечивает (от железки отклеилась - т.к. заметны следы клея) - х.з. Как лечить не придумал - пока держится на этих заклепках. К железу саморезами не прикрутишь...

Не закрывается капот, если его бросить.
Приходится отодвигать т.н. секретку (она пластмассовая) и потом ее отпускать. Как лечить не придумал - думаю что-то с механикой.

Вот вам пару воток - куда я забрался и какие деревья валил.

Скрип от колодок - о котором я писал ранее - вроде как пропал.

Во Владимире фотографий не делали - было темно и туман. О городе ничего хорошего сказать не могу. не Европа...
DagGer
Цитата(mk80 @ 28.10.2007, 23:02) *
...Не закрывается капот, если его бросить.
Приходится отодвигать т.н. секретку (она пластмассовая) и потом ее отпускать. Как лечить не придумал - думаю что-то с механикой.


Та же байда с капотом, что делать не знаю может кто совет даст. unknw.gif
Jurkki
Цитата(DagGer @ 29.10.2007, 9:21) *
Та же байда с капотом, что делать не знаю может кто совет даст. unknw.gif


Забил на это. При закрытии отодвигаю ее на себя немного вручную.
sashas
Цитата(DagGer @ 29.10.2007, 10:21) *
Та же байда с капотом, что делать не знаю может кто совет даст. unknw.gif


У меня так же. Может это к лучшему, ни чего не бросая, опустил капот, вытянул защёлку и спокойно прижал его. Тихо и культурно.
J.Sparrow
Пробег 14 дней и 1300 км :-)
Позволяю себе крутить двигатель до 4 000 об/мин при разгоне и на обгонах, попробовал разогнаться до 150 (4500), дальше не стал, пусть до 3000 км еще без особых нагрузок поездит smile.gif
кстати! не хочется отдельную ветку создавать, может здесь ответите?
обороты/скорость?
при 3000-100 км/час...не коротковата главная передача? на старушке 14 у меня при 3000 - 120 км/час было...честно говоря, больше всего не хватает 6 передачи...
не могу нигде передаточные числа кпп и главной найти...может кто знает? (честно говоря не искал толком, просто нигде на глаза не попадаются)

А про капот...да, также...может он просто слишком лёгкий, чтобы под своим весом захлопываться?
просто лекго нажимаю на край капота рукой и всё закрывается :-)
BronVN
Цитата(J.Sparrow @ 29.10.2007, 9:54) *
обороты/скорость?
при 3000-100 км/час...не коротковата главная передача?
не хватает 6 передачи...


У всех так, разъедется после обкатки - будет в районе 110... Специально не обращал внимания, но примерно: 4000 об/мин - 130 км/ч, 4500 км/ч - 150 км/ч... Может так и задумано...

А 6-я передача для движка 1,6 все же лишняя, ИМХО... Для 2,0 л - самое то, но она там и так есть...
Tonyo
Эх ребяттки , вам бы лучше дизель подошел ..он как раз с низов хорошо тянет, когда как 1,6 бензиновый просыпается после 2500-3000rpm c учетом этого была разработана коробка и для 6 передачи в 1,6 места не нашлось. Вот интересно кто нить ездил на 6 передаче - толку от нее только на трассе для экономии топлива и снижении шума двигателя ...для города вообще бессмысленна. ИМХО Это больше маркетинговый ход + снижение расхода топлива при скорости больше 150км\ч.
Вывод - 6 передача вам понадобиться, если вы дальнобойщик biggrin.gif
И хватит боятся крутить двигатель ( после обкатки, конечно же ), а то ишь привыкли на 3000rpm тошнить pardon.gif

PS

Рено рекомендует проходить обкатку 3000км , так что не стоит вам пока еще максималку проверять и лучше это делать не в городе, а на трассе. И помните двигатель подстраивается под стиль езды, то есть если вы катаетесь все время неспеша , то не удивляйтесь ,что если вы вдруг, нажали тапку в пол, машина неспеша разгоняется . Будете ездить агрессивно - машинка будет быстрее реагировать на педальку газа. Все проверено на личном авто. Удачи, коллеги =)
Broker
Цитата(BronVN @ 29.10.2007, 14:03) *
У всех так, разъедется после обкатки - будет в районе 110... Специально не обращал внимания, но примерно: 4000 об/мин - 130 км/ч, 4500 км/ч - 150 км/ч... Может так и задумано...
А 6-я передача для движка 1,6 все же лишняя, ИМХО... Для 2,0 л - самое то, но она там и так есть...


У меня лично ничего не разъехалось. biggrin.gif Как было 3000 - 100км/ч, так и осталось.
Хотя у меня двигло самое слабое, но шестая передача на трассе ИМХО не помешала бы.
J.Sparrow
Цитата(BronVN @ 29.10.2007, 15:03) *
... обкатки - будет в районе 110...

Не должно такого быть! shok.gif
у механической КПП передаточное число величина постоянная smile.gif
Роман Александрович
Когда проходил тест-драйв на М2, менеджер говорит... дословно: "Машина любит высокие обороты", ну я решил проверить, догнал до 4500 об (пробег на тест-драйвовской машине -7 000 км), красота - машина шла плавно, шумоизоляция на высоте... вот только не помню скока скорость была, т.к. в основном следил за дорогой и тахометром smile.gif
BronVN
Цитата(J.Sparrow @ 29.10.2007, 11:43) *
Не должно такого быть! shok.gif
у механической КПП передаточное число величина постоянная smile.gif


Естественно постоянная... smile.gif Не знаю, но это СУБЪЕКТИВНО... Миллиметры отклонения стрелки тахометра не ловлю... Предыдущей машиной был Акцент, МКПП - как отечественный автопром, 3000 -120... Когда сел на МЕГАН... Первая тысяча, дабы соблюсти обкатку - одним глазом постоянно на тахометр... Так вот казалось, что вообще 90 км на 3000 еду... По трассе - чувствовал себя абсолютным чайником... Потом с ростом пробега машинка ехала все лучше... Сейчас в районе 3000 самый комфортный режим езды, с любой стороны - шумка, подхват, безопасность и т.д. Опять же субъективно, но у меня - это 110 км/ч unknw.gif
Spokn
у мя движек 1,6 коробка автомат, безнин 95. 110-120 набирает на 3100-3200 оборотах, дальше по прямой дороге скорость растет быстрее чем обороты.. пока пробег недостаточен для нормальных тестов, но при 4000 оботов скорость приближалась к 145 правда не обратил внимания., была ли горка***
J.Sparrow
автомат в этом непоказателен, потому как это гидромеханическая трансмиссия, и там есть такая штука, как гидротрансформатор, который плавно меняет передаточное число в зависимости от нагрузки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.