Цитата(Dimets @ 23.7.2010, 9:51)
Я до сих пор не могу понять каким образом магнитолла должна держаться внутри??? Подкажите кто как делал?
То же относится и к рамке...На ходу по ямам все это начинает вываливаться (((
Покупаешь рамку переходную (одно из важных креплений магнитолы) в нее всталяется желеная рамка которая идет с магнитолой, железная рамка ставится в переходную пластиковую, тоесть сама магнитола ставится как бы полыжам и защелкивается. При снятии магнитола снимается без железной рамки, она вытаскивается из нее.
По личному опыту:
Купил магнитолу и переходную рамку брал бюджетный Alpine CDE-111RM все разъемы подошли без пайки и переходников..
Пластиковая рамка ставится туго защелкиваяс, ставлю в нее железную рамку, сзади магнитолы прикручиваю штырек(который идет в комплекте) Этот штырек фиксирует заднюю часть магнитолы, чтобы она не упала, подключаю все провода и вставляю магнитолу до характерного щелчка. Еду слушаю музыку радуюсь все заняло порядка 5-7 минут. Немного позже подружил с подрулевиком, но это другая история совсем =)
Цитата(yurik86 @ 9.8.2012, 9:11)
старая конечно тема, новее не нашел, подскажите как искать рамку, и ответьте уже на предыдущий пост, а то может не стоит заморачиваться раз магнитола толком не держится?
Рамки не дефицит, магнитола новая в разы лучше старой, держится все очень хорошо! Рамки ищутся в зависимости от машины, что в вашем случае секрет как я понял)