Полная версия этой страницы:
Муки выбора зимней резины
Собираюсь преобрести резину. Pirelli Winter Carving 195/65 R15
Есть ли у кого опыт пользования данной резиной.
Я езжу второй сезон. Ничего, она меня не обижает.
Резина жестковатая (скоростной индекс, если не ошибаюсь, позволяет ездить до 190км/ч), а посему я уже переобулся и большой разницы со штатной резиной не почувствовал. Чуть пошумнее м.б., но и чуть помягче, как показалось, едет. Расход за последние дни (по сравнению с летом) вырос где-то на 0,5л/100км (ну тут и пробки могли помочь). Шипы за конец прошлой зимы не выпали (м.б. обкатал неплохо, т.к. совпало с обкаткой авто).
Я вот тоже весь измучался лмбо сейчас PIRELLI либо попозже GISLAVED,просто щас семейным бюджетом немного ограничен в покупке. Блин но цены растут каждый день
Собираюсь купить в интернет магазине www.4tochki.ru по 2350 р. за штуку
Martin_Viktor
25.10.2007, 12:01
Я себе месяц назад взял Continental Viking Contact 3. Пока не ставил, так что ничего конкретного сказать не могу, но по многим обзорам (в AP, интернете и пр.) это лучшая из нешипованных шин. Комплект из 4 шин обошелся в 12`300. На шипованные даже не смотрел, так как езжу только по Москве, т.е. по грязи, а не по льду. Как поставлю, отпишусь об ощущениях.
Цитата(emelka @ 25.10.2007, 9:15)
Собираюсь преобрести резину. Pirelli Winter Carving 195/65 R15
Есть ли у кого опыт пользования данной резиной.
Тоже купил такие шины и размер такой, уже переобулся и езжу 2 недели! Один минус - шумноваты немного, а в остальном все в порядке.
Все ниже ИМХО...
Pirelli раскрученный бренд, но не более... Летняя резина у них более или менее, но и то с 6000 серии...
Зима??? Я бы не советовал...
А положительные отзывы выше, за исключением TIM67, мне вообще непонятны... Как можно судить о зимней резине при основательном плюсе и сухом асфальте в последние две недели???
Опять же ИМХО, выбирать на до между Мишленом, Хакой и NF - в принципе одинаковые по характеристикам шины... "+" и "-" различаются в процентах в пределах 1...10%
globus64
25.10.2007, 21:43
Цитата(emelka @ 25.10.2007, 9:15)
Собираюсь преобрести резину. Pirelli Winter Carving 195/65 R15
Есть ли у кого опыт пользования данной резиной.
Опыта использования именно этой резины нет, но, насколько я понял - она нешипованная. Есть опыт использования неш. резины Бридж. WS-50 в Москве 2 сезона. Выше всяких похвал. Сейчас появилась WS-60. Смотри сам.
Финик74
25.10.2007, 22:13
Взял Continental ContiWinterViking 2 в позапрошлые выходные
.
Отец прошлый сезон отъездил на Бридж. WS-50.
Вроде как доволен
Езжу на Dunlop - честно говоря - шумная резина.
Цитата(globus64 @ 25.10.2007, 20:43)
Опыта использования именно этой резины нет, но, насколько я понял - она нешипованная.
Это шипованая шина, до этого ездил только на шипах. Так как выбираюсь часто за границу московской области и на этот раз хочу с шипами
.
Цитата(BronVN @ 25.10.2007, 17:56)
Опять же ИМХО, выбирать на до между Мишленом, Хакой и NF - в принципе одинаковые по характеристикам шины... "+" и "-" различаются в процентах в пределах 1...10%
По цене с Мишленом согласен, но вот с Хакой заломили, при том что изготовляется в РФ.
В последних номерах журнала "За рулем" есть тесты зимних шин как шипованных так и нет. На мой взгляд экспертиза довольно обьективная-может стоит руководствоваться этим при выборе?
Да читал в этом журнале Pirelli на 4 месте, после мишлена,континенталя, хаки(расположил по порядку спервого места). Но стоит ли доверять тестам?
KALOSHIN2008
26.10.2007, 9:52
В том году приобрел бридж-близак липучка. Если всегда по москве ездить то замечательная резина. Хотя опробовал ее и на снегу и на льду, ни разу не подвела, дорогу держит как влитая.
В том году приобрел бридж-близак липучка. Если всегда по москве ездить то замечательная резина. Хотя опробовал ее и на снегу и на льду, ни разу не подвела, дорогу держит как влитая.
Цитата(BronVN @ 25.10.2007, 17:56)
Все ниже ИМХО...
Pirelli раскрученный бренд, но не более... Летняя резина у них более или менее, но и то с 6000 серии...
Зима??? Я бы не советовал...
А положительные отзывы выше, за исключением TIM67, мне вообще непонятны... Как можно судить о зимней резине при основательном плюсе и сухом асфальте в последние две недели???
Опять же ИМХО, выбирать на до между Мишленом, Хакой и NF - в принципе одинаковые по характеристикам шины... "+" и "-" различаются в процентах в пределах 1...10%
Несогласен немного, езжу на таких пирелли уже 2 нед, т.к. у нас снег уже лежит, а днем и лед местами!!! Хорошие шины, а то что шумноваты немного, дак это все относительно...
AnDrews
26.10.2007, 12:18
А что GoodYear уже не котируется?
в частности эти новые 2007 г.: GoodYear UG Extreme 195/65 R15 91 T ш
Darth Wader
31.10.2007, 20:22
Народ, подскажите ссылочку на результаты тестов зимней резины.
Цитата(Darth Wader @ 31.10.2007, 18:22)
Народ, подскажите ссылочку на результаты тестов зимней резины.
зайди на сайт Авто ревю. кажется в последнем номере были результаты. Только учитывая рыночную специфику - я бы не стал им доверять.
А я езжу на Данлоп DS-2 нешипованная. Причем на ВАЗ-2112 тоже ездил на ней. На мой взгляд, очень удачная модель, зимой в городе никаких проблем по ледяной корке и укатанному снегу, а слякоть и рыхлый снег вообще ее стихия. По шумности тише штатной В-390, езжу наслаждаюсь тишиной. Но вот не знаю, как поведет себя с ABS. У нас эта модель стоит 1980 руб. за колесо. За шиномонтаж отдал 900 руб (сняли старые, помыли, в пакеты уложили, новую отбалансировали и установили).
Переобулся в HAKKAPELITTA RSi. Взял нешипованную NOKIAN можно сказать по привычке- на прошлом авто стояла HAKKAPELITA Q- никаких негативных отзывов. На асфальте кстати, тише летнего родного BRIDG-а, да и субъективно меган только выиграл в управляемости и устойчивости. Что интересно, HAKKA RSi в тесте АВТОРЕВЮ не является лидером среди нешипованных шин, уступив CONTINENTAL.
Цитата(STARSKY @ 31.10.2007, 22:28)
Что интересно, HAKKA RSi в тесте АВТОРЕВЮ не является лидером среди нешипованных шин, уступив CONTINENTAL.
Она к тому же на 500 руб. за шину дороже.
Цитата(DagGer @ 31.10.2007, 20:34)
А я езжу на Данлоп DS-2 нешипованная. Причем на ВАЗ-2112 тоже ездил на ней. На мой взгляд, очень удачная модель, зимой в городе никаких проблем по ледяной корке и укатанному снегу, а слякоть и рыхлый снег вообще ее стихия. По шумности тише штатной В-390, езжу наслаждаюсь тишиной. Но вот не знаю, как поведет себя с ABS. У нас эта модель стоит 1980 руб. за колесо. За шиномонтаж отдал 900 руб (сняли старые, помыли, в пакеты уложили, новую отбалансировали и установили).
DS-2 я катал зиму 2005/2006 в Москве на Логане (с АБС). Что скажу - снег гребет - отлично, по снегу тормозит тоже, даже на чистом сухом льду в мороз пробовал, тоже тормозит. НО! На слякоти (снежок+лужковский коктейль) не тормозит ВООБЩЕ. Только стрекот АБС и все, было за зиму 2 случая, еле-еле успел отвернуть, причем скорость была невысокая. У меня Волга-3110 на всесезонке по слякоти гораздо лучше тормозила, т.к. колеса блокировались и моментально впереди нагребался снег и стоп... Поэтому на Меган я купил Гиславед НФ5 с шипами и езжу намного увереннее.
Вообще, читали, что на новые авто (Туарег и прочее) уже ставят АБС следующего поколения, которая допускает незначительную кратковременную блокировку колес и эфективность торможения на песке и снегу выросла чуть ли не на 30%.
Цитата(Wlad @ 1.11.2007, 3:50)
DS-2 я катал зиму 2005/2006 в Москве на Логане (с АБС). Что скажу - снег гребет - отлично, по снегу тормозит тоже, даже на чистом сухом льду в мороз пробовал, тоже тормозит. НО! На слякоти (снежок+лужковский коктейль) не тормозит ВООБЩЕ. Только стрекот АБС и все, было за зиму 2 случая, еле-еле успел отвернуть, причем скорость была невысокая. У меня Волга-3110 на всесезонке по слякоти гораздо лучше тормозила, т.к. колеса блокировались и моментально впереди нагребался снег и стоп... Поэтому на Меган я купил Гиславед НФ5 с шипами и езжу намного увереннее.
Вообще, читали, что на новые авто (Туарег и прочее) уже ставят АБС следующего поколения, которая допускает незначительную кратковременную блокировку колес и эфективность торможения на песке и снегу выросла чуть ли не на 30%.
Тоже прикупил ДС-2 бу из Японии ещё не ездил говорят не плохая а так только бриджи и юзал липы причём характеристики бриджиковских лип от модели к модели меняются существенно в лучшую сторону.
Мишелин шипованный не есть гуд, шипы теряет, тормозит не очень, и стоит не интересно.
Лично я, зимний мишелин больше не куплю никогда.
Gislaved NordFrost 5. Откатал сезон - шумно, но в остальном без претензий вообще.
У большинства друзей они же.
Я доволен. Буду менять когда скорее всего на аналог.
По поводу зимнего мишлена согласен по поводу шипов, вылетело процентов 30 за одну зиму. Правда она очень малоснежная была, но на второй хаке и того не было за 2 сезона. А вот по поводу управляемости-однозначно лучше чем та же хака.
Цитата(Asur @ 1.11.2007, 13:19)
Gislaved NordFrost 5. Откатал сезон - шумно, но в остальном без претензий вообще.
У большинства друзей они же.
Я доволен. Буду менять когда скорее всего на аналог.
Вот Nokian Hakkapeliitta 5 - это действительно шумно. Гиславед по сравнению с ней вообще не слышно.
А разве зимние шины не должны шуметь?
Засчет чего тогда сцепление с дорогой?
Чем лучше сцепление - тем выше шум.
Цитата(emelka @ 2.11.2007, 11:44)
А разве зимние шины не должны шуметь?
Засчет чего тогда сцепление с дорогой?
Чем лучше сцепление - тем выше шум.
Шумит она падла в первую очередь от рисунка ,дубовости резины и конечно шипов а также может придавать существенный шум если конструкторы просчитались с резонансной нарезкой канав делящих протектор на шашечки (Если шашечки одиннакового размера - шум Вам гарантирован).
Цитата(Барс @ 2.11.2007, 9:25)
Шумит она падла в первую очередь от рисунка ,дубовости резины и конечно шипов а также может придавать существенный шум если конструкторы просчитались с резонансной нарезкой канав делящих протектор на шашечки (Если шашечки одиннакового размера - шум Вам гарантирован).
Всем привет.
На счет дубовости не согласен, зимняя резина по определению мягче летней.
Шум только из-за шипов и более глубокого протектора.
Согласен: чем выше сцепление- тем выше шум.
Взял Pirelli Winter Carving, в воскресенье надеюсь переобуться(поеду в подмосковье там дешевле),
возвращатся буду уже на шипах, поделюсь ощущениями.
Цитата(ANS @ 2.11.2007, 9:52)
Взял Pirelli Winter Carving, в воскресенье надеюсь переобуться(поеду в подмосковье там дешевле),
возвращатся буду уже на шипах, поделюсь ощущениями.
А мне терпеть до следующей субботы, так как я уже записан на бесплатный шинмонтаж.
Александр_Top
2.11.2007, 12:25
Цитата(globus64 @ 25.10.2007, 21:43)
Опыта использования именно этой резины нет, но, насколько я понял - она нешипованная. Есть опыт использования неш. резины Бридж. WS-50 в Москве 2 сезона. Выше всяких похвал. Сейчас появилась WS-60. Смотри сам.
Carving ОДНА и ТОЛЬКО ОДНА ШИПОВАНАЯ У PIRELLI..........
Цитата(emelka @ 2.11.2007, 9:56)
А мне терпеть до следующей субботы, так как я уже записан на бесплатный шинмонтаж.
emelka, откуда ХАЛЯВА
!!!
Смотри окуратнее, на след. неделе дожди, морозы, снегопады
Да когда megane в инкоме брал, впарили карту инком голд. Так вот по ней мойка авто при ТО, и сухая чистка салона - бесплатно. А так же шинмонтаж 2 раза в год - бесплатно. И еще скидки на ТО.
Рекомендую Gislaved NF? (у меня 3-ий). И по снегу гребет и на трассе не гудит. По всем многолетним тестам классная резина
Цитата(Megaded @ 2.11.2007, 11:27)
Рекомендую Gislaved NF? (у меня 3-ий). И по снегу гребет и на трассе не гудит. По всем многолетним тестам классная резина
NF-3 вроде сняли с производства.
Его заменил NF-5.
Цитата(emelka @ 2.11.2007, 10:40)
Да когда megane в инкоме брал, впарили карту инком голд. Так вот по ней мойка авто при ТО, и сухая чистка салона - бесплатно. А так же шинмонтаж 2 раза в год - бесплатно. И еще скидки на ТО.
Так-так.
Как я понимаю машинку ты вазял недавно
, стало быть это первый шиномонтаж в этом году,
а подарено два в году,стало быть один пропадает, и какие ваши предложения коллегам по клубу
Сегодня переобулся в Бридж IC5000, почувствовал себя на аэродроме, у меня так на Жигулях волжская резина не шумела. Может, обкатаются, пройдет немного. Но жуть. Не рекомендую.
kalkulon
7.11.2007, 11:23
Неделю катаюсь на Pirelli Carving Edge - ОЧЕНЬ шумная, пока других впечатлений нет
Цитата(kalkulon @ 7.11.2007, 9:23)
Неделю катаюсь на Pirelli Carving Edge - ОЧЕНЬ шумная, пока других впечатлений нет
Может обкатается?
В субботу переобуюсь, опишу свои ощущения.
Зимой видно будет.
kalkulon
7.11.2007, 11:41
Цитата(emelka @ 7.11.2007, 9:34)
Может обкатается?
В субботу переобуюсь, опишу свои ощущения.
Зимой видно будет.
Да, было бы очень интересно. А так пока других притензий нет. Управляемость не ухудшилась. На асфальте не скользит, на лёд выезжал - тоже без проблем
Gislaved NF3 - за прошлую "зиму" на передних колесах потеряно 10 шипов ... на задних без потерь ...
считаю, что для прошлой зимы это даже очень хороший результат, так как снега мы с Вами практически не видели
По шумности тоже отличная резина! Абсолютно не напрягает, точнее переход с летней прошел незаметно
Цитата(Vinny @ 7.11.2007, 10:54)
Gislaved NF3 - за прошлую "зиму" на передних колесах потеряно 10 шипов ... на задних без потерь ...
считаю, что для прошлой зимы это даже очень хороший результат, так как снега мы с Вами практически не видели
По шумности тоже отличная резина! Абсолютно не напрягает, точнее переход с летней прошел незаметно
Это точно. После замены штатной на NF-3 совсем тихо стало в салоне, а что снаружи, так это пусть других беспокоит
Итак: переобулся в Pirelli Winter Carving, за всё про всё 500 рэ.
На подмосковных дорогах шумела меньше чем задубевший при -1 штатный Бридж.
НО! Стоило выехать на МКАД загудела как кукурузник
, видимо ешё от качества асфальтого покрытия зависит!
На льду: О.К.
На трассе на любой скорости: О.К.
Больше пока ничего сказать не могу.
Вчера установил Michelin X-Ice North. Перехода особо не заметил.
Прикупил себе в выходные Goodyear Ultra Grip Extreme
Первые впечатления:
На сухом асфальте рулится хорошо до 130 км/ч
, более - машина начинает "гулять" по дороге
.
На мокром асфальте те же показатели. Не подвержена аквапланированию
.
Шумность в норме, по сравнению с другими конкурентами
.
Опыт езды на шипах NOKIAN, CONTINENTAL, Bridgestone, Michelin, Cooper.
Ждем снега, чтобы протестировать новинку по полной программе
.
alex-respekt
7.11.2007, 13:24
также в субботу поставил себе Michelin X-Ice North.
есть опыт езды на этой резине, такая же резина стоит на семейном авто Opel -Zafira
сцепные качества на 5+
что касается выпада шипов так за сезон(2006-2007)вылетело штук 8....это со всех 4колес!
при том факторе что зимой снега практически небыло!!!!!!!!!!!!
а при выезде в Липецкую область манера поведения на дороге просто поразили !!!
поэтому пока зима только с Michelin X-Ice North.!!!!
и всем советую!!!!!!!!!
да и еще по рисунку протектора как хака 5!!
при цене минус 500рэ с балона!!!!!!
pofigist
7.11.2007, 13:34
Вчера купил Викинг2 и сразу переобул... А сегодня утром увидел что не зря. Всю дорогу замело снегом, кое где лед. Ну вот и поехал тестить резину.
По шумности на шипах не шумнее (а может даже и тише) чем штатная (летняя) Бриджстоун. На асфальте машина впринципе не гуляла (хотя и скорость была не выше 70-80 км) при троганьи с места правда пробуксовки наблюдались пару раз на обледенелых участках, но впринципе нормально. Из-за одного чуда на летней резине пришлось испытать экстренное торможение на льду. Результатом остался впринципе доволен (ну тут еще и ABS не подкачала)... В общем пока что резина устраивает. Посмотрим как она будет дальше себя вести и на что будет способен "квадратный шип, установленный на немецком заводе при производстве шины" (как меня заверили в магазине)
Цитата(ANS @ 7.11.2007, 10:26)
Итак: переобулся в Pirelli Winter Carving, за всё про всё 500 рэ.
На подмосковных дорогах шумела меньше чем задубевший при -1 штатный Бридж.
НО! Стоило выехать на МКАД загудела как кукурузник
, видимо ешё от качества асфальтого покрытия зависит!
На льду: О.К.
На трассе на любой скорости: О.К.
Больше пока ничего сказать не могу.
Переобувки ждус нетерпением.
В выходные в владимирской области попал не голый лед на штатном бридже.
На малой скорости вполне. Однако пришлось ехать очень осторожно.
Потихоньку добрался до Москвы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.