Мои мучения связанные с выбором автомобиля, начались еще летом. Денег было около 400 тысяч. Из всех вариантов класса «С» (весьма условное обозначение), я теоретически выбрал Хонду Цивик. Но почему-то в серьез ее не рассматривал, хотя был уверен что она именно то. После просмотра Опеля Астры, Тойоты Короллы, Мицубиси Лансера – я остановился на последнем. Красивая внешность- отличный маркетинговый ход – сделали свое дело.
Я внес предоплату, и планировал ждать до сентября.
Рено – не рассматривал почему-то – принципиально! Начитавшись форума, и сравнив количество поломок на одну машину. Я считал, что японские машины – это эталон качества, которое с развитием конкуренции растет (так меня учили в институте). Но мои изыскания с области автомобиле строения, изучение форума Мицубисников – развеяли эту установку. На самом деле, с развитием конкуренции цены ползли вверх, а качество ухудшалось. Я рассчитывал, что покупая авто за 20,000долларов – оно уж точно не должно ломаться в ближайшие 3 года. Практика оказывалась иной – начались всевозможные нарекания, у людей ломались коробки передач, при езде открывались двери, появлялись проблемы со сцеплением и т.п.
Через какое-то время я понял, что любой авто иностранного производства – ломается, и возможно ломается чаще отечественного (достаточно почитать ветку: «кто на чем раньше ездил» – и комментарии в пользу наших ВАЗов оказывались положительными).
Затем мне пришлось узнать на сколько Мицубиси дорого в обслуживании! 15,000руб за 1ТО! Одна фара стоила 21,000руб. Человек разбивший чуть передок, считался страховой компанией – как «машина под списание» - и все из-за дороговизны запчастей.
Лакокрасочное покрытие низкого уровня, краска отлетает, да… еще страховка оказалась по спец программе 9-99% - а к сентябрю она уже составляла 11,5%! Потом выяснил, что на авто класса «с» ставят начинку автомобилей класса «Б» (повторяю, это условность). Так на новый Лансер устанавливают двигатель и КПП от Кольта. Т.е. я фактически покупаю новую оболочку – пусть даже очень красивую – но не такую новую внутри.
Я не говорю об уровне пластика, объеме багажника и т.п. мелочей –которые мне как русскому человеку особой роли не играли. Я бы сам обставил на свое усмотрение
Тем временем сомнения мои зашли так далеко, что я отказался от Лансера забрав деньги.
Потом метнулся к Хонде Цивик (должна придти в декабре). Но низкий дорожный просвет, обязательное установление сигнализации – меня смущало. Но все таки – Хонда – это наилучший вариант.
Рено я почему-то принципиально не рассматриваю…
Потом подумал, что мне нужен только АКПП – проехавшись на Пежо 307, и поняв как это удобно! Цены возросли – Хонда подскочила в цене до 591,000руб.
Рассматривал Форд фокус – но платить за равноценный движок 145л.с. и лучшую комплектацию салона, не позволило внутреннее чувство.
Фокус – у которого клинят движки, и отваливаются колеса – обходился мне в 574,000руб.
Хотя в Форде хорошая управляемость за счет жесткости подвески, но чувствовать 5 точкой каждую кочку – душа не восхотела. Зачем платить больше, если есть возможность взять за теже деньги более менее комфортабельное.
В один из дней зашел я как то в салон Рено. Внешность Мегана мне понравилась. Клиренс хороший. Минус, что 113л.с. , нет системы курсовой устойчивости. Плюс – это более богатая комплектация. Не долго думая попросил прокатиться.
Впечатлился от того, что мне казалось «как бы нахожусь дома». Уютно. Более мягкая подвеска, валкий руль. Потом начал искать что-то положительное в РЕНО: подумал, зачем гонять? И так в Москве пробок полно, не разгонишься. А вот если поеду на дачу, в деревню, в Крым! Это совсем сума сойти. Вдруг пузом сяду на щебень? А Рено, мне говорил товарищ ( у которого Логан), что хорошо проходимая.
Рено менее угоняемая. Менее затратная в ремонте, хотя возможностей поломок у этого автомобиля, вероятно выше, нежели чем у Хонды.
Вобщем остановился на этих последних. Но цена (за Экстрим) в 560,000руб. за Рено, была явно великовата в комплектации с цивиков. 31,000рублей. НО: 5ступенчатая АКПП, 140 л.с., система курсовой устойчивости. Плюс: комфорт: климат контроль, шумоизоляция, плавность хода, менее угоняемая, более выразительная внешность, датчики света, дождя (что оказалось полезными опциями) лучшая отделка салона – вообщем – уют. Внутренне показалось, что это мое. Поэтому с колебаниями, но выбрал все-таки Рено Меган 2.
Буду надеяться, что неприятностей в эксплуатации не проявится. Рад буду проконсультировать друзей о преимуществах и недостатках тех или иных моделей (Фокус, Астра, Лансер10, Цивик, Корола) – благо изучить успел. Хотя сейчас иди в салон и работай (что я пытаюсь и сделать, но пока без успешно).
Хех ..как я прям ..тоже цивик хотел ...но ждать нужно было год почти ...взял меган
Вливайся
Vasily Chapayev
18.10.2007, 8:33
Хороший опус о внутренних муках.
Вливайся в компанию, надеемся тебе достался "некосячный" Меган. Бывают с недоделками, но это с завода. В основной своей массе - нормальные машины.
Цитата(Vasily Chapayev @ 18.10.2007, 8:33)
В основной своей массе - нормальные машины.
Вот, вот... Тьфу3*, но считаю, что попал в эту основную массу... 15000 км, первое ТО и ничего из неисправностей, просто совсем ничего!!!
Вливайтесь!
Алекsey
18.10.2007, 10:01
Чтоб машинка доставляла побольше радости и поменьше проблем!
После обладания Сивиком 1,6МТ 2003 года и по прошествии 3-х лет начал задумываться о следующей машине из разряда 2.0АТ. Новый Сивик (что было бы очень логично) что-то не понравился. Ни по динамике, ни по внешнему виду. Космос в салоне красив, но меня не прельстил. Аккорд 2.0АТ - всем хорош, но очень дорог и угоняем. И вот я познакомился с Меганом в феврале 2006 года - 2.0АТ Ф1. Он меня в себя просто влюбил
Да и грядущий рестайлинг (Ф2) мне пришелся по душе на картинках. В общем - я на Мегане, как вы можете заметить из подписи
To mk80
Мои поздравления!
И не забудь указать в подписи данные своего авто.
И где сам-то живешь...
sea1000
18.10.2007, 13:32
Я тоже ждал Сивика в Аояме (с 06.09.06 г по 08.10.07(именно тогда мне сказали, что можно забирать машину)). Но не дождался и взял в декабре 06 г. М-2. И нисколько не жалею. Летом все-таки прокатился на Сивике - не вдохновила.
А я вот встрял с Меганом в далёком 2004м. Ломался как запорожец
А потом ничего притёрлись....ОБОЖАЮ его гада. Мы уже почти 120000 вместе.
Следующий тоже МЕГАН будет !!!
MultiSync
18.10.2007, 16:14
Цитата(mk80 @ 18.10.2007, 1:43)
Но цена (за Экстрим) в 560,000руб. за Рено, была явно великовата в комплектации с цивиков. 31,000рублей. НО: 5ступенчатая АКПП, 140 л.с., система курсовой устойчивости. Плюс: комфорт: климат контроль, шумоизоляция, плавность хода, менее угоняемая, более выразительная внешность, датчики света, дождя (что оказалось полезными опциями) лучшая отделка салона – вообщем – уют. Внутренне показалось, что это мое. Поэтому с колебаниями, но выбрал все-таки Рено Меган 2.
В первую очередь, Поздравляю и желаю удачи!
Что-то я отстал от жизни... Это у Экстрима 5 ступенчатая АКПП, 140 л.с., система курсовой устойчивости?
Цитата(MultiSync @ 18.10.2007, 16:14)
Что-то я отстал от жизни... Это у Экстрима 5 ступенчатая АКПП, 140 л.с., система курсовой устойчивости?
Нет. 1,6 (115 л.с.) и 4АТ
Renault.ru
MultiSync
18.10.2007, 16:34
Не понял автора... Надо или работу работать или внимательно читать форум... А вообще домой пора уже
Спасибо за коментарии и добрые слова.
А у меня Меган - вторая машина Рено. Первая тоже была "Рено-Меган"-1, 1997 года выпуска хетчбэк. Прожила у меня 6 лет, ездил я на ней не много, всего 67 тыс.км. Так вот за это время из неисправностей было: прогорел глушитель по сильфону, поменял вместе со средним и задним глушаками (300 баксов в ценах 2003 года, причем менял в "Дженсере", он тогда еще работал с "Рено"), да за городом порвал ремень привода генератора, не услышал ранее, что начал он свистеть! Рвануло хорошо - сам ремень в клочья, выбил от динамического удара и ремень ГУРа (он цел остался), но самое поганое то, что эти клочья как-то накрутились на коленвал и впресавали сальник во внутрь, масло стало течь. Короче, сложнее было со слесаркой по выпресовке сальника, заодно поменял ремень ГРМ и все другие ремни, плюс регулировка клапанов (первая за все годы!) и смена прокладки клапанной крышки (перелил масло сдуру и она начала потеть). За все про все отдал еще 350 американских рублей (в тех же ценах), вообщем за весь срок эксплуатации проблем меганчик не доставлял и обошелся мне в 700 баксов, не считая расходников.
Потом была пауза в машинах, но когда решил покупать новую - двинулся к "Рено". На подиуме стоял "Меган-экстрим" голубого (мальчукового!) цвета, как увидел - сердце зашлось и не раздумывал больше. Сел в салон - все уютное и родное! За три месяца намотал 8 тыс, доволен и рад! Не понимаю тех зашореных и распальцованных людей, которые вбили себе в голову, что лучшие машины - немецкие и японские, кофе - бразильский, а женщины - француженки! Ерунда все это! К чему сердце лежит, то и хорошо. Кстати, кофе вкуснее - руандийский, а женщины - НАШИ!!!
Цитата(Андрей @ 18.10.2007, 20:39)
А у меня Меган - вторая машина Рено. Первая тоже была "Рено-Меган"-1, 1997 года выпуска хетчбэк. Прожила у меня 6 лет, ездил я на ней не много, всего 67 тыс.км. Так вот за это время из неисправностей было: прогорел глушитель по сильфону, поменял вместе со средним и задним глушаками (300 баксов в ценах 2003 года, причем менял в "Дженсере", он тогда еще работал с "Рено"), да за городом порвал ремень привода генератора, не услышал ранее, что начал он свистеть! Рвануло хорошо - сам ремень в клочья, выбил от динамического удара и ремень ГУРа (он цел остался), но самое поганое то, что эти клочья как-то накрутились на коленвал и впресавали сальник во внутрь, масло стало течь. Короче, сложнее было со слесаркой по выпресовке сальника, заодно поменял ремень ГРМ и все другие ремни, плюс регулировка клапанов (первая за все годы!) и смена прокладки клапанной крышки (перелил масло сдуру и она начала потеть). За все про все отдал еще 350 американских рублей (в тех же ценах), вообщем за весь срок эксплуатации проблем меганчик не доставлял и обошелся мне в 700 баксов, не считая расходников.
Потом была пауза в машинах, но когда решил покупать новую - двинулся к "Рено". На подиуме стоял "Меган-экстрим" голубого (мальчукового!) цвета, как увидел - сердце зашлось и не раздумывал больше. Сел в салон - все уютное и родное! За три месяца намотал 8 тыс, доволен и рад! Не понимаю тех зашореных и распальцованных людей, которые вбили себе в голову, что лучшие машины - немецкие и японские, кофе - бразильский, а женщины - француженки! Ерунда все это! К чему сердце лежит, то и хорошо. Кстати, кофе вкуснее - руандийский, а женщины - НАШИ!!!
мегапозитиваное сообщение! после него нельзя не купить Мегашу
Цитата(Андрей @ 18.10.2007, 23:39)
Ерунда все это! К чему сердце лежит, то и хорошо. Кстати, кофе вкуснее - руандийский, а женщины - НАШИ!!!
Ай как славно сказал!Поэтично.
Папа Джи
11.3.2008, 15:24
Зачот! Прям моя история... Всю жизнь мечтал о японце, но при всём богатстве выбора остановился на мегане