Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пусковые подогреватели, таймеры
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
vitaly
В предверии зимы хотел поставить дистанционный запуск двигателя Кто ставил?
в первую очередь интересуют системы дист. запуска. Если вебасто то насколько комфортно в салоне или эта фича только для облегчения "жизни" двигателю?
Duck
Цитата(vitaly @ 15.10.2007, 10:30) *
В предверии зимы хотел поставить дистанционный запуск двигателя Кто ставил?
в первую очередь интересуют системы дист. запуска. Если вебасто то насколько комфортно в салоне или эта фича только для облегчения "жизни" двигателю?

Вебасто можно подключить и к отоплению салона, но аккумулятора хватит раза на два, он облегчает жизнь движку и тебе тоже, в сильные морозы. А по поводу автозапуска меня остановил увеличенный риск к угону, т.к. микросхема с ключа будет находиться постоянно в машине и ее можно будет завести.
У меня стоит вебасто прошлую зиму пользовался, нисколько не напрягало. Но я еще сигналку поставил, вместо того чтобы покупать брелок родной от вебасто, и из дома включал подогрев, потом выходил заводил машину, включал печку на полную пять минут и все можно ехать.
Бакс
Цитата(Duck @ 15.10.2007, 9:43) *
Вебасто можно подключить и к отоплению салона, но аккумулятора хватит раза на два, он облегчает жизнь движку и тебе тоже, в сильные морозы. А по поводу автозапуска меня остановил увеличенный риск к угону, т.к. микросхема с ключа будет находиться постоянно в машине и ее можно будет завести.
У меня стоит вебасто прошлую зиму пользовался, нисколько не напрягало. Но я еще сигналку поставил, вместо того чтобы покупать брелок родной от вебасто, и из дома включал подогрев, потом выходил заводил машину, включал печку на полную пять минут и все можно ехать.

+100
У меня стоит вебасто дистанционным пуском с сигналки. Салон нее греет.
так вот в прошлом году я 30 мин. грел вебастой в -40 и пустился без проблем
Стрелка температуры двигателя была на первой рисочке и сразу упала на ноль, так как включилось отопление салона после пуска.
Я понимаю что В Москве -40 вряд ли бывает, но чтобы понять что это за холод могу сказать что термометр бортовой не включился как и дисплей часов и магнитолы
Собачка замка двери не хотела отщелкиваться = не мог закрыть дверь машины. Смазка загустела сильно.
В такой мороз и после начала движения вебасту не выключаю.
Но самое главное что из 50-60 машин во дворе завелось от силы 10-15 все у которых стоит вебаста. pleasantry.gif
vitaly
Предположу что "с лету" определить наличие дистанционного запуска сложно если конечно угонщик не "пасет" машину, хотя рено меган угонять.... еще карточка блокирует рулевую колонку плюс дверь открыть еще нужно, с вебастой все понятно, в москве морозы не сильные в ту зиму когда на меганах крыши заворачивало заводил с пол тыка, да и продолжительностью жизни движка не заморачиваюсь, думаю это будет проблемма следующего владельца, я для того и брал новую машину чтобы не париться а ездить хочу утром сесть в реально теплую машину и поехать, раньше просто заводил и шел домой пить кофе но это всеравно выходить ....
Dr.Александр
Цитата(vitaly @ 15.10.2007, 10:49) *
Предположу что "с лету" определить наличие дистанционного запуска сложно если конечно угонщик не "пасет" машину, хотя рено меган угонять.... еще карточка блокирует рулевую колонку плюс дверь открыть еще нужно, с вебастой все понятно, в москве морозы не сильные в ту зиму когда на меганах крыши заворачивало заводил с пол тыка, да и продолжительностью жизни движка не заморачиваюсь, думаю это будет проблемма следующего владельца, я для того и брал новую машину чтобы не париться а ездить хочу утром сесть в реально теплую машину и поехать, раньше просто заводил и шел домой пить кофе но это всеравно выходить ....


Что бы пустить двигатель дистанционно необходимо что бы карточка находилась в машине. При желании в машину можно попасть и разбив стекло.
Да просто хулиганы мимо будут идти, машина пустая и работает.
на разборку фсе пойдет.
LISS063
Я вот думаю такую штуку поставить, конечно если есть где взять 220 В - Подогрев

Там даже на главной странице меганчег нарисован, сразу и не заметил biggrin.gif
LIROK
Чевото я не увидел там комплекта для Мегана unknw.gif
LISS063
Цитата(LIROK @ 13.11.2007, 19:53) *
Чевото я не увидел там комплекта для Мегана unknw.gif


Задал вопрос по поводу установки на М2.
В прайсе для иномарок вроде позиция есть....
LIROK
Я котэку из Петровского автоцентра задал вопрос по поводу возможности установки. Если это реально я б себе такой поставил. Посмотрим что скажут офицалы.
Владислав
Цитата(LISS063 @ 13.11.2007, 18:35) *
Я вот думаю такую штуку поставить, конечно если есть где взять 220 В - Подогрев

Там даже на главной странице меганчег нарисован, сразу и не заметил biggrin.gif

Я видел у нас в одном сервисе, специализирующимся на допах, аналог, но только DEFA Норвегия комплект для Рено. Стоит 3840 + установка 2500. Подробности тут
Duck
Цитата(Владислав @ 14.11.2007, 8:39) *
Я видел у нас в одном сервисе, специализирующимся на допах, аналог, но только DEFA Норвегия комплект для Рено. Стоит 3840 + установка 2500. Подробности тут

А тоже пару лет назад слышал про Defa для иномарок говорят оптимальный вариант котла (подогрева) дешевле других своих оппонентов (вебаста, а/запуск). К сожалению по юзать не удалось. Но говорят что они очень хорошая альтернатива. Но есть один минус нужно шнурок до машины кидать.
ВВМ
У меня стоит Defa. Мощность у нее чуть меньше, чем у отечественных "котлов", но есть существенные преимущества, а именно:
1. На Меган Defa устанавливается непосредственно в блок цилиндров, поэтому КПД у него выше, чем у отечественных подогревателей, которые ставятся в разрез патрубков системы охлаждения.
2. О наличии в автомобиле подгревателя Defa свидетельствует лишь маленькая розетка (около 4-х сантиметров в диаметре) устанавливаемая в любом удобном месте кузова. Отечественные эл. подогреватели напоминают о себе торчащей наружу штепсельной вилкой.
3. Система Defa может включать, кроме подогрева двигателя, еще и зарядное устройство для аккумулятора, тепловентилятор салона и электронный блок управления. Систему можно устанавливать в любых комбинациях и наращивать постепенно. Все компоненты системы питаются от одной розетки.

Внешний вид подогревателя Defa, устанавливаемого в блок цилиндров.


Место установки Defa в Renault Megane II с двигателями 1,4 и 1,6 л:

Это вид из под днища на заднюю стенку блока цилиндров. Отверстие, в которое устанавливается подогреватель, на фото закрыто блестящей крышкой.

А вот так можно расположить электрическую розетку системы Defa:


Каталожный номер котла для Рено Меган по каталогу Defa сокращенный 599, полный номер 411599.
LISS063
Дали ответ -
Цитата
На вашу машину ожидаем монтажный кмплект в ноябре месяце. Дополнительная информация будет
размещена сайте.
xorbit
Цитата(vitaly @ 15.10.2007, 11:49) *
... хочу утром сесть в реально теплую машину и поехать, раньше просто заводил и шел домой пить кофе но это всеравно выходить ....


Судя по описанию можно поставить так, чтобы вышел и сел в прогретую машину
http://www.webasto.ru/index.php?lang=rus&id=102

а стоить будет вот столько
взял тут

==cut==
Thermo Top E, 4 кВт
Орган управления: приобретается дополнительно
Стоимость:
с установкой, без органа управления (расчетная сумма: внимание - при розничной продаже обязательно оснащение органом управления!) - 33.900 руб.

С органом управления, включая его установку:
Таймер – программирование, включение/ выключение из салона - 37.400 руб.
Telestart: T 91 – включение/ выключение с пульта - 48.775 руб.
Telestart: НТМ T 100 - программирование, включение/ выключение с пульта - 52.500 руб.
ДУ ThermoCall: Comfort - программирование, включение/ выключение с телефона - 63.100 руб.
ДУ ThermoCall: Comfort - программирование, включение/ выключение с телефона, GPS-поиск - 77.560 руб.

==cut==
2ROCK
Чегой-то захотелось вебасту в этом году поставить. А то сегодня уже стёкла отскребал ото льда.
Примерно как я понял в сороковник можно уложиться с установкой.
Explosion
Сразу хочу предупредить, говорю на полном серьезе. biggrin.gif
На мегане не практиковал, потому что небыло сильных морозов, а на своих предыдущих машинах бывало. Если знаешь, что ночь будет морозной и есть шанс с утра не завестись, то вышкребаешь себя из дома часа в 2 ночи, заводишься минут на пятнадцать, глушишь и идешь досыпать. С вечера - часов в десять тоже самое. Мне проще, я вместе с собаками выхожу, и выгуливаю заодно, и не так скучно. При такой практике с утра заводился с первого раза в любой мороз.

Вариант, для кого всякие подобные примочки кажутся излишней роскошью (проще говоря - жаба душит smile.gif ), ну нет в Москве сильных морозов, таких, чтобы не завестись с утра, а те что есть заносит в наши края северными ветрами, и бывает это очень редко. smile.gif
2ROCK
Делал так на прошлой Волге.

Не комильфо. Ну или не Айс, если угодно.
Всё-таки если цель банально завестись - то да. А хочется теплого авто с утра.

Разве я многого хочу?
ВВМ
Цитата(2ROCK @ 26.9.2008, 11:39) *
Примерно как я понял в сороковник можно уложиться с установкой.

В сороковник можно уложиться только без дистанционного пульта. С дистанционкой будет около пятидесяти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.