У меня стоит Defa. Мощность у нее чуть меньше, чем у отечественных "котлов", но есть существенные преимущества, а именно:
1. На Меган Defa устанавливается непосредственно в блок цилиндров, поэтому КПД у него выше, чем у отечественных подогревателей, которые ставятся в разрез патрубков системы охлаждения.
2. О наличии в автомобиле подгревателя Defa свидетельствует лишь маленькая розетка (около 4-х сантиметров в диаметре) устанавливаемая в любом удобном месте кузова. Отечественные эл. подогреватели напоминают о себе торчащей наружу штепсельной вилкой.
3. Система Defa может включать, кроме подогрева двигателя, еще и зарядное устройство для аккумулятора, тепловентилятор салона и электронный блок управления. Систему можно устанавливать в любых комбинациях и наращивать постепенно. Все компоненты системы питаются от одной розетки.
Внешний вид подогревателя Defa, устанавливаемого в блок цилиндров.

Место установки Defa в Renault Megane II с двигателями 1,4 и 1,6 л:

Это вид из под днища на заднюю стенку блока цилиндров. Отверстие, в которое устанавливается подогреватель, на фото закрыто блестящей крышкой.
А вот так можно расположить электрическую розетку системы Defa:

Каталожный номер котла для Рено Меган по каталогу Defa сокращенный 599, полный номер 411599.