Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: m2 дизель 2005 год
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
dima1111
всем доброго времени суток
вопрос такой , при плавной езде все ок, а вот если тапку в пол на 3 или 4 передачи (АКПП), загорается INJECTION FAULT и лампочка стоп в сопровождении писка . при этом машина продолжает ехать без изменений. все это исчезает через 5 секунд. машина у меня пару дней всего , куда смотреть не вкурсе. единственое что насторожило , что если подкачать соляру грушей,в трубках видны пузырьки воздуха, но заводится и едет отлично

дизель 1.5 турбо, акпп 2005 год
LeoMS
А какой движетель поточнее? (скока лошадок).
У меня 1,5 82 л.с., чес слово, и слава богу, никаких проблем, но не совсем понял, как зто подкачать грушей?
По книжке по эксплуатации (которая в комплекте с бикой), есть выход в случае засорения сажевого фильтра, не помню какая при этом индикация надо смотреть, но выход в том чтобы с равномерной скоростью надо проехать 50 км, (скорость вроде 70 км/ч). Может у тебя именно такая ситуация?
в книжку смотрел?
если что книжка есть русифицированная на сайте производителя или дилеров, от них и скачивал.
dima1111
Цитата(LeoMS @ 8.10.2007, 16:16) *
А какой движетель поточнее? (скока лошадок).
У меня 1,5 82 л.с., чес слово, и слава богу, никаких проблем, но не совсем понял, как зто подкачать грушей?
По книжке по эксплуатации (которая в комплекте с бикой), есть выход в случае засорения сажевого фильтра, не помню какая при этом индикация надо смотреть, но выход в том чтобы с равномерной скоростью надо проехать 50 км, (скорость вроде 70 км/ч). Может у тебя именно такая ситуация?
в книжку смотрел?
если что книжка есть русифицированная на сайте производителя или дилеров, от них и скачивал.



движетель 100 лошадок турбо, подкачать грушей, имел ввиду ручной насос для подкачки соляры .

в книге ничего не нашел по поводу 50км со скоростью 70 км/ч , но кажется многовато 50 км .
кстати что такое сажевый фильтр и где он находится?
если не трудно , скинь эту страницу где написано что делать
заранее благодарен drinks.gif
LeoMS
не могу найти, у меня не сохранился на компе инструкция по эксплуатации, поэтому и не смогу подсказать - но для начала, необходимо её найти и прочесть.
LeoMS
Слющай, нашёл, понимаю что поздно, но вот такой там текст:

Включение на щитке приборов этой сигнальной лампы указывает на возможное засорение фильтра.ю
Для очистки противосажевого фильтра рекомендуем Вам, как только это станет возможным, на протяжении 100 км двигаться со средней скоростью 60км/ч (40 км/ч для двигателя 1,5 dci), пока сигнальная лампа не погаснет.
Продолжайте двигаться пока не погаснет сигнальная лампа, в противном случае может потребоваться повторить операцию.
Для информации: в этом случае процесс очистки длится до 20 минут.
Если появилось сообщение " Проверьте систему снижения токсичности" или "Регенерировать противосажевый фильтр" и горит сигнальная лампа сервис, срочно обратитесь на сервисную станцию.

Извиняюсь за возможные ошибки (орфографические), набивал текст вручную.

Это я набрал к тому, что то что я писал применительно к иному случаю.
марина39
противосажевый фильтр тут не причем . в вашем случаи при повышеных оборотах нехватка давления топлива . если продиагностируете машину будет ошибка .падение давления в обшем топливопроводе .причин тут может быть три регулятор давления топлива (коричневого цвета с коричневым разьемом стоит на насосе) хотя они очень редко ломаются насос высокого давления ( lucas) у рено была отзывная компания по замене насосов они выходили из строя стружка забивала форсунки поэтому меняли бак топливопроводы насос . но так как у вас машина 2005 скорее всего у вас была замена или насос не попал в бракованную серию но всеравно рекомендую поставить на обратку фильтр тонкой очистки во избежании попадания стружки в бак форсунки пьезоэлектрические стоят около 13000 руб если что забьются в момент поставите новые тоже сразу забьются . но в вашем случаи рекомендую
обратить внимание на топливный фильтр стоит под правым крылом оригинальный у офицалов стоит 15000 руб поэтому все ставят аналоговые типа MAN и др у них по неизвестной мне причине лопается перегородка и при повышенных оборотах начинается подсос воздуха что приводит к подению давления в рампе система не глушит авто потому что не исправность не является критической но всеже тяга чють должна пропасть
LIMASYATA
обратить внимание на топливный фильтр стоит под правым крылом оригинальный у офицалов стоит 15000 руб поэтому все ставят аналоговые типа MAN и др у них по неизвестной мне причине лопается перегородка и при повышенных оборотах начинается подсос воздуха что приводит к подению давления в рампе система не глушит авто потому что не исправность не является критической но всеже тяга чють должна пропасть



вы с ценой простите ничего не напутали 15 000т? не 1 500? там лишнего 0 нет? это где вы нашли такие цены на топливный фильтр стоимостью 15 000 рублей? мне стало уже интересно!
марина39
[quote name='LIMASYATA' date='26.11.2007, 1:57' post='150684']
обратить внимание на топливный фильтр стоит под правым крылом оригинальный у офицалов стоит 15000 руб поэтому все ставят аналоговые типа MAN и др у них по неизвестной мне причине лопается перегородка и при повышенных оборотах начинается подсос воздуха что приводит к подению давления в рампе система не глушит авто потому что не исправность не является критической но всеже тяга чють должна пропасть
вы с ценой простите ничего не напутали 15 000т? не 1 500? там лишнего 0 нет? это где вы нашли такие цены на топливный фильтр стоимостью 15 000 рублей? мне стало уже интересно!
[/q цены на самом деле колеблятся от 6000 до 15000 рублей цена зависит от того установлен ли на фильтре датчик температуры топлива . т.к для обсуждения представлен меган 2005 года скорее всего на нем будет установлен фильтр с датчиком . но если вы подскажете у какого официала продаются оригинальные фильтра по 1500 руб я думаю владельцы дизелиных меганов будут вам благодарны .за ранее благодарю за полезную информацию
LIMASYATA
знаю хороший мазазин называется "Турин-авто"
- это где-то в районе пересечения парковых улиц, найду выложу телефон и адресс!
аи там все зап части которые естьу диллеров и даже реферансы те, же и дешевле чем в экзисте, сравнивал! поставки те же что и у диллеров, ни какой "серости", может и топл ф для дизеля будет, должен быть во всяком случае у них!
Удачи!
dima1111
на днях поменял все фильтры и масло. все поставил оригинал. проблема не ушла но стала проявльтся реже(если тапку в пол то на третей уже ругается, а если чуть плавнее набирать скорость все ОК . плавно разгонял до 140 ,все ок) думаю всеже трабл в фарсунке-ках. хотя заметил что когда загорается лампочка и надпись , на работе двига это никак не отображается, продолжает резво набирать скорость, а вот если отпустить газ, лампочка сразу гаснет.
кстати в фильтре нет никаких датчиков. и мне показалось странным что фильтр может стоить больше форсунок unknw.gif
кстати сколько это 15000 рублей?. я фильтр взял за 100 доларов( все равно дорого) аналог от МАНН стоит 50
да и еще вопрос 13000 т р ,это каждая форсунка или все 4??
LIMASYATA
Цитата(dima1111 @ 26.11.2007, 21:47) *
на днях поменял все фильтры и масло. все поставил оригинал. проблема не ушла но стала проявльтся реже(если тапку в пол то на третей уже ругается, а если чуть плавнее набирать скорость все ОК . плавно разгонял до 140 ,все ок) думаю всеже трабл в фарсунке-ках. хотя заметил что когда загорается лампочка и надпись , на работе двига это никак не отображается, продолжает резво набирать скорость, а вот если отпустить газ, лампочка сразу гаснет.
кстати в фильтре нет никаких датчиков. и мне показалось странным что фильтр может стоить больше форсунок unknw.gif
кстати сколько это 15000 рублей?. я фильтр взял за 100 доларов( все равно дорого) аналог от МАНН стоит 50
да и еще вопрос 13000 т р ,это каждая форсунка или все 4??


СТОИМОСТЬ ФИЛЬТРА НА МЕГ 2005 ДИЗ РАЗНЫЕ (в зависимости от авто), от 6000 до 14500 и при приобретении фильтра посмотрите код, он на фильтре, фильтр под капотом слева в дальнем углу за двс как бы, маркировка фильтра либо номера которые вам встретятся R6351060- там реферанс 8200186217/....1050- там номер каталожн 7701061577 /....1051 - 7701062104
это вот!
за все 4 форсунки должно быть!
марина39
ну если фильтр не помог и при диагностике у вас падение давления в обшем топливопроводе тогда вы попали . ремонтируйте пока не поздно .да если старый фильтр не выкинули слейте с него соляру в стеклянный стакан приставте снизу магнит проверьте на наличие металической стружки. если нужен будет насос в сборе с регулятором у меня есть.
dima1111
Цитата
ну если фильтр не помог и при диагностике у вас падение давления в обшем топливопроводе тогда вы попали

ну зачем сразу так катигорично unknw.gif
диагностика показывает в памяти ошибку на англицком звучит так
Intake Manifold Runner
possens/switch cirk
pange/perf bank 2

пытаюсь вылечится своими силами ( без офицалов) , поэтому ПЛИЗ , если кто понимает почему комп так ругается,прошу помощи!!

drinks.gif
марина39
[quote name='dima1111' date='28.11.2007, 20:42' post='151865']
ну зачем сразу так катигорично unknw.gif
диагностика показывает в памяти ошибку на англицком звучит так
Intake Manifold Runner
possens/switch cirk
pange/perf bank 2

пытаюсь вылечится своими силами ( без офицалов) , поэтому ПЛИЗ , если кто понимает почему комп так ругается,прошу помощи!!

датчик изменения геометрии коллектора ..не корректная диагностика чем диагностировали ? какой номер ошибки ?
dima1111
hi.gif
Цитата
датчик изменения геометрии коллектора ..не корректная диагностика чем диагностировали ? какой номер ошибки ?


вполне возможно что не корректная диагностика. делал OBD читалкой/стиралкой кодов.
но и не верется что т. насос, так как нет потери мощности да и расход 5 литров(акпп)
настораживает агрегат стоящий над турбиной (электромеханический клапан) похожий на дроссельную заслонку. доставал его , весь черный ,грязный , промыл
внутренее чутье говорит либо оно либо форсунки
как называется эта деталь и есть ли способ ее проверить?
help.gif cray.gif


марина39
это у тебя клапан рециркуляции отработанных газов . возьми свою читалку обд сними разьм с клапана и посмотри что напишет твоя обд читалка может она на него так жалуется.
dima1111
Цитата(марина39 @ 30.11.2007, 23:50) *
это у тебя клапан рециркуляции отработанных газов . возьми свою читалку обд сними разьм с клапана и посмотри что напишет твоя обд читалка может она на него так жалуется.

странно, но на работающем двиге снял разъем с клапана , даже погазавал, но ничего не загорелось и не выдало ошибки diablo.gif
andrei mixailovish
Привет! У меня Рено Меган-2 2004г. дизель(1.5 л), 82л.с.
Месяц назад при сильном нажатии на педаль газа загорелась надпись STOP, все это сопровождалось звуковым сигналом. Через две недели перестала заводиться, только с 10-й попытки. Еще при этом компьютер выдает INSPUITING DEFECT. Купил книжку по эксплуатации, но в ней расшифровки этой надписи нет. Помогите, подскажите - что это значит. unknw.gif
Ездил на диагностику, компьютер показал неисправность регулятора давления топлива, механическая неисправность и реле системы управления.

Dima 1111 Вы нашли причину вашей неполадки?
марина39
Ездил на диагностику, компьютер показал неисправность регулятора давления топлива, механическая неисправность и реле системы управления.

регулятор нужен ?
andrei mixailovish
Да, очень нужен. smile.gif



Цитата(марина39 @ 27.2.2008, 17:11) *
Ездил на диагностику, компьютер показал неисправность регулятора давления топлива, механическая неисправность и реле системы управления.

регулятор нужен ?


Да, очень нужен. smile.gif
марина39
Цитата(andrei mixailovish @ 29.2.2008, 16:13) *
Да, очень нужен. smile.gif
Да, очень нужен. smile.gif

смотри в личку
protektor2
Привет у меня те же симтомы как и у тебя как ти решил ету проблему отпишись мне пожалуста
smile.gif
всем доброго времени суток
вопрос такой , при плавной езде все ок, а вот если тапку в пол на 3 или 4 передачи (АКПП), загорается INJECTION FAULT и лампочка стоп в сопровождении писка . при этом машина продолжает ехать без изменений. все это исчезает через 5 секунд. машина у меня пару дней всего , куда смотреть не вкурсе. единственое что насторожило , что если подкачать соляру грушей,в трубках видны пузырьки воздуха, но заводится и едет отлично

дизель 1.5 турбо, акпп 2005 го
metis_kenigman
щас расскажу была точно такая же проблема, двигатель 1.5dci 2005 год 101 лошадь только, недавно починил, , я ездил с такой ошибкой полгода потом машина стала плохо заводиться, потом заводиться с 5 раза, пришлось разбираться. Версия в сервисах Тнвд гонит стружку либо не дает давления, чтобы посмотреть стружку слей с отстойника фильтра саляру в прозрачный стакан и поднеси магнит, если будет стружка увидишь. если эта ошибка выскакивает то форсунки уже засраты может быть не все, но замена форсунок не поможет без устранения причины. У меня ТНВД был без стружки но давление не выдавал, и нашей салярой засрало форсунки. итог б/у тнвд из литвы благо живу в калининграде 13 тыс. установка рем комплектов на 4 форсунки 5 тыс. р каждый, и 5 тысяч работа, 38 тысяч рублей, если есть стружка плюс прочистка всей топливной системы. Теперь перед каждой заправкой полного бака лью присадку кастрол, так как у нас саляра гавно. после ремонта все идеально ошибок нет работает тихо заводится отлично. так что либо избавляйся либо ремантируй!
Stimuliator
Добрый день!
У меня мотор 82 лошадей 722-ой подойдут ли форсунки от другого мотора который по мошнее? Если да! не плохо ли это?

Обязательно ли прошивать мозги?
ms_des
Цитата(Stimuliator @ 8.9.2010, 12:43) *
Добрый день!
У меня мотор 82 лошадей 722-ой подойдут ли форсунки от другого мотора который по мошнее? Если да! не плохо ли это?

Обязательно ли прошивать мозги?

форсунки обязательно от твоего мотора, другие не подойдут.
почитай здесь:
http://abw.by/number/see_note/7337/
хильфе
Цитата(metis_kenigman @ 16.4.2010, 14:44) *
щас расскажу была точно такая же проблема, двигатель 1.5dci 2005 год 101 лошадь только, недавно починил, , я ездил с такой ошибкой полгода потом машина стала плохо заводиться, потом заводиться с 5 раза, пришлось разбираться. Версия в сервисах Тнвд гонит стружку либо не дает давления, чтобы посмотреть стружку слей с отстойника фильтра саляру в прозрачный стакан и поднеси магнит, если будет стружка увидишь. если эта ошибка выскакивает то форсунки уже засраты может быть не все, но замена форсунок не поможет без устранения причины. У меня ТНВД был без стружки но давление не выдавал, и нашей салярой засрало форсунки. итог б/у тнвд из литвы благо живу в калининграде 13 тыс. установка рем комплектов на 4 форсунки 5 тыс. р каждый, и 5 тысяч работа, 38 тысяч рублей, если есть стружка плюс прочистка всей топливной системы. Теперь перед каждой заправкой полного бака лью присадку кастрол, так как у нас саляра гавно. после ремонта все идеально ошибок нет работает тихо заводится отлично. так что либо избавляйся либо ремантируй!


А что за присадку заливаешь,если не секрет.
ms_des
Цитата(хильфе @ 4.3.2011, 23:09) *
А что за присадку заливаешь,если не секрет.

Castrol TDA называется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.