Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с РЕСО Гарантия СПб.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Юридический раздел
Сергей71
Здравствуйте! Вот и меня постигло горе. "Шумахер" 20 лет от роду протаранил мой Меган. Удар пришелся в левое заднее колесо, крвло, арку колеса, далее задняя левая дверь и передняя левая дверь. Суть в том что в выписывая полис, я с агентом договаривался на оформление полиса без франшизы и ремонт авто на официальной СТОА. Деньги с меня взяли на этих условиях а вот в полисе написали что станция страховщика. Что делать в этом случае. Ремонт машины дорогой и ответственный, шараж-мастерские страховщика полная профанация.
Помогите советом если можете.
АндрейСПб
Цитата(Сергей71 @ 3.10.2007, 12:55) *
Здравствуйте! Вот и меня постигло горе. "Шумахер" 20 лет от роду протаранил мой Меган. Удар пришелся в левое заднее колесо, крвло, арку колеса, далее задняя левая дверь и передняя левая дверь. Суть в том что в выписывая полис, я с агентом договаривался на оформление полиса без франшизы и ремонт авто на официальной СТОА. Деньги с меня взяли на этих условиях а вот в полисе написали что станция страховщика. Что делать в этом случае. Ремонт машины дорогой и ответственный, шараж-мастерские страховщика полная профанация.
Помогите если можете.


Чем тебе помочь? полис переписать? Не перепишут. У Ресо совсем не шараж-мастерские. Жди окончание действия полиса, а при подписании нового читай внимательно что подписываешь.
JAGR
на прошлой машине был в РЕСО.... кузовня у них отличная ( в петровском еще своей не было)...
Сергей71
Цитата(АндрейСПб @ 3.10.2007, 12:43) *
У Ресо совсем не шараж-мастерские.
Хорошо если так, просто беседовал как то с парнем на сервисе, у того тоже меган. Делали через мультисервис, лучьше бы не делали diablo.gif
Ладно поживем увидим, может я рано волнуюсь. Просто в страховой одни одно говорят, другие другое... короче непонятно ничего.


Цитата(JAGR @ 3.10.2007, 12:49) *
на прошлой машине был в РЕСО.... кузовня у них отличная ( в петровском еще своей не было)...
В каком ты был сервисе??
JAGR
Цитата(Сергей71 @ 3.10.2007, 14:34) *
В каком ты был сервисе??

где то на Энгельса кажется... рядом со светлановской площадьбю... я тот район плохо знаю, точно не помню
kiriak
Не волнуйся,была такая же ситуация,направили в сервис(где-то в Веселом поселке-не дилерский)Сделали отлично(хотя сервис похож на шарагу)
ЭСКО
Цитата(Сергей71 @ 3.10.2007, 12:55) *
.... вот в полисе написали что станция страховщика. Что делать в этом случае. Ремонт машины дорогой и ответственный, шараж-мастерские страховщика полная профанация.
...


Вы можете попросить направление на ремонт на любую СТОА. В таком случае, если счет, выставленный за ремонт Вашего авто на этой СТОА, будет превышать сумму оценки эксперта СК РЕСО - Вам придется доплатить разницу.
И ничего особенно страшного.
Удачи! smile.gif
SergSV
Не устроит ремонт - просто не подписывать бумаги до выполнения нормального ремонта.

Цитата
В таком случае, если счет, выставленный за ремонт Вашего авто на этой СТОА, будет превышать сумму оценки эксперта СК РЕСО - Вам придется доплатить разницу.
А у меня СК изначально не пожелало включать в счет радиатор охлаждения. Его стоимость - почти половина стоимости ремонта. Не слабая разница smile.gif
Сергей71
Цитата(ЭСКО @ 3.10.2007, 14:53) *
Вы можете попросить направление на ремонт на любую СТОА. В таком случае, если счет, выставленный за ремонт Вашего авто на этой СТОА, будет превышать сумму оценки эксперта СК РЕСО - Вам придется доплатить разницу.
И ничего особенно страшного.
Удачи! smile.gif

Типичный ответ работника страховой, на своей шкуре пробовали данный совет??

Во интерес то, меня уже напугали стоимостью ремонта, еще и доплачивать!? Ладно я был бы виновен в ДТП, еще куда ни шло. А тут, ...нафига страховался тогда. Пусть уж ремонтируют, обидно то что все это затягивается. По вине "Шумахера" я вынужден мотаться везде на своих двоих, а ту еще и сремонтом затягивают пока не будет расчета. Вообще то я сегодня уже спокоен, вчера просто достали в страховой. Эмоции и полезли. Одни в страховой говорят одно, другие до этого говорили другое. Началось пинание туда сюда, меня и прорвало. Наорал на своего менеджера по страховой, хотя она была не причем. Короче фигня все, как в песне "Подождем твою маму?..........т.е. до понедельника".
ЭСКО
Цитата(SergSV @ 3.10.2007, 16:01) *
А у меня СК изначально не пожелало включать в счет радиатор охлаждения. Его стоимость - почти половина стоимости ремонта. Не слабая разница smile.gif


Разумеется, я сравнивала не скакалку с бронепоездом.... smile.gif
А имела ввиду стоимость одних и тех же обозначенных экспертизой пунктов (ремонт, запчасти) - на двух разных станциях.
Сергей71
Цитата(ЭСКО @ 3.10.2007, 15:12) *
Разумеется, я сравнивала не скакалку с бронепоездом.... smile.gif
А имела ввиду стоимость одних и тех же обозначенных экспертизой пунктов (ремонт, запчасти) - на двух разных станциях.


Тогда другое дело. smile.gif
ЭСКО
Цитата(Сергей71 @ 3.10.2007, 16:05) *
Типичный ответ работника страховой, на своей шкуре пробовали данный совет??


1. Со ШКУРАМИ поаккуратнее, плиз. Позову на защиту всех тех, кто у меня из одноклубников уже застраховался... Ребята нехилые, уверяю.
(Серьезно+шЮтка):2

2. Кроме "страхового работника", я всю жизнь была и до сих пор остаюсь человеком (а стаж немаленький - Вы мне поверьте). Сама 25 лет водитель и член этого же клуба.

3. Чем здесь волну гнать и охаивать тех, кто пытается помочь по своим силам - читали бы внимательней договор, последствия "наезда" травмировали бы несколько меньше...

ЗЫ Вы когда обувь покупаете - сразу берете и уходите, или все таки примеряете?
Сергей71
Цитата(ЭСКО @ 3.10.2007, 15:22) *
1. Со ШКУРАМИ поаккуратнее, плиз. Позову на защиту всех тех, кто у меня из одноклубников уже застраховался... Ребята нехилые, уверяю.
(Серьезно+шЮтка):2

2. Кроме "страхового работника", я всю жизнь была и до сих пор остаюсь человеком (а стаж немаленький - Вы мне поверьте). Сама 25 лет водитель и член этого же клуба.

3. Чем здесь волну гнать и охаивать тех, кто пытается помочь по своим силам - читали бы внимательней договор, последствия "наезда" травмировали бы несколько меньше...

ЗЫ Вы когда обувь покупаете - сразу берете и уходите, или все таки примеряете?


Насчет остаюсь человеком, это хорошо поверьте. Многим трудно остаться человеком, а точнее не зарваться.

Если Вы хотите помочь советом - помогайте.
Насчет "волны", не знаете всех фактов, не комментируйте. Раз работеет в страховой то наверняка знаете как порой происходит общение. Так что давайте этот вопрос не будем трогать. Договора я всегда читаю, а вот полис в этот раз действительно не прочитал... и на старуху бывает проруха.

Насчет обуви.......Решили поучить жизни ..... давайте не будем тут учить друг друга и тем более устраивать разборки.
Я просил только совета!!!
АндрейСПб
Цитата(Сергей71 @ 3.10.2007, 16:43) *
Я просил только совета!!!

Cерега, тебе и посоветовали smile.gif
МЯСНИК
Меня с Ресо отправили ф 2005г в лабораторию Малярных и кузовных работ на Светланофской када сделали я фсе облазил, но так и не нашел к чему придраться....до сих пор
Vovka
Существует документ "МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ" РД 37.009.015-98

Ну так вот в пункте 5.7 говорится: "Для АМТС, которые ремонтировались у официальных дилеров или у которых величина расчетного износа не превышает 40% и срок эксплуатации не более 5 лет, стоимость запасных частей, материалов и нормо-часов по видам ремонтных работ определяется по данным ближайших официальных дилеров и фирменных СТОА, во всех остальных случаях достаточно того, что применяемые для восстановительного ремонта запчасти, материалы и услуги должны иметь сертификат соответствия."

Делай независимую экспертизу, с результатами идешь к страховщику, или в суд (в зависимости от результата похода к страховщику). Страховая выплачивает всю сумму и делаешь на офф. СТО Рено.

Документ тут: http://pva.narod.ru/files/RD3700901598.doc
vaDIMM
Цитата(Vovka @ 4.10.2007, 10:33) *
Существует документ "МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ" РД 37.009.015-98

Ну так вот в пункте 5.7 говорится: "Для АМТС, которые ремонтировались у официальных дилеров или у которых величина расчетного износа не превышает 40% и срок эксплуатации не более 5 лет, стоимость запасных частей, материалов и нормо-часов по видам ремонтных работ определяется по данным ближайших официальных дилеров и фирменных СТОА, во всех остальных случаях достаточно того, что применяемые для восстановительного ремонта запчасти, материалы и услуги должны иметь сертификат соответствия."

Делай независимую экспертизу, с результатами идешь к страховщику, или в суд (в зависимости от результата похода к страховщику). Страховая выплачивает всю сумму и делаешь на офф. СТО Рено.

Документ тут: http://pva.narod.ru/files/RD3700901598.doc



Не вводите людей в заблуждение - в РД 37.009.015-98 этот пункт имеется только в старой редакции, которую отменили в 2002 году. В современной действующей редакции его нет. :-(
Vovka
Цитата(vaDIMM @ 27.3.2008, 11:47) *
Не вводите людей в заблуждение - в РД 37.009.015-98 этот пункт имеется только в старой редакции, которую отменили в 2002 году. В современной действующей редакции его нет. :-(

Вы правы, каюсь, не проверил редакцию документа.
Однако в действующей редакции есть тоже не плохой пункт
3.5. Особенности расчета стоимости ремонта для находящихся на гарантийном обслуживании АМТС.
При определении стоимости ремонтных работ для АМТС, находящегося на гарантии, должны быть учтены все затраты на восстановление АМТС до такого состояния, которое отвечает требованиям завода-изготовителя для возобновления гарантийных обязательств.

Так что в любом случае при определении стоимости ремонта АМТС эксперту-оценщику необходимо обращаться на оф.сервис!
Выкладываю действующую редакцию
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.