Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глушитель... возможно ли?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Natusik
Поставили вердикт "замена задней части выхлопной трубы". Отслоилась или перегорела (точно не сказали) какая-то перегородка в глушителе. По этой причине на холостом ходу или пониженных оборотах глушитель сильно тарахтит...
Возможно ли снять всю эту заднюю часть, разварить глушитель, споять эту перегородку внутри и заварить по-новой?... на сколько слышала делали такое в практике... есть ли смысл так заморачиваться с М2?
Задняя часть + хомут стоят 7700+770 ... и еще работа... сварка по-любому выйдет раза в 2-3 дешевле.
НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ? Поделитесь мыслями, идеями, советами....
Efiop-90
Это цены Оригинальных зап. частей?
Может быть стоит поискать не оригинал???
Просто не каждый сервис,даже по глушителям,займётся вскрыванием и перевариванием внутренних перегородок... ИМХО.
Wlad
Точно такая же ситуация - тарахтит, и почему-то особенно когда включаешь заднюю...
Но т.к. на ходу все ОК - я принял гениальное решение оставить все как есть.... Причем тарахтение проявилось на 1,5 годовалой авто, но по гарантии делать ни в Авиньоне, ни в Автомире не захотели, сказали, что дребезжание на задней передаче и изредка на Драйве, когда держишь тормоз не критично и не гарантийно..
Natusik
Ну по поводу официалов, было бы удивительно, если бы случай стал гарантийным.... это же РЕНО! pardon.gif

Звонила в пару фирм, занимающихся запчастями... говорят у них только оригинальную трубу заказать можно... вот я и подумала, что неоригиналов на подобную деталь нет... Завтра еду к каким-то умельцам (посоветовали друзья), которые вроде как попробуют помочь с трубой... если дело пойдет, расскажу здесь чем закончилось smile.gif

p.s. ну а терпеть тарахтение - это чисто по ВАЗовски rofl.gif drinks.gif
VVM
Такая же ерунда.
Местные умельцы предложили просверлить отверстие под саморез и залить в глушак грам 200, жидкий гвоздей... Если решусь на данный эксперимент, то отпишу biggrin.gif
Теоретически если отрезать глушитель, то можно попробовать вытряхнуть требезжащую окалину.
И тогда весь ремонт выйдет в стоимость работы и хомута.
Andregor
Прогорание глушителя неприятная вещь
надеюсь найдешь способ вылечить глушитель

Но хочу описать случай который может поможет в аналогичной ситуации как у меня было
У моего мегана дребезжание глушителя появилось после 1500 км пробега
стоишь на месте и глушитель тарахтит непонятно как
не поленился заехал у знакомых на эстакаду посмотреть что там
и обнаружил быстро причину шума
глушитель под днищем окружает защита из жести
которую очень легко погнуть где нибудь на грунтовке
и она находясь рядом с глушителем на ходу может вести себя тихо
но на холостом ходу начинает проявляться задеванием глушителя об эту защиту
берется отвертка и отгибается жестянка которая ближе всего к глушителю
все грохот из под машины исчезает
так что прежде загляните сперва под машину
может проблема решается очень просто
Ян
Цитата(Natusik @ 16.9.2007, 22:00) *
Поставили вердикт "замена задней части выхлопной трубы". Возможно ли снять всю эту заднюю часть, разварить глушитель, споять эту перегородку внутри и заварить по-новой?... на сколько слышала делали такое в практике... есть ли смысл так заморачиваться с М2?

Теоретически можно. Однако на практике такой ремонт на год, не более, так как в местах сварки глушитель сильно ржавеет. Если не покупать новый, то я бы попробовал следующее:
1) ничего не делать, ибо бывает, что оторвавшейся перегородка из-за коррозии и сажи застревает и перестает вибрировать, или отваливается совсем;
2) иногда удается ее закрепить саморезом;
3) вырезать весь глушитель и вварить подходящий по размерам от отечественной машины.
Shaitan
Цитата(Andregor @ 18.9.2007, 0:53) *
Прогорание глушителя неприятная вещь
надеюсь найдешь способ вылечить глушитель

Но хочу описать случай который может поможет в аналогичной ситуации как у меня было
У моего мегана дребезжание глушителя появилось после 1500 км пробега
стоишь на месте и глушитель тарахтит непонятно как
не поленился заехал у знакомых на эстакаду посмотреть что там
и обнаружил быстро причину шума
глушитель под днищем окружает защита из жести
которую очень легко погнуть где нибудь на грунтовке
и она находясь рядом с глушителем на ходу может вести себя тихо
но на холостом ходу начинает проявляться задеванием глушителя об эту защиту
берется отвертка и отгибается жестянка которая ближе всего к глушителю
все грохот из под машины исчезает
так что прежде загляните сперва под машину
может проблема решается очень просто


Было то же самое!!! wink.gif Вылечил тем же способом clapping.gif
VVM
Я думаю на сервисе все-таки не дураки работают (надеюсь) и они смогли определить что гремит именно в глушители. А про термозащиту над глушителем давно известная тема.
Natusik
Цитата(VVM @ 18.9.2007, 11:33) *
Я думаю на сервисе все-таки не дураки работают (надеюсь) и они смогли определить что гремит именно в глушители. А про термозащиту над глушителем давно известная тема.


На счет дураков.... может и не дураки, но частенько нас дураками считают - ... неделю назад поставили диагноз - СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛОДОК.... я первый раз в жизни решила заменить не у официалов... мне в обычном сервисе поставили испанские неоригиналы и когда меняли колодки, оказалось что передние то почти новые.... вот такие дела! а везде черным по белому написано СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК! ... не слышала чтобы колодки меняли парами "перед-зад", обычно ограничиваются "право-лево"... shok.gif biggrin.gif ... а если бы меняла у официалов, то отдала бы в три раза больше денег и не знала бы реальное состояние передних колодок.... biggrin.gif или я ошибаюсь, и у рено всегда меняют передние колодки вместе с задними? shok.gif

Так и с трубой... может вся проблема элементарно в какой-то недокрученной гайке... а мне поменяют всю задню часть выхлопной трубы почти за 10000р... вот и доверяй официалам..
Алекsey
Цитата(Natusik @ 21.9.2007, 16:47) *
На счет дураков.... может и не дураки, но частенько нас дураками считают - ... неделю назад поставили диагноз - СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛОДОК.... я первый раз в жизни решила заменить не у официалов... мне в обычном сервисе поставили испанские неоригиналы и когда меняли колодки, оказалось что передние то почти новые.... вот такие дела! а везде черным по белому написано СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК! ...

+1 Было тоже самое Мосренте, я даже фотографии выкладывал на форуме. УРЮКИ!

А сейчас они же приговорили трос ручника к замене. Консультировался с одним товарищем, он даёт 98% на то, что трос попросту соскочил с загогулины. завтра заеду на эстакаду и посмотрю сам. Кстати, в Россию эти тросы вообще не завозили, что говорит о их надёжности...
VVM
Вот поэтому, после долгих раздумий я решил отказаться от гарантии...
Natusik
Зато как чудесно, что есть этот форум и мегановоды могут делиться впечатлениями, обмениваться опытом и т.п. .... сервисменам давно нет доверия к сожалению... а как хочется приехать к официалу и знать, что попадаешь в дом родной - где хотят не обдурить, а помочь и оказать квалифицированную помощь.... на мой взгляд их наценка на детали и стоимость работ вполне могут обеспечить такое отношение к автовладельцам... ан нет, все мало :( ...
ValeryK
По-моему, сервисмены - это главная беда. которая делает жизнь автовладельцев тяжелой. И удовольствие от обладания хорошим автомобилем они умудряются свести до нуля. Причем, независимо от марки машины. Так было, когда ездил на "Оке", и на "Нексии", и на "Акценте" diablo.gif
Может спасти только знакомство с хорошим мастером.
VVM
Цитата(Natusik @ 16.9.2007, 23:00) *
Поставили вердикт "замена задней части выхлопной трубы".


Так что-то делали? Или пока тарахтим потихоньку? smile.gif
arsaf
Цитата(Natusik @ 16.9.2007, 21:00) *
Поставили вердикт "замена задней части выхлопной трубы". Отслоилась или перегорела (точно не сказали) какая-то перегородка в глушителе. По этой причине на холостом ходу или пониженных оборотах глушитель сильно тарахтит...
Возможно ли снять всю эту заднюю часть, разварить глушитель, споять эту перегородку внутри и заварить по-новой?... на сколько слышала делали такое в практике... есть ли смысл так заморачиваться с М2?
Задняя часть + хомут стоят 7700+770 ... и еще работа... сварка по-любому выйдет раза в 2-3 дешевле.
НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ? Поделитесь мыслями, идеями, советами....

+1
Тоже поменял последнее звено глушителя. Только мой случай отличается тем, что успел проскочить по гарантии (шел последний месяц). Бренчало только на холостых. Инженер по гарантии почти не сопротивлялся. Единственной оговоркой было, что на всем глушителе не должно быть механических повреждений. В противном случае гарантии нет. Однако, я прекрасно знал, что механических повреждений нет и деталь заказал. Когда приехал на установку, так и оказалось - все детали глушителя целые, т.е. - гарантия. Единственный минус такой замены - теперь глушитель имеет хомут, поскольку родной глушитель - цельный.
Deniser

Заменил самостоятельно пару дней назад. Все пучком.

Задняя часть не оригинал BOSAL - номер детали 280-813
Хомут BOSAL - номер детали 265-833

Покупал в екзисте.

Цена вопроса - за обе детали приблизительно 3 800 рублесов.

Поменять самому (с помощью товарища) и пары пива drinks.gif не проблема.
arsaf
Цитата(Deniser @ 29.5.2009, 11:36) *
Заменил самостоятельно пару дней назад ...

А почему менял? Прогорел что-ли?
Deniser
Цитата(arsaf @ 29.5.2009, 15:39) *
А почему менял? Прогорел что-ли?


Ну машин не новый прям скажем.
Время пришло. Задняя стенка уже по шву сопливить начала.
Да и внутри ужо бултыхаться начало что-то.
Еще будучи гарантийной машиной был заменен резонатор (центральная часть). Дефект шва - дырка образовалась.
Тогда и порезали выпуск в двух местах. Так что проблем с заменой задней части не возникало. biggrin.gif







Broker
Я думаю, что дешевле все-таки снять и проварить. Еще походил бы бачок. drinks.gif
Deniser
Цитата(Broker @ 29.5.2009, 16:16) *
Я думаю, что дешевле все-таки снять и проварить. Еще походил бы бачок. drinks.gif


Подваривали.
Варят в одном месте - начинает пищать в другом. В основном по швам.
Время похоже пришло. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.