Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Программа учета затрат на содежание авто
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Свободная зона > Хобби > C компьютером на ТЫ
DagGer
Наверняка кто-то из форумчан пользуется программой, учитывающей затраты на содержание своего Меганчика. Может посоветуйте какую-либо, предпочительно не сложную и бесплатную. Данке шен! smile.gif
TIM67
А не страшно увидеть потом какие деньги ты потратил на машину, а не на что-то иное (возможно, более полезное)? wink.gif
Я так для себя решил с этим "не заморачиваться". hi.gif
Scorpion13
тебе для стационарного компа или для наладонника?
если первое - EXCEL
если второе - загляни в клубную файлотеку:
/index.php?ind=downlo...iew&iden=13
Програмка удобная, бесплатная.
DagGer
Цитата(TIM67 @ 12.9.2007, 20:47) *
А не страшно увидеть потом какие деньги ты потратил на машину, а не на что-то иное (возможно, более полезное)? wink.gif
Я так для себя решил с этим "не заморачиваться". hi.gif

Нет не страшно, а наоборот интересно, да и статья расходов в семейном бюджете не малая, а потому требует контроля. wink.gif

Цитата(Scorpion13 @ 12.9.2007, 20:48) *
тебе для стационарного компа или для наладонника?
если первое - EXCEL


Вообще-то для стационарного, с Exelем можно конечно, но не хочется повторять ошибки других, лучше воспользоваться опытом товарищей, которые уже ломали голову как лучше программно решить эту задачу. smile.gif
Scorpion13
как вариант попробуй для обычного компа адаптировать какую-нибудь "малую бухгалтерию".
Что лучше не подскажу, но таких программ масса.
Собственно в любой программе есть возможность ввести дополнительные статьи расхода, разделы, рубрики и т.п. - вот и адаптируешь под себя.
DagGer
Цитата(Scorpion13 @ 12.9.2007, 21:26) *
как вариант попробуй для обычного компа адаптировать какую-нибудь "малую бухгалтерию".
Что лучше не подскажу, но таких программ масса.
Собственно в любой программе есть возможность ввести дополнительные статьи расхода, разделы, рубрики и т.п. - вот и адаптируешь под себя.

Идея неплохая, принимается как вариант. Спасибо.
Харон
Excel - однозначно.....

Лично я использую OLAP базу, для всего бюджета семейного....
Но думаю, что для учета одного пункта бюджет - одной "плоской таблицы" будет за глаза..

)))))))))))
DagGer
Может использовать Access? По-моему, структура подходящая.
Scorpion13
Скачайте програмку для налодонника - увидите СКОЛЬКО там рубрик и разделов..
и затраты на ТО (отдельно на материалы и работы)
и по бензину затраты
и по покупке запасных частей в магазинах раздел и по незамерзающей жидкости (и кажется даже по ароматизатору) - т.е. расходники
В принципе при даже начальных навыках Акцесса можно и в нем сделать простейшую системку..
с возможностью добавления разделов и конкретных пунктов...

В экселе придеться по-любому пользоваться фильтрами дабы можно было разделять (для наглядности) направления затрат...
DagGer
Пожалуй это наиболее приемлемый вариант, наверное попробую сделать в Access. Посмотрел несколько готовых программ типа "семейная бухгалтерия", но пока прихожу к выводу, что их использование в урезанном виде не логично и довольно запутанно. Поищу в Ине-те еще варианты.
А программа для КПК на стационарном компе будет работать?
Харон
www.hyperion.ru

Essbase
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.