Цитата(Vick @ 24.12.2008, 12:29)
Всем привет!
На НГ сделал себе подарок - на днях жду свой Меганчик. В ожидании почитываю форум, так сказать, знакомлюсь с его обитателями.
А есть у меня вопрос по АКПП (один из многих
). FAQ почитал, смежные темы тоже, но вопрос остался.
Что такое "адаптивная", я хорошо понимаю, не ясен процесс адаптации, то есть насколько быстро коробка "понимает", что сменился стиль вождения и настривается на новый лад. Скажем, я каждую неделю еду в пятницу домой по трассе 200 км., стиль, соответственно, будет "плавная равномерная скорость + ускорения на обгон". Приезжаю в город и сразу же попадаю в пробки, светофоры, ямы на дорогах и пр., стиль, соответственно, меняется на "короткими перебежками от окопа к окопу". А в понедельник еду снова обратно 200 км по трассе. Так вот будет ли успевать коробка адаптироваться дважды за такой короткий промежуток времени? Сколько километров, по опыту эксплуатации, требуется для смены режима?
Продавец в салоне рассказывал, что якобы коробка имеет 4 "ячейки памяти", то есть хранит настройки для 4 режимов и переключается между ними. Правда али нет?
Поздравляю!
По поводу ячеек памяти и прочее - а фиг её знает, Нужно самих франзузов пытать.
По моим ощущениям, коробка просто подстраивается под педаль газа.
Чем больше нажимаешь на педаль, тем до больших оборотов раскручивается движок до переключения на новоую передачу.
Когда едешь потихонечку и давишь на педальку чуток - то и переключатся передача на 2500. Нажмешь чуть поболее - и уже видешь, что стрелка поднимается до 3000 и выше. Если машина груженая или дорога в горку, то обороты еще больше повышаются.
Максимум - это когда педаль в пол, и не отпускать - тогда обороты у меня до 6000 доходили.
При обгоне на трассе: тапку в пол, и видешь как коробка сбрасывает с четвертой до второй передачи, обороты по максимуму (мощность соответсвенно тоже) и понеслись!
В принципе, такого ощущения, что коробка ведет себя не так как нужно, я еще не испытал, наоборот, даже правильнее себя ведет, нежели я бы сделал.
Единственный напрягающий аспект - задушенный Евро 3 (или уже Евро 4) движок с электронной педалью газа.
Т.е. всегда нужно помнить, что если ты вдруг резко нажмешь на педаль газа, то двигатель еще 0.5 - 1 сек. подумает, а нужно ли действительно прибавлять газу, или это у тебя просто "нога дрожит"
Т.е. всегда держи в запасе эту 1 сек. на раздумье движка.
Или перед маневром дополнительно пару раз газони, чтобы компьютер понял, что от него хотят.