Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мои впечатления от Мегана
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
alexaa
Всем доброго времени суток!
Полагаю, что мой скромный опыт, изложенный ниже поможет кому-то определиться с выбором, так-как сам полгода назад «ползал» по форумам в поисках подобной информации.
Машина куплена в мае в РЕНАМАКСе на Ленинградке. Сразу хочу отметить (не в качестве рекламы), что ничего плохого про салон сказать не могу: менеджеры вежливы, в меру ленивы, чтобы не виснуть на клиенте, документы оформили довольно быстро и без ошибок. Бензина правда в баке было литров 5, благо – заправка рядом.
Комплектация – «аутентик плюс», двигатель 1.6, МКПП. Считаю что в принципе сделал правильный выбор (за те деньги!) и вот почему: В «аутентике» темная и весьма практичная обивка сидений и темный пластик на дверях и н передней панели. Знакомый взял «привеледж» со светлым салоном и переживает за обивочку – очень быстро пачкается. Задних электростеклоподъемников нет и не надо т.к. обычно в машине всего один пассажир. Двигатель 1.6 наверное оптимален по соотношению цена/динамика. АКПП мне не нужна - я живу не в Москве (слава богу!) и в пробках стою достаточно редко.
Из доп. оборудования сразу купил только коврики в салон фирменные, около 3000р. за комплект и задние пластмассовые брызговики (1300 р.). Брызговики вещь полезная, установил самостоятельно за 10 мин. (только нужен комплект ключей Torx). Коврики неплохие – с довольно высокими бортиками, легкие (легко вынимать и укладывать), но немного задние «маловаты» по размеру, поэтому ногами задних пассажиров легко сдвигаются под передние сиденья. На водительском пришлось подрезать язык под левую ногу, иначе задевал за него при пользовании сцеплением. Правый язык водительского ковра при укладке надо заправлять под ограничитель педали газа, иначе не выжмешь полностью газ!. Вывод : учитывая цену можно поискать более дешевую альтернативу среди «универсальных» ковров.
На сегодня пробег 9000 км. (Пока ничего не сломалось тьфу-тьфу!!!)
Машину выбирал для СПОКОЙНОЙ КОМФОРТНОЙ езды.
До этой машины пришлось поездить практически на всех моделях ВАЗа, поэтому в сравнениях отталкиваться буду от вазовской 10-ки.
Сразу скажу, что машиной доволен в основном впечатления положительные, считаю что она стоит своих денег, но здесь буду писать и о выявленных недостатках не потому что я зануда и «ловец блох», а потому что считаю это важной информацией для тех кто еще не определился с выбором. К тому-же расхваливать свою машину как самую-самую неприлично.
Итак! Общие впечатления:
Салон просторный, особенно сзади. Трое взрослых на заднем сиденье идут и не стонут
Багажник очень большой, хотя проем маловат (попытка засунуть 12-дюймовый корпусной саб окончилась неудачей. Пришлось откидывать спинку сиденья вставлять через салон. Кстати, про установку музыки напишу отдельно позже!).
Габариты машины «спереди» благодаря короткому капоту и высокой посадке ощущаются легко. «Хвост» чувствовать сложнее, т.к. зеркала маловаты (В салон я сразу поставил панорамное зеркало, что всем рекомендую. Через него видно задний боковой проем – в него видно машину в «мертвой зоне» Уже не раз спасало!).
Как не странно, удобную посадку за рулем искал очень долго. Вроде все регулируется: и руль и сиденье по высоте, а как-то не так. Может у меня с анатомией что не так (170 см, 74 кг.). Шучу!
Эргономика в целом удачная: долго привыкать не пришлось, но рычаг МКПП ходит довольно нечетко: запросто можно включить 2 вместо 4, а 5 включается довольно туго с явно выраженной «ступенькой» в усилии. Задняя передача не включается без полного выжима сцепления «в пол».
Руль – это песня! Электроусилитель просто покорил. Руль легкий на парковке и такой как надо на скорости. Чувствительность оптимальная. В общем к рулю - никаких претензий!
Подрулевыми переключателями пользоваться удобно, но они очень «легкие» - пару раз непроизвольно включались «дворники» от одного задевания. (Товарищам с растопыренными пальцами за рулем не место!).
Педали: Педаль сцепления короткоходная, довольно жесткая. Учитывая характер двигателя (см. ниже), тронуться без подгазовки непросто. Несколько раз глох при трогании.
Педаль газа – электронная и весьма заумная, поэтому требует привыкания. Вообще добиться от машины резких реакций непросто. Даже при «ударе по газам» реакция немного запоздалая и какая-то ватно-растянутая. В общем характер у машины явно не «гоночный». Я это недостатком не считаю (см. выше).
Тормоза – то что надо! Когда собирал информацию, читал, что у MII «сверхчувствительные тормоза», теперь считаю, что они такими и должны быть. Педаль легкая, и это очень понравилось. Правда, когда после MII сел на ВАЗ – испугался, т.к. показалось что тормоза неисправны! А ведь раньше как-то ездил, тормозил…
Управление климатом в целом удобное. Печку пока не испытал (лето), зато кондиционером уже напользовался. Штука конечно полезная , только с ней надо поосторожнее – простудиться можно легко. Кроме того, при включенном «кондее» на оборотах вентилятора выше 2 машина значительно тупеет. Честно говоря, не ожидал такого от двигателя в 113 л.с.
Бардачок хоть и большой, но по форме неудобный – большая папка или атлас нормально в него не ложатся.
Кнопка блокировки дверей – с абсолютно невидимой днем индикацией, поэтому бесполезная.
Карта-ключ и кнопка запуска двигателя – это конечно прикольно, но чтобы включить «зажигание» надо либо запускать двигатель или держать нажатой кнопку «Старт» 5 сек, а без этого не работают стеклоподъемники. Неудобно. (У товарища в Рено Лагуна при вставке карточки зажигание включается сразу).
Свет. Ближний весьма неплох, фары довольно широко освещают обочину справа и влево. Дальний – просто замечательный. Согласен с утверждением, что никакой ксенон MII не нужен.
На ходу в машине действительно тихо. При закрытых окнах слышен в основном шум от шин. Кузов не свистит. Шум от двигателя несильный. Считаю, что шумоизоляция хороша. Но на фоне этого отчетливо слышны два «сверчка», которые уже завелись: один – это поскрипыпающая центральная панелька с дисплеем (где часы). Ее можно снять, попробую смазать силиконовой смазкой лапки креплений. Второй - где-то за приборной доской (пока я не понял как туда добраться). Еще на 4 тысяче практически одновременно (!) заскрипели замки обеих передних, а на 8 тысяче – задних дверей (проявляется как стук-скрип при езде на маленькой скорости по неровностям). Вылечил так: вытер всю старую смазку дверных замков и смазал их заново литолом-24. Еще по шумам: езда на первой передаче сопровождается характерным шумом шестерен КПП (эдакий троллейбусный вой). На других передачах этого не слышно. Звук не сильный, но на фоне общей тишины прослушивается хорошо. Думал что это брак КПП, но у товарища на MII то-же самое. Значит – это не баг, а фича.
На дороге машина ведет себя прилично. Понравилась курсовая устойчивость (несмотря на высокопрофильную штатную резину). Подвеска не жесткая, но вместе с тем довольно собранная. «Пробить» ее получилось всего один раз (на скорости попал в довольно серьезную яму). Все обошлось, но думаю, что на 10-ке после такого пришлось бы править колесный диск.
Считаю, что MII неплохо приспособлен для русских дорог (по крайней мере, лучше многих других иномарок). Геометрическая проходимость порадовала. Моторный отсек закрыт сплошным листом снизу, грязи под капот попадает немного. Опять-же - резина штатная нормального профиля.
Динамику 1.6 + МКПП оцениваю как достаточную (я не гонщик). Мотор ощутимо «подхватывает» с 3000. Для уверенного обгона на трассе можно смело переходить на 3-ю и крутить движок до 5000 – машину это не напрягает. Хотя конечно, по моему мнению MII – машина не для «спортсменов».
Расход топлива весьма умеренный. При езде по городу – расход около 9 л. Поездка на юг (4700 км из которых 1000 – по горным серпантинам и город, 110-130 км/ч по трассе, иногда с «кондеем») закончилась по показаниям бортового компьютера с расходом 6.4 л «95-го». Судя по записям в бортжурнале – должно быть 6.57. Вывод: не верь компьютерам и бензоколонкам. Кстати клапан на бензобаке штука замечательная.
Впечатлений еще много, но пока хватит писать. Если что – спрашивайте, готов поделиться.
Алекsey
Удачи на дорогах и чтобы машина тебя только радовала! good.gif
SnoopY
Очень здорово все описал!!! Я считаю, что тем, кто обдумывает вариант покупки Мегана, нужно обязательно прочитать этот пост. Думаю, что эти впечатления заслуживают того, чтобы быть увековечены в ФАКе.
Зяблик
Вот только я не понял про ключ-карту. Чего там ждать 5 секунд? Вставил карту, нажал на тормоз или на сцепление, надавил кнопочку и все. Какие 5 секунд?
Зато прикольно когда при включенром зажигании вынимаешь карту, а ничего не происходит. Машина как работала, так и работает. При попытке отъема злоумышленниками авто, любое ихние "заглох блин". Приведет к поднятию капота и попытке завода варварскими методами. Карты-то нет:))))) Она спокойненько лежит в кармашке у владельца.
BronVN
Такое впечатление, что это я написал про свою машину, поэтому товарищу РЕСПЕКТ clapping.gif
Отличия в комплектациях непринципиальны (темный салон -светлый, кондей-климат), везде есть свои плюсы и минусы...
MultiSync
но чтобы включить «зажигание» надо либо запускать двигатель или держать нажатой кнопку «Старт» 5 сек, а без этого не работают стеклоподъемники. Неудобно. (У товарища в Рено Лагуна при вставке карточки зажигание включается сразу)

А не надо сначала включать зажигание, потом стартовать движку. Или ты просто про открытие стёкол?
А про Лагуну с очень большим трудом верится что включается зажигание при засовывании карты.

У меня другая фича была.... Я, мля, послушный. После остановки двигателя появляется надпись "Please remove card". И знаете что я делал как послушный? Да, высовывал её и вставлял назад чтобы появилась другая надпись, предлагающая стартануть мотор! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Вот Лох Петрович! Месяц так ездил, пока не наплевал и попробовал стартануть. Получилось.....
Барс
У меня авто один к одному только музыка штатка мп3 , брызговики я только брал по 1250 и там уже был ключ , коврики тоже родные резиновые выглядят классно не ёрзают по салону но вот бортик бы чуть чуть побольше , а так подписываюсь под всеми твоими словами . Ещё кондей мне не нравится как холодит сегодня позвонил сказали в пятницу подъехать посмотрят.
Sasch
Мои впечатления - один в один!

Autentique - вполне достаточно. Мне недостаёт только раздельно складываемого заднего сидения.

Одно замечание по поводу сцепления. Сам долго привыкал к его якобы резкому включению и вероятности заглохнуть. Опытным путём понял, что дело не в сцеплении, а в электронной педали газа. Мы по карбюраторно-неэлектронно-инжекторной привычке одновременно жмём на газ и отпускаем сцепление. В Мегане есть небольшая задержка между нажатием на газ и ответной реакцией мотора, поэтому можно и заглохнуть. Надо газ чуть больше или чуть раньше давать.
Барс
Цитата(Sasch @ 22.8.2007, 18:02) *
Мои впечатления - один в один!

Autentique - вполне достаточно. Мне недостаёт только раздельно складываемого заднего сидения.

Одно замечание по поводу сцепления. Сам долго привыкал к его якобы резкому включению и вероятности заглохнуть. Опытным путём понял, что дело не в сцеплении, а в электронной педали газа. Мы по карбюраторно-неэлектронно-инжекторной привычке одновременно жмём на газ и отпускаем сцепление. В Мегане есть небольшая задержка между нажатием на газ и ответной реакцией мотора, поэтому можно и заглохнуть. Надо газ чуть больше или чуть раньше давать.

Да тоже вначале не мог привыкнуть к сцеплению после символа , тут реально надо с педалью газа сочитать и всё будет ок.А вот боковые зеркала ни как не могу привыкнуть ну почему они хуже чем у символа в голову не лезит ни чё в них не видно - у символа видно от бордюра и до бесконечности.
Temus
у самого Аутентик good.gif

Больше всего мучаюсь от жестких сидений, особенно при езде по трассе более 100 км или при стояниях в пробках. Если поездка дальняя (походная), то просто кладу на свое сиденье свернутое байковое одеяло (все равно в палатке потом пригодиться) - становится так как надо - мягко!
Рост у меня 187, телосложение стройно-худощавое, поэтому мегановские сиденья оказались утомительными. В последней поездке, друг сидевший сзади тоже заметил что жестко, когда сидишь там 4-6 часов.

Не понял автора этого поста, насчет "подсветки Кнопки блокировки дверей"... Ему подсветка важна или значимость сей замечательной кнопки??? Я ей всегда пользуюсь, когда по городу один езжу. Сел, кинул назад сумку, заблокировал все двери и не думаешь.

Бардачок в наших машинах как багажник, по-моему большой и достаточный и главное охлаждаемый!
Если летом с кондеем едешь, то вода или пиво (для пассажиров) охлаждаются хорошо. Все довольны!

По аэродинамике инженеры просчитались только с конструкцией линии капота-лобового стекла. На скоростях 100 кмч и более слышен гул передних стоек кузова, как будто с верхним багажником едешь.

Не знаю, обращал ли кто-нибудь из Вас внимание на качество работы дворников. Они сделаны так, что одна из щеток более длинная и она уходит вниз раньше другой, вследствие этого струйка воды стекает вниз на поле второй щетки, а её там уже нет - она ушла вниз. Т.е. после каждого прохода, на стекле по центру сверху стекает "неубранная" струйка. (надеюсь те кто обратил на это внимание - меня поймут smile.gif )
BronVN
Цитата(Temus @ 22.8.2007, 16:50) *
Не знаю, обращал ли кто-нибудь из Вас внимание на качество работы дворников. Они сделаны так, что одна из щеток более длинная и она уходит вниз раньше другой, вследствие этого струйка воды стекает вниз на поле второй щетки, а её там уже нет - она ушла вниз. Т.е. после каждого прохода, на стекле по центру сверху стекает "неубранная" струйка. (надеюсь те кто обратил на это внимание - меня поймут smile.gif )


Так и фиг с ней... Есть же функция, когда после появления этой самой струйки с некоторой задержкой щетки срабатывают повторно и убирают ее или это только начиная с Экпрешн???
Sasch
Цитата(Temus @ 22.8.2007, 16:50) *
у самого Аутентик good.gif



Не знаю, обращал ли кто-нибудь из Вас внимание на качество работы дворников. Они сделаны так, что одна из щеток более длинная и она уходит вниз раньше другой, вследствие этого струйка воды стекает вниз на поле второй щетки, а её там уже нет - она ушла вниз. Т.е. после каждого прохода, на стекле по центру сверху стекает "неубранная" струйка. (надеюсь те кто обратил на это внимание - меня поймут smile.gif )


Есть такое дело с струйками!!! Я смирился.

Единственный выявленный эксплуатационный недостаток Мегана - он страшный ГРЯЗНУЛЯ! Особенно в московское межсезонье. Зеркала и боковые стёкла все в грязи. Летом тоже. Попал под ливень, и боковые стёкла в грязи.
Bargamot
Про двориник - точно. Бывает иногда жестикулирую рьяно - щетки включаются smile.gif
Никак не пойму про какие 5 секунд иногда пишут? У меня так - убрал ноги с педалей тыркнул пальцем в кнопеньку на долю секунды - включилось зажигание. Лично я к недостаткам это не отношу.
Не согласен про кнопку блокировку дверей. Штука автоблокировки дверей - архиполезная. Хотя не помню, есть ли она на Аутентиках.

Народ, подскажиет вот про что еще:
Остановился... заглушил кнопкой... зажигание остается включенным. Открываю водительскую дверь - все отключается. Все отлично!
А что мне нужно сделать, что бы все отключалось без открытия двери? Что-то так и не нашел решения...
leo-mak
Насчёт сидений - это очень зависит от комплекции чел-ка! yahoo.gif Мне, например, оч. нравится, т.к. я не совсем худенький. К тому же такие сиденья позволяют водителю лучше чувствовать авто, что доставляет дополнительное удовольствие при вождении.

Насчёт струек. Не знаю как у Вас, а у меня дворники убирают всю воду омывателя безо всяких остатков.
Temus
Цитата(Sasch @ 22.8.2007, 17:04) *
Попал под ливень, и боковые стёкла в грязи.


В ливень на скорости, в районе сочленения бокового зеркала с дверью, образуется постоянная горизонтальная струя воды, эдакое завихрение, вот оно и брызжЖет на стекла pardon.gif
driver2007
Все то же самое, всем доволен в Мегане !

вот только при проезде неровностей передняя подвеска уж больно гремит. Вроде читал что это норма для Меганов, но все же как то не то. Всегда с музыкой ездил, не слышно было, а тут выключил недавно .... и призадумался, не заехать ли на диагностику ходовой. 8500 пробег машины ...
Bargamot
Цитата(Temus @ 22.8.2007, 16:50) *
По аэродинамике инженеры просчитались только с конструкцией линии капота-лобового стекла. На скоростях 100 кмч и более слышен гул передних стоек кузова, как будто с верхним багажником едешь.


И боковое стекло заливает грязью...

Цитата(Temus @ 22.8.2007, 16:50) *
Не знаю, обращал ли кто-нибудь из Вас внимание на качество работы дворников.


Логановоды даже переделывали трапецию что бы эту "соплю" убрать.
smile.gif
Sasch
Цитата(Temus @ 22.8.2007, 17:17) *
В ливень на скорости, в районе сочленения бокового зеркала с дверью, образуется постоянная горизонтальная струя воды, эдакое завихрение, вот оно и брызжЖет на стекла pardon.gif

... но нам от этого не легче.
В ливень очень может быть. А когда его нет, когда просто едешь по московской осени-весне? Похоже грязь на стёкла попадает от колёс...
Alexandr 307
Цитата(Bargamot @ 22.8.2007, 17:15) *
А что мне нужно сделать, что бы все отключалось без открытия двери? Что-то так и не нашел решения...


Вытащить карту и ткнуть кнопень.
sts
Есть вопрос к докладчику : машина 2007 года (я например в апреле брал, но машина 06г.) ? Кто-то пару месяцев назад на форуме здесь рассуждал , что с 07 г. в Меганах тормоза помягче . Интересно выяснить - так ли это? Мне нравятся тормоза Мегана. Я привык к ним. Один механик кузовного цеха назвал из "острыми" - мне понравилось это слово. Но с точки зрения простоты в управлении автомобилем (тем более для людей не оч. опытных) я бы не стал настаивать , что они идеальны. Ну слишком острые. Или все таки у Вас машина 07г. и тормоза действительно другие?
fishnadzor

Так и фиг с ней... Есть же функция, когда после появления этой самой струйки с некоторой задержкой щетки срабатывают повторно и убирают ее или это только начиная с Экпрешн???


у меня на Аутентике после выключения дворников они еще раз срабатывают через секунды 3. так, на всякий случай. мне понравилось.

По поводу грязи - не знаю, у меня цвет "песочный", поэтому грязи не видно, а вот тот кто сзади едит после дождя или в дождь не раз отмечали, что ехать за мной плохо - хуже чем за камазом wink.gif

кнопка блокировки дверей - просто песня. особенно когда сынуля там что-то нахимичил и двери автоматически блокируются при тоганьи с места.

в остальном с автором поста согласен, впечатления те же, кроме коробки - у меня автомат.
alexaa
Рад что мои каракули замечены и оценены! Отвечаю про тормоза: у товарища машина 2006 г. я сравнивал - тормоза одинаковые. Про кнопку блокировки дверей: сама кнопка правильная, но из-за тусклой индикации днем неясно - закрыл двери или открыл. Может туда лампочку поярче всунуть biggrin.gif
Про управление зажиганием кнопкой и ключ-картой. Дело вот в чем: электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании. Теперь ситуация: садишься в прокаленную на солнышке машину, но ехать пока не надо, поэтому должен держать открытой дверь (если не хочешь получить тепловой удар), заводить мотор, захлопывать дверь(а то до кнопок тянуться далеко), опускать стекла, выключать мотор, или держать открытой дверь, давить 5 сек на старт, захлопывать дверь и т. д. ; или другая ситуация6 паркуешься с опущенными стеклами, глушишь мотор, а потом вспоминаешь, что их надо закрыть, для этого надо либо пускать движок, либо вынуть-вставить карту, давить 5 сек ...!!!! В общем это выливается в целый ритуал, что зело веселит пассажиров! Ну и лишние запуски движка долголетия ему не прибавят точно. К слову у меня на 10-ке то-же был "полный электропакет", и там стеклоподъемники работали при влюченном "зажигании", но я немного изменил схему и сделал на водительском месте кнопочку при нажатии на которую стеклоподъемники работали при любом положении ключа. Почему так - а чтобы пассажиры в мое отсутствие не баловались acute.gif
ВВМ
Цитата(Bargamot @ 22.8.2007, 19:15) *
Никак не пойму про какие 5 секунд иногда пишут? У меня так - убрал ноги с педалей тыркнул пальцем в кнопеньку на долю секунды - включилось зажигание.

Если просто ткнуть пальцем "кнопеньку", то включается электрика, а не зажигание. В Экспресьоне при этом и стеклоподьемники работают. Но у докладчика Аутентик, поэтому ему для включения стеклоподьемников приходится включать зажигание, а это как раз делается 5-тисекундным нажатием на "Старт".
*Call-EGA*
Цитата(Temus @ 22.8.2007, 15:50) *
Не понял автора этого поста, насчет "подсветки Кнопки блокировки дверей"... Ему подсветка важна или значимость сей замечательной кнопки??? Я ей всегда пользуюсь, когда по городу один езжу. Сел, кинул назад сумку, заблокировал все двери и не думаешь.


расслабился, млин, а во время остановки двери разве не разблокировываются???
ВВМ
Цитата(*Call-EGA* @ 23.8.2007, 10:39) *
расслабился, млин, а во время остановки двери разве не разблокировываются???

Нет, конечно, иначе бы смысла не было в этой фиче. Разблокируются только тогда, когда одну из дверей открываешь изнутри или кнопку вышеописанную надавишь.
Барс
Насчёт дворников. В аутентике 2006 года функция подтирания дворником воды есть вот только бы её сделали 2 раза а не один - было бы лучше . Блокировки дверей тоже есть и такие и програмируемые. Педаль сцепления туже и ход длиннее чем у символа а тормоза одинаковые. Когда сел на меган то долго напрягала езда на нём козалось что всё не удобно по сравнению с символом потом привык - теперь нравится (просто их надо уметь готовить этих кроликов-меганчиков).
Sasch
Уже где-то раньше писал, как включить зажигание, не запуская мотор. Есть 2 способа.
1. Не нажимая ни на какие педали нажать и в течение 5 секунд удерживать кнопку СТАРТ.
2. Включить любую передачу, нажать на тормоз (сцепление не нажимать!!!) и нажить на кнопку СТАРТ. Зажигание включится сразу.
Поначалу тоже маялся со стеклоподъёмниками, пока неизвестный форумчанин не подсказал 2-й способ включения зажигания.
abykov
у меня вопрос.
1. Для того что бы работала вся электрика, помоему ненужно хаводить ведь машину, нужно перевести ее в режим On.
На сколько я понял на тест драйве(я пока не обладатель сей чудной машины), что бы завести двигатель необходимо нажать на пендаль сцепления помоему, а иначе она просто переходит в режим On

я не прав?) расскажите)
Sasch
Цитата(abykov @ 23.8.2007, 9:10) *
у меня вопрос.
1. Для того что бы работала вся электрика, помоему ненужно хаводить ведь машину, нужно перевести ее в режим On.
На сколько я понял на тест драйве(я пока не обладатель сей чудной машины), что бы завести двигатель необходимо нажать на пендаль сцепления помоему, а иначе она просто переходит в режим On

я не прав?) расскажите)


У Мегана нет замка зажигания с разными положениями.
Чтобы его завести, надо на нейтрали с нажатым тормозом или с нажатым сцеплением (передача может быть и включена (применительно к МКПП)) нажать кнопку СТАРТ. Иногда требуется включить зажигание, не запуская мотор (поднять-опустить стёкла, посмотреть уровень бензина в баке и т. д.). Как это сделать - см. моё предыдущее сообщение.
ВВМ
Цитата(Sasch @ 23.8.2007, 11:27) *
У Мегана нет замка зажигания с разными положениями.

Но тем не менее имеется возможность реализовать все четыре положения ключа, которые имеются на машинах с замком зажигания.
abykov
Цитата(Sasch @ 23.8.2007, 11:27) *
У Мегана нет замка зажигания с разными положениями.
Чтобы его завести, надо на нейтрали с нажатым тормозом или с нажатым сцеплением (передача может быть и включена (применительно к МКПП)) нажать кнопку СТАРТ. Иногда требуется включить зажигание, не запуская мотор (поднять-опустить стёкла, посмотреть уровень бензина в баке и т. д.). Как это сделать - см. моё предыдущее сообщение.

ну я просто не видел вашего сообщение, а так то я про это же и говорю, положений ключа нет, но есть режимы так сказать))
потому я и не понял, зачем заводить машину если нада просто закрыть окна и т.п.)
ZVlad
Все эти поигрушки с кнопкой ПУСК могут закончиться смертью бензонасоса... Так что поокуратнее, бензонасос не любит работать вхолостую.
Серый
Цитата(Sasch @ 23.8.2007, 9:07) *
Уже где-то раньше писал, как включить зажигание, не запуская мотор. Есть 2 способа.
1. Не нажимая ни на какие педали нажать и в течение 5 секунд удерживать кнопку СТАРТ.
2. Включить любую передачу, нажать на тормоз (сцепление не нажимать!!!) и нажить на кнопку СТАРТ. Зажигание включится сразу.
Поначалу тоже маялся со стеклоподъёмниками, пока неизвестный форумчанин не подсказал 2-й способ включения зажигания.



Что то не пойму -зачем для закрытия стеклоподьемн. держать кнопку 5 сек??? Бред какой то! При нажатии 5 сек и более включается ВСЯ электроника авто-включая систему пуска двигателя, и разблокировку руля, только не включается стартер! А чтоб включить магнитолу, закрыть стеклоподьемники и прочее необходимо КРАТКОВРЕМЕННО нажать кнопку при вставленной карте(не трогая педали) пеодтверждение включения-загорится центральный дисплей-включится все кроме системы пуска двигла и руль не разблокируется. Кстати стеклоподьемн можно закрыть и двойным нажатием на карте-тогда встанет на охрану и автоматически подьемники закроются (кроме ручных yahoo.gif )
*Call-EGA*
Цитата(Серый @ 23.8.2007, 9:45) *
Что то не пойму -зачем для закрытия стеклоподьемн. держать кнопку 5 сек??? Бред какой то! При нажатии 5 сек и более включается ВСЯ электроника авто-включая систему пуска двигателя, и разблокировку руля, только не включается стартер! А чтоб включить магнитолу, закрыть стеклоподьемники и прочее необходимо КРАТКОВРЕМЕННО нажать кнопку при вставленной карте(не трогая педали) пеодтверждение включения-загорится центральный дисплей-включится все кроме системы пуска двигла и руль не разблокируется. Кстати стеклоподьемн можно закрыть и двойным нажатием на карте-тогда встанет на охрану и автоматически подьемники закроются (кроме ручных yahoo.gif )

тем AUT от EXPR и отличается, о чем уже костей перемыто-не сосчитать clapping.gif
ZVlad
Цитата
Что то не пойму -зачем для закрытия стеклоподьемн. держать кнопку 5 сек??? Бред какой то! При нажатии 5 сек и более включается ВСЯ электроника авто-включая систему пуска двигателя, и разблокировку руля, только не включается стартер! А чтоб включить магнитолу, закрыть стеклоподьемники и прочее необходимо КРАТКОВРЕМЕННО нажать кнопку при вставленной карте(не трогая педали) пеодтверждение включения-загорится центральный дисплей-включится все кроме системы пуска двигла и руль не разблокируется. Кстати стеклоподьемн можно закрыть и двойным нажатием на карте-тогда встанет на охрану и автоматически подьемники закроются (кроме ручных)


Импульсный стеклоподъёмник закроется, а электростеклоподъёмник не закроется. В этой связи очень показателен СПОРТВЭЙ, где левый импульсный, а правый электро. При двойном нажатии кнопки на ключ-карте левый поднимается, а правый нет. Чтобы поднять правый надо запустить движок или 5 сек держать кнопку ПУСК при ненажатых педалях... Но я не заморачиваюсь, потому что стёкла практически не опускаю, зачем мне пылюка с улицы...
kvv
Автору респект - все хорошо написано. Все схоже с моими очущениями.
Меня достают только мелкие болячки:
1. Электростеклоподъемники
2. Листья под крышкой багажника
3. Стук в рулевой рейке при проезде стыков (забил)

Еще вопрос - у меня в воздухозаборник печки попало что то - и при работе шуршит, скорее всего сухой лист. И изредко из дефлекторов выдувается всякая хрень - семена березы (у меня под деревом стоит) и т.д.
А где тогда салонный фильтр - почему он это все не задерживает. Машине 4,5 т.км ТО еще не было - с завода. Это что на заводе его криво поставили или что ? Блин а зимой что снегопад будет ?
Бакс
Пробег 15500 со всем вышеперечисленым согласен от себя добавлю
зимой запускался с полпинка и печка очень хорошо греет
скрипят механизмы подъема стекол передних дверей
вчера поменяли опорники по гарантии smile.gif
Kostyunin
Я отъездил на своем авто всего месяц и 3000 км соответственно.

Так что говорить про какие-то болячки рано, но приведу следующую инфу для сомневающихся в авто товарищей.

Я работаю в московском представительстве итальянской компании.
Так вот, несколько моих итальянских коллег уже в течении продолжительного времени (2-3 года) являются счастливыми обладателями меганчиков. Отзывы от них только положительные, и никто из них не хочет менять авто ни на немецкий ни на итальянский автомобиль, хотя без всяких проблем могли-бы это сделать.

hi.gif
ermonya
сёдня 23й день эксплуатации. сегодня же шагнул за 2 тыщи. всем очень доволен, за исключением жесткости подвески. малейшая ямка отдаётся в задницу)) может так и должно быть, но на предыдущем форде фигзнает какого года всё было гораздо мягче. Давление в шинах стандартное.
ещё немного достаёт конденсат на лобовом стекле при включённом кондее во влажную погоду. особенно когда на улице при этом ещё и жарень, на полное охлаждение кондей фиг поставишь, стекло моментально покрывается конденсатом.
ещё из мелкой пакости - стеклоомыватели. брызги в большом количестве оседают на боковых стёклах. при косом освещении утром и вечером очень разражает, приходится регулярно мыть)
а в целом - машина-мечта))) и придирки мои можно списать на неграмотность человека, пересевшего с катафалка на лимузин:)
MultiSync
Как всегда народ путает АКСЕССУАРЫ (1) с ЗАЖИГАНИЕМ (2).

1. Сел в машину, сунул карту, кратковременно нажал кнопку - заработали второстепенные потребители.
Магнитола, вентилятор печки, прикуриватель. А у ЭКСПРЕШНА ещё и стеклоподъёмники.

2. А после удержания кнопки в течение 5 секунд, или по 2-му способу, включаются дополнительно
оставшиеся потребители: бензонасос, ЭУР, происходит проверка всех эл. систем, машина готова к
старту
Sasch
Цитата(ermonya @ 23.8.2007, 15:52) *
моментально покрывается конденсатом.
ещё из мелкой пакости - стеклоомыватели. брызги в большом количестве оседают на боковых стёклах. при косом освещении утром и вечером очень разражает, приходится регулярно мыть)

Я почти сразу после покупки с помощью толстой иголки выставил жиклёры стеклоомывателей как надо, шоб мимо стекла не брызгали, а то один стрелял через крышу до заднего стекла! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2008 IPS, Inc.