Цитата(Барс @ 14.8.2007, 10:01)

У меня что то тоже гемор с кондеем . Когда +30 ни хрена не охлаждает чуть прохладный и всё , если машина простояла пол дня на солнце её охладить не реально хотя если будет на улице + 25 холодит нормально. Машина чёрная пробег всего 2000 км так что грешить на фильтр нельзя.Почитаешь вон у людей в Израили морозит собачим холодом а там температуры воздуха далеко не наши.
Да все у Вас в порядке. Просто в +30 активнее надо пользоваться заслонкой рециркуляции воздуха. Закрывайте ее хотя бы на период первоначального охлаждения воздуха. И скорость вентилятора при этом ставьте на 3, а лучше на 4. А вот когда откроете заслонку, то скорость вентилятора лучше поставить на двоечку. Но лучше, вообще держите заслонку закрытой, сколько это возможно. Этот алгоритм относится к случаям, когда температура воздуха за бортом выше той, которую Вы пытаетесь достичь в салоне.
Еще один совет. Если машина долго стоит на солнцепеке, то воздух в ней может нагреться до +60 градусов по Цельсию, если за бортом +30. В таком случае, прежде, чем садиться в машину, откройте все двери на пару минут.
Я стараюсь в жару ставить машину в тень, если это возможно. Если такой возможности нет, то закрываю (изнутри, разумеется) лобовое и заднее стекла специальным солнцезащитным экраном (продается в автомагазинах).