Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Валы, впуск,выпуск
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
evo.86
В журнали Тюнинг автомобилей читал про черный меган 1.6 на который поставили:
двигатель- комплект распредвалов с измененными фазами,также у него чип+выпуск
трансмисия - сцепление(фиг с ним), облегченный маховик

кто-нибудь себе ставил???может знает где продается???также ворпос к тем кто убрал катализатор как поступили со второй лямбдой??? заранее всем спасибо!!!! smile.gif
Scorpion13
в журнале про первый меган или второй?
думаю, что со вторыми меганами еще никто не дошел до замены глушителей => никто не менял катализатор на прямую трубу.
rFai
Цитата(Scorpion13 @ 11.8.2007, 10:44) *
в журнале про первый меган или второй?
думаю, что со вторыми меганами еще никто не дошел до замены глушителей => никто не менял катализатор на прямую трубу.

ну-ну,в России может и никто....
чем тебе не нравится вторая лямбда ? я себе полностью новую схему варил hi.gif
F7P
Цитата(rFai @ 12.8.2007, 12:42) *
ну-ну,в России может и никто....
чем тебе не нравится вторая лямбда ? я себе полностью новую схему варил hi.gif


Привет!

скажи что вместо катализатора, просто труба?
Похоже тоже скоро придется варить новую систему,20 тыс. за катализатор дороговато для меня.
Montoya
Кто и как решил проблему со вторым лямбда-зондом?
Ставить обманку дороговато...
evo.86
Цитата(Scorpion13 @ 11.8.2007, 15:44) *
в журнале про первый меган или второй?
думаю, что со вторыми меганами еще никто не дошел до замены глушителей => никто не менял катализатор на прямую трубу.

про второй!!!

Цитата(rFai @ 12.8.2007, 16:42) *
ну-ну,в России может и никто....
чем тебе не нравится вторая лямбда ? я себе полностью новую схему варил hi.gif

ну так поведай миру про свое творение(про так посткпить со второй лямбдой)!!!
Tonyo
А главное что изменилось в поведении авто после вырезании второй лямбды. Расход как ?
А что дает замена распредвалов ?
evo.86
Цитата(Tonyo @ 12.8.2007, 21:21) *
А главное что изменилось в поведении авто после вырезании второй лямбды. Расход как ?
А что дает замена распредвалов ?
тоже что и фазагазорегулятор.... прибавку можности за счет изменения фаз и подьема клапанов только регулятор изменяет это в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин а валы все время...
Дядя Вова
Цитата(Scorpion13 @ 11.8.2007, 10:44) *
в журнале про первый меган или второй?
думаю, что со вторыми меганами еще никто не дошел до замены глушителей => никто не менял катализатор на прямую трубу.

Костя TTR и прямоток ставил и валы менял smile.gif
Fedka
Я вот тоже задумался над поднятием мощности... Думаю если делать валы+выхлоп+вхлоп и всё это настроить, то должно хорошо получиться... Если кто-нибудь владеет информацией отзовитесь!!!!
Scals
только машина очень тяжелая...полторы тонны - для 1.6 ... ехать тяжело...
Fedka
Цитата(Scals @ 12.11.2007, 18:04) *
только машина очень тяжелая...полторы тонны - для 1.6 ... ехать тяжело...

Ну вот и надо поднять мощность!
Scals
или снизить вес smile.gif))) + турбину прицепить smile.gif)))

мазда 6 на 250 кг легче


Ну вот и надо поднять мощность! +1 - только как это сделать "бюджетнее"
Fedka
У мазд металл тоньше. А на счёт веса, ты же не будешь выкидывать задний диван, снимать обшивки дверей, отдирать шумоизоляцию, обшивку потолка, пола, полностью разбирать багажник. это же всё-таки не драгмобиль...
а по другому как снизить вес, чтобы было ощутимо?
Я за то чтобы поднимать мощность!!!
$k@zochnik
вот один из простых способов!!!! это будет электро нагнитатель.... good.gif


http://www.nitrous.dp.ua/eRAM.html
Tazer
ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!!!

rofl.gif rofl.gif

очередная мега-гипер-шняга типа гербалайфа или таблеток для увеличения пиписек! rofl.gif
$k@zochnik
Цитата(Tazer @ 25.5.2008, 12:34) *
ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!!!

rofl.gif rofl.gif

очередная мега-гипер-шняга типа гербалайфа или таблеток для увеличения пиписек! rofl.gif


постой!!!!!! а че это сразу сказочники!!!!!!??????? что нашел в инете то и говорю.. aggressive.gif
я же не на словах предлогаю....да ссылкук предоставил и картинками!!!!! lol.gif
Tazer
1) ну, во-первых, ничего личного против тебя не имею
2) и во вторых, это просто цитата из мультика "падал прошлогодний снег"

good.gif good.gif drinks.gif

а по теме- приблуда это поланя фигня.
на драгрейс.ру тестировали. у нее динамическое сопротивление больше чем выход....не силен в физике, но эта штука больше тормозит поток воздуха.
Tonyo
Ого, чего тока не увидишь ) Инженеры видимо не дураки, раз турбу сделали , могли бы пойти легким путем , как этот, но не пошли , видимо свои подводные кампи в этих конструкциях есть - например малоэффективность и тд
Vampiria
Цитата(Montoya @ 12.8.2007, 15:04) *
Кто и как решил проблему со вторым лямбда-зондом?
Ставить обманку дороговато...

обманку не ставили . просто тупо вырезали катализатор . поставили резонатор- пламягаситель. комп ошибку не выдает . всё ок
MultiSync
Вот ещё электронаддув, однако обратите вынимание на цены!!!

http://search.ebay.com/search/search.dll?s...al&sabfmts=
Олень
Цитата(MultiSync @ 17.6.2008, 10:48) *
Вот ещё электронаддув, однако обратите вынимание на цены!!!


Опять И-БЭЙ! А нашего радного ничего нет?
А че, цена миленькая. Вот только доставка - по США, до России довезти золотым будет!
$k@zochnik
Цитата(Олень @ 17.6.2008, 11:16) *
Опять И-БЭЙ! А нашего радного ничего нет?
А че, цена миленькая. Вот только доставка - по США, до России довезти золотым будет!


примерно еще 20$ и он твой.... good.gif
timur088
так кто-дь ставил валы и полный выхлоп?и вообще стоит ли на 1.6 16v ставить все это,много ли мощей прибавицо??
Олень
Цитата($k@zochnik @ 17.6.2008, 18:34) *
примерно еще 20$ и он твой.... good.gif


Тоже неплохо, а это - правда или слово - производное от Твоего ника (Сказочник)?
Если - первое, прошу озвучить общую цену вопроса на 1.6 16кл. и 2.0 16кл.
И особенности установки, может там требуется перепрошивка эл. блока, которую могут сделать только сервисные центры исключительно в самих США, или ещё что-то подобное.
Короче, требуется полное раскрытие темы.
magic mushroom
а как установка электронаддува повлияет на количество расходуемого бензина? расходы пойдут вверх или вниз? и есть ли смысл устанавливать сей девайс на а/м не со спортивным характером коим является М2?
RUS18
Цитата(evo.86 @ 11.8.2007, 10:42) *
В журнали Тюнинг автомобилей читал про черный меган 1.6 на который поставили:
двигатель- комплект распредвалов с измененными фазами,также у него чип+выпуск
трансмисия - сцепление(фиг с ним), облегченный маховик

кто-нибудь себе ставил???может знает где продается???также ворпос к тем кто убрал катализатор как поступили со второй лямбдой??? заранее всем спасибо!!!! smile.gif


А какой номер выпуска журнала?
vitaly
Турбирование двигателя. - это самый эффективный, но и дорогой путь увеличения мощности. Требует фундаментальных знаний и огромного опыта работы. И, прямо скажем, довольно-таки значительных финансовых вложений.
Наддув, осуществляемый путем установки компрессора. Это не менее дорогостоящий вариант увеличения мощности двигателя. Он должен комбинироваться с чип-тюнингом, системой впуска-выпуска и другими вариантами.Установка ИНТЕРКУЛЛЕРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !

После того как Вы установили турбину, нужно внимательно изучить какие изменения требуется произвести в программе управления двигателем. И главная проблема - можно ли оставить заводской блок управления (ECU). Когда Вы добавили турбину, вы превысили пределы раскладок в таблицах ECU - обычно они имеют только небольшую зону выше стандартных значений. На некоторых автомобилях достаточно увеличить давление на 5 psi и Вы выйдете за пределы возможностей расходомера, такое например часто встречается на Mazda. Причина в том, что расходомеры не расчитаны на установку турбины, и поэтому давление и топливная смесь будут меньше идеальных значений. В Америке многие использую регуляторы топлива и низкий уровень наддува. Но это не дает хороших результатов. С таким подходом двигатель обычно захлебывается топливом, да и зажигание остается на прежнем уровне.
Ну и конечно чем выше дваление в топливной рейке тем меньше топлива может прокачать насос, поэтому бензонасос тоже нуждается в замене.

Короче легче купить новый автомобиль а не переделывать Меган по деньгам выйдет дешевле. При замене на турбину придется лишиться и кондея т.к. повысится температура двигателя в режиме турбо и если вы живете не на севере то моторчик будет кипеть а радиатор кондея мешает проходу воздуха.
vitaly
Турбирование двигателя. - это самый эффективный, но и дорогой путь увеличения мощности. Требует фундаментальных знаний и огромного опыта работы. И, прямо скажем, довольно-таки значительных финансовых вложений.
Наддув, осуществляемый путем установки компрессора. Это не менее дорогостоящий вариант увеличения мощности двигателя. Он должен комбинироваться с чип-тюнингом, системой впуска-выпуска и другими вариантами.Установка ИНТЕРКУЛЛЕРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !

После того как Вы установили турбину, нужно внимательно изучить какие изменения требуется произвести в программе управления двигателем. И главная проблема - можно ли оставить заводской блок управления (ECU). Когда Вы добавили турбину, вы превысили пределы раскладок в таблицах ECU - обычно они имеют только небольшую зону выше стандартных значений. На некоторых автомобилях достаточно увеличить давление на 5 psi и Вы выйдете за пределы возможностей расходомера, такое например часто встречается на Mazda. Причина в том, что расходомеры не расчитаны на установку турбины, и поэтому давление и топливная смесь будут меньше идеальных значений. В Америке многие использую регуляторы топлива и низкий уровень наддува. Но это не дает хороших результатов. С таким подходом двигатель обычно захлебывается топливом, да и зажигание остается на прежнем уровне.
Ну и конечно чем выше дваление в топливной рейке тем меньше топлива может прокачать насос, поэтому бензонасос тоже нуждается в замене.

Короче легче купить новый автомобиль а не переделывать Меган по деньгам выйдет дешевле. А переделка даже на вскидку без изменений в двигателе обойдется в 3-5 тыс евро если залезать в двигатель то 7-10 тыс. В свое время у меня был Ниссан 2.0л 145л.с. я задумал поставить турбу( скажу что данный двигатель в японии идет и с турбой короче переделки минимальны что нужно было сделать: 1. заменить ГБЦ 2. Заменить распредвалы. 3. заменить МАФ. 4. заменить впускной коллектор. 5. Заменить выпускной колллектор. 6. Заменить ECU. 7. Заменить поршни. Вот такой набор дал компутер......причем все детали были заводские и ничего делать своими кривыми ручками было не нужно. Дальше цена меня не то что шокировала (без стоимости работ конечно) что за эти деньги я мог купить еще одну такую машину того же года выпуска.
Так что переделки мегана это только разговоры а те кто это делал живут в других странах с другими доходами итд. Что за расход бензина то догадаться не трудно. у меня 1.4л жрет 10-12литров, правда тапка в пол обороты на 1-2 пер. 5000тыс. иначе вообще не едет с кондеем.

Прошу прощения тормознул комп.....
ayk
Цитата(Олень @ 23.7.2008, 11:34) *
Тоже неплохо, а это - правда или слово - производное от Твоего ника (Сказочник)?
Если - первое, прошу озвучить общую цену вопроса на 1.6 16кл. и 2.0 16кл.
И особенности установки, может там требуется перепрошивка эл. блока, которую могут сделать только сервисные центры исключительно в самих США, или ещё что-то подобное.
Короче, требуется полное раскрытие темы.


Сколько стоит доставка с eBay - сильно зависит от продавца. Я например месяц бодался с немцами, которые нулевик в Россию соглашается отправить только DHL, а это стоит около 50 баксов (из Германии). А другие мне спокойно согласились поставить обычной почтой, обошлось в $10. Доставка комплекта пружин Eibach обошлась что-то около 40 евро.

В общем - 99% продавцов на eBay из Штатов соглашаются поставлять в Россию, но надо узнавать цну доставки. Кстатидовольно распространенный способ - занижают стоимость товара, чтобы перебить конкурентов, а потом - завышают доставку.

Про чип-тюнинг написано много. Наиболее известная контора вот:
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...hip_id1=Renault

Им можно верить! У вас максимальная мощность действительно станет не 115 л.с. а 125 л.с., то есть выполучите на 10 лошадок больше! Все без обмана! Но этот максимум будет достигаться на 6000 оборотах biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Вам оно нужно?

Про электронагнетатель - не работает нифига. Вообще. Дует настолько слабо, что результаты в пределах погрешности.
И вообще установка нулевика и прямотока сами по себе не требуют перепрошивки - там запас в ЭБУ итак приличный заложен, компьютер отработает.

Серьезного серийного тюнига движка для 1.6l нет и не будет. Работают только с 2.0л. Потому что ориентируются на других потребителей - тех, кто вначале купит топовую модель данной марки - а потом уже будет вкладывать деньги в ее доводку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.