Michael Eman
14.7.2007, 22:10
Всем привет! Вот и я примкнул к сообществу мегановодов.
Сегодня забрал со стоянки своего красавца:
Expression C2E, МКПП
+Климат пакет
+Подогрев сидений
цвет: бежевый металлик (скорее золотистый)
год выпуска: 2007
город: Уфа
до этого три года ездил на девятке.
Сегодня три раза ставил на парковку - три раза возвращался, садился за руль и снова ездил, ездил, ...
Просто стоял рядом и любовался - красавец! настоящий мужчинка!
Опыт первого часа общения:
---
1. Два раза заглох на стоянке и три раза на дороге - после этого у нас установилась полная любовь и взаимопонимание.
2. Очень мягкая машина - там где раньше были кочки - их не стало.
3. Очень тихая внутри - не слышно ни двигателя ни шелеста шин.
4. Мягкие педали - сначала непривычно, через полчаса - как будто так и надо.
5. Тормоз резкий, но мягкий - сначала клевал, но через полчаса нежно давил на педаль и машина нежно тормозила.
6. Руль - такой, о каком и мечтал - легкий (можно мизинцем крутить), но понятный - проблем с поворотами не было.
7. Газ - это причина моих первых заглыханий. Но после нахождения компромиса между газом и сцеплением все стало как родное.
8. Переключение передач - четкое короткоходное - привыкаешь быстро.
9. Кнопка "Пуск" (запуск без ключа) - привыкаешь быстро, отвыкнуть невозможно! Оказывается - такая мелочь - а приятно до невозможности.
10. Динамика - педальку газа в пол - и даже не чувствуется, что машинка тяжеловата.
*. Потом еще напишу.
P.S. Первым делом содрал все полиэтиленки с сидений и подлокотников - негоже такому красавцу в парандже стоять.
P.P.S. Долго выбирал - кого купить. То, что получил - как мне надо было.
Поздравляю с вливанием!
Сам до сих пор (ужо с 1,5 мсяца) попискиваю от восторга от своей "чернушки".
ПЫС!.. я, всё ж таки, отношусь к своим машинкам, как к дэушкам... т.е. - с любофью... (эт я по поводу твоей ассосиасии "красавец! настоящий мужчинка!").
Добро пожаловать!
rezwalker
15.7.2007, 2:40
Аналогично! Желаю что бы с каждым днем пёрло всё сильнее, как меня.
да же не смотря на неполадки, не хочется ныть. Любовь с каждым днём крепчает....
на стоянке неохота вылазить, на праздники забыл что есть такси, лишний раз и пива неохота, лишь бы проехаться куда-то хоть самому, хоть с семьей. Желаю удачи и взаимопанимания с новым питомцем
И как говорится, ни гвоздя, ни жезла!
Michael Eman
16.7.2007, 17:57
Спасибо за поздравления!
Второй день эксплуатации:
1. Все больше и больше нравится (привык к педалям - при старте уже не глохну).
2. Первый минус - закрывание багажника работает только в режиме "грязные руки" (приходится хвататься за внешний верх багажника) - могли бы и ручку какую-нибудь приделать.
3. Машина вальяжная - любит на кочках плавно так качаться (но не особо сильно).
4. Опять отметил плюс - до чего же тихо в салоне.
5. Штатная магнитола и динамики понравились - и басы и остальное - отлично (если, конечно, не включать громкость до телесных вибраций).
6. Открывали капот - не нашли свечей !? Оно, конечно, ни к чему. Но где же вы - свечи?
7. Сказали - заливать 92-ый бензин. Так и заливаю. Кто что думает? Может лучше 95-ый?
8. Нет задних брызговиков - наверное будут проблемы при техосмотре.
---
P.S. Ну такой красавец - хоть подходи и цалуй по самые бампера!
P.P.S. Вопросы тут я назадавал - наверняка на форуме это все неоднократно обсуждалось. Но покуда форум не облазил - извиняйте за баяны.
Велком
Michael Eman
17.7.2007, 21:04
Третий день на Мегане:
1. Глохнуть перестал полностью.
2. Переключатель передач - не просто четкий и короткоходный, но и легкий - толкаю "мизинцем" - передачки щелкают, как клавиши на компьютере - очень приятно.
3. Мелкий минус - внутрисалонное зеркало заднего вида иногда ограничивает обзорность переднего вида. Возможно - это следствие того, что я задрал сиденье на максимальную высоту.
4. Двигателя в салоне не слышно совсем, но вдруг поймал себя на мысли, что слышу гудение шин (разумеется, шумность шин - величина относительная, сравнивнение не с ВАЗами, а с абсолютной тишиной).
5. Несмотря на период обкатки (когда не рекомендуется крутить более 3.5 тыс.об.), двигатель тянет полуторатонный агрегат куда веселее, нежели обкатанная, и более легкая, девятка. С нетерпением жду рубежа в 3000 км, когда проснется обещанная в мегакниге динамика машинки.
6. Заметил, что на дороге мне стали уступать полосу. Те Волги, что раньше просто нагло перестраивались непосредственно перед моим носом, теперь едут со включенным поворотником и терпеливо ждут, когда я проеду. Видимо - синдром иномарки. Но - приятно до невозможности.
7. Объем багажника - ошарашивал всех знакомых. Говорят - там можно не просто спать, но и жить.
---
Опять поднимали капот - нашли свечи
P.S. Ну до чего же красив!
привет! а сигналку какую поставил?
Michael Eman
17.7.2007, 21:28
Сигналку не ставил. Наверное и не буду.
Достаточно родной блокировки с карты.
Я в Южном мкр. живу. У нас машины не угоняют.
Родная карта и так все системы блокирует - даже руль не крутится.
вот и я весь в раздумьях... надо-не надо?
inshalla
17.7.2007, 22:24
Цитата(Michael Eman @ 17.7.2007, 21:04)
Третий день на Мегане:
...
4. Двигателя в салоне не слышно совсем, но вдруг поймал себя на мысли, что слышу гудение шин (разумеется, шумность шин - величина относительная, сравнивнение не с ВАЗами, а с абсолютной тишиной).
Я также пересел с девятки (8 лет на ней отъездил), и также мне казалось, что движка не слышу, но после 2 месяцев эксплуатации я привык ко всем звукам и теперь мне кажется, что в салоне очень шумно :-(
Цитата(Michael Eman @ 17.7.2007, 21:04)
5. Несмотря на период обкатки (когда не рекомендуется крутить более 3.5 тыс.об.), двигатель тянет полуторатонный агрегат куда веселее, нежели обкатанная, и более легкая, девятка. С нетерпением жду рубежа в 3000 км, когда проснется обещанная в мегакниге динамика машинки.
Я тоже рубежа жду, машина после 1000 км стала повеселее, но не слишком. Динамика не радует совсем, "электронный" акселератор напрягает! Со старта машина идет очень медленно, надеюсь, что после 3,5 т.км все пройдет.
Цитата(Michael Eman @ 17.7.2007, 21:04)
6. Заметил, что на дороге мне стали уступать полосу. Те Волги, что раньше просто нагло перестраивались непосредственно перед моим носом, теперь едут со включенным поворотником и терпеливо ждут, когда я проеду. Видимо - синдром иномарки. Но - приятно до невозможности.
7. Объем багажника - ошарашивал всех знакомых. Говорят - там можно не просто спать, но и жить.
Да, на дороге стало поприятнее ;-) Если только вы не в Москве
Багажник действительно удобный, но после девятки высоты не хватает ;-)
ЗЫ: Забыл сказать, что машина такая же как у вас. Только без попагрейки и климата. Цвет, мотор и версия совпадают ;-)
ты вот лучше дневник свой вспомни через 3 месяца кады у тебя скрипеть и стучать начнет в салоне
Цитата(Лектор @ 18.7.2007, 0:47)
ты вот лучше дневник свой вспомни через 3 месяца кады у тебя скрипеть и стучать начнет в салоне
Злые все, не добрые...
Цитата(Лектор @ 18.7.2007, 0:47)
ты вот лучше дневник свой вспомни через 3 месяца кады у тебя скрипеть и стучать начнет в салоне
К хорошему привыкаешь быстро
Мне через пару месяцев на Мегане тоже стало казаться, что в салоне шумновато бывает: шины слышно, на больших колдобинах в салоне что-то поскрипывает. А недавно прокатился по той же дороге пассажиром на десятке и понял, что в Мегане тишина почти гробовая
.
Слух у человека нелинейный
Автор повеселил с утра, uuus!
Пешиесчо!
Michael Eman,Demon вы братья что ли?Видитесь редко?В форуме переписку затеяли.
Цитата(РоманИв @ 18.7.2007, 13:30)
Michael Eman,Demon вы братья что ли?Видитесь редко?В форуме переписку затеяли.
не нагоняй, приятель, мы ж в первый раз в первый класс. через полгода и машинку раскушу, и тут совсем освоюсь, всё тип-топ будет
Да пишите,мне не жалко.Вы просто оба (Моё мнение), похожи.
Сам посмотри.Для начинающих,поясняю.Если в сообщении присутствуют смайлики ,даже в очень грубом
,знай это не наезд,это шутка.
b:Или дружеское расположение к апоненту.Вот как это.
Ни в одном из дней не заметил пункт:
Обмыл Меган .
ИМХО, ездить лучше будет
Цитата(РоманИв @ 18.7.2007, 18:05)
Да пишите,мне не жалко.Вы просто оба (Моё мнение), похожи.
Сам посмотри.Для начинающих,поясняю.Если в сообщении присутствуют смайлики ,даже в очень грубом
,знай это не наезд,это шутка.
b:Или дружеское расположение к апоненту.Вот как это.
да без проблем!
v1adimir
18.7.2007, 17:09
Дневник супер! Подробно, много, с расстановкой. Вспоминаю свои очучения. Похоже!
Мои поздравления с правильным приобретением!
С надеждой на продолжение
!
ну ты уфимец, любитель пунктов, чувствуется парень с юмором, молодец.
в душе наверное писатель а в жизни бухгалтер.
только из-за тебя не удержусь еше раз презентую Мегаше :
катался сегодня по Москве часа два с другом по работе.Он меняет машины каждый год новая модель, сейчас у него новая GRAND VITARA.Так вот сидел на переднем сиденье и всю дорогу бубнил, мол какая у тебя мягкая и тихая машинка, зачем тебе так повезло. (заметьте, на переде, а если бы сел сзади - вообще бы изнылся).
Счастливого пути !
Принимай поздравления! Новая иномарка (как я понял) это всегда нечто большее чем просто средство передвижения. Особенно после тазиков.
И можешь сразу купить балончик с силиконом
, замки смазывать-у меня на 500 км заскрипели
Ну да и фиг с ними
Движение
18.7.2007, 20:40
Поздравляю с приобретением!!! Люби её!!!
Я своей Меге на днях подарил бежевые коврики почти под цвет салона и аккурат под цвет засохшей грязи, дак прямо почувствовал, как она (Мега) обрадовалась подарку
А про то, что Волги не лезут перед тобой: я такой перемены не заметил (может быть, от того, что это у меня уже не первая иномарка), но в выходные я прокатился на пассажирском сиденье красного Матиза, за рулём - знакомая девачко-блондинко... Она ездит хорошо (иначе бы давно уже куда-нибудь влетела), но подрезают её постоянно, я сперва понять не мог - почему, а теперь вот понял...
Michael Eman
19.7.2007, 19:56
Всем привет! Первая неделя подходит к концу!
Вчера делал марш-бросок на базу отдыха за любимой супругой и не менее любимой тещей.
Одолел около 300 км. и имел незабываемую пятикилометровую поездку по лесной дороге, где камазы, трактора и, как мне показалось, неизвестные науке звери-мутанты сформировали отлитчнейшую
трассу для тестирования авто на проходимость.
Итак, отчет:
1. Датчик дождя - не просто ВЕЩЬ, а целый супер гут. Я еще и сообразить не успел, что дождик полил, а щеточки - опаньки, и заработали. Правда бывает и такое - капли на стекле уже накапали - ждешь, ждешь, уже руку к включателю тянешь - а тут она рраз - и смахнула слезы. Или вот Камаз навстречу промчался - брызгами обдал - тут же самоочистилось. Резюме: датчик дождя реально работает. Если стекло быстро и сильно намокло - включается однозначно и сразу. В зависимости от силы ливня сама регулирует частоту. При небольшом накраплении на стекло - срабатывает не сразу. Вещь того стоит.
2. Проходимость - как писал выше, имел поездку по лесной дороге со всем ассортиментом бездорожья. Два дня назад ехал по той же дороге на девятке. Там где на девятке проезжал с замиранием сердца, на Мегане так же проехал с замиранием сердца. Проблема Мегана на глубоко-колдобистом бездорожье - его нос - длинный и низкий. НО: Если девятка проехала, Меган тоже проедет, только ехать надо на минимальной скорости, иначе можно черпануть носом. По сопливо-водянистым грязевым разводам Меган едет лучше девятки - видимо сказываются более большие колеса или другие неизвестные мне и науке факты (учтем, что: на девятке я отъездил три года, а на Мегане - три дня).
3. Управляемость рулем - песня. Пока едешь медленно, все крутится легко - маневрировать одно удовольствие (лавировал между деревьями). Выехал на трассу, поддал газку - оно сразу все налилось невидимой силой - можно просто держаться рукой за руль - случайно не провернешь.
4. Тормоза - продолжение песни. Педаль легкая, когда привыкнешь - тормозишь предсказуемо с любой скорости.
5. Комфорт - жена ездила рассажиром на Камри по службе - говорит - Меган не хуже (и по тишине, и по мягкости). Что касается места в салоне, то даже после того, как я и жена передвинули кресла практически максимально назад - взади было просторно и вольготно.
6. Динамика - сначала казалось все ватным, тяжелым и задушеным. Но я понял как надо, чтобы было быстро. Просто перед отпусканием сцепления надо поддать газку. Первую и вторую надо использовать коротко, только для разгона и выхода на третью передачу. Тогда стартуешь и разгоняешься весьма резво.
7. Игрался с бортовым компьютером - нашел отличный режим - прогноз расстояния до потребности в заправке. Другие режимы показали: с начала эксплуатации средний расход бензина 7.5 л. По трассе - около пяти, пяти с половиной. В городе - около девяти-десяти.
8. Чувство габаритов - как-то быстро начал чувствовать габариты машины, хотя она крупнее девятки. Видимо чувство это не связано с самими габаритами.
9. Чувство прекрасного - недавно начал замечать, что чувтсво прекрасного не всегда однозначно отражается в непосредственной апроприет... Тьфу ты, прости Господи, что-то понесло куда-то не туда ... Данный пункт (9) считать аннулированным и не читать.
---------------
Вечером на базе отдыха читал руководство пользователя - много думал. Нууу, как думал?... Чесал затылку пятерней и хлопал комаров по ляжкам
.
Вычитал, что для включения задней передачи надо потянуть какое-то кольцо на рычаге передач вверх. Однако на моем Мегане на рычаге никакого кольца нет - обычный рычаг - обычное включение задней передачи. Странно.
P.S. Полюбил Мегана еще до покупки. А теперь любовь все крепче, нежнее и глубже.
Читал, что будут проблемы, морально готовлюсь, но надеюсь - минует меня сия ложка дегтя.
P.P.S. Не бухгалтер я. Занимаюсь в сфере разработки крупных программных систем.
P.P.P.S. Обмыть - обязательно!
Вот будет суббота - поедем на дачу!
В руках - стаканы!
Лачим, Лачим!
Обмоем машинку, словно Стаханов!
Не жалея граненных стаканов!
---
Продолжение следует...
Michael Eman
1.8.2007, 20:21
Продолжаю свой дневник...
Пройдена первая тыща!
1. Меган задышал - как я понял, после первой тысячи снимается какой-то внутренний компьютерный ограничитель управления газом. Первая и вторая передачи стали просто рвать - если раньше машина на первой-второй брыкалась и либо глохла, либо начинала лениво ехать, то теперь при включении передачи машинка однозначно едет и весьма резво - тенденция к заглыханию пропала.
2. Меган не стал Хондой - на любой передаче машинка резво гонит, вжимая спину в сиденье, только в одном случае - если я еду под горку или по прямой. При движении в гору Меган тянет уверенно, но ускорения с упомянутым вжиманием тела в спинку вы не дождетесь.
3. Появились поскрипывания в левой центральной стойке. А затем и в правой. Закономерности я не обнаружил - просто иногда слышен такой звук, словно какая-то железная фиговинка постукивает об какую-то пластмассовую.
4. Покупка брызговиков и ковриков - поехал к официалам покупать задние брызговики и коврики. Купил брызговики за 1100 руб., приехал домой, высыпал фурнитуру крепления - обнаружил отсутствие одного винта (вот вам и оригиналные запчасти!). Опять поехал к официалам - последние мало-мало погондошились, затем принесли новый комплект болтов - я все проверил и уехал удовлетворенный. Пока был у официалов - спросил о покупке ковриков. Означенная цифра в 3700 руб. меня совершенно не вдохновила. Плюс ко всему, означеных ковров в наличии не оказалось. Делать нечего, заполнил купон на участие в формуле-1, и поехал на местный авто-рынок. Слово-за-слово, столом-по-столу, нашел камрада, торгующего коврами для любых авто. На вопрос: "Есть для Мегана?" был получен утвердительный ответ, и я получил полный комплект ковров в салон и багажник за 1300 руб. Все ковры были слеплены с оригинальных, имели высокие борта, надпись "Megane", и легли на пол любимой машины не хуже родных.
--
P.S. На вопрос - "Михаил! А вот теперь, за теже деньги, купил бы ты другую машину?" я отвечу одно - ЖИРНОЕ НЕТ!
Меган - он МОЙ! И никакие скрипы в салоне не повернут мой компас с юга на север.
rezwalker
2.8.2007, 21:58
Цитата(Michael Eman @ 1.8.2007, 20:21)
.....
Пройдена первая тыща!
.....
Насчет первой тыщи мне кажется это больше субъективное ощущение... Если уж правда, то надо ждать 3х тыщ пробега для оживления, согласно мануалу...
Я тоже было ощутил некую прибавку резвости, но потом прикинул, что я на первой тыщи вообще больше 3000 об. не крутил, больше 110 не ездил, и на газ давил плавно... Собственно и тягла не ощущалось по причине отсутсвия потребности в таковом на первой тыще... Всё очень аккуратненько...
Скрипы в стойках - всё точно, начались после первой тыщи (на первой тыще заблокировано электроникой
)
Сейчас пробег две с небольшим тыщи, крутил гдето не более 4 тыщ об., больше дам после 3х тыщ пробега... И пойдет движок на тренинг
Цитата(rezwalker @ 2.8.2007, 21:58)
Насчет первой тыщи мне кажется это больше субъективное ощущение... Если уж правда, то надо ждать 3х тыщ пробега для оживления, согласно мануалу...
Я тоже было ощутил некую прибавку резвости, но потом прикинул, что я на первой тыщи вообще больше 3000 об. не крутил, больше 110 не ездил, и на газ давил плавно... Собственно и тягла не ощущалось по причине отсутсвия потребности в таковом на первой тыще... Всё очень аккуратненько...
Скрипы в стойках - всё точно, начались после первой тыщи (на первой тыще заблокировано электроникой
)
Сейчас пробег две с небольшим тыщи, крутил гдето не более 4 тыщ об., больше дам после 3х тыщ пробега... И пойдет движок на тренинг
Про субъективное ощущение полностью согласен! Пробег сейчас 3700км, двигатель немного проснулся (это уж точно!), ничего не скрипит, ничего не стучит.
Единственное, что делал с машиной- это скачал излишки масла (вышло 1,45л), чего и вам советую! Движок конечно стерпит лишний литр, но зачем рисковать? Проще потом будет долить, чем сальники менять! ИМХО!
Ковры купил за 600р, универсальные, без надписи Megane, но встали как влитые.
Vasily Chapayev
3.8.2007, 9:06
Цитата(Michael Eman @ 1.8.2007, 20:21)
Продолжаю свой дневник...
Пройдена первая тыща!
1. Меган задышал - как я понял, после первой тысячи снимается какой-то внутренний компьютерный ограничитель управления газом. Первая и вторая передачи стали просто рвать - если раньше машина на первой-второй брыкалась и либо глохла, либо начинала лениво ехать, то теперь при включении передачи машинка однозначно едет и весьма резво - тенденция к заглыханию пропала.
Дорогой Michael!! Не обольщайтесь
!!
Про то, что движок у Вас "задышал" забудьте
! Расскажете нам про движок после первого ТО хотябы, а так у Вас просто психологический настрой такой.
Мне с новя достался движок то резвый и я тоже думал, что машина "поехала" после 3000 пробега!
Хрен!!!!
Вот после 8000 и часовой езды со скоростью 140-150 км.ч. я реально ощутил прибавление в динамике машины, но и это ещё не то, машина поедет реально после 30000, до этого оду движку даже петь не стоит.
Michael Eman
9.8.2007, 21:38
Я СПОКОЕ-Е-Е-Н-Н-Н! Разве что такими словами из песни я могу охарактеризовать мое текущее настроение.
Не то, что бы я себя успокаивал, а именно так - МНЕ СПОКОЙНО!
Откатал полторы тысячи километров.
Что более всего меня беспокоило за это время - мнения различных "специалистов".
Один говорит - рено?? говно!!
Второй - двигатель постукивает.
Третий - "рулят японцы" ("немцы", "и пр.").
Четвертый - "убог дизайн!".
--
Послушаешь - ну и говно я купил!
А вечером сядешь в Него, успокоешься, заведешь, доедешь до дома, выйдешь, пять раз полюбуешься, И ВОТ ТУТ И УСПОКОЕШЬСЯ - ОН!, Мегашка!, любимый!! И проблем нет, и до дома довез мягко и бусшумно, и все так продумано и удобно, вроде и не про него каки говорили.
И все, что на ум придет в такой момент, только одно:
Я СПОКОЕ-Е-Е-Н-Н-Н!.
--
А сел вот я давеча в лансер - и что? Где мой любимый подлокотник, в который я клал банку с обедом по дороге на работу? Нету её!
А где моя любимая ниша под ногами, в которую я клал руководство по эксплуатации? Нету!
--
ДВЕ вещи, которые меня не устраивают:
1. Внутрисалонное зеркало при высокой посадке водителя мешает обзору.
2. Непонятное поведение педали газа - то оно "пыряет", а то едешь - и не "тянет".
Michael Eman
9.8.2007, 22:04
Сегодня припарковал Мегашку между Фокусом и Ситроеном.
Два раза обошел по часовой стрелке и два раза - против.
Фокус - правильные черты и все такое - нравится мне, ГАД такой.
Ситроен - по любому, красивее моего авто (а потому тоже ГАД).
Мегашка мой - это я сам - люблю его и все тут.
Француз, собака!, полноценный француз.
Потому и толкаю я в музыкальную щель диск Джо Дассена, а не Джетро Тала (хотя и последнего с радостью слушаю).
Vasily Chapayev
10.8.2007, 14:09
Цитата(Michael Eman @ 9.8.2007, 21:38)
[ДВЕ вещи, которые меня не устраивают:
1. Внутрисалонное зеркало при высокой посадке водителя мешает обзору.
2. Непонятное поведение педали газа - то оно "пыряет", а то едешь - и не "тянет".
Внутрисалонное зеркало дело сугубо личное, я вроде как с такой проблемой еще не столкнулся
, а вот к педали газа нужно просто привыкнуть, да и рано пока про педаль газа что либо говорить - пробега нет. На самом деле почитайте форум, о педали этой много написано и о поведении машины при разных стилях вождения тоже.
Прям как книжку читаю ...Автор интересно излагает
Высоко-художественно я бы сказал. Жду продолжений
Прям бальзам на душу ...успокаивает .....
Всё познаётся в сравнении. Езжу 6лет на символе и вот моё сравнение. Динамика- одинаковая хотя разгонная у символа мне кажется получше у неё педаль не электронная (кстати электоронные педали ведут себя и на пежо также как на рено).Шумка почти одинаковая по крайней мере до 80км\ч после чего преимущества мегана уходят вперёд.Педаль сцепления - у символа она легче и простая троссовая у мегана тяжелее но непрягает но зачем делать гидро непонятнооо, обзорность у символа лучше однозначно , усилитель руля лучше у мегана да и конструктивно проще - респект, комфорт подвески лучше у символа да и надёжнее правда судить о надёжности подвески у моего мегана рано пробег не тот я сужу по форуму , размер багажника одинаков хотя визуально у символа кажется больше . Но меган красив ,отделочные материалы лучше,да и класс другой в него хочется возвращатся всегда, тянет к нему.
Напишу я свой дневник, как я его помню.
Покупал своего коня в Казани, что в 550 км от моего родного городы Уфы. И было это 11 июля сего года. Выкатили мне его, помытого, блестящего, красавец в общем. По бортовому компу были показания что-то в духе пробег 3км, средний расход топлива 78 л/100км. Средняя скорость 0,0 км/ч.
Так как до автосалона с утра уже было отмотано 560 км в одну сторону, то слюни пускать было некогда,ибо домой ещё пиликать надо было столько же.
Скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается. Машина на обкатке, скорость 80-90. Ехали назад долго ли, коротко ли... Но! Первые 200 км машина ехать отказывалась вообще. ВАЗ-2110, ехавшая за мной спокойно и адекватно выходила на обгон сразу за мной и нормально. Но все меняется, когда приходят они! Трехсотые километры пробега!
Десятка сопровождения начала при обгонах резко отставать, особенно в небольшие подъемчики. Так что все-таки работает толи самообучение инжектора, толи ещё чего, но это объективно. Видел сам, да и водитель 10-ки подтвердил, что после 200 км стал реально не увязываться за мной при обгоне.
Вот и пройдены 561 км по одометру от автосалона до гаража. На БК показания - средний расход 6,8, средняя скорость - 19,5 км/ч (шок, получается мне машину отдали с пробегом 3км и наработкой порядка 5 моточасов). Машина поставлена, закрыта и отдыхает, а я поехал за своей ВАЗ-21150.
Сел, завел, поехал. Ну НЕ ЕДЕТ ОНА.
кокой ужас меня охватил, когда машина отказывается разгоняться на 4-ой передаче.
Совсем забыл, что нужно пониженную при разгоне подтыкать.
Вот. терь про все остальное. Пробег на данный момент 3 600 км. сред. расход по компу 7,3л/100км, средняя скорость 30 км/ч.
Что нравится:
1. хорошая шумоизоляция, но знакомый купил шкоду октавию (правда дороже
) у него шумка лучше.
2. Движок тянет хорошо, сильно меня радует, но неадекватно реагируе на педаль газа. надеюсь, что пройдет с набором пробега.
3. Тормоза хорошие, но неадекватное срабатывание АБС при торможении на "стиральной доске" жутко мешает остановится.
4. Мягкая и комфортная подвеска. Радует.
но на больших ямах могла бы не так громко стучать своими частями.
Что НЕ нравится.
1. с самого начала СКРИПИТ кожух рулевой колонки - достал. Минимальный шум достигается при опускании рулевой колонки до конца вниз. При подъеме до конца вверх - скрип перекрывает МАГНИТОЛУ. я фф шоке.
2. Пустой (неинформативный) руль. при кручении и маневрировании на стоянке - это хорошо, при езде - до сих пор не привык. :( когда привыкну - неизвестно, абсолютно интуитивное выворачивание руля на интуитивный градус. бред.
Ну вот вроде и все. вроде без избытка чуйств и эмоций, все так, как я вижу.
Да, ГТО без брызговиков не прошел - зарезали. Заказал справку у Автофрамоса, что брызговики не предусмотрены в данной комплектации, обещали прислать.
Ждёмс.
Michael Eman
17.8.2007, 22:12
и столбы верстовые летели как ветер...
Цыганские песни утихли вдали и свадьба уехала в ночь - вот и притупились первые яркие впечатления, вот и снова работа нас всех победила. Красиво, поэтично, но вернемся к прозаике.
В пылу рабочих будней пролетела неделя (а то и две). Впечатления копились, но выплеска не находили. А потому, придя домой, и, наливая янтаря в хрустальные бокалы, сажусь стучать клавиатурой.
две тысячи километров - именно это сообщил мне бортовой компьютер. Именно это я чувствовал и сам, но сомневался. Как было сказано ранее в поэтизированном абзаце, последний промежуток времени эксплуатации Мегана прошел в напрягах на работе.
ПЕДАЛЬ ГАЗА - да, именно так - заглавными буквами и жирным шрифтом. Мне стало казаться, что скоро я смогу смело защищать докторскую диссертацию по теме "системы с нечеткой логикой" (а то и две диссертации, а то и не докторские, а еще выше). Со слезами на глазах констатирую - насколько четко и предсказуемо работают педали тормоза и сцепления, настолько же нечетко и непредсказуемо работает педаль газа. Сегодня ехал в гору, стал обгонять грузовичок, ехал на второй передаче. Нетерпеливо топлю педальку в пол. Как было 50км/ч., так и осталось, словно мне и не нужно резко разгоняться. Непонятно, неприятно. НО! Я к этому привыкаю. Я чувствую, что мой мозг тоже постепенно начинает работать по нечеткой логике, и теперь педаль газа начинает работать вместе с ним. И, поскольку они начинают находить общий язык, я успокаиваюсь.
Новый Lancer - вчера заезжаю во двор, наблюдаю гордо припаркованный новый лансер - хозяину он кажется красавцем. Но эта черная трапеция на морде оставляет только одно ощущение - они забыли поставить какую-то деталь. Смотрю на моего коня - чисто иноходец! Красив! Бежев! Ощущение превосходства, преимущества и спокойствия.
Гольф-стрим - мой друг купил себе народное авто Германии - фольксваген-гольф. Я лазил там везде и пару раз катался пассажиром. Ах! Как звучит движок!!! Я спал бы с этим звуком! Как держит плоскость! Ни какой тебе раскачки! А что мы видим, заглянув в глазницы фар? Значки с логотипом! ОТЛИЧНО!
А вот теперь вернемся в ЛОНО (в Мега-ЛОНО). Со стороны Меган гораздо старше гольфа. Внутри оно комфортней, веселее. Про бардачки не буду даже заикаться. Для задних пассажиров гольф просторней. Но если сравнивать, то и у нас оно достаточно просторно.
По кочкам гольф едет резво, но чуствительно. Меган идет как лайнер - что-то бухает внизу, но кочек я не чувствую. Динамика у гольфа порезвее. Но и моя педаль не самая тугая.
Итог - если Вы впитали с молоком матери принцип трех "Ф" (см.примечание) - берите гольф. Иначе - Меган. За эти деньги ничего лучше не найти (если он, конечно, ломаться не будет).
----
1. Отметя весь вышеизложенный текст, могу сказать, что за две тысячи пройденных километров не было ни одной проблемы. Машина не просто нравиться, а очень. Возможно дело в самой машине, а, возможно, в иконостасе из трех ликов святых, который я разместил около прикуривателя (это не кощунство, это - факт).
2. Рено Символ считаю одной из самых удачных машин всех времен и народов (как в плане надежности, так и в плане комфортности). Если бы не убогий экстерьер - купил бы его.
----
Примечание А: Принцип трех "Ф" - не покупайте "Ф"-орд, "Ф"-иат, и "Ф"-се французское.
Michael Eman
17.8.2007, 22:32
на горы Грузии сошла ночная мгла...
Забыл отметить - раньше писал дифирамбы датчику дождя. Пришла пора отдать должное датчику света.
Стало раньше темнеть - оценил датчик света.
Недавно вечером припарковался поздно вечером (было темно), остановил двигатель - и вдруг плавно зажегся внутрисалонный свет. Мелочь - а как приятно.
Сегодня вечером вставил карту, завел двигатель, и опа - сам собой зажегся ближний свет.
Близиться зима - чувствую, что буду любить его все больше и больше.
Скрипы (они же - сверчки) - как писал ранее - проявились. Пока ездил - куда-то пропали. То ли карма, то ли - "Роллинг Стоунз" в магнитоле.
Штатная магнитолла - отличное качество. Думаю - есть ли смысл менять на дешевую (Дэу и пр.)
Цитата(Michael Eman @ 18.8.2007, 0:32)
на горы Грузии сошла ночная мгла...
Да уж... Видимо с химпрома ветер дул...
или на тесты в Грузию ездил?
вот не лень же было...
Полностью согласенс отзывами свыше о творчестве Майкла Эмана.
Просто песня какая - то.
Если машина вызывает такие искренние эмоции - деньги потрачены не зря!!!
Michael Eman
18.8.2007, 19:34
так, мимоходом...
Читая форум, обнаружил, что на днище свисает какая-то там кака, которую мне надо прикрутить болтами к днищу.
Загнал туда, где можно днище осмотреть, глядел в четыре глаза вместе с другом. Глядели, видели -кака не болтается - уже прикручена какими-то болтами (наверное - с завода).
Люблю тебя - Меган (и скромно так - "за все").
Bargamot
19.8.2007, 23:14
Цитата(Michael Eman @ 18.8.2007, 19:34)
Загнал туда, где можно днище осмотреть, глядел в четыре глаза вместе с другом. Глядели, видели -кака не болтается - уже прикручена какими-то болтами (наверное - с завода).
Люблю тебя - Меган (и скромно так - "за все").
Кака сначала не болтается, т.к. она вставлена в пластмассовый держатель как
Но иногда от ползанья на пузе она выскакивает из держателя, тогда и надо ее крутить.
PS: Искренне поздравляю! У меня точно такой же, мне до сих нравятся ощущения от езды!
Пока и не думаю менять на что-либо другое. Внешне ничего не торкает...
Дарова, дружище Michael Eman! Давно не был, сейчас прочел всё сразу. Молодца! согласен с тобой полностью, Меган ХОРОШ!!! сам тащусь...
fishnadzor
21.8.2007, 19:37
по поводу педали газа. заметил, что иной раз мегаша рвет из под себя, а иногда как то вяло разгоняется. начал анализировать различные ситуации. прикидывал, что делал как-то по другому? причину нашел в кондиционере. когда кондиционер включен - динамика разгона падает. проверил - так оно и есть!
Vasily Chapayev
21.8.2007, 20:47
Цитата(Michael Eman @ 18.8.2007, 19:34)
так, мимоходом...
Читая форум, обнаружил, что на днище свисает какая-то там кака, которую мне надо прикрутить болтами к днищу.
Загнал туда, где можно днище осмотреть, глядел в четыре глаза вместе с другом. Глядели, видели -кака не болтается - уже прикручена какими-то болтами (наверное - с завода).
Люблю тебя - Меган (и скромно так - "за все").
Эта "кака" называется провода лямбда-зонда. Косяк всех меганов. Делается всё очень просто:
Берётся пластмассовый держатель этого провода, (он состоит какбы из двух частей, для двух проводов. Разрезается на две части, потом эти части прикручиваются на саморезы в тоннель для глушителя, затем в них опять вставляется провод. Осторожно с этой "какой", если провод оторвёте, будут БАЛЬШИ-И-И-Е проблемы
, советую проделать вышеописанную процедуру сразу и ездить уже спокойно!
Michael Eman
3.9.2007, 21:16
Фашист пролетел! Да! Так и только так я могу охарактеризовать действия неизвестного мне водителя.
Припарковал машину около больницы, сходил по своим делам, и, вернувшись, обнаружил, что некто ободрал правую часть моего заднего бампера. Я плакал, заламывал руки, но, успокоившись, домой поехал.
Приехав, сообщил трагедию супруге. Она, заламывая руки, спустилась осмотреть поруганное счастье. И, не найдя ущерба, собиралась оказать презренье. Отправив в топку всю поэтику повествованья, имею лишь одно сказать: какой-то гад мне ободрал задний бампер, но, как показала практика, настолько не сильно, что оно и не заметно, если специально не приглядываться.
Поэтому КАСКО я пока не стал пользовать (ибо железо не задето, а ради двух незаметных царапин на пластике нет смысла разводить коловобродство), и успокоился.
Это - крик души.
А в остальном - эксплуатация машины остается на уровне эксплуатации - все идет нормально. Показания на компьютере: пробег - 2300тк. расход - 8.4 с начала эксплуатации.
Педаль газа - все списано на климат-контроль.
Golf приятеля - примелькался. А мой красавец как был красавцем, так и остался.
--
P.S. Как и обычно - лишь бы не ломался. В остальном - менять на одноклассников не стал бы.
Всем доброго времени суток !
Впервые прочитал все сообщения темы.
Красиво пишет, чертяка!
lukoilenok
4.9.2007, 8:31
Всем превед! Управляю меганчегом уже 3тий год - чего только в нем не ломалось... на галстуке зимой катался пока не поставил подогрев... но все равно люблю его... хорошая все таки машинка!)))
Цитата(pavlin @ 4.9.2007, 0:29)
Всем доброго времени суток !
Впервые прочитал все сообщения темы.
Красиво пишет, чертяка!
+100% Читал с удовольствием, как роман... Особенно последнее сообщение про поцарапанный бампер...
Автору - респект и уважуха
6POHuBu4EK
4.9.2007, 22:50
Да...шикарная проза.....не стыдно даже своим домочадцам как книжку художественную вечером в слух почитать......Респект тебе ,Человек, и уважуха.....да кстати...народ может хто подскажет где моно в Москве купить неоригинальные коврики в Мегашу, но чтоб надпись Меган была?
Michael Eman
11.9.2007, 22:11
Сегодня изъездил весь город взад и вперед по нескольку раз - волновался, курил, и вот, наконец, вечером я стал папой!
ДА! Сегодня у меня родилась дочка!
Врачи разрешили посмотреть на нее. Стою, смотрю на это чудо и думаю - "Железки, колеса, электроусилители, стойки и всякое многоточие...".
А вот лежит это маленькое существо, покрикивает иногда, морщится и маленьким ротиком мамкину титечку ищет - молочко кушать. Стоишь, смотришь и задумываешься - да ведь это слабенькое маленькое существо в миллион раз сложнее и важнее всех этих железок будет.
Поставь в ряд все эти машины: меганы, тураны, мерседесы и другие. А в другой ряд - один лишь этот живой комочек. И не нужен тогда мне весь этот красивый железный ряд. Подайте комочек! Люблю тебя - дочка!
Поздравляю себя и весь мир с рождением нового, пока еще маленького, человечка!