Цитата(x-bomber @ 15.7.2007, 13:40)
почти то же самое!!! на мегане 1!!!!
Я тоже ветку открыл!
Думал гур!!! но с заглушенным двигателем при повороте руля влево-скрип(как у дверной петли, похоже как будто резина об метал трётся). вправо-всё ок!!!! Периодически пропадает!
Рейка цела(первый признак рейки-люфт и стуки, а эого нет
Так что и мне помогайте
Не хочу "каркать", но именно так у меня всё и начиналось. ;(
Время шло, а симптомы проявлялись всё чаще и чаще. Что в конечном результате привело к описаному мною выше.
В моём случае, причиной всему рваный пыльник рейки. (выявил я это только после демонтажа рулевых тяг).
Судя по всему через этот рваной пыльник водичка постепенно поступала на шток рейки. В моем случае, это правая часть рейки (по ходу движения автомобиля). Если рейку разобрать, то имеено справа стоит "заглушка". Но заглушка эта хитрая. На внешней части (металл) её одето резиновое кольцо (входит в корпус рейки), а по внутреннему диаметру сайлентблок ("выход" для штока рейки).
Конструктивно внутреняя часть этой заглушки сделана из полиуретана/металл. То есть шток рейки "ходит" по полиуретановой поверхности. Для избежания люфта/стука это часть должна быть практически того же диаметра что и шток рейки.
ИМЕННО ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ЧАСТЬ у меня немного деформировалась (видимо из воды и грязи проникающей через рванный пыльник) что и было причиной появления звука и затруднения вращения руля при попытке повернуть колеса/руль.
То есть шток при движении вправо/влево "терся" об полиуретан.
Проточка на 0,15мм и проблема решена
ПС. Пока не собрал рейку (жду пыльники) попробую оказаться в гараже с фотоаппаратом и сделать пару фоток, но не обещаю