16rus 56rus 177rus
7.7.2007, 17:05
Компания Рено ставит очень длинные рычаги на КПП и АКПП.
Ведь неудобно! Ход рычага длинный. А на АКПП так вообще как дубина торчит!
У нас есть люди, кто рычаг укоротил?
P@ROWOZZZ
7.7.2007, 20:40
Цитата(16rus 56rus 177rus @ 7.7.2007, 16:05)

Компания Рено ставит очень длинные рычаги на КПП и АКПП.
Ведь неудобно! Ход рычага длинный. А на АКПП так вообще как дубина торчит!
У нас есть люди, кто рычаг укоротил?
А смысл? Эргономика машины продумывалась инженерами, и вносить измнения в конструкцию не имеет смысла, будет только во вред...если укоротить ручку, то за ней надо будет тянутся, что отвлекает от дороги, да и спина болеть будет.
З.Ы. Укорачиванием ручек КПП страдают владельцы "классики", их видите ли не по нраву такой длинный рычаг, ездил один раз с таким №кексом№ наблюдая за ним как он мучается переключая передачи.
Цитата(16rus 56rus 177rus @ 7.7.2007, 18:05)

Компания Рено ставит очень длинные рычаги на КПП и АКПП.
Ведь неудобно! Ход рычага длинный. А на АКПП так вообще как дубина торчит!
У нас есть люди, кто рычаг укоротил?
По мне если ручку АКПП короче сделать то будет не удобно за ней наклонятся! Слишком низко!
rezwalker
17.7.2007, 2:13
Цитата(megan72 @ 16.7.2007, 21:23)

По мне если ручку АКПП короче сделать то будет не удобно за ней наклонятся! Слишком низко!

однозначно.
при росте от 180 неудобно. я итак первое время на мегане рукой за воздух хватал, пришлось спинку чуть приподнять, но вобщем осталось удобно. сама ручка низко растет, вот и длина такая, а если рука на подлокотнике, то вобще достать трудно будет коротышку... ИМХО
Не ну кочергу АКПП полюбому надо укорачивать, тем более мне было бы так гораздо удобней
Не знаю как АКПП (возможно и кому-то мешает, потому как включил раз и всё, исключая разного рода принудительные режимы), но для МКПП рычаг абсолютно нормальный, тем более коробка, точнее механизм переключения короткоходовой, удобно... И нашаривать рычаг не надо - руку протянул, она сама натыкается... Хотел брать себе Шкоду, так там с точность наоборот и рычаг короткий и хода будь здоров... Напрягает, после РЕНО в особенности... Все ИМХО...
Цитата(Montoya @ 18.7.2007, 15:57)

Не ну кочергу АКПП полюбому надо укорачивать, тем более мне было бы так гораздо удобней
Если уж так припёрло, помоему ни чего сложного нет, конструкция до безобразия простая. Берёш ножовку по металлу, дрель и отпиливаеш скоко надо, остальное дело техники. Если постараться можно оставить торчащей только наболдажник за который дёргать. Удачи в клубе очумелые ручки!
Цитата(megan72 @ 19.7.2007, 15:14)

Если уж так припёрло, помоему ни чего сложного нет, конструкция до безобразия простая. Берёш ножовку по металлу, дрель и отпиливаеш скоко надо, остальное дело техники. Если постараться можно оставить торчащей только наболдажник за который дёргать. Удачи в клубе очумелые ручки!
Я тока сам этим заниматься не хочу, если бы ктонибудь мне бы рублей за 500 это сделал (только чтобы этот кто уже подобным занимался) то с удовольствием
Цитата(16rus 56rus 177rus @ 7.7.2007, 16:05)

Компания Рено ставит очень длинные рычаги на КПП и АКПП.
Ведь неудобно! Ход рычага длинный. А на АКПП так вообще как дубина торчит!
У нас есть люди, кто рычаг укоротил?
в Авенсисе тоже рычаг большой... не напрягайтесь
А ход ручки на МКПП кстати на РЕНО небольшой, это всё враки
Цитата(Montoya @ 19.7.2007, 17:31)

Я тока сам этим заниматься не хочу, если бы ктонибудь мне бы рублей за 500 это сделал (только чтобы этот кто уже подобным занимался) то с удовольствием
За 500 ни кто не возмётся там линейкой мерить надо чтоб всё посли переделки работало.
По моим прикидам если самому с умом пилить на всё уйдёт часа 1,5. 'Montoya' попробуй, а мы посмотрим!
KALOSHIN2008
19.7.2007, 18:34
Можно еще набалдажник прифигачить стеклянный с цветочком внутри. Весьма забавно выйдет.

Советский тюнинх
У друга автомат, у меня механика , отпили мы ножевкой ручки +)))))
Первые 2 фото - оригинал.
Стрелками показана высота обычных ручек по сравнению с отпилиными
rezwalker
19.7.2007, 23:16
Ну так, о впечатлениях почему не делишся? Или я прозевал?...
Смотрится здорово, особенно механка, с автоматом кажется переборщили....
/forum/uploads/post-1...60334_thumb.jpgЕсли вам это нравится берите ножовку!

Для меня это
Цитата(rezwalker @ 19.7.2007, 22:16)

Ну так, о впечатлениях почему не делишся? Или я прозевал?...
Смотрится здорово, особенно механка, с автоматом кажется переборщили....
Да это монтаж ( фотошоп ) никто никого не пилил

Это я для нагллядности сделал. Я противник этих укорачиваний

ps
не мешайте машине ездить
Цитата(Tonyo @ 20.7.2007, 0:29)

Да это монтаж ( фотошоп ) никто никого не пилил
НЕ дураки мы, поняли!
rezwalker
19.7.2007, 23:53
ЛОЛ!
Я повелся, так вот мне лично ручка штатная подходит, просто подумал, если есть опыт, а вдруг что то в этом есть. но смотрится неплохо... да и фотошоп рулит
Вот блин, вот так хочу....

Как на человеческих автомобилях...
rezwalker
20.7.2007, 1:42
Цитата(Montoya @ 20.7.2007, 0:28)

Вот блин, вот так хочу....
так проблем не видно... 8 минут работы....

не в фотошопе ессно..
Мне, например, с ростом в 190 см очень удобно держать руку на ручке КПП оперевшись на подлокотник. И на ручке так ездил и на автомате. За автомат, конечно, реже держусь, но в ручном режиме с "коротышкой" было бы ОЧЕНЬ не удобно.
Цитата(Montoya @ 20.7.2007, 2:28)

Вот блин, вот так хочу....
Как на человеческих автомобилях...
Кода сделаеш человеческую машину, дай фотки посмотреть.
Цитата(RAnd @ 20.7.2007, 7:53)

Мне, например, с ростом в 190 см очень удобно держать руку на ручке КПП оперевшись на подлокотник.
А мне так вообще ооочень удобно не держать ручку АКПП с моими 172см. роста
Цитата(megan72 @ 20.7.2007, 11:32)

Кода сделаеш человеческую машину, дай фотки посмотреть.

Да ничего я делать не буду. Это мне просто так хочется.
Цитата(Montoya @ 20.7.2007, 15:38)

Да ничего я делать не буду. Это мне просто так хочется.

Жаль, а так хотелось узнать мнение владельца человеческой машины.
Шурик Жмурик
29.9.2008, 16:38
logistik
7.10.2008, 18:38
Для таких хотелок тоннель между креслами должен быть повыше.
Мож ваще ползунок сделать, взять от классики управление печкой и вместо кочерги поставить?
Ваще, не надо баламутить, нормальные размеры, никакого дискомфорта.
А то будет как в анекдоте:
Студент спрашивает профессора: Можно личный вопрос?
Профессор: Пожалуйста.
студент: Вы бороду кладете на одеяло или под одеяло, когда спите?
Профессор: Да я как-то не задумывался....
Через три дня похудевший и позеленевший профессор хватает студента за шкирку и кричит: У гад, чего ты ко мне приставал со своим дурацким вопросом? Уже три дня не могу уснуть - как не положу бороду - все неудобно.
Не нужно пилить ручку,нормально и без хирургического вмешательства!
А если уж так хочется,бери да пили (не можешь сам-едь на СТО,они с радостью отпилят болгаркой за 500 р)
MEG@N.....
4.6.2009, 13:57
если так отрезать переключение хуже не станет???смотриться конечно лучше!!!!!!!!
Цитата(16rus 56rus 177rus @ 7.7.2007, 18:05)

Компания Рено ставит очень длинные рычаги на КПП и АКПП.
Компания РЕНО тока такие и ставит!

причем всем!

это компания по установке рычагов КПП и АКП
В Лагуне - короткий рычаг ... коль длина рычага - дело решающее при выбьоре авто - бери Лагуну и не "парься" )
В Мегане нормуль рычаг ... как раз там куда рука достает ...

есси, конечно, сильно хочется каждый раз нагибаться, чтоб переключить передачу, то - флаХ в руки и пилу туда же

Потом фотки не забудь прислать ... Будешь, наверное, первым!
Мне кажется что надо все делать в комплексе:
1) Поднять туннель повыше
2) Отпилить часть от верхней части кулисы
3) Приварить отпиленную часть к нижней части ручки (а то ведь приподнятом туннеле - коротковата будет)
И все будет супер!!
А МНЕ КАЖЕТСЯ "КАМАЗОВСКИЕ"РУЧКИ НЕ УДОБНЫЕ,КОГДА БЫЛ ЛОГАН Я ОТПИЛИЛ СРАЗУ НА ПОПОЛАМ
Meganinho
21.6.2009, 2:24
Цитата(16rus 56rus 177rus @ 7.7.2007, 17:05)

Компания Рено ставит очень длинные рычаги на КПП и АКПП.
Ведь неудобно! Ход рычага длинный. А на АКПП так вообще как дубина торчит!
У нас есть люди, кто рычаг укоротил?
хм. на классике вот там длинный рычаг! а на мегане отличный. Имхо
А мне нравится короткая ручка. Когда езжу спокойно - переключаю передачи за нижнюю треть ручки. ИМХО очень удобно. Рука пока не поднимается резать рычаг, но задумываюсь над этим все чаще.
Мне тоже кажется чуть меньше смотрелось аккуратнее.. но нащет удобства..ненай
zlodei171
28.10.2009, 9:32
ну так что, кто-нибудь обрезал уже?
Фотку только увидел. Выглядит - сексуально, типично французский вариант. По поводу обрезания - это если надоело, и хочется разнообразия. О вкусах не спорят.
Слабаки я в своей шестерке вообще ручку выкинул, только круглешок остался на штыре где рукоятка крепится и пилить ничего не пришлось. Тюнинх мать его
Кому интересно как будет выглядеть могу фото выложить...
Vitalik
10.12.2009, 11:33
вот так было на логане,рост 172,оч удобно,переключение стало чётче и быстрее(по ощющениям)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Недавно открыл для себя преимущество длинного рычага АКПП. Положив руку на рычаг в районе запястья очень удобно нажимать пальцем кнопки на магнитоле
Укоротил на 7 см итог удобней смотрится получше ход короче МКПП
Укоротил... Емкий рассказ.
Оч. интересно.. каким способом??
Цитата(Юрий М63 @ 8.5.2011, 16:40)

Укоротил... Емкий рассказ.
Оч. интересно.. каким способом??
Снял,отрезал,заварил,шлифанул,поставил.
ukon-andrey
11.6.2011, 2:17
Цитата(16rus 56rus 177rus @ 7.7.2007, 16:05)

Компания Рено ставит очень длинные рычаги на КПП и АКПП.
Ведь неудобно! Ход рычага длинный. А на АКПП так вообще как дубина торчит!
У нас есть люди, кто рычаг укоротил?
В соседней теме про решётки на 6 стр. присутствует товарищ Peeoner. Он укоротил рычаг.
Помотрите ссылки что он вообще сделал с машиной.
romanovl
12.9.2011, 19:45
А зачаем удлиннять ручку КПП когда все наоборот стремятся к удобству и простору укорачивая их?
______________________________________
бизнес авиация
да не удобно будет тогда, если отпилить ручку, придется тянуться и локоть будет спадать с подлокотника
chapay2011
5.1.2012, 19:18
Цитата(zmisha @ 10.12.2009, 11:53)

Недавно открыл для себя преимущество длинного рычага АКПП. Положив руку на рычаг в районе запястья очень удобно нажимать пальцем кнопки на магнитоле

абсолютно прав ))))))) у меня механка и тоже удобно - когда рука на палке лежит )))))
RenoMegan2sportway
13.2.2013, 3:15
Добрый вечер, владельцы рено меган или просто читатели. Наверное так у многих, когда открываете салон своего рено меган 2, в глаза сразу бросается рычаг акпп, про мкпп не знаю, возле него не сидел. Вот я когда покупал авто, открыв салон сразу обратил на него внимание. Он мне очень не нравился. Но авто нравился очень. Когда то у меня была ласетти на механике, там тоже был очень большой рычаг. В итоге, я его итпилил, поставил коротинький красивый кожаный. Для меня вид был просто супер, как на астре классик либо каком то вольксвагене. Да и переключать удобнее и в руке держать и очень необычно в сравнении с другими ласетти. Это чисто мое мнение. Кстати остались фото моей машины, когда делал на продажу. Так вернемся к мегану. Конечно на ласетти все было горасдо проще, там механика, отпилил, новый насадил да и все. А у мегана автомат. Тем более, не имел понятия, что там за механизм, мех. тяга или електропровод на кнопку. Первый раз собрался, подергал, передумал. Но все же этот вопрос мулял. Через пару дней все же собрался снова попробывать. Попробывал и получилось, рычаг укоротил. Получилось очень гармонично. Мне ну очень нравится, похоже как на фото, что есть в этой теме. Правда, делал я несколько дней по часу, так как ростим младенца. Могу сказать о процессе, там идет пластиковая тяга от кнопки и пошла куда то в коробку. Сначала думал снимать кожух с коробки, но не хотелось снимать этот кожух с пазов, по которым движеться рычаг. Может его и легко снять, но я не стал. А набалдашник внезапно для меня снялся. Нужно снимать набалдашник с пластикового кожуха, что под набалдашником. Далее все увидите сами. Я подпилил окуратно, чтоб не задеть пластиковую тягу, железный рычаг (трубку), потом пластиковую тягу подогнал как и должно быть. Но не спешите, все тчательно продумайте, что б не отпилить больше пластиковой тяги чем надо. У меня такое было пришлось опять на сантиметр подпиливать железную трубку. С отпиляного куска пластиковой тяги вытащил железный цылиндрик, вставил в уже подготовленную дырочку в пластиковой тяге уже заготовленной на рычаге. Ну и дальше остается закрипить набалдашник с кожухом, что ставится под набалдашник на рычаге. Я плотно это все насадил плюс использовал клей, что б он это все зафиксировал. Но помните, надо все тчательно промерять, чтобы было так, как и заводское, потому что может плохо включаться кнопка или еще чтото. Как я сделал, мне все очень нравится, кнопка как заводская, рычаг стал более тугой, меньше ход, да и как-то гармоничнее. Все инструменты использовались домашние, это обычная дрель, болгарка ну и по-мелочи. Если написал непонятно, то прошу прощение за предоставленные неудобства.
Мое мнение таково, каждый человек настраивает свой авто под себя. И кто пишет, что ему от такого стручка удобнее переключать магнитолу, то либо это так и есть, либо он ищен плюсы, что б его не укорачивать, потому что либо лень, либо не хочет испортить. Но если это последнее, то нужно так и написать, а не искать плюсы держа руку на рычаге акпп выше консоли.
а мне кажется на этом форуме одни дебилы сидят,
человек спросил - как укоротить ручку на варике?
ответ - зачем укорачивать, а мне с длинной больше нравится, на заводе инженеры сконструировали.
неужели просто нельзя просто промолчать если не знаешь или уже писать прямо - я дебил, а мне длинный рычаг нравится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.