Полная версия этой страницы:
Загорелся гаечный ключ
Подскажите, коллеги, кто знает, как погасить этот ключ, на компе постоянно надпись "Хочу в сервис". Выключение сей надписи при помощи "одновременного нажатия сброса суточного пробега и подрулевого переключателя" неасилил, так как не нашел нужных кнопок.
Почему не указываешь какой пробег? когда в последний раз ТО проходил?
Сорри, мы еще молоды, пробег 6,5 тыщ, ТО соотвественно пока не было.
алексей меганович
5.7.2007, 17:50
Раз 6,5 тыщ, значит машина гарантийная, и зачем самому париться и гасить этот ключ. В сервис! Пусть думают они , а не ты.
Эх. Тогда рассказываю грустную историю. Загорелся ключ, приехал в Петровский автоцентр (СПб) на Пискареве, записали они меня на диагностику 4 июля. Приехал туда к 10 утра, доложился. Говорят - подождите. Жду. В 11 утра милые девушки начинают меня вызванивать (я сижу напротив них). Подхожу к ним - они рассказывают грустную историю - уехал в Москву на 2 недели милый моему сердцу человек - тестер. Идите, говорят, в центр на Левашовском. На Левашовском любезно предложили записаться на диагностику на 15-е число. Узнав, что горит ключ, пробег мал, предложили альтернативу: Заехать таки к ним (они снимут), снять самому, или просто дождаться ТО
что значит снять =) ключик то горит т.к. машинка какую то неисправность чует и потребность в диагностике =)
Цитата(MAlex @ 5.7.2007, 16:33)
Подскажите, коллеги, кто знает, как погасить этот ключ, на компе постоянно надпись "Хочу в сервис". Выключение сей надписи при помощи "одновременного нажатия сброса суточного пробега и подрулевого переключателя" неасилил, так как не нашел нужных кнопок.
Может год с момента выпуска пришел?
Рено уменьшил межсервисный интервал до 7500 км!!!
Готовимся к ТО 0,5...
А если серьезно, то ключ загорался перед тем, как действительно требовался визит на сервис для прохождения ТО. Т.е. сначала ключ, потом надпись "change oil soon" (типа скоро масло менять).
Мож у тебя прошел год с момента выпуска авто и тебе полюбому скоро ехать масло менять, а комп тебя об этом предупреждает?
Цитата(i1 @ 5.7.2007, 18:05)
Рено уменьшил межсервисный интервал до 7500 км!!!
Готовимся к ТО 0,5...
А если серьезно, то ключ загорался перед тем, как действительно требовался визит на сервис для прохождения ТО. Т.е. сначала ключ, потом надпись "change oil soon" (типа скоро масло менять).
Мож у тебя прошел год с момента выпуска авто и тебе полюбому скоро ехать масло менять, а комп тебя об этом предупреждает?
странно как-то.. у меня пробег 14800, горит с 13500 надпись Service due soon. Но никакого ключа не горит...
)) У меня фаза 2, может тут по другому?
Цитата(Mag @ 5.7.2007, 18:45)
странно как-то.. у меня пробег 14800, горит с 13500 надпись Service due soon. Но никакого ключа не горит...
)) У меня фаза 2, может тут по другому?
У меня тоже фаза 2, недавно прошел первое ТО.
Сначала загорается Service due soon.
Загорается при приближении к:
1) 15 000
2) 12 месяцам со дня изготовления.
Потом загорается красный ключ и надпись меняется на "Service due". При этом комп всегда ее показывает. Т.е. выбираешь кнопкой суточный пробег или мгновенный расход, он секунд 30 показывает пробег или расход и снова зажигает эту надписть. Неудобно...
После прохождения ТО ее сбросили, при этом остальные показания не сбросились. Как это сделать на фазе 2 кажется тут не пробегало еще...
Цитата(Bargamot @ 5.7.2007, 23:01)
У меня тоже фаза 2, недавно прошел первое ТО.
Сначала загорается Service due soon.
Загорается при приближении к:
1) 15 000
2) 12 месяцам со дня изготовления.
Потом загорается красный ключ и надпись меняется на "Service due". При этом комп всегда ее показывает. Т.е. выбираешь кнопкой суточный пробег или мгновенный расход, он секунд 30 показывает пробег или расход и снова зажигает эту надписть. Неудобно...
После прохождения ТО ее сбросили, при этом остальные показания не сбросились. Как это сделать на фазе 2 кажется тут не пробегало еще...
У меня пробег 14940, пока горит тока service due soon =))) гаечных ключей не горит..ну завтра уже на ТО еду. Наверна ключ загорается если превысить 15 тыщ
Цитата(Mag @ 6.7.2007, 15:00)
У меня пробег 14940, пока горит тока service due soon =))) гаечных ключей не горит..ну завтра уже на ТО еду. Наверна ключ загорается если превысить 15 тыщ
Приветствую! У меня другая ситуация... ТО 1 прошел месц назад. Пробег 11500 (сейчас). После прохождения ТО надпись service due soon не пропала. Сегодня утром завёл машину и тут на тебе... service due и ключик горит... Такие дела...
Dr.Александр
6.6.2008, 9:02
Цитата(SanDor @ 6.6.2008, 6:26)
Приветствую! У меня другая ситуация... ТО 1 прошел месц назад. Пробег 11500 (сейчас). После прохождения ТО надпись service due soon не пропала. Сегодня утром завёл машину и тут на тебе... service due и ключик горит... Такие дела...
Просто на сервисе ТО сделали, а пробег не сбросили
а может и вообще не чего не делали, просто деньги взяли, и такое у нас бывает....
Согласно регламенту прохождение ТО - каждые 15000 км или 1 раз в год. У Вас, видимо, прошел год, вот автомобиль и просится на сервис. Чтобы сбросить ключик, нужно зажать клавижу бортового компьютера на этом сообщении на 30 секунд. В мануале это операцию делать без прохождения обслуживания не рекомендуют, так как сдвинутся сроки прохождения следующих ТО.
У меня фаза-2, после 13500 км (за 1500 км до ТО), загорается надпись SERVICE DUE. Никакого ключика или слова SOON нет ...
Цитата(Dr.Александр @ 6.6.2008, 7:02)
Просто на сервисе ТО сделали, а пробег не сбросили
У меня именно так и было. Позвонил мол что за фигня. Извинились и предложили заехать к ним в любое удобное время. Заехал сразу... сбросили и ещё раз извинились
Ключик загорается при очень малом остатке километража до ТО что-то порядка (на сколько помню) 100-150 км, до этого он еще и мигает с 500 км что ли. А вообще все это написано в мануале, в том числе и то, как сбросить надпись. После того как пройдено ТО, надо включить показания остатка километров до ТО, там будет надпись про то что очень надо на это самое ТО, нажать на кнопку обнуления суточного пробега и держать ее. Сначала там все замигает, не отпускаем кнопку, потом на постоянную загорается 15000, вот теперь отпускаем. Вот так в общем.
Цитата(Kot177 @ 6.6.2008, 11:24)
Ключик загорается при очень малом остатке километража до ТО что-то порядка (на сколько помню) 100-150 км, до этого он еще и мигает с 500 км что ли. А вообще все это написано в мануале, в том числе и то, как сбросить надпись. После того как пройдено ТО, надо включить показания остатка километров до ТО, там будет надпись про то что очень надо на это самое ТО, нажать на кнопку обнуления суточного пробега и держать ее. Сначала там все замигает, не отпускаем кнопку, потом на постоянную загорается 15000, вот теперь отпускаем. Вот так в общем.
Это если есть остаток в километрах до ТО, тогда, может быть, таким образом и скидывается... А если горит уже ключик и надпись "Service due", то нажатия и удержания кнопки обнуления ни к чему не приводят, только к переключению дисплея на обычный пробег. ИМХО, надо в сервис, думаю, эту индикацию можно снять только через диагностическое средство.
На обычный пробег переключается если нажать на кнопку на торце рычага включения стеклоочистителей, а надо жать на кнопку которая маленькая на спидометре. Никакое диагностическое оборудование не используется. Остаток в километрах не отражается менее сколько-то километров до ТО, по-моему 1500, а отражается надпись что-то типа "Запланируйте поездку на сервис". Вот как ее убрать я и написал.
Цитата(Kot177 @ 6.6.2008, 11:53)
На обычный пробег переключается если нажать на кнопку на торце рычага включения стеклоочистителей, а надо жать на кнопку которая маленькая на спидометре. Никакое диагностическое оборудование не используется. Остаток в километрах не отражается менее сколько-то километров до ТО, по-моему 1500, а отражается надпись что-то типа "Запланируйте поездку на сервис". Вот как ее убрать я и написал.
Ааааа, кнопку надо нажимать, которая на спидометре!? Спасибо за информацию, надо будет взять на вооружение!
мужик в сервисе показывал как убирать надпись и обнулять показания до ТО. Надо кнопкой управления компьютером, которая на торце рычага дворников, выбрать страницу на мониторе где надпись или показания БК до ТО, удерживать ее нажатой в течении трех секунд (как при сбросе показаний суточного пробега), после этой операции должна появиться надпись- до ТО 15000 км. Соответственно погаснет ключик(если горел). Сам не пробовал но видел и запомнил
На включенном двигателе или нет ?....
открывая эту тему моё воображение рисовало картину как какой-нить магниевый ГАЕЧНЫЙ упав на оголённые провода ЗАГОРЕЛСЯ!!!
огорчился узнав, что это не так...
Цитата(demin @ 2.7.2009, 18:29)
На включенном двигателе или нет ?....
Кнопки как мы поняли на разных машинах разные, а вот машина должна быть заведена или включено зажигание (проще завести
). Т.е. только когда мы можем переключать показания компа.
Цитата(МЯСНИК @ 2.7.2009, 18:49)
открывая эту тему моё воображение рисовало картину как какой-нить магниевый ГАЕЧНЫЙ упав на оголённые провода ЗАГОРЕЛСЯ!!!
огорчился узнав, что это не так...
Цитата(Kot177 @ 2.7.2009, 19:54)
машина должна быть заведена или включено зажигание
есть же еще пред пусковой режим - это если просто нажать "старт" 5 сек без карты. там по-моему тоже вся индикация присутствует.
поэтому и спрашиваю.
Цитата(БЮГ @ 6.6.2008, 15:40)
мужик в сервисе показывал как убирать надпись и обнулять показания до ТО. Надо кнопкой управления компьютером, которая на торце рычага дворников, выбрать страницу на мониторе где надпись или показания БК до ТО, удерживать ее нажатой в течении трех секунд (как при сбросе показаний суточного пробега), после этой операции должна появиться надпись- до ТО 15000 км. Соответственно погаснет ключик(если горел). Сам не пробовал но видел и запомнил
Точно так,только не три секунды ,а секунд 10. Вчера так обнулял,после замены масла ,а масло менял после загорания ключа и бегом в сервис.
Утром на работающем двигателе обнулил дистанцию - надпись "пора в сервис"+ключик всёравно горит....
( фаза2 )
Если загорелся гаечный ключ..., то надо звонить 03, огнетушителем точно не потушишь
У меня такая же беда,постоянно горит ключик.Сёдня почитал форум и решил поэксперементировать!!!При нажатой кнопке на стеклоочистителе запустил двигатель и загорелась надпись MODE и ещё одно слово
( Сейчас пошёл посмотреть,а там всё погасло) и типа началось тестирование,т.е. стрелки спидометра и тахометра начали ходить как секундная стрелка на часах и загорались зоны тестирования уровень или давление масла,тормозной системы,аэрбека,и ещё некоторые всех не запомнил.Я хотел перейти в нормальный режим,но не получалось,что я только не делал.Я уже с испугу кинулся к компу и когда пошёл смотреть второе слово там уже всё пришло в нормальное состояние и тока ключик при заведённом двигателе по прежнему моргает!!!
З.Ы.Пробег моего автомобиля 94 450 км
ohotnik75
3.7.2009, 12:45
Цитата(Василич @ 3.7.2009, 12:35)
У меня такая же беда,постоянно горит ключик.Сёдня почитал форум и решил поэксперементировать!!!При нажатой кнопке на стеклоочистителе запустил двигатель и загорелась надпись MODE и ещё одно слово
( Сейчас пошёл посмотреть,а там всё погасло) и типа началось тестирование,т.е. стрелки спидометра и тахометра начали ходить как секундная стрелка на часах и загорались зоны тестирования уровень или давление масла,тормозной системы,аэрбека,и ещё некоторые всех не запомнил.Я хотел перейти в нормальный режим,но не получалось,что я только не делал.Я уже с испугу кинулся к компу и когда пошёл смотреть второе слово там уже всё пришло в нормальное состояние и тока ключик при заведённом двигателе по прежнему моргает!!!
З.Ы.Пробег моего автомобиля 94 450 км
запустили режим тестирования приборов и индикатор торпеды
Цитата(demin @ 3.7.2009, 11:43)
Утром на работающем двигателе обнулил дистанцию - надпись "пора в сервис"+ключик всёравно горит....
( фаза2 )
Вы победитель конкурса под названием ..Спроси как сбросить надпись пора в сервис .. Вы миллионный человек каторый это спросил непрочитав форум. если не ваша победа в конкурсе то написалибы стандартный ответ ..пользуй поиск .. но именно для Вас будет дан правильный ответ ..при горящей надписи -Пора в сервис. нажимаем правую кнопку на подрулевом переключателе и держим её пока надпись незаморгает а потом остановитсяи напишет . до сервиса 15000 ....Сердечно поздровляю вас с победой и удачи в сбросе надписи..( необижатся шутка . просто ну очень много раз обсуждали )
ohotnik75
3.7.2009, 12:54
Цитата(sattv71 @ 3.7.2009, 12:51)
Вы победитель конкурса под названием ..Спроси как сбросить надпись пора в сервис .. Вы миллионный человек каторый это спросил непрочитав форум. если не ваша победа в конкурсе то написалибы стандартный ответ ..пользуй поиск .. но именно для Вас будет дан правильный ответ ..при горящей надписи Пора в сервис. нажимаем правую кнопку на подрулевом переключателе и держим её пока надпись незаморгает а потом напишет . до сервиса 15000 ....Сердечно поздровляю вас с победой и удачи в сбросе надписи
+1
написано было очень много на эту тему
Цитата(demin @ 3.7.2009, 11:43)
Утром на работающем двигателе обнулил дистанцию - надпись "пора в сервис"+ключик всёравно горит....
( фаза2 )
Наберись терпения, кнопочку дольше держи, не отпускай пока мигать надпись не перестанет. Сам маялся не раз с этой штукой, точно не помню, но больше 5 секунд надо точно держать. А сервисники не считают нужным после ТО сбрасывать.
Цитата(sattv71 @ 3.7.2009, 12:51)
Вы победитель конкурса под названием ...
Для тупых и непонятливых повторяю ещё раз - сделал всё по мануалу - надпись осталась.
Хотите написать глупость - полно заборов по Москве и М. Области ....
И по Белгородской области тоже ...
Спасибо, что сообщение своё "смягчили", только у Охотника в цитате оригинал остался ...
sts спасибо ....
А у меня не горит надпись пора в сервис,тока под общим пробегом моргает ключик!Я держал кнопку нажатой 3 минуты и всё без изменений.
Зря написали .... шас над Вами тут тоже вдоволь поиздеваются ....
Подождите. Нужно. Давайте так, завели двигатель, появилась эта злосчастная надпись, нажимаем кратковременно на кнопочку 1 раз, появляется обжий и суточный пробег, нажимаем на кнопочку кратковременно перебирая различные показания до того момента как высветится опять эта надпись, теперь нажимаем и держим кнопочку долго до того момента, пока не высветится 15000 и будет постоянно гореть. Как то так
Цитата(Kot177 @ 3.7.2009, 14:30)
нажимаем и держим кнопочку долго до того момента, пока не высветится 15000 и будет постоянно гореть
именно так и получилось. погасил. до этого мигала - НО ОСТАВАЛАСЬ - при отжатии надпись "пора в сервис" на третий раз загорелось "15000" и ключ погас. Может так и должно
не с первого раза сниматься та надпись - типо защита от случайного обнуления. Держать надо действительно долго 30-40 секунд ...
Кстати у кого какая инфа висит на экране - у меня обычно сколько до заправки осталось.
А повторяли для тупых и непонятливых А получилось мануал читать а не курить
Kot177 Спасибо. Всё правильно и толково объяснил.
sattv71 Лучше не писать совсем, чем самоутверждаться за чужой счёт и не уважать других участников форума.
Цитата(demin @ 3.7.2009, 14:55)
Kot177 Спасибо. Всё правильно и толково объяснил.
sattv71 Лучше не писать совсем, чем самоутверждаться за чужой счёт и не уважать других участников форума.
Вы слово SERVICE DUE SOON вставте в поиск.. и посмотрите сколько раз мусолилось
Или когда заходим в Вопросы по электрике смотрим сверху третья тема под грифом Важно . Ну а если это для тупых и непонятливых написано и придумано. то умные спрашивают им отвечают . вы относитесь к умным вам ответили .
Цитата(sattv71 @ 3.7.2009, 15:10)
SERVICE DUE SOON
У меня не так пишет, а CHANGE OIL SOON
Цитата(mvkuz @ 3.7.2009, 15:14)
У меня не так пишет, а CHANGE OIL SOON
У меня происходит в следующем порядке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЧто это значит и как убрать ключ? Масло я поменял при пробеге 90 тыс км.а сейчас 94500,да совсем забыл,ключ заморгал до замены масла.
Цитата(demin @ 3.7.2009, 16:12)
Зря написали .... шас над Вами тут тоже вдоволь поиздеваются ....
Весь нюанс в том ,что когды Вы завели двигатель ,то у Вас сразу горит надпись бегом в сервис и гаечный ключ горит ,так вот , если Вы начнёте сразу сбрасывать кнопкой компа ,то у вас ничего не получится ,нужно пролистать кнопкой компа до опять этого же сообщения ,и нажать её не отпуская пока всё не обнулится , и всё.
Запускаю двигатель загорается OIL LEVEL OK через 20 сек. примерно загорается CHANGE OIL SOON и начинает моргать ключик,перелистываю кнопкой до появления CHANG OIL SOON и удерживаю до посинения,ничего не меняется,отпускаю кнопку загорается надпись NO MESSAGE AVAILABLE и моргает ключик!!! Проделывал неоднократно - без изменений!!!
З.Ы. Поиздевайтесь надо мной !
Цитата(Василич @ 4.7.2009, 5:29)
Запускаю двигатель загорается OIL LEVEL OK через 20 сек. примерно загорается CHANGE OIL SOON и начинает моргать ключик,перелистываю кнопкой до появления CHANG OIL SOON и удерживаю до посинения,ничего не меняется,отпускаю кнопку загорается надпись NO MESSAGE AVAILABLE и моргает ключик!!! Проделывал неоднократно - без изменений!!!
З.Ы. Поиздевайтесь надо мной !
У вас фаза 1 ? если да. то в районе левого от водителя спидометра есть кнопочка маленькая проделать как и делали только нажать и удерживать маленькую кнопку в спидометре
Цитата(sattv71 @ 4.7.2009, 10:11)
У вас фаза 1 ? если да. то в районе левого от водителя спидометра есть кнопочка маленькая проделать как и делали только нажать и удерживать маленькую кнопку в спидометре
Ну вот,маленькая чёрненькая кнопочка спасла меня от инфаркта! Спасибо sattv71 за подсказку!
Теперь всё в порядке!!!Тока по поводу фазы вопрос появился! Что это такое и как определить какая?Пойду посмотрю в мануале.
Про фазу ничего толком не нашёл,подскажите что такое фаза 1 и 2 и как определить какая у моего автомобиля?
Цитата(Василич @ 4.7.2009, 12:38)
Ну вот,маленькая чёрненькая кнопочка спасла меня от инфаркта! Спасибо sattv71 за подсказку!
Теперь всё в порядке!!!Тока по поводу фазы вопрос появился! Что это такое и как определить какая?Пойду посмотрю в мануале.
Про фазу ничего толком не нашёл,подскажите что такое фаза 1 и 2 и как определить какая у моего автомобиля?
смотриш на задний стоп сигнал если фонарь заднего хода в виде кругляшка то первая фаза если просто белая полоса то вторая
Цитата(sattv71 @ 4.7.2009, 13:21)
смотриш на задний стоп сигнал если фонарь заднего хода в виде кругляшка то первая фаза если просто белая полоса то вторая
Вот такой задний фонарь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла И если это фаза 2 то почему кнопочка на спидометре? И ваще что это такое фаза и какая лучше 1 или 2 ???
Цитата(Василич @ 4.7.2009, 22:09)
Вот такой задний фонарь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла И если это фаза 2 то почему кнопочка на спидометре? И ваще что это такое фаза и какая лучше 1 или 2 ???
Методом ясновидения так как у вас в подписи нет марки машины ...Так ну судя по фотке фоноря у Вас Рено Меган 2 хечбек 2004 года выпуска с двигателем 1.4 L достался от дочери,после того как она прикупила себе Мицубиси Аутландер . ---У Вас фаза 1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.