пару дней назад началось. При повороте влево гудит... вправо-всё нормально. пробовал и на высоких оборотах крутить(насос же быстрее работает), бесполезно... причём гудит через раз, т.е то есть гул, то нет... что это может быть?
Цитата(x-bomber @ 4.7.2007, 15:24)
up
Проверь жидкость (уровнь), кстати - давно менял? Жидкость не подтекает?
Для начала можно попробывать поменять АТФ. Нахождение руля в крайних положениях не желательно всвязи с большой нагрузкой на ГУР.
жидкость менял 4 месяца назад. с проблемой справился только что: Тупо прокачал гур! всё это заняло 30 секунд! На 4000 оборотов пару раз покрутил руль до упора вправо и влево!:)скорей всего воздух попал...
у меня слегка мычит когда крутиш рул
x-bomber
15.7.2007, 14:51
мычит-это насос качает
а тут скрип
оказалось с гуром всё намана, т.к.скрип и при выключенном движке оставался, гур качает ровно, давление замеряли...
что ещё может скрипеть....?
pavlik1971
13.1.2010, 20:22
Если загудел ГУР на 1-м мегане, что обычно в нем вырабатывается? В смысле что менять нужно? При этом руль крутится идеально, т.е можно сказать без всяких усилий, просто гудит насос...
Подскажите,пожалуйста,владельцы Мегана 1,что нужно поменять,если масло из гидрика уходит????
Цитата(Qdris @ 5.1.2011, 12:55)
Подскажите,пожалуйста,владельцы Мегана 1,что нужно поменять,если масло из гидрика уходит????
Сначала найди где оно уходит, а вот когда найдешь то и узнаешь, что надо менять.
Как бы в масле и ёмкость для ГУРа и сам насос.
от банального разрыва шланга, может и треснул корпус расширительного бачка!?...до насоса ГУРа...в чем проблема то вообще непонятно..откуда течь, то и меняем.....
Ден Зизеровод
13.1.2011, 10:51
Ребят у меня тоже проблема с ГУРом...может у кого было... трубопровод который подходит к насосу соединён с ним ну типа гайкой (фитинг) так вот.... у меня начало масло с ГУРа течь между самой трубкой и гайкой.....чё там делать? думаю там стоит шайба между гайкой и штуцером???) кто что знает? и ещё вопросик.....понятно что нужно сразу и поменять масло в ГУРе...какое туда нужно залить и сколько? (а то долил обычного декстрона кастроловского но думаю что это не айс) машина меган класик 2000 год дв.К4М
Ден Зизеровод
16.1.2011, 13:23
Цитата(Ден Зизеровод @ 13.1.2011, 9:51)
Ребят у меня тоже проблема с ГУРом...может у кого было... трубопровод который подходит к насосу соединён с ним ну типа гайкой (фитинг) так вот.... у меня начало масло с ГУРа течь между самой трубкой и гайкой.....чё там делать? думаю там стоит шайба между гайкой и штуцером???) кто что знает? и ещё вопросик.....понятно что нужно сразу и поменять масло в ГУРе...какое туда нужно залить и сколько? (а то долил обычного декстрона кастроловского но думаю что это не айс) машина меган класик 2000 год дв.К4М
Чё никто не знает?
megamult
16.1.2011, 14:06
При замене выходит около литра..заливал Mannol ATF Dexron 2......насчет шлангов ниче сказать не могу, надо на месте смотреть
Aleksey_1980
13.2.2011, 22:32
Цитата(Ден Зизеровод @ 16.1.2011, 12:23)
Чё никто не знает?
Ден у меня точно такая же проблема случилась, но конечно не течет, а по капле травит.....Вы что то уже сделали??? вот думаю не от того ли это что постоянно руль до упора влево\вправо при разворотах??
shpuntik007
11.2.2012, 12:34
кто нибудь вобще разбирал гидрач?? я вчера разобрал,т к потек сальник, от чего можно сальник подобрать,спецы!подскажите?!
также интересует какой сальник подходит... течет сильно. уже два литра АТФ вытекло
Цитата(magister @ 4.3.2013, 19:47)
также интересует какой сальник подходит... течет сильно. уже два литра АТФ вытекло
Советую отдать в ремонт в специализированный центр по ремонту гидроусилителей.
Самодеятельность в таких вещах очень чревата. Рулевое управление самым прямым образом влияет на безопасность, жизнь и здоровье.
Ремонт должны делать, ибо замена ГУР насоса- очень дорого, насос стоит под 20 тысяч.
Ore_Sword
5.3.2013, 10:40
Цитата(shpuntik007 @ 11.2.2012, 12:34)
кто нибудь вобще разбирал гидрач?? я вчера разобрал,т к потек сальник, от чего можно сальник подобрать,спецы!подскажите?!
Если у тебя М1 -2й фазы, то проще новый за 4 тыщи купить. Хоть и не оригинал, но говорят вполне качественный.
Когда потекла рейка,узнав цены, я пошел другим путем: просто снял ГУР .
Езжу без оного и ничего. Кого интересует б/у ГУР, бачок, и трубки, пишите в личку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.