Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крайне не доволен работой кондиционера
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3
Д.П.2007
angry.gif Всем привет.Был сегодня в Волгограде . Туда обратно 2400 км. пробега. Перед выездом был в сервисе: проверили кондиционер , все заправлено.Настоял что бы измерили температуру при включенном кондиционере в салоне около воздуховодов , как и всех +- 5 -7 . Проверил все фильтры в сервисе.все чистое. Зарыл теплозащиту от двигателя. Картонку тоже саморезами привернул. И т.д. Вечером полазил тут по форуму нашел что кто то тоже измерял температуру при работе кондиционера тоже + 5 . Значит у меня как и всех все норомально.И так в дороге при +35 включил кондиционер. проработав около часу Он так и не смог охладить салон. Если только направлять прямо на лицо , прохладно. При 6 часовой езде так и салон не смог быть прохладным. И мне все тут утверждают что кондиционер супер в мегане ????? Так получается кто то из нас не прав ???? Кондиционеры одинаковые у всех , заправлены,нигде газ не пропускают - И ВЫ говорите что супер ???? Полный брет. Согласен что если в лицо направить через минут 5 , 10 сопли буду.Но кондиционер направляют поток в салон , что быкомфортно было. Неговоря уже как на ( японских или немецких ) машинах при кондее можно аж пиджаки одевать. Так кто мне скажет в чем я не прав ???? Все до соплей утверждают что кондей супер. Я перепробывал разные направления , в зади салон вообще был теплым если не подсталяться под направленный прохладный воздух .Не говоря уже что в рубашках сидеть.Мы на переднем сиденье в майках ехали. Поправте меня пожалуйста , почему такой ПАРШИВЫЙ кондей в мегане ? Или это еще одна особенность данной телеги и нельзя как я понимаю работу кондиционера на машинах сравнивать с меганом ? Почему Вы говорите при равных у нас всех параметров работы кондиционера что он холодит ????? Измучился всю дорогу комфортным меганом.
Asur
Ой ой. Чего так грубо-то?
На такой жаре у меня тоже не очень быстро работает (у меня правда климат, но думаю разницы нет). Могу посоветовать включать кондей на полную (+окна должны быть закрыты) и на некоторое время включать внутреннюю рециркуляцию.
Минут 5ти моему климату достаточно. В салоне прохладно и хорошо. Дальше можно ехать включив щадящий режим (на половинку) и даже открывать окно ..тока одно правда :wink:
Д.П.2007
Цитата(Asur @ 30.5.2007, 18:54) *
Ой ой. Чего так грубо-то?
На такой жаре у меня тоже не очень быстро работает (у меня правда климат, но думаю разницы нет). Могу посоветовать включать кондей на полную (+окна должны быть закрыты) и на некоторое время включать внутреннюю рециркуляцию.
Минут 5ти моему климату достаточно. В салоне прохладно и хорошо. Дальше можно ехать включив щадящий режим (на половинку) и даже открывать окно ..тока одно правда :wink:

Да в том то и дело что все окна закрыты и внутрення вентиляция тоже поставленна.И скорость 3 , аж уши закладывает. Я не могу понять другое почему все говорят что кондей охлаждает салон. В морду дует , согласен
Henecol
Заметил особенность кондея: когда стоишь в пробке - охлаждает долго и муторно, но стоит разогнаться - так приходится даже выключать его, чтоб незамерзнуть. Причем за 2,5 года кондей ни разу не заправлялся. А на рециркуляции - проблематично что-то охладиться. Или это мой субъектив?
Д.П.2007
Цитата(Henecol @ 30.5.2007, 19:02) *
Заметил особенность кондея: когда стоишь в пробке - охлаждает долго и муторно, но стоит разогнаться - так приходится даже выключать его, чтоб незамерзнуть. Причем за 2,5 года кондей ни разу не заправлялся. А на рециркуляции - проблематично что-то охладиться. Или это мой субъектив?

Мужики ну что я совсем дурной что ли. я знаю что щас все нападать на меня начнут , что мол сам не умею включать и т.д. Что меган супер, кондей ваще улет. Ехал в дороге больше пол дня , включал все режимы, вертил циркуляцию и тд. Кондей заправлен , температура как у всех. Но в рубашке даже весь мокрый сидишь.Какой тут может быть комфорт.Есть дельные советы?
Д.П.2007
Если мне кто то подскажет как исправить эту проблему , что я делаю не так.Или у меня представления не нормальные об кондиционере? С меня бутылка..... :biggrin: Но сидеть в машине при работе кондиционера около 5 -6 часов не комфортно.В рубашке будешь все мокрый при температуре за бортом + 35
Henecol
Цитата(Д.П.2007 @ 30.5.2007, 19:06) *
Но в рубашке даже весь мокрый сидишь


Я тоже, когда в Волгоград ездил - взмок от такой дороги. И по Ленинградке тоже. :biggrin:

По делу - мне кажется, холодит кондей или нет - субъектив чистой воды. Может фильтр салона воздуха мало пропускает - не хватает, чтобы охладить салон? Может где воздуховод отвалился? У меня с новья была проблема - ручка переключения направления потоков проворачивалась свободно и дуло при этом только или в ноги, или в лицо.
Д.П.2007
Цитата(Henecol @ 30.5.2007, 19:27) *
Я тоже, когда в Волгоград ездил - взмок от такой дороги. И по Ленинградке тоже. :biggrin:

По делу - мне кажется, холодит кондей или нет - субъектив чистой воды. Может фильтр салона воздуха мало пропускает - не хватает, чтобы охладить салон? Может где воздуховод отвалился? У меня с новья была проблема - ручка переключения направления потоков проворачивалась свободно и дуло при этом только или в ноги, или в лицо.

Фильтры проверял. sad.gif все нормально.Но уж до воздуховода еще дело не дошло.
vitaly
У мегана 2 Кондей отцтой, тем летом был в Астрахани, так ездил без кондея т.к. с кондеем и тупит и дует только в лицона 3-4 скорости, если включить "на стекло" как я делал на нисане чтобы не продуло, то эфект " 0 ", причина одна чтобы машина хоть как-то ехала (имею ввиду 1.4 или 1,6) нужно душить кондей в мегане кондей около 480вт по мощности отбираемой от двигателя.
В старых Санках, из кондея аж иней летел если на улице было влажно и жарко а тут так .......одно слово РЕНО.

ЗЫ .....кондей за 3 года ни разу не заправлял да и бывший владелец этого не делал как говорил а машина 97 года была, пробег 400тыс это по спидометру..................

ЗЫ 2 Дельный совет Говоришь.........их только два первый - Меняй машину Второй меняй компрессор на более мощьный только вот отбор мощьности.......движки слабоваты для хороших кондеев, хотя у жены когдато был форд КА там кондей дул что надо, Рено короче....

ЗЫ3 Д.П.2007 впиши характеристики своей машины а то непонятно о чем говорим может у тебя М2 2.0л ...........
Д.П.2007
Цитата(vitaly @ 30.5.2007, 19:36) *
У мегана 2 Кондей отцтой, тем летом был в Астрахани, так ездил без кондея т.к. с кондеем и тупит и дует только в лицона 3-4 скорости, если включить "на стекло" как я делал на нисане чтобы не продуло, то эфект " 0 ", причина одна чтобы машина хоть как-то ехала (имею ввиду 1.4 или 1,6) нужно душить кондей в мегане кондей около 480вт по мощности отбираемой от двигателя.
В старых Санках, из кондея аж иней летел если на улице было влажно и жарко а тут так .......одно слово РЕНО.

Аминь. Хоть одит ответ поддерживает мои догадки. А то я хотел уж проверить себя , может со мной что не так. А то все кондиционер супер, нос холодный, супер + комфорт в мегане. Согласен если включить кондей на (3или 4 ) скорость и направить на лицо , то нос похолодеет. Может и в зади чуть вздохнут. Но кондиционер не направляют в лицо в нормальных машинах.А поток идет по салону и минут через 10 - 15 при любой температуре за бортом по крайней мере в костюме находиться можно. Не надо только говорить что У ВАС супер. А у меня машина не та......... Я проверял все на сервисе , и говорю что кондей ( не климат ) в мегане отстой !!!!! Салон Вы не охладите !!!!!!!
Gruzdoff
Катался на Мегане с включенным кондиционером и все было супер. Вроде прохладно, комфортно и т.д. Но все-таки потел и раздевался (думал так и должно быть, т.к. меган - моя первая машина). Но тут сел в Мерс 124 86 года выпуска..... Теперь думаю, что в Мегане кондей не работает вообще. :( Перед друзьями, конечно оправдался, типа в Мегане такой пипатый кондиционер, что он охлаждает машину "деликатно" дабы пассажиры не простудились, а на Мерсе устаревшая конструкция, которой лишь бы всех продуть к чертям.
P.S. Ну что бы хоть как-то оправдать Меган - в Лансере не лучше.
DAD
А я думал, что только у меня кондей такой слабенький и долго удивлялся тому, что тему про слабость кондиционера никто не поднимает на форуме. Оказывается все в порядке, кондиционер у меня работает нормально. :smile:
stoi
Да, кондей слабоват.
При +35 на 4 скорости - не охлаждает номано...
Причем именно кондей, поскольку увеличение скорости вентилятора печки уже ведет к повышению температуры выдуваемого воздуха.
Единствнный плюс - машина при этом (с движком 1,4) вполне сносно едет. Не тупит.

Однако - не так страшно. В нашей местности +35 - редкость обычно.
А вот вечером, когда температура падает до 25-28 - можно уже и заморозить салон.

Тут больше не в кондее дело а в нашей экстремальной погоде - 2007 :biggrin:

Цитата(DAD @ 30.5.2007, 20:15) *
А я думал, что только у меня кондей такой слабенький и долго удивлялся тому, что тему про слабость кондиционера никто не поднимает на форуме. Оказывается все в порядке, кондиционер у меня работает нормально. :smile:

+1
Думал - дозаправлять надо.
Оказывается - всё ОК.
Одной проблемой меньше!
Д.П.2007
Цитата(Gruzdoff @ 30.5.2007, 20:02) *
Катался на Мегане с включенным кондиционером и все было супер. Вроде прохладно, комфортно и т.д. Но все-таки потел и раздевался (думал так и должно быть, т.к. меган - моя первая машина). Но тут сел в Мерс 124 86 года выпуска..... Теперь думаю, что в Мегане кондей не работает вообще. :( Перед друзьями, конечно оправдался, типа в Мегане такой пипатый кондиционер, что он охлаждает машину "деликатно" дабы пассажиры не простудились, а на Мерсе устаревшая конструкция, которой лишь бы всех продуть к чертям.
P.S. Ну что бы хоть как-то оправдать Меган - в Лансере не лучше.

Друзья , тогда я вообще не пойму что пишут тут на форуме. Меня не раз упрекали что я не АДЕКВАТНО отношусь к мегану. Он супер+ комфортен. Если такой кондиционер относится к комфорту , то я наверное ездил на инопланетных кораблях где работает кондиционер!!! И что то я не вижу что бы кто то ( у кого кондиционер ) сказал сейчас : У меня холодит супер. В салоне комфортно , прохладно .Кондиционер работает на 3 или пусть даже 4 скорости. Воздух направлен не в лицо а как положено по салону . И у Вас в салоне можно находиться в ( ну например в костюме ) когда за боротом + 30+35 . При включении кондиционера , минут 10-15 пусть он поработает , НЕ БУДЕТ У ВАС прохладно для задних пассажиров!!!!!!!!!!!
Готов с любым у кого кондиционер и кто до соплей тут получается врет ,что кондей супер поспорить :
Приеду на любой конец Москвы .Включим Ваш автомобиль , включим кондей на 5-10 минут при температуре за бортом +33-35 градусов. Измерим температу выходного воздуха , проверим по характеристики . Если на заднем сиденье будет находиться комфортно и прохладно в костюме , сменя пиво !!!!). Но Я очень в этом сомневаюсь. Зачем тогда врать у кого кондиционер и говорить Вы не разбираетесь и т.д. меган +комфорт = отстой ! Зачем тогда людей сбивать с толку,если сами не арзбираетесь.Относиться к седанам 1,6 меган 2 с кондеем .С любым владельцем встретимся и узнаем кто из нас преувеличивает .Есть желающие ????

Я все это к чему : когда начинаю что то кому то советовать, на меня начинают наезжать.Мол молод еще , не знаешь что такое комфорт.Меган супер и т.д. Как только начинаю разбираться в проблеме.есть знакомые в МАДИ ну и так умельцы в гаражах. После того как получу тут замечание что не прав, пытаюсь разобраться. И что самое удивительное что я не так и плохо разбираюсь в ситуации.А те кто кречит все супер и т.д. - вы просто не ездили на машине + комфорт!!!!! Эта уже не первая тема мной открытая.И тут я начинаю понимать что я опять прав , комфорта то нет .Ну и где в мой адресс оскарбления ???? Или уже позно , завтра начнется ? .К сожалению завтра последний день в Москве , потом буду после 13 июня.Так что спорить можем завтра утром.С уважением Дмитрий.
lmk
Цитата(Д.П.2007 @ 30.5.2007, 20:28) *
Друзья , тогда я вообще не пойму что пишут тут на форуме. Меня не раз упрекали что я не АДЕКВАТНО отношусь к мегану. Он супер+ комфортен. Если такой кондиционер относится к комфорту , то я наверное ездил на инопланетных кораблях где работает кондиционер!!! И что то я не вижу что бы кто то ( у кого кондиционер ) сказал сейчас : У меня холодит супер. В салоне комфортно , прохладно .Кондиционер работает на 3 или пусть даже 4 скорости. Воздух направлен не в лицо а как положено по салону . И у Вас в салоне можно находиться в ( ну например в костюме ) когда за боротом + 30+35 . При включении кондиционера , минут 10-15 пусть он поработает , НЕ БУДЕТ У ВАС прохладно для задних пассажиров!!!!!!!!!!!
Готов с любым у кого кондиционер и кто до соплей тут получается врет ,что кондей супер поспорить :
Приеду на любой конец Москвы .Включим Ваш автомобиль , включим кондей на 5-10 минут при температуре за бортом +33-35 градусов. Измерим температу выходного воздуха , проверим по характеристики . Если на заднем сиденье будет находиться комфортно и прохладно в костюме , сменя пиво !!!!). Но Я очень в этом сомневаюсь. Зачем тогда врать у кого кондиционер и говорить Вы не разбираетесь и т.д. меган +комфорт = отстой ! Зачем тогда людей сбивать с толку,если сами не арзбираетесь.Относиться к седанам меган 2 с кондеем .С любым владельцем встретимся и узнаем кто из нас преувеличивает .Есть желающие ????


Купите Мерс 124 86 года и наслаждайтесь комфортом :biggrin:
Д.П.2007
Цитата(lmk @ 30.5.2007, 20:35) *
Купите Мерс 124 86 года и наслаждайтесь комфортом :biggrin:

Ребят ,я разве сейчас сравниваю машины ? Просто эта тема не поднималась.А постоянно пишут ( как я супер в прохладе на мегане доехал до работы ). Вот что то я не вижу что кому то комфортно теперь вдруг стало. Просто иногда правда глаза режит. вы соглассны со мной ?


Цитата(DAD @ 30.5.2007, 20:15) *
А я думал, что только у меня кондей такой слабенький и долго удивлялся тому, что тему про слабость кондиционера никто не поднимает на форуме. Оказывается все в порядке, кондиционер у меня работает нормально. :smile:

+1


Мне очень интересно мнение самых заядлых тут спорщиков про комфорт ???? Очень жду их мнения , что я сейчас вру или преувеличиваю.
Gruzdoff
Цитата(lmk @ 30.5.2007, 20:35) *
Купите Мерс 124 86 года и наслаждайтесь комфортом :biggrin:


Не надо передергивать... Меня Меган устраивает по многим параметрам. Я считаю его и достаточно надежным и достаточно комфортным. То что кондей в нем работает хуже, чем в старом Мерсе - это мое вполне объективное мнение. А на чем кому ездить я думаю решат без мнения третьих лиц. Без обид.
Д.П.2007
Цитата(Gruzdoff @ 30.5.2007, 20:44) *
Не надо передергивать... Меня Меган устраивает по многим параметрам. Я считаю его и достаточно надежным и достаточно комфортным. То что кондей в нем работает хуже, чем в старом Мерсе - это мое вполне объективное мнение. А на чем кому ездить я думаю решат без мнения третьих лиц. Без обид.

Согласен.Я эту тему не начинал про машины.По мойму это уже другая история. И машины не берем хаять. Разговор только о кондиционере. Подвеска тут вообще не причем,мягче я не видел нигде !!!!! Супер для семьи.
angru
Цитата(Д.П.2007 @ 30.5.2007, 20:46) *
Согласен.Я эту тему не начинал про машины.По мойму это уже другая история. И машины не берем хаять. Разговор только о кондиционере. Подвеска тут вообще не причем,мягче я не видел нигде !!!!! Супер для семьи.


Слабоват кондей - это факт. Если утром на работу ехать комфортно (сейчас по Москве), то вечером приходится включать в лицо и на полную катушку. Причем в динамике меган от этого теряет значительно (1.6).

P.S.
У товарища на 3-х летней альмере если на всю катушку кондей включить на стекло, то корка льда образуется снаружи. smile.gif
Asur
Климат работает так же как и кондей. 1.6 начинает тупить факт
Задним пасажирам свежого воздуха не достаётся почти вообще (даже на полной мощьности обдува)...
Но у меня это тоже первая машина и за рулём я дискомфорта не испытываю. Скорее парит не наличие прохлады, а свежего воздуха, потому как с момента покупки (с выключенным кондеем на климате) запах в салон идёт какой-то оч мерзотный (пахнет чем-то механическим и как будто прокисшим). Вот это деталь которая по комфорту бьёт angry.gif
А температуры мне хватает :smile:
Скорее зимой мёрз, чем сейчас парюсь (на сильном морозе машина не оч быстро разогревается).
angru
Цитата(Asur @ 30.5.2007, 23:24) *
Климат работает так же как и кондей. 1.6 начинает тупить факт
Задним пасажирам свежого воздуха не достаётся почти вообще (даже на полной мощьности обдува)...
Но у меня это тоже первая машина и за рулём я дискомфорта не испытываю. Скорее парит не наличие прохлады, а свежего воздуха, потому как с момента покупки (с выключенным кондеем на климате) запах в салон идёт какой-то оч мерзотный (пахнет чем-то механическим и как будто прокисшим). Вот это деталь которая по комфорту бьёт angry.gif
А температуры мне хватает :smile:
Скорее зимой мёрз, чем сейчас парюсь (на сильном морозе машина не оч быстро разогревается).


Запах похож на прелый войлок? Есть такая неприятность...
Fedka
Ехал я 27 мая из Владимирской области. Так вот. Температура на улице была 32. Включил кондей на 4-ую скорость, закрыл все окна и ехал со скоростью 170-180 почти всю дорогу. Салон охладился минут за 10, я переключил на 3, и поддерживалась вполне комфортная температура. Правда расход увеличился и тупость авто стала проявляться.
Shaitan
Почитал...Господа, сегодня с утра был на границе с Казахстаном (есть такой город Александров Гай). Температура за бортом +42. Машина 2 часа стояла на солнце. Короче когда я сел в машину...пипец...Освенцим...Завожу двигло, ставлю кондей на 4, закрываю заслонку рециркуляции, воздушный поток направляю на водителя и в ноги! Сам отхожу в тенек и 15 минут курю. Затем сажусь в авто перевожу поток на лобовое, кондей ставлю на 3 и еду как в РАЮ! Через 30 минут трассы кондей ставится на 2.
Так что насчет слабости кондюка не согласен! До этого был Эксплорер с кондиционером. Вот уж где кондей полное г...
pash
не хватает мегану двухзонного климата, не хватает. у меня тоже задние пассажиры жалуются что жарковато, в то время как мне уже более чем прохладно. но в костюме если ездить, то помоему и вправду слабоват кондей в жару. мож попробовать как альтернативу затонировать стеклышки, чтоб меньше нагревались внутренности =)
Prophy2000
Кому плохо холодит, включайте рециркуляцию воздуха при включенном кондиционере. Воздух в таком режиме начинает идти просто ледяной (разница очень существенная), в считанные минуты в машине, как в холодильнике..
TIM67
И хотелось бы напомнить, что разница при жаре между наружной температурой и внутри авто должна быть не слишком большой (лучше около 4-5 градусов), а иначе у многих могут появится проявления ОРЗ. Кондей (климат) хорош не только тем, что охлаждает воздух, но и подсушивает его (поэтому, кстати, при его работе не будет запаха войлока, как выше описывали ребята).
... учитывая столь долгую жару в Москве вспомнилось - "Да пребудет с вами сила!" Star Wars, (пережить эти жаркие дни).
Удачи на дорогах, т.к. заметил, что в последние дни все больше аварийных ситуаций встречаю на них.
Д.П.2007
Ну вот , теперь хоть понятно , что кондей в жару в мегане слабоват.Покак сам не стал разбираться , все не удобно было спросить. А то большинству до этой темы было холодно в салоне мегана ( 1,6 седан , климат тут не обсуждаем ).Думаю теперь немного холода поубавилось .Так получается что выгоднее и дешевле где климат очень теплый брать машину без кондея или с климатом контролем.Потому что от кондея не будет толку. Если с Московской или где я ( тужился ) замерзнуть в Волгоградской области нет от кондея толку , то что тут говорить о южных регионах.
Dreyk
Цитата(Д.П.2007 @ 31.5.2007, 8:43) *
Ну вот , теперь хоть понятно , что кондей в жару в мегане слабоват.Покак сам не стал разбираться , все не удобно было спросить. А то большинству до этой темы было холодно в салоне мегана ( 1,6 седан , климат тут не обсуждаем ).Думаю теперь немного холода поубавилось .Так получается что выгоднее и дешевле где климат очень теплый брать машину без кондея или с климатом контролем.Потому что от кондея не будет толку. Если с Московской или где я ( тужился ) замерзнуть в Волгоградской области нет от кондея толку , то что тут говорить о южных регионах.

Очень субъективно, очень. Мне например очень комфортно с кондеем в нынешнию жару, дует у меня он в ноги и салон, больше второй скорости еще не ставил,в основном 1-я, если очень жарко 2-я. Но справедливости ради отмечу, что про комфорт задних пассажаиров не в курсе, у меня на заднем сидение только клюшка катается:)

Ну и прошу не пинать, т.к. это тоже исключительно мое субъективное мнение, кому то жарко когда мне холодно, а бывает и наооборот.
Д.П.2007
Цитата(Dreyk @ 31.5.2007, 9:10) *
Очень субъективно, очень. Мне например очень комфортно с кондеем в нынешнию жару, дует у меня он в ноги и салон, больше второй скорости еще не ставил,в основном 1-я, если очень жарко 2-я. Но справедливости ради отмечу, что про комфорт задних пассажаиров не в курсе, у меня на заднем сидение только клюшка катается:)

Ну и прошу не пинать, т.к. это тоже исключительно мое субъективное мнение, кому то жарко когда мне холодно, а бывает и наооборот.

А никто и не думал Вас пинать.Просто я комфорт проверял кондиционера в жару. Потом стал разбираться в ситуации. И оказывается что кондей практически у всех НИКАКОЙ в жару. В майке сидишь и то потеешь :biggrin: вот нам и комфорт
AnriSP
мне не понятно одно: Турция это где в скандинавии??? у них там что выше +20 не поднимаеться... :biggrin:
За жаркие дни эксплуатации заметил: что даже когда на меня дует прохладный воздух из кондея...я всё равно чувствую себя не комфортно....солнышко блин в окно жарит и я реально ощущаю его излучение blink.gif я противник тонировки, но думаю это единственное решение, у друга в девятке на тонированной машине достаточно комфортно (а там нету кондиционера во блин) angry.gif
Д.П.2007
Цитата(AnriSP @ 31.5.2007, 9:52) *
мне не понятно одно: Турция это где в скандинавии??? у них там что выше +20 не поднимаеться... :biggrin:
За жаркие дни эксплуатации заметил: что даже когда на меня дует прохладный воздух из кондея...я всё равно чувствую себя не комфортно....солнышко блин в окно жарит и я реально ощущаю его излучение blink.gif я противник тонировки, но думаю это единственное решение, у друга в девятке на тонированной машине достаточно комфортно (а там нету кондиционера во блин) angry.gif

Да разболтались эти ( турки ). Вот тему затронули про кондей и то в жару нет комфорта в мегане.Как с ребенком ехать на юга, вообще не представляю.
Ну понятно что советов могут дать куча : открыть все окна , вырезать люк в крыше , ребенка в багажник положить и открыть его, ну и т.д.Но я больше склоняюсь что перед поездкой на юга , моим компаньеном точно меган не будет , а жаль машина сама хорошая но не выполняет даже элементарные функции иномарки
vitaly
Цитата(Asur @ 30.5.2007, 23:24) *
Климат работает так же как и кондей. 1.6 начинает тупить факт
Задним пасажирам свежого воздуха не достаётся почти вообще (даже на полной мощьности обдува)...
Но у меня это тоже первая машина и за рулём я дискомфорта не испытываю. Скорее парит не наличие прохлады, а свежего воздуха, потому как с момента покупки (с выключенным кондеем на климате) запах в салон идёт какой-то оч мерзотный (пахнет чем-то механическим и как будто прокисшим). Вот это деталь которая по комфорту бьёт angry.gif
А температуры мне хватает :smile:
Скорее зимой мёрз, чем сейчас парюсь (на сильном морозе машина не оч быстро разогревается).



Запах из кондея -
1. Заменить воздушный фильтр салона.
2. перед остановкой кондея не выключая вентилятора отжать кнопку "Кондей" и дать вентилятору проработать минуту другую.
Если выполнять пункт 2 постоянно то это сбережет воздушный фильтр салона от избыточной влаги которая способствует развитию запахов...особо касается "угольных" фильтров.

ЗЫ По опыту скажу чтобы не кашлять и не сморкаться всегда минут за 3-5 до пункта назначения выключаю кондей. Тогда когда выходишь из машины особенно если далеко ехал с кондеем, то по башке небьет.
Broker
Цитата(Д.П.2007 @ 30.5.2007, 20:33) *
И мне все тут утверждают что кондиционер супер в мегане ?????
- И ВЫ говорите что супер ???? Полный брет.
Все до соплей утверждают что кондей супер.


Извини братан, а кто здесь говорил, что кондей в Мегане Супер?
По-моему все пишут только про проблемы: шумит, нифига не холодит и обороты ХХ у кого-то из-за него пргают. :biggrin:
Д.П.2007
Цитата(Broker @ 31.5.2007, 10:01) *
Извини братан, а кто здесь говорил, что кондей в Мегане Супер?
По-моему все пишут только про проблемы: шумит, нифига не холодит и обороты ХХ у кого-то из-за него пргают. :biggrin:

Да в том то и дело что сейчас найти не могу!!! Но точно пару раз вместе с супругой когда просматривали тему о покупке и эксплуатации меганов , слушал советы что кондей ( а не климат ) супер. Что нос холодит , ВАУ люди кричали.Вот щас ради интереса смотрю и что то не вижу восторженных реплик в мой адресс , что не разобравшись в ситуации , лезу тему обсуждать. И когда нас тут спрашивают что посоветуете , не замечали: blush.gif что ни ОДИН из нас не сказал людям ,что кондей очень слаб.А для многих это является критерием выбора.
Arker
Может немного не втему, но... У меня климат, обычная дорога с утра до работы комфорт и благодать, но потребовалось тут днем прокатиться... за бортом по градуснику было +36, климат выставлен на 22, на передних седеньях не очень комфортно, было желание перебраться назад - там субьективно намного лучше, может сказывается что на задних стеклах шторки. Поставил на климате 20 и через какое-то время впереди стало тоже вполне нормально.

ЗЫ: Когда за бортом было +25, то при 22 на климате я честно говоря замерзал.
ЗЗЫ: А вообще все это субьективно, кому-то в +30 холодно, а кому-то (как мне например wink.gif +25 уже жара страшная...
ZVlad
Кондиционр плохо охлаждал. Вчера в сервисе промыли радиатор кондиционера. Вынули оттуда (из пространства между радиаторами кондиционера и двигателя) с полведра мусора. Заправили по-новой. Сказали, что плохо охлаждал по этой причине... Но. Есть одно НО.

Далее выкладываю АЛГОРИТМ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА И КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА. Оказывается есть несколько секретов, которые не указаны в МАНУАЛЕ.

Внимательно это прочтите и примите к сведению.

Ни в коем случае нельзя манипулировать кнопкой ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА под нагрузкой.
ГОСПОДА! УЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С ОБОРУДОВАНИЕМ И ОНО ВАС НЕ ПОДВЕДЁТ!
Vasily Chapayev
Охладить машину до состояния, когда нужно сидеть в костюме не пробовал, но для комфортного перемещения в футболке или рубашке вполне хватает. После пяти-десяти минут работы на второй скорости в салоне становится нормальная температура и для задних пассажиров тоже. Конкретно пример: После брожения по пензенскому рынку посмотрел температуру с салоне (благо брелок от сигналки кажет) +71 по Цельсию, за бортом 34. Подошли с женой и сестрой, сначала открыли все двери на минуту другую (чтобы из машины вышел горячий воздух и немного остыли сиденья), завел, регулятор температуры в самый низ, скорость обдува вентилятора на тройку пять-шесть минут и сестра с заднего сиденья орёт мол сбавь скорость, я простужусь. Убавляю до двойки, еще десять минут, жена на переднем сидении говорит мол выключи его нах, ноги мерзнут и сына простудим. По мне нормально.
Наверное у меня всё же не Меган, диллеры обманули меня и подсунули что то другое.

Я не хочу машину перехваливать, но на самом деле мне лично было тепловато, не путать с жарко! Пассажирам комфортнее от того, что они всё же отдыхают в машине, а я за рулем. Если едешь в плотном потоке машин, на дороге со сложными развязками обилием разметки и знаков, то ты как водитель данной телеги РАБОТАЕШЬ, сидишь в напряжении, ессно нервничаешь и вспотеешь. На трассе, при высоких скоростях передвижения водитель тоже особо не отдыхает (иначе профессии ВОДИТЕЛЬ не существовало бы и никто не платил бы шоферам зарплаты blink.gif ), на дороге бывает много ситуаций, когда даже в холодную погоду вспотеешь.

Можете меня убить если я не прав, буду переплывать реку, стреляйте с обрыва из пулемёта Максим please blink.gif :biggrin: !
Д.П.2007
Цитата(Arker @ 31.5.2007, 10:07) *
Может немного не втему, но... У меня климат, обычная дорога с утра до работы комфорт и благодать, но потребовалось тут днем прокатиться... за бортом по градуснику было +36, климат выставлен на 22, на передних седеньях не очень комфортно, было желание перебраться назад - там субьективно намного лучше, может сказывается что на задних стеклах шторки. Поставил на климате 20 и через какое-то время впереди стало тоже вполне нормально.

ЗЫ: Когда за бортом было +25, то при 22 на климате я честно говоря замерзал.
ЗЗЫ: А вообще все это субьективно, кому-то в +30 холодно, а кому-то (как мне например wink.gif +25 уже жара страшная...

Про климат тему не могу поддержать.Не знаю я его на мегане. На японки мог бы Вам про климат многое сказать. Но тут обсуждается только кондей на 1,6
Dreyk
Цитата(Broker @ 31.5.2007, 10:01) *
Извини братан, а кто здесь говорил, что кондей в Мегане Супер?
По-моему все пишут только про проблемы: шумит, нифига не холодит и обороты ХХ у кого-то из-за него пргают. :biggrin:

Извини но и никто не говорит что он гавно, я уже писал, что меня он полностью устраивает. А предыдущему товарищу ДП, похоже вообще в жизни много, что не нравится. Это похоже на то как народ на форумах отели обсуждает, везде все гавно. В прозапрошлом году собрались с женой отдохнуть, поехали в турагенство заказали отель, т.к. был пик сизона взяли то что было по приемлемой цене, как говорится ни глядя, пришли домой прогуглили этот отель, все отзовы - отель гавно, сервис гавно, все гавно, лучше задушиться сразу чем ездить туда. В общем растроились сильно, а приехали туда все ок,номера не люкс конечно, попу за тобой никто не подтирает, но так вообщем жить можно, в результате были очень довольны отелем, хотя рядом жили товарищи из Тулы, которые постоянно на все жаловались, такое впечатление было что у них там в Туле все гораздо шикарнее и культурнее, а мы тут быдло полное ни чего в этой жизни не видели.

Я тоже конечно не аскет, но все же нужно адекватно смотреть на вещи.
Д.П.2007
Цитата(Vasily Chapayev @ 31.5.2007, 10:09) *
Охладить машину до состояния, когда нужно сидеть в костюме не пробовал, но для комфортного перемещения в футболке или рубашке вполне хватает. После пяти-десяти минут работы на второй скорости в салоне становится нормальная температура и для задних пассажиров тоже. Конкретно пример: После брожения по пензенскому рынку посмотрел температуру с салоне (благо брелок от сигналки кажет) +71 по Цельсию, за бортом 34. Подошли с женой и сестрой, сначала открыли все двери на минуту другую (чтобы из машины вышел горячий воздух и немного остыли сиденья), завел, регулятор температуры в самый низ, скорость обдува вентилятора на тройку пять-шесть минут и сестра с заднего сиденья орёт мол сбавь скорость, я простужусь. Убавляю до двойки, еще десять минут, жена на переднем сидении говорит мол выключи его нах, ноги мерзнут и сына простудим. По мне нормально.
Наверное у меня всё же не Меган, диллеры обманули меня и подсунули что то другое.

Я не хочу машину перехваливать, но на самом деле мне лично было тепловато, не путать с жарко! Пассажирам комфортнее от того, что они всё же отдыхают в машине, а я за рулем. Если едешь в плотном потоке машин, на дороге со сложными развязками обилием разметки и знаков, то ты как водитель данной телеги РАБОТАЕШЬ, сидишь в напряжении, ессно нервничаешь и вспотеешь. На трассе, при высоких скоростях передвижения водитель тоже особо не отдыхает (иначе профессии ВОДИТЕЛЬ не существовало бы и никто не платил бы шоферам зарплаты blink.gif ), на дороге бывает много ситуаций, когда даже в холодную погоду вспотеешь.

Можете меня убить если я не прав, буду переплывать реку, стреляйте с обрыва из пулемёта Максим please blink.gif :biggrin: !

Жаль Вы очень далеко находитесь. Как будете в Москве мой дом,Ваш дом.Рад буду познакомиться.Сейчас выходил на стоянку , на работе есть у кого меган 1,6 .Просил его включить кондей на 3 или 4 скорость , аж уши заложило. Постояли ,покурили.прошло 10 минут. В салоне жара просто кашмар. Когда обладатель данного мегана едит с работы , сам говорил что остается в одной майки и матерится.
p.s. Очень хочется увидеть Вашу машинку , что у Вас за экземпляр такой !!!!!!!
Dreyk
Цитата(Д.П.2007 @ 31.5.2007, 10:16) *
Жаль Вы очень далеко находитесь. Как будете в Москве мой дом,Ваш дом.Рад буду познакомиться.Сейчас выходил на стоянку , на работе есть у кого меган 1,6 .Просил его включить кондей на 3 или 4 скорость , аж уши заложило. Постояли ,покурили.прошло 10 минут. В салоне жара просто кашмар. Когда обладатель данного мегана едит с работы , сам говорил что остается в одной майки и матерится.
p.s. Очень хочется увидеть Вашу машинку , что у Вас за экземпляр такой !!!!!!!

А вы где территориально щас находитесь, далеко от 8-го марта?
Д.П.2007
Цитата(Dreyk @ 31.5.2007, 10:13) *
Извини но и никто не говорит что он гавно, я уже писал, что меня он полностью устраивает. А предыдущему товарищу ДП, похоже вообще в жизни много, что не нравится. Это похоже на то как народ на форумах отели обсуждает, везде все гавно. В прозапрошлом году собрались с женой отдохнуть, поехали в турагенство заказали отель, т.к. был пик сизона взяли то что было по приемлемой цене, как говорится ни глядя, пришли домой прогуглили этот отель, все отзовы - отель гавно, сервис гавно, все гавно, лучше задушиться сразу чем ездить туда. В общем растроились сильно, а приехали туда все ок,номера не люкс конечно, попу за тобой никто не подтирает, но так вообщем жить можно, в результате были очень довольны отелем, хотя рядом жили товарищи из Тулы, которые постоянно на все жаловались, такое впечатление было что у них там в Туле все гораздо шикарнее и культурнее, а мы тут быдло полное ни чего в этой жизни не видели.

Я тоже конечно не аскет, но все же нужно адекватно смотреть на вещи.

найдется один кто всетаки оскарбит.Я тему создавапл что обсудить и найти правду.
Vasily Chapayev
Цитата(Д.П.2007 @ 31.5.2007, 10:16) *
Жаль Вы очень далеко находитесь. Как будете в Москве мой дом,Ваш дом.Рад буду познакомиться.Сейчас выходил на стоянку , на работе есть у кого меган 1,6 .Просил его включить кондей на 3 или 4 скорость , аж уши заложило. Постояли ,покурили.прошло 10 минут. В салоне жара просто кашмар. Когда обладатель данного мегана едит с работы , сам говорил что остается в одной майки и матерится.
p.s. Очень хочется увидеть Вашу машинку , что у Вас за экземпляр такой !!!!!!!


Да обыкновенный Меган, со своими траблами. Из опыта обладания другими авто могу сказать, что у мегана хорошая теплоизоляция. Для зимы хорошо, салон вымерзает дольше, а вот для такого лета и нагрева на солнце плохо. Когда нагревается скотина, то держит тепло долго. Я предпочитаю всё же сначала открыть все двери, немного проветрить машину, потом уже ехать на ней. Горячие кресла машины остывают долго, крыша допустим тоже. С Вами я согласен в том, что кондиционер допустим в моем старом Пассате работал эффективнее с точки зрения СКОРОСТИ охлаждения салона, причем намного эффективнее, но у этого момента была и обратная сторона медали - насморк пассажиров.
Я слава Богу более менее крепкий в отношении простуды (два года Магадана укрепили иммунитет), а вот родня на очень.
Я кстати после того, как увидел +71, потом во время движения нажал опять кнопку брелка сигналки - интересно стало показало +27, когда из города выехали, то +24 - по моему это нормально.
Поправте если не так.
ZVlad
Цитата(Д.П.2007 @ 31.5.2007, 10:21) *
найдется один кто всетаки оскарбит.Я тему создавапл что обсудить и найти правду.

Прочти внимательно мой пост в этой теме и сделай выводы из него, особенно из прикреплённых файлов. И никто тебя не будет оскорблять. Я для себя сделал вывод - я неправильно эксплуатировал кондиционер и чуть было его не загубил. Теперь я знаю, когда его включать и когда выключать, как пользоваться в процессе длительных перемещений. Советую внимательно отнестись.
Asur
Цитата(ZVlad @ 31.5.2007, 10:08) *
Внимательно это прочтите и примите к сведению.

Нельзя покрупнее сделать? Ломать глаза не хочется
Цитата(ZVlad @ 31.5.2007, 10:08) *
Ни в коем случае нельзя манипулировать кнопкой ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА под нагрузкой.
ГОСПОДА! УЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С ОБОРУДОВАНИЕМ И ОНО ВАС НЕ ПОДВЕДЁТ!

Не пойму я что должен следить включен ли у меня кондей при запуске двигателя (неужели это не делает за меня электроника)? А если он всегда включён? Странные инструкции... unsure.gif
Dreyk
Цитата(Д.П.2007 @ 31.5.2007, 10:21) *
найдется один кто всетаки оскарбит.Я тему создавапл что обсудить и найти правду.

Я кстати ни кого не оскорблял, а зделал некоторое свое заключение и озвучил его, опять же можно адекватно было отрегировать на мое сообщение, типа того, что "вы ошиблись, я не отношусь к данному типу людей и в силу этого,в данном случае ваше замечание не имеет отношение к обсуждаемой проблеме".

В общем прошу прощение, если действительно оскорбил и сказал неправду...
Д.П.2007
Цитата(ZVlad @ 31.5.2007, 10:29) *
Прочти внимательно мой пост в этой теме и сделай выводы из него, особенно из прикреплённых файлов. И никто тебя не будет оскорблять. Я для себя сделал вывод - я неправильно эксплуатировал кондиционер и чуть было его не загубил. Теперь я знаю, когда его включать и когда выключать, как пользоваться в процессе длительных перемещений. Советую внимательно отнестись.

Спасибо , я все распечатал.Сегодня в обед поеду и внимательно все проверю.Вам огромное спасибо.Век живи ,век учись.

Цитата(Dreyk @ 31.5.2007, 10:30) *
Я кстати ни кого не оскорблял, а зделал некоторое свое заключение и озвучил его, опять же можно адекватно было отрегировать на мое сообщение, типа того, что "вы ошиблись, я не отношусь к данному типу людей и в силу этого,в данном случае ваше замечание не имеет отношение к обсуждаемой проблеме".

В общем прошу прощение, если действительно оскорбил и сказал неправду...

Проехали , брат. Жара действует что то сегодня на всех. Прошу на меня тоже не обижаться. Все , как вернусь в Москву на встречу обязательно попытаюсь после 15 июня приехать . И познакомиться.
ZVlad
Цитата(Asur @ 31.5.2007, 10:30) *
Нельзя покрупнее сделать? Ломать глаза не хочется

Не пойму я что должен следить включен ли у меня кондей при запуске двигателя? А если он всегда включён? Странные инструкции... unsure.gif


Странны не инструкции, а то, что в мануале эти тонкости не прописаны. А почему бы не следить. Ты же следишь за выключением света, когда уходишь из дому...

На старом Форуме было выложено Описание Меган-2. Это взято оттуда. Дай в личку своё мыло, я сброшу файлы. аськи у меня нет.
Dreyk
Цитата(Asur @ 31.5.2007, 10:30) *
Нельзя покрупнее сделать? Ломать глаза не хочется

Не пойму я что должен следить включен ли у меня кондей при запуске двигателя (неужели это не делает за меня электроника)? А если он всегда включён? Странные инструкции... unsure.gif

Не я так понял это не инструкция по пользованию кондишеном, а описание алговритмя правльной его работы, т.е. скорее всего он так должен работать автоматически, т.е. снимаются показатели с ЭБУ и в зависимости от них комп управлет включением-выключением компресора.
Vasily Chapayev
Кстати, тот факт, что кондей не настолько быстро охлаждает салон меня тоже напряг, на фоне Пассата и служебных Фордов. Я согласен с Вами, что как то медленно климат в машине становится нормальным - полчаса это всё же долго.
У меня машина сейчас на сервисе (я тут раньше писал, крышу правят после броска на неё добрыми людьми куска штукатурки с 14-го этажа), сказал сервисменам, чтобы проверили давление хладогена и работу кондея в целом. Есть ощущение того, что не 7 градусов на выходе из сопел вентиляции то, там градусов 12-15 не меньше. Отпишусь по результатам проверки.

P.S. По моему про "великолепную" работу кондея я постов не видел, хвалили печку, но она на самом деле работает очень хорошо. Да, в бардачке машины правда становится холодно реально и бысро это происходит блин, а салон охлаждается медленно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2011 IPS, Inc.