Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохо вытыкается первая передача
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Лёха
У кого есть такое? Особенно к тем, у кого 6-ступенчатая коробка

При переключении с первой передачи, если разгоняюсь быстро, рычаг как будто цепляется за заусенец какой-то, вытыкается с усилием, причем чем выше обороты при этом, тем жестче щелкает. И звук такой: глухой удар как будто. При этом если ехать спокойно и делать небольшую задержку после нажатия сцепления, то все путем переключается.

Может, так и должно быть? Или я уже сломать че-то успел? :shock: Пробег чуть больше 5К, машина новая вообще. А эта тема с самого начала была
KostiK
По 6-ти ступенчатой сказать ничего не могу, вообще мне в Мегане коробка очень радует, после Символа очень четкое и легкое переключение. biggrin.gif
ВООЗУН97
Передачи включаються очень мягко, за исключением тех случаев когда матушка лень мучает!!! т.е. не довыжим сцепления, и то только когда включаешь заднюю!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Игорь.
У меня пятая и задняя хрустят при включении. Производственный дефект говорят. Уверяют, что два таких случая только. На украине где то и у меня. Вот повезло то !!! А запчасти по гарантии уже пол года жду.
Дмитрий, Мегалюбитель.
Цитата(Игорь.)
У меня пятая и задняя хрустят при включении. Производственный дефект говорят. Уверяют, что два таких случая только. На украине где то и у меня. Вот повезло то !!! А запчасти по гарантии уже пол года жду.


Радует, что признали случай гарантийным...
Руслан007
Иногда при резвом втыкании передач гнется шток, идущий в коробку. Что приводит к затрудненному переключению. Проверьте его в первую очередь. Сервис иногда разводит или просто некомпетентен.
takoj_user
Цитата(Лёха)
У кого есть такое? Особенно к тем, у кого 6-ступенчатая коробка

При переключении с первой передачи,..


Так она у тебя плохо втыкается, или плохо выключается?

Просто у меня КПП5, машине 600км от роду, но первая плохо втыкается. Именно втыкается, выключается потом идеально. Причём плохо втыкается после 3ей или 4ой. Уточни плиз. Если глюк был устранён за время висения ветки - тоже можешь поделиться инфой wink.gif
daft
У меня тоже бывает что первая и задняя плохо включаются, но это по все видимости и правда лень матушка т.к. при полностью выжатом сцеплении все ОК.
CHS
Первая, а иногда третья (хотя очень редко) вытыкаются временами достаточно тяжело.
На месте - никаких проблем.
Заметил, что тяжело вытыкать первую если тронулся и сразу переключаешься на вторую, без разгона. Если дать разгона на первой, то намного лучше. Но привычка - не крутить движок на первой.
у кого-нить такое было?
Jexxx
Цитата(Лёха)
У кого есть такое? Особенно к тем, у кого 6-ступенчатая коробка

При переключении с первой передачи, если разгоняюсь быстро, рычаг как будто цепляется за заусенец какой-то, вытыкается с усилием, причем чем выше обороты при этом, тем жестче щелкает. И звук такой: глухой удар как будто. При этом если ехать спокойно и делать небольшую задержку после нажатия сцепления, то все путем переключается.

Может, так и должно быть? Или я уже сломать че-то успел? :shock: Пробег чуть больше 5К, машина новая вообще. А эта тема с самого начала была

Тоже 6-ти ступка, тоже при резвом разгоне бывает хруст при переключении на 2-ю, но мне тоже кажется, что это только из-за того, что не до конца выжимаю сцепление. Бывает очень редко!!! При плавном переключении данной проблемы не замечал!!!
Вячеслав
У меня вообще коробка полетела.
Сперва плохо втыкалась 1-ая, потом в течении одного дня стали плохо включаться 3-я, потом на следующий день кряк-хр-жжж и все.
Машине 3 месяца, пробег 8170 км
Гарантийная замена МКПП, ждал 1 месяц.
Андрей Вологда
Цитата(ВООЗУН97)
Передачи включаються очень мягко, за исключением тех случаев когда матушка лень мучает!!! т.е. не довыжим сцепления, и то только когда включаешь заднюю!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:shock: мягко на ауди .. на ланцере томже ... но не на мегане-не поворачивается язык назвать это мягко.. четко --скорее да , но жестковато однозначно.. ИМХО
Jexxx
Цитата(Андрей Вологда)
Цитата(ВООЗУН97)
Передачи включаються очень мягко, за исключением тех случаев когда матушка лень мучает!!! т.е. не довыжим сцепления, и то только когда включаешь заднюю!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:shock: мягко на ауди .. на ланцере томже ... но не на мегане-не поворачивается язык назвать это мягко.. четко --скорее да , но жестковато однозначно.. ИМХО

Я тоже считаю что на мегане мягко при плавном переключении lol.gif lol.gif lol.gif
CHS
Согласен, что на Ауди мягко. На Мегане явно пожесче. Но это все ерунда, лишь бы не надо было усилие прикладывать, как иногода бывает. При этом никаких лишних звуков. ничего. Но напрягает.
Лёха
Цитата(Jexxx)
Тоже 6-ти ступка, тоже при резвом разгоне бывает хруст при переключении на 2-ю, но мне тоже кажется, что это только из-за того, что не до конца выжимаю сцепление. Бывает очень редко!!! При плавном переключении данной проблемы не замечал!!!

у меня зеркально то же самое. пришел к выводу, что так оно и должно быть - синхронизаторы оберегают прецезионный механизм от дурака smile.gif
так что все дело в плавности
а четкость мне оч нравится! это не Г в ведре мешать, как на некоторых пепелацах
Jexxx
Цитата(Лёха)
а четкость мне оч нравится! это не Г в ведре мешать, как на некоторых пепелацах

О как красиво подметил lol.gif И еще мне нравится, что никакой вибрации вообще не ощущаешь на ручке, очень приятно!
bounce
у меня первая иногда плохо включается. слышал,что это болезнь ейная.
CrazyRacer
Только для 6-ступки
выжимать до конца сцапеление и все будет ок!

у меня глюки быват только когда руки за ногами не успевают при гонках)
Vampiria
Цитата
у меня глюки быват только когда руки за ногами не успевают

тоже бывает такое lol.gif
Viktor
Достал хруст при включении задней, прям как на кразе.
Бывает не переключается вообще - только после прогонки по другим полжениям или двойной выжим :shock:
Утром оглядываешся во дворе чтоб меньше кто видел и слышал :shock:
Логически думается дело в сцеплении, хотя на ходу проверял, начинает пробуксовывать почти с верхнего положения педали (тоесть для выжима должно хватать).
Может прокачать сцепление нада?
Х знает, с задней у кого есть проблем, или что подскажите.
Андрей Вологда
Цитата(Vampiria)
Цитата
у меня глюки быват только когда руки за ногами не успевают

тоже бывает такое lol.gif

если первую крутануть до отсечки то по моему сцепление не успевает за руками и ногами и иногда нарываись на треск.. и только второй выжим делает свое дело :roll:
Panixida
Сегодня дернулся круто на 2-й передаче. Сразу после этого стала плохо включатся 2 и 1 передачи, когда на них переходиш с 3,4 или 5. Если воткнул, то 1 и 2 снова переключаются легко, но как только добрался до 3 или 4, а потом на 1 или 2, то опять с большим трудом втыкается. При переключении на месте та же история. Перегазовка тоже не помогает. Что это? Писец коробке?
x-bomber
Цитата(bounce @ 7.5.2006, 22:23) *
у меня первая иногда плохо включается. слышал,что это болезнь ейная.

да, у тебя первый меган?
У меня то же самое
Это всё самоподводящееся сцепление
надо регулировать тросик на педали.
Panixida
Млин, прикиньте, сегодня в сервис приезжаю и говорю"-так мол и так, херово включаются 1 и 2 передачи, причем произошло это не постепенно, а внезапно 4 дня т.н.".
Менеджер посмотрел с мастерами - действительно плохо включаются передечи. Хе, смазали какой то тросик идущий к коробке пидерач. Включаться стало немножко лучше, хотя далеко от того, как это было 4 для т.н. Сказали, что мол и так сойдет, можно ездить. Я ругаться начал, а эти кулибины сказали, чтобы я приехал через 4 дня, они там у кого то совета спросют, что это может быть. Я плакаль. Профессионализм мастеров далек от совершенства, точнее они показали, что его нет как такового.
Приеду в понедельник, посмотрим, что будет дальше!
el_Xopek
Друг! отпишись, что сказали?? У меня походу та же история!
Panixida
Цитата(el_Xopek @ 29.7.2007, 23:45) *
Друг! отпишись, что сказали?? У меня походу та же история!

Э-эх, был в понедельник в сервисе, менагер сказал - "Покатайтесь 1000 км, возможно все пройдет само, типа прецедент уже был такой у кого-то, проходило через 1000-1500 км. Если не пройдет, то будем разбирать все вплоть до коробки.
Я согласился, но мне так ка-атца, что придется им через 1000 км. коробку все-равно разбирать, т.к. уже отъездил со злополучной поломки 800 км, а воз и ныне там. Докатаюсь еще 600 и опять их доставать пойду.
degterev05
Действительно,при резком переключении чувтсвуется не плавное включение передач, хоть это 1,2 или 3 а 5 вроде плавно.О машиене Меган 2 1,6 5ступка мех.2006гвыпуска.Куплена в автосалоне в феврале 2007г.Сейча вроде привык.До этого была 12-ка так там что-то типо такого же было или нет.
Zlex
Здравствуйте! У меня что-то похожее. Плохо выходит 5-я передача, как буд-то за что-то цепляется. Был в Автомире на Береговом проезде. Указал на этот недостаток. Когда вернули машину, сказали, что тестировали и коробка в порядке. посоветовали выжимать сцепление. Но я и так её в пол выжимаю. В итоге получается так: идешь по МКАДу, км 130 в час, подъезжаешь к нужному повороту. Тормозишь, выжимаешь сцепление, тащишь на себя передачу, она застревает - выдергиваешь её. 1 секунда на это выходит. Чревато это. Меган 1,6, механика, 2006 г.в., куплена декабрь 2006. Покатаюсь , посмотрю. Или в Инком на Звенигородском проспекте заеду.
el_Xopek
Имел приватню беседу с мастером на одном из сервисов. Он посетовал, что есть такой глюк с передачами, в чем дело - хз, возможно сцпление. Причем как только приехал на сервис первая стала более менее нормально включаться. Мистика. Сделал вывод, что чтобы ее включить нужно лишь больше приложить усилий к ручке. Из этого следует, что либо кулиса разболталась, либо синхронизаторы полетели или разболтались. Ведь если задняя включается идеально, тогда дело вовсе не в сцеплении.
T-rex
Ребята! Факт, что проблемы есть.. У меня, например, катишься, допустим перед поворотом, с 4ой на нейтраль, притормаживаешь, поворачиваешь, а вторая то херово втыкаеться! Сразу оговорюсь - все вроде делаю корректно - выжим до пола, скорость 20-30 км\ч. Должно бы все без проблем быть. Завтра в Петровский поеду.... А то настораживает как - то..... Изначально такого не было вообще. А теперь такое ощущение, что переодически такая хрень появляется именно со 2 ой. Может, когда часто сцеплением работаешь, оно там как - то нагревается и работает хуже (предположение дилетанта pleasantry.gif ). Но вроде постоянно ногу на сцеплении не держу, нет такой дурной привычки.... На одометре 16000 с копейками...
Zlex
Привет всем! Так и глюк с выходом с пятой передачи не прошёл. Вроде приноровился. В сервисе мне говорили чтобы я выжимал сцепление до конца. Я его выжимаю ДО КОНЦА. Но заметил, стало сцепление звучать. Особенно в пробках. Если активно работать сцеплением, то где-то через пол-часа, час, сцепление начинает издавать такой звук, как-будто качаешься на кровати с железными пружинами. В сервисе мне сказали, что так и должно быть, типа сцепление греется. А мне стыдно.... музыку делаю погромче если кто со мной едет. Но только на жаре такое. И ещё! Потерялся ручник, дергаешь его, дёргаешь, так как просто тянуть сил нету - не дотягиваешь, сил таких нет. С попытки седьмой - десятой - ручник схватывает. На сервисе ни чего не сделали. Только подлокотник жирными пятнами испачкали,жалко, салон - светлый.
Меган II, 1,6, ручка, Экспресьён, пробег 5500 км.
Megan623
Да кто нибудь подскажите почему после 3 передачи есть усилие на переход 1 и 2-ой. прсле однократного их влючения ступеньки нет и меж собой они прекрасно работают! но только не после 3-ей передачи!!!
Crash'82
Цитата(Megan623 @ 17.9.2009, 3:57) *
Да кто нибудь подскажите почему после 3 передачи есть усилие на переход 1 и 2-ой. прсле однократного их влючения ступеньки нет и меж собой они прекрасно работают! но только не после 3-ей передачи!!!


Ну нет видимо ни у кого такой проблемы!

Сколько Вашей машине? Лет, км?

У меня 1.6 МТ, 2008г. пробег 45т.км. Проблем с МКП нет. Ну конечно если не считать что М2 не спорт кар. Передачи надо переключать не резко, и сцепление дожимать до конца. Когда пересел с классики были проблемы. Т.к. ход педали сцепления больше и настройка у сцепления иная. И ходы коробки большие, но четкие.
Часто пользуюсь торможением двигателем. Т.е. щелкаю передачи вниз последжовательно. Да, переходить вниз сложнее чем щелкать вверх, но это нормально. Это синхронизаторы так работают. Они же не могут мгновенно выравнивать скорости валов, тем более что чем ниже передача, тем больше разница в скоростях вращения. pardon.gif
MegaGeorge
Подскажите пожалуйста, кто знает, как подтенуть сцепление!
MegaGeorge
Да, забыл сказать - Меган1!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.