Цитата(Scientist @ 21.5.2007, 22:37)

По компьютеру..)))
Сначала сбрасываешь показания, потом летишь по трассе, давишь тапку в пол что есть мочи...))
Потом останавливаешься, нажимаешь кнопочку на правом подрулевом переключателе и читаешь.."AVERAGE 130 km/h"..))) Только для получения такой надписи по факту нужно лететь 160-170 не снижая..)))
P.S. Крейсерская скорость - наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем расходе топлива.
В авиации это воздушная скорость горизонтального полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полета минимальна.
Составляет она примерно 60-80% от максимальной скорости.
На крейсерской скорости авиация обычно совершает рейсы по маршрутам.
Определение верное, а вот про кнопочку, по-моему, Вы напутали

AVERAGE - это средняя скорость, что бы получить ее 130, надо действительно лететь в районе 160-170, но это никак не крейсерская скорость, ибо расход зебина будет литров 13-15 на сотню.
У меня крейсерская получалась в районе 110-120 км\ч, Выше, расход уже к десятке подбирался.
А так, средний по описанному выше маршруту (без сочинского серпантина, правда), 6,5 с кондеем.
PS: С автором первого поста не согласен, на обгонах на трассах напряга вообще не было, ни разу даже не задумался об этом. А вот второй борт постоянно приходилось ждать, им посложнее приходилось на обгонах. Ветром не сдувало, хотя боковые порывы чувствуются конечно чуток. Думаю, не чувствуются они лишь на плоских Ламборджини и прочих скатах, ибо физика. Но все относительно в нашей жизни, я, например, Х-литровые Мерсы, СААБы и БМВ не водил, может, после них плевался бы от Мегаши, мнение мое исключительно субъективно.
Одно плохо для меня на трассе, расслабляет Друг, клевать носом начинаю :(
PS: Хотя при троганье с кондеем на крутой горке звук был, похожий на бреньканье пальцев, проявлялся только при мучительном маневрировании на парковке на горе у дома, списал на задушенность движка на низах и на местный бензин. Дома не проявлялось.