Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меган- 2 эксплуатация Москва-Сочи-Москва
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > МегаПутешествия
VictorRa
Меган-2, Фаза- 2, 1,6 выпуск ноябрь 2006 г. пробег на момент выезда 6.000 км. Ездил по направлению Москва-Сочи-Москва. В дороге заливал 92 бензин, поскольку знакомые ездившие в те края сообщили, что 95 бензин плохой. Динамика разгона автомобиля огорчила. Машина во многих ситуация (особенно при обгоне) тупила, плохо реагируя на педаль газа. Имела некоторую задумчивость при разгоне, даже в диапазоне 3.000-4.000 оборотов. Доехав до серпантина, понял, что такое электроусилитель руля изменяющий (снижающий) свое усилие при увеличении скорости движения. При прохождении некоторых поворотов на скорости 40-60 километров ослабление работы электроусилителя было достаточно заметно и очень неприятно. В ходе движения на больших скоростях и по прямой объезд препятствий был неприятен из-за электроусилителя. При входе в повороты с плохим асфальтовым покрытием (небольшие ямки) имело место солидное дребезжание в подвеске, но скорее всего это был эклетроусилитель руля. Плохо подобранные придаточные числа в коробке передач тоже не способствовали хорошей езде по серпантину. При езде с кондиционером в ходе трогания с места прослушивались резкие металлическое стуки (похожие на детонацию(стук поршневых пальцев)). Доехав до Сочи при работе на холостом ходе, да и в движении услышал неприятные дребезжание. Сервисов Рено в Сочи нет. Пришлось заехать на обычный. Там мне за 100 рулей сказали, что погнулась защита (теплозащита) в районе глушителя и выхлопная система ударялась о нее издавая противные звуки. Мастер отогнул ее обратно и сообщил, что скорее всего я где то зацепился ей. Но я точно знаю, что на проселочную дорогу не выезжал и не цеплялся днищем (дорога на юг неплохая, а у Мегана высокий клиренс). Как мне подсказала на форуме Рено – это произошло из за проезда по лужам на большой скорости. При сильном ветре в районе Воронежа машину просто сдувало с траектории движения, это происходило вероятно из-за большого клиренса. Главное что в итоге вернулся без серьезных поломок. В дорогу пришлось купить на всякий случай-1 катушку зажигания, но ее не использовал.
bobol
вы купили дешевый седан сделанный не для гонок по серпантину с плохой дорогой а машину для комфортного перемещения из пункта а в пункт в. грамотнее выбирайте тр.средство перед покупкой.
Scientist
Меган-2, Фаза- 2, 1,6, автомат, выпуск ноябрь 2006 г. пробег 16.000 км. Тоже ездил по направлению Москва-Сочи-Москва. Уже 16 тыс подряд лью 92 бензин, поскольку не по наслышке знаю, что А95=А92+присадки. Динамика разгона автомобиля ничуть не огорчает. Машина во многих ситуациях (в том числе при обгонах) совсем не тупит, резво реагируя на педаль газа, при условии внимательного прочтения "букваря" и умелого пользования этим незамысловатым устройством. При разгоне, особенно в диапазоне 3.000-4.000 оборотов мотор имеет достаточную тягу. Доехав до серпантина, понял, что такой кайф, какой испытваешь от езды на Мегане по серпантину не испытывал до этого ни на одной машине вааааще. Автомат и адаптивный электроусилитель руля просто супер. Проходить повороты на скорости более 60 км, учитывая дорожные условия на участке Джубга-Сочи, никому не рекомендую (опасно для жизни). В ходе движения на больших скоростях (каюсь, на некоторых участках в Краснодарском крае, Ростовской области и Московской области ломили с крейсерской скоростью 170 км/ч) отмечали отличную управляемость мегана (даже с учетом его природной "валкости"). В повороты с плохим асфальтовым покрытием старались входить на небольшой скорости, чтоб не убивать подвеску (не допускать ее "естественного износа"). Климатическая установка в дороге позволяет забыть о необходимости что-либо настраивать. Доехав до Сочи 2 суток пили беспробудно. Сервисы Рено не искали - нафик не нужны они были. На обычные тоже не ездили - пива там не продают. Просить местных представителей армянской диаспоры по совместительству автомехаников - спЭциалистов по всЭм вЫдам автотранспортных средств сказать за 100 рублей, что погнулась защита (теплозащита) в районе глушителя тоже не стали, т.к. это было уже 1000 раз и здесь это тоже обсуждалось. С погодой повезло, в сильный ветер (по крайней мере такой, чтобы машину сносило с дороги) не попадали - бог миловал. Главное, что в итоге тоже вернулись без серьезных поломок. В дорогу пришлось купить (на всякий случай) 1 рулон туалетной бумаги (от нерадивых кафешников) - и, о чудо, именно она нам и пригодилась!

Вооот...)))))))))
lmk
Цитата(VictorRa @ 21.5.2007, 21:12) *
Меган-2, Фаза- 2, 1,6 выпуск ноябрь 2006 г. пробег на момент выезда 6.000 км. Ездил по направлению Москва-Сочи-Москва. В дороге заливал 92 бензин, поскольку знакомые ездившие в те края сообщили, что 95 бензин плохой. Динамика разгона автомобиля огорчила. Машина во многих ситуация (особенно при обгоне) тупила, плохо реагируя на педаль газа. Имела некоторую задумчивость при разгоне, даже в диапазоне 3.000-4.000 оборотов. Доехав до серпантина, понял, что такое электроусилитель руля изменяющий (снижающий) свое усилие при увеличении скорости движения. При прохождении некоторых поворотов на скорости 40-60 километров ослабление работы электроусилителя было достаточно заметно и очень неприятно. В ходе движения на больших скоростях и по прямой объезд препятствий был неприятен из-за электроусилителя. При входе в повороты с плохим асфальтовым покрытием (небольшие ямки) имело место солидное дребезжание в подвеске, но скорее всего это был эклетроусилитель руля. Плохо подобранные придаточные числа в коробке передач тоже не способствовали хорошей езде по серпантину. При езде с кондиционером в ходе трогания с места прослушивались резкие металлическое стуки (похожие на детонацию(стук поршневых пальцев)). Доехав до Сочи при работе на холостом ходе, да и в движении услышал неприятные дребезжание. Сервисов Рено в Сочи нет. Пришлось заехать на обычный. Там мне за 100 рулей сказали, что погнулась защита (теплозащита) в районе глушителя и выхлопная система ударялась о нее издавая противные звуки. Мастер отогнул ее обратно и сообщил, что скорее всего я где то зацепился ей. Но я точно знаю, что на проселочную дорогу не выезжал и не цеплялся днищем (дорога на юг неплохая, а у Мегана высокий клиренс). Как мне подсказала на форуме Рено – это произошло из за проезда по лужам на большой скорости. При сильном ветре в районе Воронежа машину просто сдувало с траектории движения, это происходило вероятно из-за большого клиренса. Главное что в итоге вернулся без серьезных поломок. В дорогу пришлось купить на всякий случай-1 катушку зажигания, но ее не использовал.


Крутящий оборот при 4200. Максимум лошадок при 6000. Я бы вам показал, как надо управлять сием авто. Вы бы ещё при 2000 оборотах начали маневрировать. Плачут всё плачут... ну есть и у меня траблы, но не критичные. А вот что у всех вылетает, у меня не кажет (тьфу, тьфу, тьфу :biggrin: ). Наверное у меня другая сборка пОДПОЛЬНАЯ не турецкая. И в ямы я попадал, и бензин раз фиговый налил. Выжег его и свечи лишь на ТО - 1 поменял.
Император
Я в 2005 году ездил по маршруту
Москва-Сочи-Анапа-Москва.
На тот момент пробег авто был 2500 и я прошел первое ТО 3000 и рванул на ЮГ smile.gif
По трассе держал 130.
Когда при подьезде к Джубге увидел трехкилометровый спуск и щит с надписью водитель проверь тормоза smile.gif я как-то заерзал на сиденье smile.gif Тем более когда увидел летающих гайцев по встречке на подьем. Потом как я понял они так контролировали поток на предмет чтобы со спуска никто дальше 1 полосы не вылазил.
Горная дорога меня просто очаровала, ехал примерно 50-60.
Так вот ехал я очень комфортно без напрягов свободно обгоняя на подьем.

Кстати, а как расчитывается крейсерская скорость? Какова она на мегане 2 ?
Scientist
Цитата(Император @ 21.5.2007, 22:13) *
Кстати, а как расчитывается крейсерская скорость? Какова она на мегане 2 ?


По компьютеру..)))
Сначала сбрасываешь показания, потом летишь по трассе, давишь тапку в пол что есть мочи...))
Потом останавливаешься, нажимаешь кнопочку на правом подрулевом переключателе и читаешь.."AVERAGE 130 km/h"..))) Только для получения такой надписи по факту нужно лететь 160-170 не снижая..)))

P.S. Крейсерская скорость - наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем расходе топлива.
В авиации это воздушная скорость горизонтального полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полета минимальна.
Составляет она примерно 60-80% от максимальной скорости.
На крейсерской скорости авиация обычно совершает рейсы по маршрутам.
Dreyk
По моему нормальный электроусилитель так и должен работать, усиливать нагрузку (читай убирать свое усиление) на руль.
Bargamot
Цитата(Scientist @ 21.5.2007, 22:37) *
По компьютеру..)))
Сначала сбрасываешь показания, потом летишь по трассе, давишь тапку в пол что есть мочи...))
Потом останавливаешься, нажимаешь кнопочку на правом подрулевом переключателе и читаешь.."AVERAGE 130 km/h"..))) Только для получения такой надписи по факту нужно лететь 160-170 не снижая..)))

P.S. Крейсерская скорость - наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем расходе топлива.
В авиации это воздушная скорость горизонтального полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полета минимальна.
Составляет она примерно 60-80% от максимальной скорости.
На крейсерской скорости авиация обычно совершает рейсы по маршрутам.



Определение верное, а вот про кнопочку, по-моему, Вы напутали smile.gif AVERAGE - это средняя скорость, что бы получить ее 130, надо действительно лететь в районе 160-170, но это никак не крейсерская скорость, ибо расход зебина будет литров 13-15 на сотню.
У меня крейсерская получалась в районе 110-120 км\ч, Выше, расход уже к десятке подбирался.
А так, средний по описанному выше маршруту (без сочинского серпантина, правда), 6,5 с кондеем.

PS: С автором первого поста не согласен, на обгонах на трассах напряга вообще не было, ни разу даже не задумался об этом. А вот второй борт постоянно приходилось ждать, им посложнее приходилось на обгонах. Ветром не сдувало, хотя боковые порывы чувствуются конечно чуток. Думаю, не чувствуются они лишь на плоских Ламборджини и прочих скатах, ибо физика. Но все относительно в нашей жизни, я, например, Х-литровые Мерсы, СААБы и БМВ не водил, может, после них плевался бы от Мегаши, мнение мое исключительно субъективно.
Одно плохо для меня на трассе, расслабляет Друг, клевать носом начинаю :(

PS: Хотя при троганье с кондеем на крутой горке звук был, похожий на бреньканье пальцев, проявлялся только при мучительном маневрировании на парковке на горе у дома, списал на задушенность движка на низах и на местный бензин. Дома не проявлялось.
Timur007
Я бы такие темы удалял.Зашел,обосрал все и вышел.
Если вместо Меган поставить название любого другого авто с электроусилителем,то можно запостить на любой форум.Шаблон для обсерания.В топку ! angry.gif
driver2007
У меня Меган выпуска октябрь 2006 г., сейчас пробег 2800 км. Термозащита под днищем загремела уже на 3-й день. Заехал в обычный сервис, сказали сиди в машине, подняли на подъемнике, заводи. Через пол минуты меня уже опускали на подъемнике. Сказали что просто защиту немного отогнули и все. Не считаю это недостатком, ерунда.
Ездил на выходные в Ярославль, заливал 92 бензин для пробы. Разницы не почувствовал. Повороты машина держит отлично, ну в передней подвеске что-то слегка постукивает, но мне кажется это норма, т.к. дорога до Ярославля - не фонтан, сплошные поперечные трещины заделанные и в результате едишь как по шпалам.
Поеду в выходные на нулевое ТО в Мусу, посмотрим что скажут.
А так, жалоб нет, машиной очень доволен !
Uri
Цитата(Timur007 @ 23.5.2007, 0:46) *
Я бы такие темы удалял.Зашел,обосрал все и вышел.
Если вместо Меган поставить название любого другого авто с электроусилителем,то можно запостить на любой форум.Шаблон для обсерания.В топку ! angry.gif

+1 angry.gif
MikeShi
КаГэАМэ

angry.gif angry.gif angry.gif
lmk
Цитата(driver2007 @ 23.5.2007, 8:29) *
У меня Меган выпуска октябрь 2006 г., сейчас пробег 2800 км. Термозащита под днищем загремела уже на 3-й день. Заехал в обычный сервис, сказали сиди в машине, подняли на подъемнике, заводи. Через пол минуты меня уже опускали на подъемнике. Сказали что просто защиту немного отогнули и все. Не считаю это недостатком, ерунда.
Ездил на выходные в Ярославль, заливал 92 бензин для пробы. Разницы не почувствовал. Повороты машина держит отлично, ну в передней подвеске что-то слегка постукивает, но мне кажется это норма, т.к. дорога до Ярославля - не фонтан, сплошные поперечные трещины заделанные и в результате едишь как по шпалам.
Поеду в выходные на нулевое ТО в Мусу, посмотрим что скажут.
А так, жалоб нет, машиной очень доволен !


В Мусу ехать не стоит
Vasily Chapayev
Цитата(Scientist @ 21.5.2007, 21:36) *
Меган-2, Фаза- 2, 1,6, автомат, выпуск ноябрь 2006 г. пробег 16.000 км. Тоже ездил по направлению Москва-Сочи-Москва. Уже 16 тыс подряд лью 92 бензин, поскольку не по наслышке знаю, что А95=А92+присадки. Динамика разгона автомобиля ничуть не огорчает. Машина во многих ситуациях (в том числе при обгонах) совсем не тупит, резво реагируя на педаль газа, при условии внимательного прочтения "букваря" и умелого пользования этим незамысловатым устройством. При разгоне, особенно в диапазоне 3.000-4.000 оборотов мотор имеет достаточную тягу. Доехав до серпантина, понял, что такой кайф, какой испытваешь от езды на Мегане по серпантину не испытывал до этого ни на одной машине вааааще. Автомат и адаптивный электроусилитель руля просто супер. Проходить повороты на скорости более 60 км, учитывая дорожные условия на участке Джубга-Сочи, никому не рекомендую (опасно для жизни). В ходе движения на больших скоростях (каюсь, на некоторых участках в Краснодарском крае, Ростовской области и Московской области ломили с крейсерской скоростью 170 км/ч) отмечали отличную управляемость мегана (даже с учетом его природной "валкости"). В повороты с плохим асфальтовым покрытием старались входить на небольшой скорости, чтоб не убивать подвеску (не допускать ее "естественного износа"). Климатическая установка в дороге позволяет забыть о необходимости что-либо настраивать. Доехав до Сочи 2 суток пили беспробудно. Сервисы Рено не искали - нафик не нужны они были. На обычные тоже не ездили - пива там не продают. Просить местных представителей армянской диаспоры по совместительству автомехаников - спЭциалистов по всЭм вЫдам автотранспортных средств сказать за 100 рублей, что погнулась защита (теплозащита) в районе глушителя тоже не стали, т.к. это было уже 1000 раз и здесь это тоже обсуждалось. С погодой повезло, в сильный ветер (по крайней мере такой, чтобы машину сносило с дороги) не попадали - бог миловал. Главное, что в итоге тоже вернулись без серьезных поломок. В дорогу пришлось купить (на всякий случай) 1 рулон туалетной бумаги (от нерадивых кафешников) - и, о чудо, именно она нам и пригодилась!

Вооот...)))))))))


+100
Я на юга на машине собираюсь, у меня тоже стоит выбор, что брать катушку зажигания или рулон таулетной бумаги.
Благодаря всем описаниям путешествий решил не брать с собой РУЛОН ЗАЖИГАНИЯ, а взять КАТУШКУ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ :biggrin: !
Игорь2
То что мотор туповат, так это от кондея и это у всех машин такая беда. Я на Нексии кнопку кондея называл "кнопка турбо" - когда надо на трассе резко обогнать выключал кондей и потом опять включал. Как Меган (в семье зовем его Ренат) ведет себя на трассе доволен на 100 %. После 100 км/ч ощущения абсолютно одинаковые - 150-160 по хорошей дороге очень комфортно и для водителя и для пассажиров. Одна проблема - хочешь ехать по трассе 120-130 км/ч - чуть отвлекся от спидометра и уже на нем 150 -160. Езжу только по выходным (пробег за 5 месяцев 4200), есть служебная с водителем и поэтому каждая поездка превращается в праздник.
driver2007
Цитата(lmk @ 23.5.2007, 10:00) *
В Мусу ехать не стоит

мне там талон дали на нулевое ТО, да и .... работал я там раньше в отделе IT, как то родное оно мне
Игорь2
Цитата(VictorRa @ 21.5.2007, 20:12) *
Меган-2, Фаза- 2, 1,6 выпуск ноябрь 2006 г. пробег на момент выезда 6.000 км. Ездил по направлению Москва-Сочи-Москва. В дороге заливал 92 бензин, поскольку знакомые ездившие в те края сообщили, что 95 бензин плохой. Динамика разгона автомобиля огорчила. Машина во многих ситуация (особенно при обгоне) тупила, плохо реагируя на педаль газа. Имела некоторую задумчивость при разгоне, даже в диапазоне 3.000-4.000 оборотов. Доехав до серпантина, понял, что такое электроусилитель руля изменяющий (снижающий) свое усилие при увеличении скорости движения. При прохождении некоторых поворотов на скорости 40-60 километров ослабление работы электроусилителя было достаточно заметно и очень неприятно. В ходе движения на больших скоростях и по прямой объезд препятствий был неприятен из-за электроусилителя. При входе в повороты с плохим асфальтовым покрытием (небольшие ямки) имело место солидное дребезжание в подвеске, но скорее всего это был эклетроусилитель руля. Плохо подобранные придаточные числа в коробке передач тоже не способствовали хорошей езде по серпантину. При езде с кондиционером в ходе трогания с места прослушивались резкие металлическое стуки (похожие на детонацию(стук поршневых пальцев)). Доехав до Сочи при работе на холостом ходе, да и в движении услышал неприятные дребезжание. Сервисов Рено в Сочи нет. Пришлось заехать на обычный. Там мне за 100 рулей сказали, что погнулась защита (теплозащита) в районе глушителя и выхлопная система ударялась о нее издавая противные звуки. Мастер отогнул ее обратно и сообщил, что скорее всего я где то зацепился ей. Но я точно знаю, что на проселочную дорогу не выезжал и не цеплялся днищем (дорога на юг неплохая, а у Мегана высокий клиренс). Как мне подсказала на форуме Рено – это произошло из за проезда по лужам на большой скорости. При сильном ветре в районе Воронежа машину просто сдувало с траектории движения, это происходило вероятно из-за большого клиренса. Главное что в итоге вернулся без серьезных поломок. В дорогу пришлось купить на всякий случай-1 катушку зажигания, но ее не использовал.

Это что прикол такой? Или провокация?
http://www.renault-club.ru/index.php?showt...opid=98302&
RAnd
Хм... Ну обгон на 140-150 действительно тяжеловат местами на 1.6 с кондеем... Ну так, а зачем обгонять на такой скорости smile.gif ВОт со 110-120 до 150 ускориться - вполне терпимо, не пуля, но терпимо.

Счас на 2л лучше получается smile.gif
Зяблик
Не знаю, не знаю!
В том году гонял на юга. Сказали бы гони до Владивостока, рванул бы и до Владивостока. Машина очень подходит для сих мероприятий.
И обгонялся я, и тормозил в пол. Все было. Просто надо учитывать иногда, что у вас машина не с 300л/с. и обогнать всех подряд, кстати идущих подчас далеко за сотню и совсем не желающих, что-бы вы их обогнали, не получится.
Я иногда ловлю себя на мысли, что Меган2 создан для америкосов для поездок из Вашингтона в Сизтл :biggrin:
Bargamot
Цитата(Игорь2 @ 23.5.2007, 10:28) *
... Езжу только по выходным (пробег за 5 месяцев 4200), есть служебная с водителем и поэтому каждая поездка превращается в праздник.


А!! Так это Вы в рекламе Мегана снимались? smile.gif
Игорь2
Цитата(Bargamot @ 23.5.2007, 19:14) *
А!! Так это Вы в рекламе Мегана снимались? smile.gif

:biggrin:
Broker
Цитата(VictorRa @ 21.5.2007, 23:12) *
В ходе движения на больших скоростях и по прямой объезд препятствий был неприятен из-за электроусилителя.


Это называется "информативный руль".
А если Вам нравится "пустой" руль, то купите себе Жыгули - на них Вы точно во все повороты впишетесь, особливо управляемость хороша на серпантине.
VictorRa
Темы в форум Меган и Рено, написаны для получения более объективной информации о подобных случаях, которые возникали (могли возникнуть) у других владельцев Меганов -2.

Обращаю внимание, что я никому не навязываю свою точку зрения. Изложил собственные наблюдения за работой автомобиля в поездке. Необходимо отметить, тот факт, что у многих из ответивших мне идентичного автомобиля, который я эксплуатирую, нет. Так, например работа электроусилителя руля, детонационный шум в двигателе при включенном кондиционере, ненадлежащая динамика разгона, напрямую зависит от прошивки электронного блока управления двигателем. Как видно из ответов прошивки, вероятно могут не совпадать.

Выводы ответивших мне важны для принятия решения об обращении в сервис центр для проверки двигателя, в том числе прошивки электронного блока. Кстати учитывая Ваши ответы, и ответы форума Рено я уже записался на диагностику.

Катушку зажигания брал на всякий случай. Перед покупкой катушки в сервисе консультировался по этому поводу. Мастер сообщил, что были случаи выхода из строя катушек, когда новый автомобиль съезжал с автовоза. При таких обстоятельствах, я думаю сделал правильно. В дороге я был спокоен. Обращаю внимание, что если хоть 1 катушка выйдет из строя машину опасно эксплуатировать, поскольку несгоревшее топливо будет попадать в катализатор и может привести к его перегреву и повреждению. Компьютер, возможно, будет периодически отключать подачу топлива в камеру сгорания увидев пропуски в системе зажигания, но не во всех необходимых случаях. Кроме того, представьте, что на 3 цилиндрах поедите по серпантину. Скорее всего, придется воспользоваться эвакуатором. Вообще каждый для себя решает проблему с катушкой или «рулоном» сам.

По поводу динамики автомобиля. В данном направлении у меня вообще творится непонятное. Пробег у машины сейчас примерно 10.000 км, залит 95 бензин. Вчера ездил на автомобиле с кондиционером тянуло плохо, имелись небольшие провалы. Сегодня, также с кондиционером, начала тянуть очень хорошо. Бензин не менял, с чем связано это не знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.