Цитата(Vasily Chapayev @ 15.5.2007, 8:53)
Поздравляю, красиво жить не запретишь!
На самом деле, машинка как с рекламы выглядит, только резину я бы NOKIAN брать не стал бы, но это уже личные предпочтения.
На эту резину распространяется гарантия один год. Если шишка порез или еще какая бяка, то бесплатный ремонт или замена. Да к томуже вчера покатался - она бесшумная практически.
Цитата(Scals @ 15.5.2007, 9:01)
+1
красивые калесики
сколько они весят?
воть мАи тож 17 oz
Честно говоря не взвешивал. Но потери в динамике после переобувки не обнаружил
Цитата(vitaly @ 15.5.2007, 9:37)
Красиво кончно спору нет, только практично ли? судя по ямке перед машиной в Ставрополе не погоняешь я в на дачу на штатном бридже гоняю пока без пробоев но всеравно с ужасом жду когда "бить" начнет прокатка дисков дело дорогое .....
Говорят АМы летят на низкопрофильной сильнее да и трясет сильней какое давление ? у меня бридж перед 1.8 зад 1.4 комфортно если повысить до "штатного" (2.3 2.1) трясет жуть сразу видны "прелести" мегановской подвески и салона.
Давление 2,2 на всех (пока). Буду экспериментировать.
Да потряхивать начало сильнее чем на 15. Но я когда покупал ждал намного худьшего. Меня устраивает. Только вот ездить надо теперь поаккуратнее - жалко однако.
У меня на штатных (штампованных) при давлении 1,7 в повороте однажды разбортировалось колесо(благо скорость небольшая была, а то бы....) - так что поаккуратнее с давлением.