Всем привет! Собираюся сделать чип-тюнинг на свой М2. Подскажите какие проблемы могут возникнуть после, интересует в частности не снимут ли с гарантии и вообще откликнитесь кто делал. Буду признателен за хорошую ссылку где сделать эту процедуру в Москве. :wink:
Scorpion13
24.2.2006, 19:23
определись, плз. если собираешься - то есть куда поехать, известна цена и все вопросы решены...
а если хочешь.. то все хотят но конкретного ответа типа "вот я сделал там-то и за столько-то" чтой-то не наблюдается. :-(
Некоторые уже сделали, цитирую:
"Здрасте Всем! Мы новенькие - Ольга,Герман. М2 1.6 МКПП 2004. Прошли палтинник -проблем нет окромя слабого движка (на низах тупоооооййй) Недавно прочиповались SUPERCHIP и ХАРАШОооо!
О себе Всё - на встречу приедем - только восколько она ???"
/forum/viewtopic.php?...er=asc&start;=45
Любопытно пораспросить..
karlos_on
24.2.2006, 22:16
пораспрашивал через личку - молчат :(
на праздниках написал в пару контор, пока жду ответа, как только, так отпишусь.
Любопытная тема,ради этого приехал бы и за 1000км.У нас этого нет. :wink:
Prophy2000
24.2.2006, 22:49
:roll: Не думаю, что в Рено лохи сидят, кто компьютер настраивал. Возможно, что-то можно улучшить в характеристиках двигателя путем изменения программы. Но всегда помните, что
за все нужно платить. Чтобы данное улучшение потом не обернулось впоследствии другими более крупными проблемами. Это будут Ваши проблемы и перестройщиков это не волнует.
Не знаю мнений много про перепрошивку, кто хвалит, кто нет.
Поговаривают что расход топлива бешенно возростает, на ресурс двигла влияет (износ быстрее) просветите если не прав?
Сразу согласен что борьба производителя за моторесурс двига может быть перестрахованна.
karlos_on
24.2.2006, 23:48
естественно расплачиваться придется... и расходом и ресурсом. Расход возрастает прямо пропорционально желанию притопить, а на заряженной машине оно возникает гораздо чаще

Насчет ресурса уверен, что снижение оного не существенно! Все равно больше ста тыщ ездить не намерен :wink: . Тем паче что уважающие себя конторы дают неделю на манибэк. Так что думаю что скоро соблазнюсь на эту волшебную процедуру

И постараюсь выбить клубную скидку 8)
Согласен с karlos_on, больше тоже 100 ездить не намерен. Интересно все-таки, могут снять с гарантии или нет? Чиповать по моему нужно обязательно. Вспоминаю свой первый меган (М1 1,4 97 года), так по разгонной динамике и вообще езде гораздо приятнее и шустрее, особенно это касается 1-2-3 передачи.
Scorpion13
25.2.2006, 2:56
РАЗ:
на сайте: http://chiptuning.alfaspace.net/page91.php
есть информация о прибавке 8 "лошадей" за 500 "оленей (баксов)"
есть конкретные питерские координаты. М.б. наши друзья из северной столицы им прозвоняться и поймут реальность предложения.
ДВА:
братья-украинцы предлагают видимо то же самое:
http://tuning.akko.com.ua/chip-tuning2.html
ТРИ:
На сайте производителя СуперЧипов выбираете справа модель и топливо и видите, что примерно схожие таблицы что и на сайтах выше с несколько другими ценами:
http://www.superchips.co.uk/appslist.php
ЧЕТЫРЕ:
вот по последней ссылке нашел ИХ представителя в России:
Moscow
CarTuning
Skolkovskoe Shosse 31
Moscow
121353
007 0954485788
007 0954485789
info@cartuning.ru
www.cartuning.ru
как и что делают в реальности, как измеряют "лошадей" и дают ли сертификаты - у меня НЕТ информации.
Prophy2000
25.2.2006, 17:43
:roll: Лучшее решение - это более мощный двигатель. Надо было задумываться перед покупкой машины. И лучше было бы сразу чуть больше заплатить, чем потом платить по 500$ за 8 лошадей при сомнительном результате и сомнительных последствиях всего этого.
Я всего этого не понимаю.
P.S. Еще реально может значительно помочь замена глушителя. Только надо идти к профессионалам. Вместо штатного с катализатором пусть поставят что-то другое (профи знают, или прямоточный или еще что-то). У нас есть контора , которая этим занимается. Там все рассчитают, прикинут возможности. Прирост будет не 8, а не менее 15-20. И цена возможно дешевле.
Цитата(Prophy2000)
:roll: Лучшее решение - это более мощный двигатель. Надо было задумываться перед покупкой машины. И лучше было бы сразу чуть больше заплатить, чем потом платить по 500$ за 8 лошадей при сомнительном результате и сомнительных последствиях всего этого.
Я всего этого не понимаю.

:lol: :lol:
P.S. Еще реально может значительно помочь замена глушителя. Только надо идти к профессионалам. Вместо штатного с катализатором пусть поставят что-то другое (профи знают, или прямоточный или еще что-то). У нас есть контора , которая этим занимается. Там все рассчитают, прикинут возможности. Прирост будет не 8, а не менее 15-20. И цена возможно дешевле.
ага поставить прямоточный глушитель чтоб в ушах закладывало, низкопрофильную резину с газовыми стойками чтоб как на телеге трясло, ЧИП тюнинг чтоб по 20 литров в трубу улетало, выкинуть кресла поставить с спортивные. Господа а нафиг вы Рено-Меган покупали :twisted:
просто мозги смысла нет ставить. дорого и не эффективно. если перепрошивать обычный реношный блок (обычно там сименс стоит), то это вообще бред. если и не жалко 500 грина за 10 (в лучшем случае!) лошадей (по 50 долларов за лошадь!!!), то варианта мозгов могу предложить 2:
1. Суперчип, у нас в Мск делают
2. ELIA по- любому на заказ, но дороже (700) и прибавку обещают больше. у меня стоят именно такие, но двигатель у меня не сток.
з.ы. прибавка, если и будет чувствоваться, то только на подсознательном уровне

, чтобы хоть как-то оправдать выкинутые деньги
а расход бензина увеличится не сильно, от силы на литр!
но я еще раз предлагаю подумать, прежде чем на стандартный двигатель ставить чип! сокращение времени разгона до 100 на 0.2 секунды и прибавка в максималке на 5 км/ч за 500 уев... :? :? :?
Бред на мой взгляд.
Чиповать Меган, как и делать из него спорт-кар своими силами - глупейшее занятие, просто потому что это не тот автомобиль. Взяли бы лансер или еще что, хоть какой то смысл бы появился. А Меган II просто не для этого на мой взгляд, а даже за 10 лошадей гробить машину, увеличивать расход и снижать ресурс - ну не та это машина, господа.
Обсолютно согласен. Ладно я понимаю купить десятку и сиди себе меняй всё что не поподя (на то он и конструктор) но тут вроде не самые глупые инжинеры работали и если для того или иного двигателя просчитали мощность то нафига пускать наших самоучек там ковырятся :twisted:
karlos_on
26.2.2006, 17:14
А вам не кажется что каждый сам решит делать ему что либо или нет? Человек спросил про реальный опыт касательно чип-тюнинга, а тут развели флуд :? Инженеры проектировали двигло исходя из одних ограничений, чип-тюнинг позволяет эти границы раздвинуть, а то вообще и снять. Кому то будет достаточно тех мелких изменений в динамике, кому то нет.. Кто-то не замечает разницы между 92 и 98 бензином...
А при чем тут флуд. Люди просто предупреждают о тонкостях, с которыми можно столкнуться отчиповав движок. Это ведь тоже полезная информация.
Гарантии могут лишить, если заметят (а это не так просто), насчет гробить ресурс и расхода глупость - чип-тюнинг изменяет прошивку под требования ЕВРО 4, из-за которых мощность исскуственно зажата, расход увеличиться процентов на 5, а моща вырастет на 8-10%, крутящий момент по моему процентов на 15%. Где делать - разговаривал как-то с Московской фирмой (еще год назад), вся вышеобозначенная информация от них, но позабыл к сожалению их название, находятся где-то в Измайлово.
Цитата(Dimonv)
Гарантии могут лишить, если заметят (а это не так просто), насчет гробить ресурс и расхода глупость - чип-тюнинг изменяет прошивку под требования ЕВРО 4, из-за которых мощность исскуственно зажата, расход увеличиться процентов на 5, а моща вырастет на 8-10%, крутящий момент по моему процентов на 15%. Где делать - разговаривал как-то с Московской фирмой (еще год назад), вся вышеобозначенная информация от них, но позабыл к сожалению их название, находятся где-то в Измайлово.
Я в добавок к чиповке(СуперЧип) выкрутил второй лямда зонд и на его место заглушку присобачил!Как я понял второй зонд как раз и контролирует топливо и чуть богаче смесь -убирает подачу топлива!
Никто не обращал внимание на такую вещь (может это только у меня - не знаю) -- холодная машина едет динамичней /ровнее,а как прогреется начинаются слабые "провалы" на низких и средних оборотах.
Что-же у меня получилось от всех манипуляций - докладываю!!!!!!
- Устойчивая тяга двигуна от 1000 до отсечки.Провалы пропали совсем,УРА!
- Расход -9,7 - 10,5 по Москве т.к. перекрута нет, кручу до 3000-4000 об. не больше - смысла нет больше (тянет-то чуть-ли не с холостых).
- Гарантия кого волнует,а меня не очень-вкрутил зонд обратно и привет.
-Катализатор попахивает тухлым выхлопом только под большой нагрузкой - буксовал тут конкретно в гараж заезжая (трактором сгребли снег к гаражу-на Камазе не проедешь).
Езда сейчас напоминает старые добрые времена,когда никаких "удавок" типа Евро 3/4 не было.Либо ты едеш,либо стоиш!!!
-----------------------------------------------
Конечно - такие процедуры не для спокойных водителей, им проще настроиться самому на двигатель.По мне проще настроить двигатель под себя... Есть у меня ещё подозрение,что на первых/ранних машинах прога была не "заточеной" под наш бензин,стиль и т.д. и т.п.
Моя куплена в августе 2004г. - наверно самая древняя из всех на форуме!!!
Цитата(Герман)
Что-же у меня получилось от всех манипуляций - докладываю!!!!!!
- Устойчивая тяга двигуна от 1000 до отсечки.Провалы пропали совсем,УРА!
- Расход -9,7 - 10,5 по Москве т.к. перекрута нет, кручу до 3000-4000 об. не больше - смысла нет больше (тянет-то чуть-ли не с холостых).
Герман, Вы, вероятно, единственный на форуме, кто чиповал М2. Вопрос такой: на дино-стенд заезжали до и после?
Нет не заезжал.
Чесно сказать сам не верил в результат от ЧИПа,купился на "возврат денег без обьяснения причин". Посему заезжать после чиповки нет смысла- не с чем сравнивать!
Прибавки мощности как таковой я не чуйствую на "рабочих/тяговых" оборотах - 3500-5000 !!!Мне кажется только стенд сможет поймать или прибавку или её отсутствие.Я и не расчитывал на приход этого параметра-машина на этих оборотах нормально тянула.Меня нервировал провал от 1500 до 2500/3000 об/мин. Езда была дёрганой,с постоянным подкрутом до тягового диапазона,рука постоянно была на рычаге коробки для постоянных понижений/повышений - иначе либо "зависаеш" без ускорения либо "жужжиш" как новичок.
Теперь переключений стало гораздо меньше потому,что тяговый диапазон и расширился и спустился ниже по оборотам.Спокойно могу со светофора тронутся и быстро (на низах) толкнуть М2 и перейти на 4ю передачу на 40/50 км/час без потерь в тяге и дальше "раскатывать" машину во всём спектре (от 1500 до 5000об/мин.)
Где я только не диагностировал движок!....всюду говорили-всё в порядке,такой настрой у двигуна -- привыкай !!!
НЕ СМОГ Я ПРИВЫКНУТЬ - НЕ ПРИНИМАЕТ ДУША ТАКИХ НАСТРОЕК!!!!
А выкручивать катализатор без чиповки не поможет?
Просто праздно интересуюсь, делать ничего не буду, ибо гарантия дороже :-)
Цитата(Zhker)
А выкручивать катализатор без чиповки не поможет?
Просто праздно интересуюсь, делать ничего не буду, ибо гарантия дороже :-)
Я выкручивал до чиповки - помогало!
Там ключ 19/22 и 4-5 ниток резьбы,затем зонд в фольгу и за защитный экран от тепла глушителя убираеш.На его место любой болт.
На всё 5-10 минут уходит.
Цитата(Герман)
Меня нервировал провал от 1500 до 2500/3000 об/мин.
Без измерений непонятки. Был у меня такой провал во время обкатки. Только с 1000 до 2500. После обкатки разозлился и стал крутить движок не по детски, хотя люблю спокойную езду. Потом этот провал куда то подевался. Возник вновь к 13500км и пропал после ТО. И снова появился к 27000.
Получается, что все таки с компом у Вас были проблеммы по поводу провалов. На ТО обнуляют ошибки, а они сильно движок приглушить могут. Вывод для меня: без измерений чиповать и выкладывать деньги не стоит.
Цитата(SergSV)
Герман, Вы, вероятно, единственный на форуме, кто чиповал М2. Вопрос такой: на дино-стенд заезжали до и после?
нет, не он единственный, мы с ним уже вступали в конфликт по данному вопросу... у него только теория и ощущения, у меня- практика и замеры на стенде. да и еще у меня мозги ELIA, а не русской конторы...
значит рассказываю, как есть, имея документальные подтверждения:
двигатель 2 литра 16 клапанов, сток- 150 сил
сток+ мозги ELIA- 147 сил
сток+ мозги + выпуск- 158 сил
валы ELIA +мозги + впуск +выпуск- 178 сил.
у меня потеря на одних мозгах по предположениям была из-за того, что прога писалась как раз под эти валы, даже если она что-то и дает, то это явно не стоит 700 баксов :? :shock: ... мое ИМХО, конечно, не хочу больше с Германом спорить.
еще раз повторю, что если после замеров у него прибавка окажется больше 8 лошадиных сил, то я прилюдно извинюсь...
и еще там про пиво у нас было...
Герман, давайте просто больше не будем спорить по данному вопросу, а просто останемся при своих мнениях...
замеры готов предоставить на следующей встрече, звездить не в моих принципах...
Герман, давайте просто больше не будем спорить по данному вопросу, а просто останемся при своих мнениях...
замеры готов предоставить на следующей встрече, звездить не в моих принципах...
----------------------------------------------------
Да давай!
Просто ты можешь себе глубокий тюн сделать,а на Меган2 это сделать проблематично(гарантия,отсутствие опытных /экпериментальных примеров).
Проблема ЕСТЬ -ЭТО"УДАВЛЕННЫЙ ДВИЖОК",и естественно народ пытается с этим как-то бороться,пока получается не убедительно,но подвижки ЕСТЬ!
Про ПИВО помню - не увиливаю -приурочимся к каким нибудь встречам/покатушкам и т.д.
Цитата(Герман)
Я в добавок к чиповке(СуперЧип) выкрутил второй лямда зонд и на его место заглушку присобачил!Как я понял второй зонд как раз и контролирует топливо и чуть богаче смесь -убирает подачу топлива!
На сколько я знаю, если это тот который до катализатора, то да, он влияет состав топливовоздушной смеси. Тот который после лямбды, служит для диагностики системы снижения токсичности, короче сравнивая показатели до и после катализатора комп вычисляет есть ли толк в том что он сделал. Но вообще я за экологию

, и против удаления катализаторов и т.д. Для особых энтузиастов есть специальные спортивные катализаторы, и контроллеры, всё это дело стоит раз в 5 (если не больше) дороже обычных систем, и практически не влияют на динамику. :wink:
Да!Я про второй зонд писал,который после катализатора стоит.
Я методом "ТЫКА" экспериментировал- А ЧТО ДЕЛАТЬ- летать-то охота !!!!!!!!!!!!!!!
Когда появятся на М2 комплексные программы (валы,выхлоп...)-буду делать.
Что тут спорить, почитай отзывы и все поймешь, хотя в разных руках , машины ведут себя по-разному =)
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/
Цитата(Prophy2000)
:roll: Лучшее решение - это более мощный двигатель. Надо было задумываться перед покупкой машины. И лучше было бы сразу чуть больше заплатить, чем потом платить по 500$ за 8 лошадей при сомнительном результате и сомнительных последствиях всего этого.
Я всего этого не понимаю.
P.S. Еще реально может значительно помочь замена глушителя. Только надо идти к профессионалам. Вместо штатного с катализатором пусть поставят что-то другое (профи знают, или прямоточный или еще что-то). У нас есть контора , которая этим занимается. Там все рассчитают, прикинут возможности. Прирост будет не 8, а не менее 15-20. И цена возможно дешевле.
У нас есть контора , которая этим занимается, дай пж телефон.
:roll:
Цитата(Father)
Цитата(Dimonv)
Гарантии могут лишить, если заметят (а это не так просто), насчет гробить ресурс и расхода глупость - чип-тюнинг изменяет прошивку под требования ЕВРО 4, из-за которых мощность исскуственно зажата, расход увеличиться процентов на 5, а моща вырастет на 8-10%, крутящий момент по моему процентов на 15%. Где делать - разговаривал как-то с Московской фирмой (еще год назад), вся вышеобозначенная информация от них, но позабыл к сожалению их название, находятся где-то в Измайлово.
Я в добавок к чиповке(СуперЧип) выкрутил второй лямда зонд и на его место заглушку присобачил!Как я понял второй зонд как раз и контролирует топливо и чуть богаче смесь -убирает подачу топлива!
Никто не обращал внимание на такую вещь (может это только у меня - не знаю) -- холодная машина едет динамичней /ровнее,а как прогреется начинаются слабые "провалы" на низких и средних оборотах.
Что-же у меня получилось от всех манипуляций - докладываю!!!!!!
- Устойчивая тяга двигуна от 1000 до отсечки.Провалы пропали совсем,УРА!
- Расход -9,7 - 10,5 по Москве т.к. перекрута нет, кручу до 3000-4000 об. не больше - смысла нет больше (тянет-то чуть-ли не с холостых).
- Гарантия кого волнует,а меня не очень-вкрутил зонд обратно и привет.
-Катализатор попахивает тухлым выхлопом только под большой нагрузкой - буксовал тут конкретно в гараж заезжая (трактором сгребли снег к гаражу-на Камазе не проедешь).
Езда сейчас напоминает старые добрые времена,когда никаких "удавок" типа Евро 3/4 не было.Либо ты едеш,либо стоиш!!!
-----------------------------------------------
Конечно - такие процедуры не для спокойных водителей, им проще настроиться самому на двигатель.По мне проще настроить двигатель под себя... Есть у меня ещё подозрение,что на первых/ранних машинах прога была не "заточеной" под наш бензин,стиль и т.д. и т.п.
Моя куплена в августе 2004г. - наверно самая древняя из всех на форуме!!!
Привет, а в домашних условиях это можно сделать?
:oops:
Берримор
22.12.2006, 15:34
Цитата(ASD)
Привет, а в домашних условиях это можно сделать? :oops:
"А смысл?" ©
Цитата(Берримор)
Цитата(ASD)
Привет, а в домашних условиях это можно сделать? :oops:
"А смысл?" ©
Что-же у меня получилось от всех манипуляций - докладываю!!!!!!
- Устойчивая тяга двигуна от 1000 до отсечки.Провалы пропали совсем,УРА!
- Расход -9,7 - 10,5 по Москве т.к. перекрута нет, кручу до 3000-4000 об. не больше - смысла нет больше (тянет-то чуть-ли не с холостых).
:shock:
Берримор
22.12.2006, 18:00
Цитата(ASD)
Провалы пропали совсем
А они есть на 1.6? И, если есть, настолько ли они критичны, чтобы ради их устранения (не гарантированного) рисковать оф.гарантией?
Цитата(Father)
Цитата(Dimonv)
Гарантии могут лишить, если заметят (а это не так просто), насчет гробить ресурс и расхода глупость - чип-тюнинг изменяет прошивку под требования ЕВРО 4, из-за которых мощность исскуственно зажата, расход увеличиться процентов на 5, а моща вырастет на 8-10%, крутящий момент по моему процентов на 15%. Где делать - разговаривал как-то с Московской фирмой (еще год назад), вся вышеобозначенная информация от них, но позабыл к сожалению их название, находятся где-то в Измайлово.
Я в добавок к чиповке(СуперЧип) выкрутил второй лямда зонд и на его место заглушку присобачил!Как я понял второй зонд как раз и контролирует топливо и чуть богаче смесь -убирает подачу топлива!
Никто не обращал внимание на такую вещь (может это только у меня - не знаю) -- холодная машина едет динамичней /ровнее,а как прогреется начинаются слабые "провалы" на низких и средних оборотах.
Что-же у меня получилось от всех манипуляций - докладываю!!!!!!
- Устойчивая тяга двигуна от 1000 до отсечки.Провалы пропали совсем,УРА!
- Расход -9,7 - 10,5 по Москве т.к. перекрута нет, кручу до 3000-4000 об. не больше - смысла нет больше (тянет-то чуть-ли не с холостых).
- Гарантия кого волнует,а меня не очень-вкрутил зонд обратно и привет.
-Катализатор попахивает тухлым выхлопом только под большой нагрузкой - буксовал тут конкретно в гараж заезжая (трактором сгребли снег к гаражу-на Камазе не проедешь).
Езда сейчас напоминает старые добрые времена,когда никаких "удавок" типа Евро 3/4 не было.Либо ты едеш,либо стоиш!!!
-----------------------------------------------
Конечно - такие процедуры не для спокойных водителей, им проще настроиться самому на двигатель.По мне проще настроить двигатель под себя... Есть у меня ещё подозрение,что на первых/ранних машинах прога была не "заточеной" под наш бензин,стиль и т.д. и т.п.
Моя куплена в августе 2004г. - наверно самая древняя из всех на форуме!!!
"Выкрутил второй лямда зонд и на его место заглушку присобачил" на этом пож по подробней.
Можешь свой телефон мне в личку кинуть.
Alexander K.
18.2.2007, 13:16
Цитата(Виталий)
Всем привет! Собираюся сделать чип-тюнинг на свой М2. Подскажите какие проблемы могут возникнуть после, интересует в частности не снимут ли с гарантии и вообще откликнитесь кто делал. Буду признателен за хорошую ссылку где сделать эту процедуру в Москве. :wink:
А смысл этого колхоза???????
Ты водитель ТАЗа чтоль?
Нужно было брать меган спорт или брать
Хэтч дорабатывать подвеску, менять трансмиссию и движок.
Цитата(Alexander K.)
Цитата(Виталий)
Всем привет! Собираюся сделать чип-тюнинг на свой М2. Подскажите какие проблемы могут возникнуть после, интересует в частности не снимут ли с гарантии и вообще откликнитесь кто делал. Буду признателен за хорошую ссылку где сделать эту процедуру в Москве. :wink:
А смысл этого колхоза???????
Ты водитель ТАЗа чтоль?
Нужно было брать меган спорт или брать
Хэтч дорабатывать подвеску, менять трансмиссию и движок.
Скоро лето, буду жечь.
8)
Alexander K.
18.2.2007, 14:11
Цитата(ASD)
Цитата(Alexander K.)
Цитата(Виталий)
Всем привет! Собираюся сделать чип-тюнинг на свой М2. Подскажите какие проблемы могут возникнуть после, интересует в частности не снимут ли с гарантии и вообще откликнитесь кто делал. Буду признателен за хорошую ссылку где сделать эту процедуру в Москве. :wink:
А смысл этого колхоза???????
Ты водитель ТАЗа чтоль?
Нужно было брать меган спорт или брать
Хэтч дорабатывать подвеску, менять трансмиссию и движок.
Скоро лето, буду жечь.
8)
Можете бросать в меня камни .....
Но большинство в этой конфе хотят большой багажник, комфорт (подвеска), маленький расход топлива, повышенный клиренс и чтобы машина пуляла??????
Извините но названное с последним не может ассациироваться!
Либо безопасный семейный седан, либо заряженный хэтч, а еще лучше
А впердоливать (по другому никак не назовешь) в седан двигатель от клио спорт - ИДИОТИЗМ !!!!! и можете меня забанить !
Alexander K.
18.2.2007, 14:14
Цитата(ASD)
Цитата(Alexander K.)
Цитата(Виталий)
Всем привет! Собираюся сделать чип-тюнинг на свой М2. Подскажите какие проблемы могут возникнуть после, интересует в частности не снимут ли с гарантии и вообще откликнитесь кто делал. Буду признателен за хорошую ссылку где сделать эту процедуру в Москве. :wink:
А смысл этого колхоза???????
Ты водитель ТАЗа чтоль?
Нужно было брать меган спорт или брать
Хэтч дорабатывать подвеску, менять трансмиссию и движок.
Скоро лето, буду жечь.
8)
Можете бросать в меня камни .....
Но большинство в этой конфе хотят большой багажник, комфорт (подвеска), маленький расход топлива, повышенный клиренс и чтобы машина пуляла??????
Извините но названное с последним не может ассациироваться!
Либо безопасный семейный седан, либо заряженный хэтч, а еще лучше
А впердоливать (по другому никак не назовешь) в седан двигатель от клио спорт - ИДИОТИЗМ !!!!! и можете меня забанить !
Кстатии о КЛИО
У друга клио движок 1,6 K4M + Валы+прошивка+впуск, выпуск итого 150 лс
Это я к тому, что из мегана можно сделать 150 лс
Цена вопроса около 1000-1500$
Есть одно НО
Все механизмы в автомобиле расчитаны на определенный крутящий момент (он у мегана 1,6 ~152Нм)
Так же они имеют определенный запас прочности. Следовательно увеличивая мощность мегана и повышая кол-во л.с. мы увеличиваем крутящий момент ( детали будут работать на пределе ) Как вы думаете почему на 2,0 мегане стоит другая коробка ))
Вывод
Если вы хотите быстрый автомобиль года на 2-3 - чипуйте, тюненгуйте ( потом он превратиться в авто с надежностью чуть больше тазика) Поверьте на слово эти все доработки не пройдут даром.
Остальным же порекомендую другую машину для лучшей динамики, либо меган 2,0 МКПП\AКПП
Удачи
Цитата(Prophy2000 @ 25.2.2006, 20:43)

:roll: Лучшее решение - это более мощный двигатель. Надо было задумываться перед покупкой машины. И лучше было бы сразу чуть больше заплатить, чем потом платить по 500$ за 8 лошадей при сомнительном результате и сомнительных последствиях всего этого.
Я всего этого не понимаю.
P.S. Еще реально может значительно помочь замена глушителя. Только надо идти к профессионалам. Вместо штатного с катализатором пусть поставят что-то другое (профи знают, или прямоточный или еще что-то). У нас есть контора , которая этим занимается. Там все рассчитают, прикинут возможности. Прирост будет не 8, а не менее 15-20. И цена возможно дешевле.
рассмеялся чуть со стула не упал поменяй глушитель и прирост 20 лошадей на двигателе 1.6!!!! сказки!!!!глушитель даст более лучшее очищешие от сгоревшей топливо-воздушной смеси!!! +то что нет катализатора тоже улучшит очищение !!!! прирост в 20 лощадей это махимум и то на турбовых движках!!!
хочу заменить катализатор на пламегаситель. Народ подсказите это как то скажется на динамики авто?

Цена вопроса 15 т.р. думаю делать или нет!
П.С. месяц назад сделал чип, машина резвее с низов стала тянуть!
Alexander K.
25.3.2009, 17:03
Цитата(Tu7703u @ 25.3.2009, 16:58)

хочу заменить катализатор на пламегаситель. Народ подсказите это как то скажется на динамики авто?

Цена вопроса 15 т.р. думаю делать или нет!
П.С. месяц назад сделал чип, машина резвее с низов стала тянуть!

Все субъективно. И прибавка мощьности будет субъективной.
Нужно было брать другое авто, но там другие засады, чаще не успевают прогреваться тормоза в осенне зимний период.
Выход Иметь несколько авто.
zhenek118
3.4.2009, 19:10
Доброго дня земные одноклубники и всемогущие модераторы. Хочу снова вернуться к теме увеличения мощности авто (чип тюнингом называть не хочется - пошло как-то). Мое личное мнение, что увеличение на низких оборотах не повредит двигателю 1,6 с механической коробкой, да и сцеплению при трогании полегче будет. Обзванивал много "ателье", но с французами никто не работает. Может кто поудачливей меня и нашел в Петербурге что-нибудь или кого-нибудь. Заранее благодарен.
P@ROWOZZZ
3.4.2009, 19:15
Цитата(zhenek118 @ 3.4.2009, 19:10)

Доброго дня земные одноклубники и всемогущие модераторы. Хочу снова вернуться к теме увеличения мощности авто (чип тюнингом называть не хочется - пошло как-то).
Уважаемый, а зачем создавать новую тему, когда она уже существует?? Да еще не в том разделе создана, нарушение на нарушении...

В следующий раз, тему в корзину, юзера в баню...
Покрути движочек тыс до 5 пару дней - он адаптируется и будет тебе счастье - проверено ....теперь на низах тяга появилась .. . Вообщем наш с вами 1,6 - это высокооборотистый и кстати очень даже неплохо форсированный двигатель. Не любит он тошнить на 3 тыс максимум

Думаю двигатель то неплох весьма , но евро 3 или 2 его душит
Цитата(Tu7703u @ 25.3.2009, 16:58)

хочу заменить катализатор на пламегаситель. Народ подсказите это как то скажется на динамики авто?

Цена вопроса 15 т.р. думаю делать или нет!
П.С. месяц назад сделал чип, машина резвее с низов стала тянуть!

Лучше поменяйте катализатор на спортивный катализатор . По деньгам будет примерно столько же, а экологии - больше пользы....
Прибавку примерно в 20% вы получите если переделаете весь выпуск - коллектор, катализатор, и т.д. Стоимость вопроса правда тогда будет около 35-40 тыс руб.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.