В общем вставляю карту, щелкает блокировка руля и ......ничего не происходит, т.е. машина не заводится, комп ошибок не выдает, сначала подумал, что сел аккумулятор, прикуриватель_потом трос_потом др. аккумулятор не помогли. Если хорошо прислушаться, то слышен слабый писк со стороны дроссельной заслонки. Сигнализация вроде впорядке. Неделю назад прошел ТО в АвтоКей, короче жду эвакуатор от них же, если случай не гарантийный, попал на какие-то деньги.
Что ему надо хз, сцуко.
Цитата(MikeShi @ 25.4.2007, 11:06)

В общем вставляю карту, щелкает блокировка руля и ......ничего не происходит, т.е. машина не заводится, комп ошибок не выдает, сначала подумал, что сел аккумулятор, прикуриватель_потом трос_потом др. аккумулятор не помогли. Если хорошо прислушаться, то слышен слабый писк со стороны дроссельной заслонки. Сигнализация вроде впорядке. Неделю назад прошел ТО в АвтоКей, короче жду эвакуатор от них же, если случай не гарантийный, попал на какие-то деньги.
Что ему надо хз, сцуко.

Сожги его.
:biggrin:
Цитата(MikeShi @ 25.4.2007, 11:06)

В общем вставляю карту, щелкает блокировка руля и ......ничего не происходит, т.е. машина не заводится, комп ошибок не выдает, сначала подумал, что сел аккумулятор, прикуриватель_потом трос_потом др. аккумулятор не помогли. Если хорошо прислушаться, то слышен слабый писк со стороны дроссельной заслонки. Сигнализация вроде впорядке. Неделю назад прошел ТО в АвтоКей, короче жду эвакуатор от них же, если случай не гарантийный, попал на какие-то деньги.
Что ему надо хз, сцуко.

Миха, отпишись, пож, что скажут в сервисе! Блин, что за напасть пошла на меганы - то карточка, то еще что...
Александр_Top
25.4.2007, 12:24
у Меня крутило не схватывала ... зимой !
Свечи новые поставил ...хрен там
Замена блока защиты и коммутации 500$ (по гарантии)
Боюсь предполагать ... но это ОН СЦУКО косячит(ИМХО) ....
Потом отпишись ...
Цитата(Александр_Top @ 25.4.2007, 11:24)

у Меня крутило не схватывала ... зимой !
Свечи новые поставил ...хрен там
Замена блока защиты и коммутации 500$ (по гарантии)
Боюсь предполагать ... но это ОН СЦУКО косячит(ИМХО) ....
Потом отпишись ...

В принципе похоже на иммобилайзер, с троса полный ноль.
отпишусь, что да как..., а потом сожгу нах.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
uncle_Vo
25.4.2007, 12:37
Цитата(MikeShi @ 25.4.2007, 11:06)

В общем вставляю карту, щелкает блокировка руля и ......ничего не происходит, т.е. машина не заводится, комп ошибок не выдает, сначала подумал, что сел аккумулятор, прикуриватель_потом трос_потом др. аккумулятор не помогли. Если хорошо прислушаться, то слышен слабый писк со стороны дроссельной заслонки. Сигнализация вроде впорядке. Неделю назад прошел ТО в АвтоКей, короче жду эвакуатор от них же, если случай не гарантийный, попал на какие-то деньги.
Что ему надо хз, сцуко.

У меня был случай, когда стартёр крутил, но двигатель не заводился. Оказалась загрязнённой воздушная заслонка. Прогулка на эвакуаторе была за мой счёт (смолистые у нас бензины, оказывается, стали. Когда Рено делала Меган для России, всё, блин, было по другому......).
Интересно, что в твоём случае окажется. К примеру, разъём какой неконтачит - растрясло на наших плохих дорогах. Разве тут Рено виновата?
Цитата(MikeShi @ 25.4.2007, 11:06)

В общем вставляю карту, щелкает блокировка руля и ......ничего не происходит, т.е. машина не заводится, комп ошибок не выдает, сначала подумал, что сел аккумулятор, прикуриватель_потом трос_потом др. аккумулятор не помогли. Если хорошо прислушаться, то слышен слабый писк со стороны дроссельной заслонки. Сигнализация вроде впорядке. Неделю назад прошел ТО в АвтоКей, короче жду эвакуатор от них же, если случай не гарантийный, попал на какие-то деньги.
Что ему надо хз, сцуко.

Слышен слабый писк-значит ЭБУ включается в работу (пищит если не ошибаюсь моторчик заслонки) и иммобилайзер разрешил его работу. А что с иммобилайзером-в мануале написано что если не распознал карту или еще чего то начинает быстро моргать? Какая сигналка стоит? Прерывает ли силовые цепи?
Александр_Top
25.4.2007, 12:49
Цитата(MikeShi @ 25.4.2007, 11:30)

В принципе похоже на иммобилайзер, с троса полный ноль.
отпишусь, что да как..., а потом сожгу нах.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Иммобилайзер комп считывает .. он тебе же руль разблокирует (если не читал бы карту .. то не разблокировал бы и руль ...) .. а вот запуск машины (стартера ) .. он тебе не дает ...
Значит комп (у меня это было блок защиты и комммутации ... менял в Гавнотайме )...
Завелась после продувки блока воздухом.. влага(конденсат) нах!
Поменяли навсяк случай пока гарантия ....
Рекомендации мастера были такие ...На машине надо ездить с утра до ночи .. платы прогреваются и высыхают ....(конденсат короче !

)
Да забыл, после того как должен вроде завестись движок, все лампы гаснут кроме АКБ.
Scorpion13
25.4.2007, 13:35
Была такая же хрень.
пока ждал эвакуатор за три часа пытаясь переодически завести машину подсадил АКБ.
На Эвакуатаоре ехал - меганчик моргал лампочками мелко-мелко. за полтора часа поездки совсем разрядился АКБ.
Довезли до Автомира - там сказали что типа севший АКБ - вот и причина.
Логично объяснить не смогли в чем причина сошкурили денег за эвакуатор, зарядку АКБ и ВСЕ!
Сцуки!
Цитата(MikeShi @ 25.4.2007, 12:01)

Да забыл, после того как должен вроде завестись движок, все лампы гаснут кроме АКБ.

На моих предыдущих машинах гасло всё из за коротыша с стартёре.
А может жужание это сам стартер с неработающим втягивающим реле?
А может клеммы на АКБ ослабли или она "сдохла". (симптомы в таком случае точно такие)
Цитата(Александр_Top @ 25.4.2007, 13:49)

...На машине надо ездить с утра до ночи .. платы прогреваются и высыхают
Блестящие рекомендации. Классный мастер! :biggrin:
Точно такая же ситуация была в прошлый четверг. Случай не гарантийный(сгорел предохранитель на стартер, который располагается гле-то справа за аккамулятором). Ремонтировали в Инкоме содрали 2100 рублей эвакуатор 1450 рублей. О обслуживаниии отдельный разговор(отстой)
Уже писал ранее, повторюсь -
"Добавлю сюда еще про то, почему стартер может не крутить (не в ответ предыдущему посту, а в развитие общей темы):
Постигла меня на днях оказия - подъехал к своему дому, пообедал, вышел и попытался завести своего Меганчика 2004 г.в.- но! На кнопку "Старт" жму, а эффекта ноль - стартер вообще не крутит! Машина на АКПП, с толкача не заведешь - пришлось тащить на сервис. Там мне электрик поменял предохранитель и вся любовь.
На форуме я поискал темы, касающиеся проблем с заведением двигателя и хочу написать пару советов - можно переместить их в FAQ - ведь поменять предохранитель не очень сложно, обладая знанием как это сделать и инструментами.
Если симптомы такие же, как у меня - т.е. все в норме, аккумулятор заряжен, но стартер вообще не крутит, то:
1. Смотрим на предохранитель, он так и называется "Старт/стоп" - расположен он под капотом, рядом с аккумулятором в блоке предохранителей - чтобы залезть туда, нужна насадка на отвертку "звездочка", отворачиваем 2 винта, снимаем крышку блока предохранителей аккуратно вверх (снимается туго). Далее, что мы видим? (По крайней мере у 1 фазы). Что прямого доcтупа к предохранителям нет (какой идиот придумал так - его бы заставить предохранитель на морозе поменять!). Благо, я на сервисе посмотрел, как электрик менял предохранитель – наклоняемся со стороны пер. левого крыла, головой аж до аккумулятора и смотрим (перевернутой головой) в блок. В левом ряду второй по счету (считаем от аккумулятора) и будет предохранитель Старт/стоп. (В принципе, под крышкой блока есть картинка с обозначением предохранителей). Желательно иметь большой пинцет для замены, но, наверное, можно обойтись и длинной тонкой плоской отверткой. В общем, материмся, мучаемся и вынимаем старый предохранитель и заталкиваем туда новый, обычный (не маленький!) флажковый на 25А. Вынуть старый легче, чем поставить новый.
Я теперь вожу в машине зап. предохранители и отвертку с насадкой под «звездочку» и мед. большой пинцет. И не зря! После замены в сервисе предохранителя, у меня он через какое-то время еще раз погорел (скорее всего т.к. тот предохранитель, что я вынул был какой-то не родной, а «левый» - больно вид у него был подозрительный, хотя и на сервисе ставили). Но я был предупрежден и поменял его на новый сам.
Еще мне прислал Andrey.F про такую же беду, но дело было не в предохранителе:
2. «Поехал к «кулибину», долго искали проблему, оказалось разболтались контакты в стартере, на втягивающем.То есть контакт, то нету. Заодно перебрали стартер. Решение проблемы :3000 руб.Заняло 2 дня. Теперь, все работает как часы.
Надеюсь, наш опыт кому-то и поможет."
сгорание предохранителя полностью гарантийный случай.
2 раза меняли предохранители, на третий поменяли стартер в сборе.
машина Renault Scenic II
p.s. до предохранителей и правда не подобраться:(
Цитата(Globus @ 25.4.2007, 15:28)

Точно такая же ситуация была в прошлый четверг. Случай не гарантийный(сгорел предохранитель на стартер, который располагается гле-то справа за аккамулятором). Ремонтировали в Инкоме содрали 2100 рублей эвакуатор 1450 рублей. О обслуживаниии отдельный разговор(отстой)
Ну вот и дома:
Действительно сгорел предохранитель контролирующий напряжение на стартер, ковырялись около двух часов. Случай (со слов мастера)не редкий и признан гарантийным т. к. вмешательства в электрику с моей стороны не было, эвакуатор в этом случае для меня тоже вышел бесплатным, за что еще раз огромный респект АвтоКею.
ЗЫ: А в начале хотели отправить домой, типа очередь, все дела и т. д., пришлось по человечески попросить мастера "пойти на встречу"...........мастер (Дима кажись)пошел, отдельное спасибо. Денех не предлагал, т. к. не знал чем ремонт может обернуться.
ЗЫ ЗЫ: На самом деле несанкционированное вмешательство в электрику было сразу после покупки, магнитолу и динамики устанавливал сам у себя в гараже.
Вот так!
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Всем читать инструкцию по замене предохранителя и перенести ее в FAQ!
Предохранитель - мелочь, но по незнанию можно где-то застрять в глубинке, на трассе или даже в родном городе просто получить кучу неприятных эмоций, что Меганчик сломался, потратиться на эвакуатор и т.п.
Кстати, замена предохранителя даже без гарантии не может стоить как писал уважаемый Globus: "Ремонтировали в Инкоме содрали 2100 рублей" То ли ему еще что-то делали, то ли просто в наглую ободрали. Насколько я помню, негарантийная замена предохранителя стоит около 300 руб. И это с мойкой (ну, вернее "обливанием" керхером - сбитием грязи).
MikeShi- опиши как добраться до этого предохранителя.Что бы знать если что.
Повторное перегорание предохранителя в одной и той же цепи есть признак неисправности оборудования этой цепи. Если горит предохранитель цепи питания втягивающего реле стартера, то это указывает на неисправность стартера. На большинстве машин, как правило, (до сих пор не имею электрическую схему М2) после срабатывания втягивающего реле ток через него уменьшается раза два. Если это не происходит, то будет гореть предохранитель. При повторном сгорании предохранителя старт/стоп, особо, если машина на гарантии, я бы напирал на замену стартера по гарантии или его ремонт.
Цитата(MikeShi @ 25.4.2007, 22:34)

Ну вот и дома:
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ну и слава Богу, что все не так страшно! Хотя нервы потрепал Мегаша, наверно, изрядно... :biggrin:
Цитата(Wlad @ 27.4.2007, 2:35)

Всем читать инструкцию по замене предохранителя и перенести ее в FAQ!
RESPECT!!!
Scorpion13
27.4.2007, 10:24
Вопрос-Ответ добавлены в FAQ:
http://renault-russia.ru/faq/q.php?id=50
Хочется отметить был со мной таковой случай....Все так же, но вот в чем проблема если при этом отключить клемму аккумулятора то через день машина заводилась.... Поэтому дело точно не в педохранителях(у меня), Но в чем не понятно. Товарищи гарантийщики причину найти не могут. Что делать не понятно.
Был у меня тоже похожий случай. Ухохочешься! Сажусь нажимаю Старт. Хрен.
Лампчки горят, печка включена, магнитола работает, старетр не крутит. Во думаю попал! Приехали!
Тык мык. Туду сюда. Потом смотрю. Баа!!! А селектор установлен на "D" (торопился когда парковался). Она же уманя, вот и не заводится. Посмеялся и поехал дальше :biggrin:
Цитата(Wlad @ 27.4.2007, 2:35)

Всем читать инструкцию по замене предохранителя и перенести ее в FAQ!
Предохранитель - мелочь, но по незнанию можно где-то застрять в глубинке, на трассе или даже в родном городе просто получить кучу неприятных эмоций, что Меганчик сломался, потратиться на эвакуатор и т.п.
Кстати, замена предохранителя даже без гарантии не может стоить как писал уважаемый Globus: "Ремонтировали в Инкоме содрали 2100 рублей" То ли ему еще что-то делали, то ли просто в наглую ободрали. Насколько я помню, негарантийная замена предохранителя стоит около 300 руб. И это с мойкой (ну, вернее "обливанием" керхером - сбитием грязи).
Есть такие предохранители, что находятся под капотом. Я кстати так и не понял зачем например для элктродвигателя дворников два предохранителя - один под торпедой, другой под капотом. Под капототом кстати в блоке его можно достать только длинным пинцетом... а есть другие, которые вообще фик достанешь без снятия всей крышки (просто снимается только ее половина).
Цитата(Ян @ 27.4.2007, 9:11)

Повторное перегорание предохранителя в одной и той же цепи есть признак неисправности оборудования этой цепи. Если горит предохранитель цепи питания втягивающего реле стартера, то это указывает на неисправность стартера. На большинстве машин, как правило, (до сих пор не имею электрическую схему М2) после срабатывания втягивающего реле ток через него уменьшается раза два. Если это не происходит, то будет гореть предохранитель. При повторном сгорании предохранителя старт/стоп, особо, если машина на гарантии, я бы напирал на замену стартера по гарантии или его ремонт.
Если второй раз перегорит, буду заморачиваться по поводу стартера.
Только что вернулся из сервиса с диагнозом "Замена стартера". Дело было так: (28.01.2008)сначала все как и писал MikeShi, не заводилась, горела контрольная лампа аккумулятора и STOP/SERVICE соответственно, тот же самый писк под капотом. Машине 2.5 года(т.е. не на гарантии). Сначала подумал на АКБ. Проверил тестером - все нормуль. Полез в предохранители, обнаружил сгоревший( как раз предохранитель стартетра), поменял. Завелась с первого раза. Черт меня дернул её заглушить и проверить второй раз, со второго НЕ завелась, опять та же тема. Понял, что своими силами на -6С я не справлюсь, позвонил другу. Завели "с толкача" и я сразу поехал в RTDS на Каширском ш. Там объяснил все случившееся и уехал, оставив там машину. Спустя 4 часа мне позвонили и предложили забрать машину. Мастер сказал что скорее всего причиной этому послужил конденсат или песчинки грязи( кот. как будто за два с половиной года туда не залетали))) Сказал, что завел её раз сорок - никаких сбоев, а потом еще и на улице ее продержал часа 2 и опять завелась. Заплатил (300 р.) и уехал довольный, счастливый. Весь вечер ездил по делам. Сегодня с утра(29.01.2008) сажусь, нажмаю и тишина. Звоню опять в сервис, где мне сказали, что лучше привезти машину не прогретой, а то она опять БУДЕТ заводится. Ну что делать, пришлось вызывать эвакуатор(1450 р.), т.к. ехать на буксире без тормозов, руля и в гололед как то не очень хотелось. В сервисе сразу же подняли, проверили везде напряжение и рапортовали: на стартере ток есть, а мотор стартера не крутит- замена( 12000 р. стартер+работа)
ИТОГО:13750 р.
Цитата(bort01 @ 29.1.2008, 16:47)

В сервисе сразу же подняли, проверили везде напряжение и рапортовали: на стартере ток есть, а мотор стартера не крутит- замена( 12000 р. стартер+работа)
ИТОГО:13750 р.
Я так понимаю НОВЫЙ и у официалов.
Как вариант можно:
Перебраный
Новый не у официалов.
Цитата(MikeShi @ 29.1.2008, 15:24)

Как вариант можно:
Перебраный
На улице Кирпичной (номер дома к сожалению не помню) не доезжая метров 150-200 до её конца (перед пресечением с Окружным проездом), слева был НИИ автоэлектроники. Они могли отремонтировать, что угодно.
Один нюанс - последний раз обращался к ним несколько лет назад. По необходимости можно разведать сохранилась ли их контора.
Нашёл адрес: Крпичная 39/41 тел 3652566 - секретариат; 3650017 лаборатория стартеров
Позвонил узнал - работают, ремонтируют всё, цены на ремонт после диагностики.
2 MikeShi
Да, варианты перебраный или новый не у официалов хорошие, но к сожалению не было времени искать другие сервисы, а те которые в АТЦ "Москва" все забиты :80: Кстати, а во сколько это могло обойтись, если менять не у официалов да еще и не оригинальный(если такой есть)

Никто не сталкивался?
Max Meganoff
29.1.2008, 18:10
Да уж. В салоне сказали можно сделать гарантию на 3 года и ТО проходить через 10000. А так как мало езжу. Надо брать на 3 года после таких тем.
positivewaver
1.2.2008, 14:15
У меня проблема с МЕГАНОМ2 2003 Хатч 1,5л дизел. Перерыл форум конкретно ненашол. Есть отдаленые проблемы похожие на мою.
Проблема такая поехал в магазин за продуктами. Выхожу, сажусь дрын дрын лампочки поморгали
и загасло все. Думал акум сел. Нее... вызвал подмогу приехали крокодилами завели. Доехал до дома, заглушил попробовал завести незводит глючит чего-то. Взял акум домой зарядил, с утра завелас. Еду еду как то свет смотрю слабо светит, дворники еле еле, еще снег пошел. Руль вообще стал тяжело крутиться, лампочли стали зажигатся по одной подушка, АБС, Сервис И потом бах СТОП пишет.... припарковался кое как с тугим рулем. все что выключается отрубил и ждал подмоги с новым акумом, а машина работала. Приехали люду добрые с акумом. поставили. доехал до работы. заглушил. завожу - незаводится, тока постреляет и гаснут все лампочки. через 1мин повторяю процедуру то же самое. с крокодилов прикурив заводится. хватает тока доехат куда. лампочка акума зеленая. несел... что случилос непойму....
к офицалам нехочу скажут менят стартер, генератор и акум. незная попробую завтра до маленких компаний добратся довезти и цены нормалные вроде и некусаются. может кто встречялся с такой проблемой. что здесь межт быть????
спасибо
Ну судя по описанию генератор работает не правильно или не работает.
Т.е. ты ездишь на аккумуляторе (вся электрика), и когда пытаешся завестись, аккума уже не хватает для запуска.
positivewaver
1.2.2008, 15:54
Цитата(Tverd @ 1.2.2008, 12:53)

Ну судя по описанию генератор работает не правильно или не работает.
Т.е. ты ездишь на аккумуляторе (вся электрика), и когда пытаешся завестись, аккума уже не хватает для запуска.
выходит так.
Цитата(Max Meganoff @ 29.1.2008, 19:10)

Надо брать на 3 года после таких тем.
Надо сначала уточнить, на что у них гарантия 3 года распространяется.
positivewaver
28.3.2008, 16:46
Цитата(positivewaver @ 1.2.2008, 12:54)

выходит так.

все вылечелось заменой предохранителей около акума. и ремонтом генератора.
esplosione tenerezza
4.8.2011, 22:57
Всем привет!А с такой проблемой никто не сталкивался?:Утром машина завелась отлично, в течении дня активно эксплуатировалась, вечером приехал домой, через пол часа нужно было поехать по делам, НО после нажатия на сцепление и кнопки сработало вроде все но машина не завелась, подумал аккумулятор но индикатор показывает что он заряжен, нажал одновременно сцепление+газ+старт завелась.Подобное повторялось несколько раз причем с разной периодичностью и случалось это не через раз, а как будто по "бзыку машины".Может кто поможет?Спасибо!
Цитата(positivewaver @ 1.2.2008, 14:15)

У меня проблема с МЕГАНОМ2 2003 Хатч 1,5л дизел. Перерыл форум конкретно ненашол. Есть отдаленые проблемы похожие на мою.
Проблема такая поехал в магазин за продуктами. Выхожу, сажусь дрын дрын лампочки поморгали
и загасло все. Думал акум сел. Нее... вызвал подмогу приехали крокодилами завели. Доехал до дома, заглушил попробовал завести незводит глючит чего-то. Взял акум домой зарядил, с утра завелас. Еду еду как то свет смотрю слабо светит, дворники еле еле, еще снег пошел. Руль вообще стал тяжело крутиться, лампочли стали зажигатся по одной подушка, АБС, Сервис И потом бах СТОП пишет.... припарковался кое как с тугим рулем. все что выключается отрубил и ждал подмоги с новым акумом, а машина работала. Приехали люду добрые с акумом. поставили. доехал до работы. заглушил. завожу - незаводится, тока постреляет и гаснут все лампочки. через 1мин повторяю процедуру то же самое. с крокодилов прикурив заводится. хватает тока доехат куда. лампочка акума зеленая. несел... что случилос непойму....
к офицалам нехочу скажут менят стартер, генератор и акум. незная попробую завтра до маленких компаний добратся довезти и цены нормалные вроде и некусаются. может кто встречялся с такой проблемой. что здесь межт быть????
спасибо
Щётки генератора стёрлись.1200р. мне обошлось
У меня похожая проблема, нажимаешь кнопку старт и тишина, Но при этом включается винтилятор и слишно как 2 раза чтото пикает
sn.brutus
20.12.2011, 16:22
Цитата(Fr0st @ 20.12.2011, 14:21)

У меня похожая проблема, нажимаешь кнопку старт и тишина, Но при этом включается винтилятор и слишно как 2 раза чтото пикает
Есть даже такая тема на форуме "Нажимаешь Старт и тишина" если в кратко то посещает данная проблема многих жителей больших городов (грязь+реагенты+время) и лечиться чисткой контактов стартера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.