Собственно на элантра форуме меня начали уверять что мол меган говно, вон в теме другой наш коллега пишет что солярис мол чудо ,а меган говно.
Предлагаю таки обсудить объективно и с разных сторон. Тем более что Элантра прямой конкурент как по классу так и прочим параметрам мегану2. В общем у них всё одинаково.
Свободный
3.10.2018, 22:20
Вот скажу, хотел весной вроде Киа Церато взять. 2006 или 7-го года.
2 литра, автомат, богатая комплектация.
Поехал, но не смог взять. Во первых салон тесный, семье с тремя детьми не разместиться. Пластик худшего качества, дизайн устаревший, шумоизоляция хуже, сел в Меган после него, будто в БМВ) хотя дёшево отдавали. я за ним больным часа два или два с половиной ехал в Московскую область.
На следующий день забрали автомобиль.
Кстати да Церато родной брат Элантры, по мне так даже поприятнее - ездил как-то на американской - 2 литра правда - может поэтому как прет)) а так да тесновато, дизай капец - единственно сидушки велюр мягкие
Свободный
3.10.2018, 22:31
Будь у меня Меган на механике намного лучше бы было.
Надоел этот не понятный автомат. Толчки, пинки, задержки. Но скорее это особенность моего авто. В любом случае автомат проблемный и сил не хватает.
автомат таки да - тут тебе не повезло
а вот что люди пишут про солярисы
Жутчайший прокол собакоедов-инженеров.Задний тормозной шланг выполнен заодно с трубкой.Так вот трубка абсолютно непрокрашена и находится в месте,где у многих машин процветает коррозия,боковые края бензобака.Ржавчина отваливается толстенными слоями аж страшно.Трубки истончаются достаточно не слабо.Шланги имеют немалую цену.но лучше сменить раньше чем лопнет,новые прокрашенные только от киа приходят а хёнде нет,но и у киа такой ниочемный слой краски что можно считать голый металл.Реальная проблема и у всех.осмотрите свои,у кого еще свежие загрунтуйте и заантикорьте.На фото я уже жирный слой обстучал,выглядело еще страшнее.Так же часто летит шланг сцепления,при достижении 100 000км меняйте не дожидаясь,тоже очень опасная поломка.Уже кучу этого барахла поменял. :helpmi:
Эти с пятилетнего соляриса.
6a9410a42501.jpg
c5c847dea2b7.jpg
После замены и покраски и защиты.
6bc5948449e7.jpg
4a0659c3e8b1.jpg
Шланг сцепы,тупо в один момент лопается.
c66a32e10b38.jpg
Как по мне, так прокол с тормозами куда более крутой косяк, чем пинающийся автомат. 5 лет и нет тормозов - это как вам?
Свободный
4.10.2018, 1:02
Это надо на Киа Рио клуб , Солярис, пусть срочно пересаживаются на Меганы))
Я долго друга уговаривал на Меган, когда себе его взял (в 2009) , он меня не послушал -взял Элантру...в общем он доволен-его семье тоже нравиться...он более современен-дизайн салона, лампочки там всякие красивые, лошадок больше, автомат не пинается, расход ниже...
Но как по мне -тормоза никакие, управление не внятное...и вообще в плане управления-очень не комфортнее, а подсветка салона очень сильно раздражает при езде в тёмное время суток.
У двух соседей/Друзей -Церато... Меньше Елантра, управление чётче, тормоза не плохие...
По надёжности машин в целом-не плохие, и с Меганом вполне сопостовимы...но по уровню комфорта в салоне, простору, управлению, динамике и тормозам - Меган выше их на голову, однозначно...
На их фоне хочется Меган отнести к премиум марке/бренду (А3/4, Сааб 9-3, S40.
У меня с автоматом на мегане проблем нет.. работает и работал 200+ т.км. без нареканий...если пинался до 130т. км.-менял "косточку", после 130 т.км. доливал масла...сейчас 210 т.км.-поменял бублик и сальник-работает великолепно... Цена ремонта приличная, но за этот пробег я бы сменил не один "выжимной", сцепление в сборе, разбитую кулису- что было бы для меня в разы дороже вышедшего по обслуживанию/ремонту автомату...
надеюсь речь именно о Церато1 и Элантра3? как по мне так они близнецы во всем
долго в прошлом году ездил на Элантре 14-15 года, меган никак рядом не стоит...даже на газу динамика и экономичность лучше, а уж про комфорт я ничего говорить не буду
Цитата(Toxa80 @ 4.10.2018, 1:51)
долго в прошлом году ездил на Элантре 14-15 года, меган никак рядом не стоит...даже на газу динамика и экономичность лучше, а уж про комфорт я ничего говорить не буду
Не совсем понятно из поста кто лучше то? Меган или Элантра?
Цитата(Toxa80 @ 4.10.2018, 1:51)
долго в прошлом году ездил на Элантре 14-15 года, меган никак рядом не стоит...даже на газу динамика и экономичность лучше, а уж про комфорт я ничего говорить не буду
та то совсем другая элантра - то 6 поколение уже - там и цена совсем другая - тут сравнивают одинакового года и цены машины
Свободный
4.10.2018, 15:55
Так что дороже на рынке Элантра/Церато или Меган ?
Цитата(Свободный @ 4.10.2018, 16:55)
Так что дороже на рынке Элантра/Церато или Меган ?
Не удивлюсь ни разу, если меган дешевле всех
П.С. По крайней мере посмотрел на авто.ру Меганы Эстейт и Лансер универсал.
Лансер 2005 года стоит столько же сколько Эстейт 2009-го
Цитата(Свободный @ 4.10.2018, 14:55)
Так что дороже на рынке Элантра/Церато или Меган ?
в том и дело что одинаково - поэтому интересно обсудить и сравнить
из очевидных плюсов у мегана это кузов - с годами не так печально гниет как у элантры
прошлой зимой искали именно Элантру за 200-280 тыр. в подмосковье.
ни одной живой не встретили, все были хламом.
отметили один факт они все тупо сгнили и битые и небитые.
были варианты крашеные полностью, прям поверх гнилья....
может нам не повезло и не попалась хорошая ХЗ
Пасан так её хотел, так о ней мечтал, столько мы мест объехали стольких посмотрели но увы
Свободный
4.10.2018, 20:34
Корейцы хорошо продаются.
Свободный
4.10.2018, 20:54
Цитата(Kes460 @ 4.10.2018, 17:59)
прошлой зимой искали именно Элантру за 200-280 тыр. в подмосковье.
ни одной живой не встретили, все были хламом.
отметили один факт они все тупо сгнили и битые и небитые.
были варианты крашеные полностью, прям поверх гнилья....
может нам не повезло и не попалась хорошая ХЗ
Пасан так её хотел, так о ней мечтал, столько мы мест объехали стольких посмотрели но увы
Сложновато, но можно найти Церато 2 литра акпп и даже четвертую Элантра с недостатками.
Цитата(Свободный @ 4.10.2018, 19:54)
Сложновато, но можно найти Церато 2 литра акпп и даже четвертую Элантра с недостатками.
Не в эти деньги, а на 150-200 т.р. дороже, даже четвёртую...2010+ г.в., а за такие деньги они нафиг ненужны ни одному реноводу.
Свободный
4.10.2018, 23:29
Цитата(rogolet @ 4.10.2018, 23:05)
Не в эти деньги, а на 150-200 т.р. дороже, даже четвёртую...2010+ г.в., а за такие деньги они нафиг ненужны ни одному реноводу.
Встречал Элантру четвертую недавно с недостатками за 260)
Церато тоже была за 240 вроде ну ещё бы скинул думаю.
Для перепродажи самое то)) в Ростове у буна ещё дороже уйдет, но там наверно московские авто не любят.
Мегановоду может?)) Так они надёжные и недорогие в обслуге.
Если серьезно я бы взял четвертую Элантру) хотя не ездил даже на ней.
Цитата(Свободный @ 4.10.2018, 22:29)
Встречал Элантру четвертую недавно с недостатками за 260)
Церато тоже была за 240 вроде ну ещё бы скинул думаю.
Для перепродажи самое то)) в Ростове у буна ещё дороже уйдет, но там наверно московские авто не любят.
Мегановоду может?)) Так они надёжные и недорогие в обслуге.
Если серьезно я бы взял четвертую Элантру) хотя не ездил даже на ней.
Пару лет назад в салон Хундая заходил... Элантра там стоящая мне весьма понравилась, но не понравилась её цена (дороже Оптимы 2.0).
Сейчас, как то даже странно,-смотрю на цены на новые у ОД в наличии Элантры не плохой комплектации...да, блин -не верю-как Солярисы (~1 млн.)
Но новые авто, что сейчас в продаже, считаю что, лучшие предложение цена/качество у Сузуки Витара/СХ4(новая)
Цитата(rogolet @ 4.10.2018, 23:51)
Пару лет назад в салон Хундая заходил... Элантра там стоящая мне весьма понравилась, но не понравилась её цена (дороже Оптимы 2.0).
Сейчас, как то даже странно,-смотрю на цены на новые у ОД в наличии Элантры не плохой комплектации...да, блин -не верю-как Солярисы (~1 млн.)
Но новые авто, что сейчас в продаже, считаю что, лучшие предложение цена/качество у Сузуки Витара/СХ4(новая)
А мне в салоне новые Сузуки вообще не понравились. Витара - маленький салон, маленький багажник, убогая, с мотором 1,6 или 1,4 литра... не знаю за что там платить такие деньги. SX4 в новом кузове стремная жуть.
Если рассматривать новые авто, я бы наверное взял Сиид универсал. На автомате в средней комплектации примерно 1,1 млн. К кроссоверам меньше чем с 1,7 - 1,8 млн. рублей в кармане даже подходить бессмысленно))
Цитата(Pedales @ 5.10.2018, 0:04)
А мне в салоне новые Сузуки вообще не понравились. Витара - маленький салон, маленький багажник, убогая, с мотором 1,6 или 1,4 литра... не знаю за что там платить такие деньги. SX4 в новом кузове стремная жуть.
Если рассматривать новые авто, я бы наверное взял Сиид универсал. На автомате в средней комплектации примерно 1,1 млн. К кроссоверам меньше чем с 1,7 - 1,8 млн. рублей в кармане даже подходить бессмысленно))
А мне наоборот, новый СХ4 дизайн очень зарадовал...а с панорамой вообще огонь...
...по цене Дастера/Каптюра !? очень даже интересно...
Двигатель 1.4t сейчас модно... Прёт очень даже хорошо...что Ауди А3/Октаха/Фокус Титаниум...но автомат на гидротрансформаторе и высокий клиренс делает эту машину ещё интересней.
Цитата(rogolet @ 5.10.2018, 0:45)
А мне наоборот, новый СХ4 дизайн очень зарадовал...а с панорамой вообще огонь...
...по цене Дастера/Каптюра !? очень даже интересно...
Двигатель 1.4t сейчас модно... Прёт очень даже хорошо...что Ауди А3/Октаха/Фокус Титаниум...но автомат на гидротрансформаторе и высокий клиренс делает эту машину ещё интересней.
В том то и дело, что SX4 стоит сильно дороже Каптюра:
https://auto.ru/catalog/cars/suzuki/sx4/208...7277/equipment/
От 1,2 до 1,6 млн.
За такую цену я бы лучше другую машину посмотрел. Ту же Октавию например...
Свободный
5.10.2018, 16:52
Цитата(Pedales @ 5.10.2018, 16:28)
В том то и дело, что SX4 стоит сильно дороже Каптюра:
https://auto.ru/catalog/cars/suzuki/sx4/208...7277/equipment/
От 1,2 до 1,6 млн.
За такую цену я бы лучше другую машину посмотрел. Ту же Октавию например...
Ещё вариант Киа Оптима.
Цитата(rogolet @ 5.10.2018, 0:51)
Пару лет назад в салон Хундая заходил... Элантра там стоящая мне весьма понравилась, но не понравилась её цена (дороже Оптимы 2.0).
Сейчас, как то даже странно,-смотрю на цены на новые у ОД в наличии Элантры не плохой комплектации...да, блин -не верю-как Солярисы (~1 млн.)
Но новые авто, что сейчас в продаже, считаю что, лучшие предложение цена/качество у Сузуки Витара/СХ4(новая)
Что вдруг Сузуки понравилась? Японец ведь.
Почему не Каптюр, Колеос?)
1,6 ляма это уже тайота камри (или квартира за МКАДом)
вообще тема странная, или я не понял, сравнить 2008г Мег-Элантр
Цитата(Kes460 @ 5.10.2018, 17:54)
за МКАДом)
Не просто за МКАДом, а ооочень далеко за МКАДом
Цитата(Kes460 @ 5.10.2018, 15:54)
1,6 ляма это уже тайота камри (или квартира за МКАДом)
вообще тема странная, или я не понял, сравнить 2008г Мег-Элантр
1.6 у нас однушка стройвариант в гетто-районе
и чего странного на форуме по мегану сравнивать меган с другими?
Свободный
6.10.2018, 13:00
Элантра 3 все таки устаревшая серьезно.
Лучше Церато тогда. Сейчас бы взял Церато вместо Мегана.
Надоедает поломками Меган. Хоть он намного лучше Церато.
А 4-я Элантра уже более современно выглядит, но цена другая.
Цитата(Свободный @ 6.10.2018, 12:00)
Элантра 3 все таки устаревшая серьезно.
Лучше Церато тогда. Сейчас бы взял Церато вместо Мегана.
Надоедает поломками Меган. Хоть он намного лучше Церато.
А 4-я Элантра уже более современно выглядит, но цена другая.
Согласен...
Но Церато бы не взял, может и рассматривал бы- не зная машину, но т. знаю- уверен точно НЕ МОЁ.
Японец или немец, -мне пофиг-буть хоть австралиец...главное чтоб внешне/внутренне устраивала, по технической части соответствовала желаемому...ну и главный вопрос-денег бы хватало, не только на покупку, но и содержание....
Японка, по мимо мегана, у меня уже есть...что скажу по своей японке
...всё то, что я о японцах всегда и думал и знал и подозревал....
-жёсткая пипец;
-тесная/узкая;
-багажник отстой;
-перчаточный ящик разве только для перчаток;
-шумка на удв.
-управление на высоких скоростях не внятное;
-на малых скоростях козлит;
-запчасти в оригинале-ОХРЕНЕТЬ от цены можно, качествеый аналог-итогом цене оригинальной запчасти у мегана...т.е. дорого
-ломается так же как и все другие машины (Меган в том числе).
Короче-мне нравиться- ТО ЧТО НАДО!
Свободный
7.10.2018, 16:51
Цитата(rogolet @ 6.10.2018, 15:41)
Согласен...
Но Церато бы не взял, может и рассматривал бы- не зная машину, но т. знаю- уверен точно НЕ МОЁ.
Японец или немец, -мне пофиг-буть хоть австралиец...главное чтоб внешне/внутренне устраивала, по технической части соответствовала желаемому...ну и главный вопрос-денег бы хватало, не только на покупку, но и содержание....
Японка, по мимо мегана, у меня уже есть...что скажу по своей японке
...всё то, что я о японцах всегда и думал и знал и подозревал....
-жёсткая пипец;
-тесная/узкая;
-багажник отстой;
-перчаточный ящик разве только для перчаток;
-шумка на удв.
-управление на высоких скоростях не внятное;
-на малых скоростях козлит;
-запчасти в оригинале-ОХРЕНЕТЬ от цены можно, качествеый аналог-итогом цене оригинальной запчасти у мегана...т.е. дорого
-ломается так же как и все другие машины (Меган в том числе).
Короче-мне нравиться- ТО ЧТО НАДО!
Мне второй автомобиль нужен надёжный. Меган не подходит к сожалению. Как основной оставил бы, но только на механике.
У меня были японские автомобили очень надёжные. Не помню даже каких то ошибок, проблем по электрике. Корейские тоже хорошие.
Не знаю как там с Джимни.
Была бы возможность взял бы Хонда Аккорд 8.
Но наверное это будет Киа Рио 2)
Цитата(Свободный @ 7.10.2018, 15:51)
Мне второй автомобиль нужен надёжный. Меган не подходит к сожалению. Как основной оставил бы, но только на механике.
У меня были японские автомобили очень надёжные. Не помню даже каких то ошибок, проблем по электрике. Корейские тоже хорошие.
Не знаю как там с Джимни.
Была бы возможность взял бы Хонда Аккорд 8.
Но наверное это будет Киа Рио 2)
...да что с Джимни может быть...чтобы не было-ездить может...ломаться нечему так как нет ничего... ни "мозгов" -ни примудрой французской электрики... Всё, что влияет на запуск и движение видно и слышно, стоит только капот открыть или под машину залезть (яма не нужна)...
Просто-легко-надёжно...но не дёшево...
На прошлой неделе ковырялись с соседом в его ТоёптаКороллаВерсо, на роботе (что то где то 2009-2011 г.в., на вскидку), -"чижик" сдох...что конкретно так и не поняли-одни гипотезы...
Но состояние!?! Движка вся в масле-крышка течёт по всем направлениям, стартер весь в масле, проводка вся трухлявый (коса уже на скрутках)...робот говорит мог делает-сам не заценил-завести не получилось...
Stomatologist
8.10.2018, 13:16
рено точно говно. По себе сужу. Логан еще ничего в старом кузове, все хорошо там.
Stomatologist
8.10.2018, 13:27
Цитата(Свободный @ 7.10.2018, 16:51)
Мне второй автомобиль нужен надёжный. Меган не подходит к сожалению. Как основной оставил бы, но только на механике.
У меня были японские автомобили очень надёжные. Не помню даже каких то ошибок, проблем по электрике. Корейские тоже хорошие.
Не знаю как там с Джимни.
Была бы возможность взял бы Хонда Аккорд 8.
Но наверное это будет Киа Рио 2)
этнические корейцы лучшие сейчас, вообще без проблемные машины и текущий ремонт на уровне автоваза цена.
Цитата(boon @ 6.10.2018, 0:52)
1.6 у нас однушка стройвариант в гетто-районе
и чего странного на форуме по мегану сравнивать меган с другими?
мегна неочень. 1,6 ляма это двушка в липецке.
Свободный
8.10.2018, 14:24
Цитата(Stomatologist @ 8.10.2018, 13:27)
этнические корейцы лучшие сейчас, вообще без проблемные машины и текущий ремонт на уровне автоваза цена.
Вот и планирую, что то из корейцев взять. Киа Рио 2 на автомате скорее всего.
Недорого и надёжно.
Свободный
8.10.2018, 14:30
Цитата(rogolet @ 7.10.2018, 23:12)
...да что с Джимни может быть...чтобы не было-ездить может...ломаться нечему так как нет ничего... ни "мозгов" -ни примудрой французской электрики... Всё, что влияет на запуск и движение видно и слышно, стоит только капот открыть или под машину залезть (яма не нужна)...
Просто-легко-надёжно...но не дёшево...
На прошлой неделе ковырялись с соседом в его ТоёптаКороллаВерсо, на роботе (что то где то 2009-2011 г.в., на вскидку), -"чижик" сдох...что конкретно так и не поняли-одни гипотезы...
Но состояние!?! Движка вся в масле-крышка течёт по всем направлениям, стартер весь в масле, проводка вся трухлявый (коса уже на скрутках)...робот говорит мог делает-сам не заценил-завести не получилось...
У меня был Лексус в богатой комплектации, все там было, чего даже нет в Мегане и все работало без проблем. Качество.
Здесь если не ошибаюсь есть на форуме человек кто владеет Тойота Корола Версо и отзывы вроде хорошие.
Ну у тебя корейцы на уровне Мегана надёжны)) поэтому не удивляюсь.
Stomatologist
8.10.2018, 18:41
Цитата(Свободный @ 8.10.2018, 14:24)
Вот и планирую, что то из корейцев взять. Киа Рио 2 на автомате скорее всего.
Недорого и надёжно.
надежно - значит просто, на ручке рио брать.
Цитата(Свободный @ 8.10.2018, 14:30)
У меня был Лексус в богатой комплектации, все там было, чего даже нет в Мегане и все работало без проблем. Качество.
Здесь если не ошибаюсь есть на форуме человек кто владеет Тойота Корола Версо и отзывы вроде хорошие.
Ну у тебя корейцы на уровне Мегана надёжны)) поэтому не удивляюсь.
ага, только цена этого качества???
Свободный
8.10.2018, 22:40
Цитата(Stomatologist @ 8.10.2018, 18:41)
надежно - значит просто, на ручке рио брать.
ага, только цена этого качества???
На автомате, думаю тоже не проблемные.
Была Мазда тоже очень надёжный автомобиль.
1.5 миллионов рублей, стоимость почки человека, которая требуется на черном рынке за границей.
Свободный
9.10.2018, 15:43
Цитата(rogolet @ 7.10.2018, 23:12)
...да что с Джимни может быть...чтобы не было-ездить может...ломаться нечему так как нет ничего... ни "мозгов" -ни примудрой французской электрики... Всё, что влияет на запуск и движение видно и слышно, стоит только капот открыть или под машину залезть (яма не нужна)...
Просто-легко-надёжно...но не дёшево...
На прошлой неделе ковырялись с соседом в его ТоёптаКороллаВерсо, на роботе (что то где то 2009-2011 г.в., на вскидку), -"чижик" сдох...что конкретно так и не поняли-одни гипотезы...
Но состояние!?! Движка вся в масле-крышка течёт по всем направлениям, стартер весь в масле, проводка вся трухлявый (коса уже на скрутках)...робот говорит мог делает-сам не заценил-завести не получилось...
Вот у форумчанина Тойота Королла Версо пишет, что 123 тысячи без поломок. Не надо далеко ходить.
Меган 123 тысячи без поломок способен проехать?
Цитата(Свободный @ 9.10.2018, 14:43)
Вот у форумчанина Тойота Королла Версо пишет, что 123 тысячи без поломок. Не надо далеко ходить.
Меган 123 тысячи без поломок способен проехать?
У меня не Королла Версо, а просто Версо))) Это разные машины. Королла Версо на проблемном роботе, последний рестайлинг был в 2008 году. Дальше с 2009 года пошла моя Версо.
Свободный
9.10.2018, 15:53
Цитата(Pedales @ 9.10.2018, 15:48)
У меня не Королла Версо, а просто Версо))) Это разные машины. Королла Версо на проблемном роботе, последний рестайлинг был в 2008 году. Дальше с 2009 года пошла моя Версо.
Ясно. Я в них особо не разбираюсь, так как раньше на такие авто не засматривался. Мне или седан интересен был или внедорожник.
А так разговор за надёжность.
Цитата(Свободный @ 9.10.2018, 14:53)
Ясно. Я в них особо не разбираюсь, так как раньше на такие авто не засматривался. Мне или седан интересен был или внедорожник.
А так разговор за надёжность.
Тут еще на пробег нужно смотреть, и тогда говорить о надежности. Может на той проблемной КороллеВерсо пробег тыщ 300 - 400, тогда всё ясно))))
Свободный
9.10.2018, 16:27
Цитата(Pedales @ 9.10.2018, 16:06)
Тут еще на пробег нужно смотреть, и тогда говорить о надежности. Может на той проблемной КороллеВерсо пробег тыщ 300 - 400, тогда всё ясно))))
Кто его знает, может 500-600 тысяч)
Даже не стал спращивать.
Вот на японце, что то сломается и ездишь, ездишь, ну больше проблем не приносит значительное время.
А Меган, сломался, чинишь, сломался, или сломался, сломался))
И рассказы про надёжный Меган))
Цитата(Pedales @ 9.10.2018, 15:06)
Тут еще на пробег нужно смотреть, и тогда говорить о надежности. Может на той проблемной КороллеВерсо пробег тыщ 300 - 400, тогда всё ясно))))
... я в них тоже не особо...
Сосед купил её в 09-11 г., но не исключаю (скорее всего), что б/у ..
Года выпуска не знаю, но не думаю что она старше 2007-2008 г.в. я даже думать думал, что это Версо-начал гуглить поломку-сосед говорит -"короллуВерсо" смотри...
На данный момент на одометре ~140 т.км. (сколько на деле!? , проблема считаю одна-прокладки в движке надо менять-сопливит по кругу-не туда и всё проблемы...чтоб завести сказал ему , чтоб масло сначала отмывал-стартер с контактами весь в масле с грязью/песком...
Жалобы: не заводиться, втягивающие щёлкуют, но стартер не крутит... ни от свежего аккума, ни от "прикуривания", заряженный аккум разряжается в ноль за 30 мин на одном ближнем свете (не заведённом естественно)...
Цитата(Свободный @ 9.10.2018, 14:43)
Вот у форумчанина Тойота Королла Версо пишет, что 123 тысячи без поломок. Не надо далеко ходить.
Меган 123 тысячи без поломок способен проехать?
Если брать япошку, то тойота/лексус, вот там реально если сломалось-починил и забыл про эту проблему надолго(если з/ч не левак откровенный и руки прямые), ценник в принципе тоже адекватный, если не у дилера брать-много качественного неоригинала. В принципе тойоты особо и не ломаются, если их обслуживать вовремя и нормально, но есть минусы по комфорту.
Меган француз и изначально стоит сильно меньше тойоты, это надо понимать и со всеми его ремонтами за 130 тысяч выйдет возможно дешевле аналога от тойоты.
Тут звучало про VAG, я бы брать не стал в принципе, особенно б/у-надёжность уже не та, ценник конский на з/ч+работа не дешёвая, ломается часто.
Stomatologist
14.10.2018, 1:06
Цитата(Свободный @ 9.10.2018, 15:43)
Вот у форумчанина Тойота Королла Версо пишет, что 123 тысячи без поломок. Не надо далеко ходить.
Меган 123 тысячи без поломок способен проехать?
у меня ходовая рассыпалась на 90 тыщ, ну постугивать и гудеть стало немного и некомфортно стало, движок в масле как вговне весь. Можно было дальше ездить, эти поломки не приводят к остановке автомобиля. Ну я же сука с музыкальным слухом и придирчивая, в итоге десятки тысяч потратил, все течи устранили, сальники поменяли, потом машину не узнал и уже третий год пока все держится.
Когда ездил на классике, ступичные подшипники поменял на 130 тыщ, шаровые, пружины по кругу, амортизаторы, глашак раза 4 менял, т.к. он гавно. В принцмипе можно было бы и не менять, т.к. эти поломки не приводят к останову авто, также очень надежный авто с копеечным ремонтом.
Или я неправ???
Свободный
15.10.2018, 21:50
Цитата(Rival @ 13.10.2018, 12:36)
Если брать япошку, то тойота/лексус, вот там реально если сломалось-починил и забыл про эту проблему надолго(если з/ч не левак откровенный и руки прямые), ценник в принципе тоже адекватный, если не у дилера брать-много качественного неоригинала. В принципе тойоты особо и не ломаются, если их обслуживать вовремя и нормально, но есть минусы по комфорту.
Меган француз и изначально стоит сильно меньше тойоты, это надо понимать и со всеми его ремонтами за 130 тысяч выйдет возможно дешевле аналога от тойоты.
Тут звучало про VAG, я бы брать не стал в принципе, особенно б/у-надёжность уже не та, ценник конский на з/ч+работа не дешёвая, ломается часто.
У меня была Мазда 6 2006 года. Надёжный автомобиль. За 7 лет ни одной ошибки не было.
Stomatologist, Меган комфортный автомобиль за то)
Надёжность не его конёк просто.
Цитата(Stomatologist @ 14.10.2018, 2:06)
В принцмипе можно было бы и не менять, т.к. эти поломки не приводят к останову авто, также очень надежный авто с копеечным ремонтом.
Или я неправ???
Прав. Но частично. Пока не подходят поломки белее крупных агрегатов, типа КПП или самого двигла. А это уже останова авто.
Ремонт недорогой, но когда через относительно небольшое время опять в КПП выскакивает какая-нибудь передача и снова нужен ремонт, а потом опять. А потом еще что-нибудь серьезное уже типа головку у двигла снимать и после перебора шлифовать и т.д. и т.п. То все это в реале начинает за@бывать. А это будет продолжаться бесконечно, патамуЧта запчасти копеечные и соответственно гавно.
Я все это пережил на последней машине младшего сына, ВАЗ2109, не так уж и давно.
С радостью потом был согласен помогать ему кредит выплачивать за новую шкоду рапид.
Зато теперь я его вообще не вижу по этим проблемам.
Цитата(Broker @ 16.10.2018, 10:17)
Прав. Но частично. Пока не подходят поломки белее крупных агрегатов, типа КПП или самого двигла. А это уже останова авто.
Ремонт недорогой, но когда через относительно небольшое время опять в КПП выскакивает какая-нибудь передача и снова нужен ремонт, а потом опять. А потом еще что-нибудь серьезное уже типа головку у двигла снимать и после перебора шлифовать и т.д. и т.п. То все это в реале начинает за@бывать. А это будет продолжаться бесконечно, патамуЧта запчасти копеечные и соответственно гавно.
Я все это пережил на последней машине младшего сына, ВАЗ2109, не так уж и давно.
С радостью потом был согласен помогать ему кредит выплачивать за новую шкоду рапид.
Зато теперь я его вообще не вижу по этим проблемам.
У меня очередной разъездной ваз21093, могу сказать, что большая часть з/ч стала лучше по качеству-просто среди обилия всего на рынке надо брать з/ч LADA. Как досталась по случаю-ввалил в неё сразу почти 45 косых в декабре: переборка мотора полная, подвеску частично, замена всех жидкостей, поменял двери и крылья передние- довложил после этого ещё 15-ку по своей прихоти. В итоге ежедневно 100-150 км по маршруту считай Бронницы-Москва-Бронницы через плиты 5км со скоростью 40-60км/ч объезжая всех ползущих и далее по а/п 100-110км/ч(маршрут для знающих)+ по работе. Да что-то скрипит постоянно с разных сторон, комфорту нуль, но и при этом и поломок особо нет: масло в ДВС, пара релюх, резинки глушителя, по мелочи лампочки и прочее может на 1000 руб-ВСЁ, машину сейчас конечно сильно не грузим, но и не жалеем-сейчас светит замена ремня ГРМ-ещё 1500 руб.
Я не говорю, что это писец надёжный авто, просто он из категории раз в год перекинул подвеску и сделал то, что начинает отламываться и всё-дальше убиваешь ещё год. На нормальной машине себе такое позволить не могу, ибо если так ездить-вылетит в копеечку, даже порой непривычно перекатываться по плитам со скоростью 20-40км/ч:)
P:S: Но я не плачу за работу и сам в ней особо не ковыряюсь.
Megane EXT
17.10.2018, 20:51
Цитата(Rival @ 17.10.2018, 19:39)
У меня очередной разъездной ваз21093, могу сказать, что большая часть з/ч стала лучше по качеству-просто среди обилия всего на рынке надо брать з/ч LADA. Как досталась по случаю-ввалил в неё сразу почти 45 косых в декабре: переборка мотора полная, подвеску частично, замена всех жидкостей, поменял двери и крылья передние- довложил после этого ещё 15-ку по своей прихоти. В итоге ежедневно 100-150 км по маршруту считай Бронницы-Москва-Бронницы через плиты 5км со скоростью 40-60км/ч объезжая всех ползущих и далее по а/п 100-110км/ч(маршрут для знающих)+ по работе. Да что-то скрипит постоянно с разных сторон, комфорту нуль, но и при этом и поломок особо нет: масло в ДВС, пара релюх, резинки глушителя, по мелочи лампочки и прочее может на 1000 руб-ВСЁ, машину сейчас конечно сильно не грузим, но и не жалеем-сейчас светит замена ремня ГРМ-ещё 1500 руб.
Я не говорю, что это писец надёжный авто, просто он из категории раз в год перекинул подвеску и сделал то, что начинает отламываться и всё-дальше убиваешь ещё год. На нормальной машине себе такое позволить не могу, ибо если так ездить-вылетит в копеечку, даже порой непривычно перекатываться по плитам со скоростью 20-40км/ч:)
P:S: Но я не плачу за работу и сам в ней особо не ковыряюсь.
перебирали мотор и не заменили ремень? в чем смысл? или срок очередной подошел?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.