MisterWaters
21.10.2017, 20:07
Добрый день всем !!!
Вопрос такой - сегодня переобул машину, вроде без фокусов обошлось, выехал, проехал около 80 км до дома (во время движения никаких посторонних звуков не слышал, да и машина держала дорогу достаточно адекватно). Приехал, решил подзатянуть колеса - выяснилось, что на каждом из колес 1-2 болта не затянуты до конца, такое ощущение, что затягивали не пистолетами, а китайскими ключами а-ля набор "Сделай сам", изготовленными в домике на окраине китайского Харбина в тесной каморке. Шутка конечно, но вопрос - каковы последствия могут быть для машины ?
тоже добрый день!
если не до конца затянуты, но все же не болтаются колеса, то какие последствия? были бы совсем не закручены, накатом идешь - чувствуешь вибрацию и шум необычный. если ничего не замечал, то не так уж и раскручены были, наверное. после пистолета обязательна протяжка ключом же! колесо не уехало ни в кого - затяни и не парься. а вообще неплохо бы выработать привычку самостоятельно затяжку проверять
MisterWaters
21.10.2017, 21:24
Цитата(kirvas @ 21.10.2017, 21:18)
тоже добрый день!
если не до конца затянуты, но все же не болтаются колеса, то какие последствия? были бы совсем не закручены, накатом идешь - чувствуешь вибрацию и шум необычный. если ничего не замечал, то не так уж и раскручены были, наверное. после пистолета обязательна протяжка ключом же! колесо не уехало ни в кого - затяни и не парься. а вообще неплохо бы выработать привычку самостоятельно затяжку проверять
Да я сам всегда затяжку проверяю, переобуваюсь в одном и том же сервисе. Но такого, чтобы на каждом колесе хоть 1 или 2 болта было плохо затянуто не бывало. Хотя, может мне повезло. Я подумал, что может износ повышенный шаровых или рулевых тяг, все равно ведь какое то расстояние я проехал как никак.
newuser
21.10.2017, 23:46
Цитата(MisterWaters @ 21.10.2017, 21:24)
Да я сам всегда затяжку проверяю, переобуваюсь в одном и том же сервисе. Но такого, чтобы на каждом колесе хоть 1 или 2 болта было плохо затянуто не бывало. Хотя, может мне повезло. Я подумал, что может износ повышенный шаровых или рулевых тяг, все равно ведь какое то расстояние я проехал как никак.
колесо прижато к диску? прижато. какой повышенный износ, какие тяги? хотя проверьте лампу заднего хода - могла перегореть.
Цитата(newuser @ 21.10.2017, 22:46)
колесо прижато к диску? прижато. какой повышенный износ, какие тяги? хотя проверьте лампу заднего хода - могла перегореть.
Заднего протовотуманника с правой стороны
У меня всегда после сервиса болты дотягиваются на четверть оборота.
Я раньше возмущался, но потом понял, что такой момент и полагается.
Не откручиваются, значит так и надо..
Хотя один раз кто-то мне не докрутил серьёзно, причём все болты на одном колесе - переднем левом.
Сначала вибрация, потом дрожь, потом очевидный грохот и болтанка, потом (когда отвалился болт, и остался греметь под колпаком) - всё стало ясно, остановился, затянул как надо, поехал дальше.
Короче, ЧП внезапно не произойдёт - сначала будут предупреждения звуковые и вестибулярные.
rogolet
24.10.2017, 13:39
Я обломал один болт при затяжке, как то, на 3-ех проездил с 1000-1500, пока до сервиса добрался (время/деньги появились) ... Выдолбить самому не получалось, высверлить было не чем...
Ни каких неудобств при эксплуатации на 3-х болтах не испытывал...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.