Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет на холостых
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
KosT
Всем доброго времени суток…
Возникла такая проблема с моим Меганом (Меган 2, МККП, 2007г.в., пробег 120, (постараюсь описать ситуацию по подробней):
Стоял как-то с пару месяцев назад в пробке перед светофором (двиг. на холостых), и двигатель неожиданно заглох. Жму тормоз, кнопка старт: стартер крутит, двигатель не заводится (даже не схватывает), потом сек. через 5 схватывает буквально на мгновенье (обороты 400-500) и все, далее стартер продолжает крутить – схваток нет… Уж и выключал/включал зажигание, и ставил/снимал с сигналки (ключ-картой). Безрезультатно: стартер крутит, потом слегка прихватывает, стартер продолжает крутить двигатель в холостую… При этом БК ни каких ошибок не выдает!!! Все как всегда, штатно. Просто не заводится. Мучился мин 15, потом отбуксировал авто в сервис на тросе (не Официлы).
В сервисе Мегаш (по закону подлости) завелся с полпинка!!! pardon.gif Мастер проверил клипом – ни каких ошибок нет, сказал что возможно бензонасос «глючит» (за 10 лет ни разу туда ни лазил, пробег 120 тыс.), говорит: повторится – приезжай, будем смотреть, а так это «гадание на кофейной гуще». Обслуживаюсь в этом сервисе уже 8 лет, специализируются на РЕНО, сами бывшие работники оф. дилера РЕНО – в общем их квалификация у меня сомнений не вызывает.
Через пару дней такая же история: двигался, двигатель на холостых глохет… мин через 10-15 попыток смог таки завести (в сервисе матер посоветовал что если опять не будет заводится -при нажатии кнопки СТАРТ выжать педаль газа до упора, иногда помогает). Помогло, но не с первого раза…
И потом через несколько дней в течении месяца еще 3-4 раза такая же история. Глохнет всегда на холостых, БК ошибок не выдает. Заводится только мин через 5-15 с нажатием педали газа «в пол»… Иногда ездил несколько дней – все ОК. А один раз заглох, кое как завелся, а потом через 5 км. та же история… Все остальное время машина ведет себя штатно. Бензин в баке при всех этих случаях всегда был на уровне «пол бака, +/-». За все это время выявил только одну закономерность – глохнет только на холостых (могу стоять на светофоре, могу двигаться накатом)...
В сервисе сняли бензонасос. Сеточка чистая. Поменяли бензонасос на новый, поменяли секту. После этого 2-е недели катался – все ОК!!! Уже и о проблеме вроде как забыл. yahoo.gif И вот вчера вечером поставил авто на стоянку и на стоянке (опять же на холостых) та же история… mega_shok.gif
При повторении в сервис тащить авто бессмысленно, так как мин через 10-15 он заводится, а ездить кругами несколько дней вокруг сервиса «ловя глюк» я тоже не могу…
У кого какие мысли? Может кто сталкивался с такой проблемой…

P.S. По поиску ни чего подобного не нашел, не знал в какой раздел писать (в «Двигатель» или в «Электрику»), в итоге все таки решил открыть тему тут.
zahar
попробуйте дроссельную почистить
KosT
Цитата(zahar @ 13.8.2017, 0:05) *
попробуйте дроссельную почистить

Простите, а при чет тут дроссельная заслонка?
Данные "глюки" (глохнет на холостых) случаются на мой взгляд редко,а все остальное время двигатель работает штатно как на холодную так и на горячую, с нагрузкой и без. Обороты не скачут и не плавают. Заводится "с пол пинка"...
Больше склоняюсь к глюкам где-то в электрике: на пример, как вариант, барахлит какой-то датчик, или контакты разъема датчика.
Еще в сервисе озвучили вариант глюка в сигнализации (у меня стоит СтарЛайн с автозапуском) - ведь сигналка блокирует или бензонасос или зажигание...
zahar
глохнуть на холостых может из-за дросселя.
leshiy-777
Цитата(KosT @ 12.8.2017, 10:35) *
Всем доброго времени суток…
Возникла такая проблема с моим Меганом (Меган 2, МККП, 2007г.в., пробег 120, (постараюсь описать ситуацию по подробней):
Стоял как-то с пару месяцев назад в пробке перед светофором (двиг. на холостых), и двигатель неожиданно заглох. Жму тормоз, кнопка старт: стартер крутит, двигатель не заводится (даже не схватывает), потом сек. через 5 схватывает буквально на мгновенье (обороты 400-500) и все, далее стартер продолжает крутить – схваток нет… Уж и выключал/включал зажигание, и ставил/снимал с сигналки (ключ-картой). Безрезультатно: стартер крутит, потом слегка прихватывает, стартер продолжает крутить двигатель в холостую… При этом БК ни каких ошибок не выдает!!! Все как всегда, штатно. Просто не заводится. Мучился мин 15, потом отбуксировал авто в сервис на тросе (не Официлы).
В сервисе Мегаш (по закону подлости) завелся с полпинка!!! pardon.gif Мастер проверил клипом – ни каких ошибок нет, сказал что возможно бензонасос «глючит» (за 10 лет ни разу туда ни лазил, пробег 120 тыс.), говорит: повторится – приезжай, будем смотреть, а так это «гадание на кофейной гуще». Обслуживаюсь в этом сервисе уже 8 лет, специализируются на РЕНО, сами бывшие работники оф. дилера РЕНО – в общем их квалификация у меня сомнений не вызывает.
Через пару дней такая же история: двигался, двигатель на холостых глохет… мин через 10-15 попыток смог таки завести (в сервисе матер посоветовал что если опять не будет заводится -при нажатии кнопки СТАРТ выжать педаль газа до упора, иногда помогает). Помогло, но не с первого раза…
И потом через несколько дней в течении месяца еще 3-4 раза такая же история. Глохнет всегда на холостых, БК ошибок не выдает. Заводится только мин через 5-15 с нажатием педали газа «в пол»… Иногда ездил несколько дней – все ОК. А один раз заглох, кое как завелся, а потом через 5 км. та же история… Все остальное время машина ведет себя штатно. Бензин в баке при всех этих случаях всегда был на уровне «пол бака, +/-». За все это время выявил только одну закономерность – глохнет только на холостых (могу стоять на светофоре, могу двигаться накатом)...
В сервисе сняли бензонасос. Сеточка чистая. Поменяли бензонасос на новый, поменяли секту. После этого 2-е недели катался – все ОК!!! Уже и о проблеме вроде как забыл. yahoo.gif И вот вчера вечером поставил авто на стоянку и на стоянке (опять же на холостых) та же история… mega_shok.gif
При повторении в сервис тащить авто бессмысленно, так как мин через 10-15 он заводится, а ездить кругами несколько дней вокруг сервиса «ловя глюк» я тоже не могу…
У кого какие мысли? Может кто сталкиешил вался с такой проблемой…

P.S. По поиску ни чего подобного не нашел, не знал в какой раздел писать (в «Двигатель» или в «Электрику»), в итоге все таки решил открыть тему тут.

Как-нибудь эта проблема решилась? У меня тоже самое. Я завожусь после отключения аккума. Скидываю клемму на минуту и после этого заводится. А причину до сихпор не знаю.
KosT
Цитата(leshiy-777 @ 29.8.2017, 0:53) *
Как-нибудь эта проблема решилась? У меня тоже самое. Я завожусь после отключения аккума. Скидываю клемму на минуту и после этого заводится. А причину до сихпор не знаю.


Вроде решилась, но пока боюсь сглазить - мало времени прошло.

После того, как очередной раз заглох и кое-как завелся "тапкой газа в пол" загнал авто в сервис. В итоге проблема оказалась в проводке (три раза тьфу, чтоб не сглазить)- был плохой контакт с минусовой клеммы акума на один из проводов, идущий на мозги, плохой "минусовой" контакт двигателя. Все почистили, подтянули.
Сейчас 5-й день пока езжу без проблем yahoo.gif (раньше глох ежедневно, иногда по 2-а раза в день). Но повторюсь - ИМХО прошло мало времени чтобы делать окончательный вывод.
P.S. Дроссельную не чистил...
leshiy-777
У меня эта проблема решилась после замены ДПКВ (датчик положения коленчатого вала).
KosT
Цитата(leshiy-777 @ 21.9.2017, 12:11) *
У меня эта проблема решилась после замены ДПКВ (датчик положения коленчатого вала).


Рад что у Вас все решилось!!!
У меня пока (3 раза тьфу) тоже больше проблема не вылазила. В сервисе сказали что после меня у них было еще 2 Мегана с там же диагнозом...
Machinistka
Такая же проблема была, меган глох на холостых. Замена бензонасоса и сеточки решили проблему на все 100.
KosT
Цитата(Machinistka @ 29.10.2017, 19:10) *
Такая же проблема была, меган глох на холостых. Замена бензонасоса и сеточки решили проблему на все 100.

Бензонасос менял до этого, сеточка была идеально чистой (Бенз Лукойловский).
Болячка вылезла в новь.

В общем проблема вылезла в новь.... но в итоге все таки была окончательно диагностирована и решена!!!
Был плохой контакт в штекере/разъеме, идущем на датчик температуры охлаждающей жидкости. Обрезали, поставили "новый" штекер/разъем... и вот оно счастье (после этого уже год езжу - полет нормальный) drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.