Возникла такая проблема с моим Меганом (Меган 2, МККП, 2007г.в., пробег 120, (постараюсь описать ситуацию по подробней):
Стоял как-то с пару месяцев назад в пробке перед светофором (двиг. на холостых), и двигатель неожиданно заглох. Жму тормоз, кнопка старт: стартер крутит, двигатель не заводится (даже не схватывает), потом сек. через 5 схватывает буквально на мгновенье (обороты 400-500) и все, далее стартер продолжает крутить – схваток нет… Уж и выключал/включал зажигание, и ставил/снимал с сигналки (ключ-картой). Безрезультатно: стартер крутит, потом слегка прихватывает, стартер продолжает крутить двигатель в холостую… При этом БК ни каких ошибок не выдает!!! Все как всегда, штатно. Просто не заводится. Мучился мин 15, потом отбуксировал авто в сервис на тросе (не Официлы).
В сервисе Мегаш (по закону подлости) завелся с полпинка!!!
![pardon.gif](/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Через пару дней такая же история: двигался, двигатель на холостых глохет… мин через 10-15 попыток смог таки завести (в сервисе матер посоветовал что если опять не будет заводится -при нажатии кнопки СТАРТ выжать педаль газа до упора, иногда помогает). Помогло, но не с первого раза…
И потом через несколько дней в течении месяца еще 3-4 раза такая же история. Глохнет всегда на холостых, БК ошибок не выдает. Заводится только мин через 5-15 с нажатием педали газа «в пол»… Иногда ездил несколько дней – все ОК. А один раз заглох, кое как завелся, а потом через 5 км. та же история… Все остальное время машина ведет себя штатно. Бензин в баке при всех этих случаях всегда был на уровне «пол бака, +/-». За все это время выявил только одну закономерность – глохнет только на холостых (могу стоять на светофоре, могу двигаться накатом)...
В сервисе сняли бензонасос. Сеточка чистая. Поменяли бензонасос на новый, поменяли секту. После этого 2-е недели катался – все ОК!!! Уже и о проблеме вроде как забыл.
![yahoo.gif](/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
![mega_shok.gif](/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
При повторении в сервис тащить авто бессмысленно, так как мин через 10-15 он заводится, а ездить кругами несколько дней вокруг сервиса «ловя глюк» я тоже не могу…
У кого какие мысли? Может кто сталкивался с такой проблемой…
P.S. По поиску ни чего подобного не нашел, не знал в какой раздел писать (в «Двигатель» или в «Электрику»), в итоге все таки решил открыть тему тут.