Цитата(juser @ 25.11.2017, 22:46)
Если кому интересно, выжимной не виноват был, он, конечно, уставший, но работал. Вся беда оказалась в корзине, не знаю как правильно объяснить, но попробую: корзина состоит из двух частей скрепленных между собой тремя пластинами из стали типо рессорной, так вот две эти пластины у меня просто лопнули. Отсюда и дребезг и пробуксовки. Кстати, после замены исчезли все вибрации на холостых, машину не узнать, а я уж на опоры грешил. На новой сцепе проехал около 10к, может чуть больше, и в пробках снова начались дерганья... Прям обожаю мегановские болячки! Сцепа luk.
Не знаю как на меган, но на "пятнаху" luk ставили- го_но-было, хотя самое "рекомендуемое" на ровне с Валио... И то и то более 30 тыр. не отъезжало... проблема та же - вибрация и дёрганье... Не критично, ездить можно, на трассе так вообще внимания не обращаешь, но московские пробки оч. сильно раздражали...
Кстати, что и на Волгу стояло с завода "Сакс", поставили Сакс на пятнаху-так просто небо и земля!!! Уже больше 50 тыр. проехало, в добавок последние 20 тыр. у меня племяшка только на права сдала ездить учится, к машине привыкает, так сцепа всё как новая!!! и в добавок оч. оч. мягкое и прятное...
Ух, как бы мне от вибрации на автоматической коробке избавиться!? грешу на "бублик", 190 тыр. в коробку ни разу ни кто не лазил, общее поведение - без нареканий, правда масло течёт примерно 1л на 15 тыр. км., что в общем считаю только плюсом- частичная замена так сказать! доливая по литру в каждую смену моторного.