Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жучки по кузову. Как убрать?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Zukasin
Приветствую!
Вроде не нашел я такой темы, поэтому создам новую
В общем, проблема появилась после зимы - стали появляться т.н. "жучки" по кузову. На задних арках и спереди на крыльях. Хотел обратиться к мастерам, чтобы убрали, но они меня "убрали" стоимостью этой процедуры. Поэтому решил пока делать самостоятельно, если, конечно, получится.
Фото не сделал, но если нужно, завтра могу сделать.
Со всей процедурой я примерно ознакомился, вот только есть вопрос: какой грунт использовать? Многие рекомендуют использовать кислотный грунт, некоторые рекомендуют использовать эпоксидный. Собственно, в этом и есть сам вопрос. И еще: не получится ли так, что через какое-то непродолжительное время они опять появятся?
Toxa80
у мерседесов разве есть жучки?
newuser
Жигули вроде не на этом форуме обсуждаются. Здесь меганы.
Fedka
Цитата(Zukasin @ 5.7.2017, 22:36) *
Приветствую!
Вроде не нашел я такой темы, поэтому создам новую
В общем, проблема появилась после зимы - стали появляться т.н. "жучки" по кузову. На задних арках и спереди на крыльях. Хотел обратиться к мастерам, чтобы убрали, но они меня "убрали" стоимостью этой процедуры. Поэтому решил пока делать самостоятельно, если, конечно, получится.
Фото не сделал, но если нужно, завтра могу сделать.
Со всей процедурой я примерно ознакомился, вот только есть вопрос: какой грунт использовать? Многие рекомендуют использовать кислотный грунт, некоторые рекомендуют использовать эпоксидный. Собственно, в этом и есть сам вопрос. И еще: не получится ли так, что через какое-то непродолжительное время они опять появятся?

1) переделка рукожопства потом выльется в круглую сумму
2) отдать спецам, если нет денег на все работы, делать по паре элементов(задние крылья, потом передние(а передние ведь пластиковые?))
rogolet
Цитата(Fedka @ 6.7.2017, 10:54) *
1) переделка рукожопства потом выльется в круглую сумму
2) отдать спецам, если нет денег на все работы, делать по паре элементов(задние крылья, потом передние(а передние ведь пластиковые?))

Не мешайте человеку рассказать нам тут где со скидкой можно купить грунт - кислотный для металла, эпоксидный для пластика!!! и бонусом получить книжку "сделай сам"


Fedka
Цитата(rogolet @ 7.7.2017, 3:49) *
Не мешайте человеку рассказать нам тут где со скидкой можно купить грунт - кислотный для металла, эпоксидный для пластика!!! и бонусом получить книжку "сделай сам"


так что ж медлит та, заждалси народ! crazy.gif
Zukasin
Огорчу немного, я не собираюсь ничего рекламировать. Задал вопрос, который меня сейчас интересует. Да, блин, жучки появились, небольшие, но они есть, причем это меня сильно напрягает. И стремно самому делать... Учитывая такой нюанс, что с покраской я толком не сталкивался.
Ни у кого прям не было проблем с кузовом совсем, что пошла такая реакция?
rogolet
Цитата(Zukasin @ 8.7.2017, 3:39) *
Огорчу немного, я не собираюсь ничего рекламировать. Задал вопрос, который меня сейчас интересует. Да, блин, жучки появились, небольшие, но они есть, причем это меня сильно напрягает. И стремно самому делать... Учитывая такой нюанс, что с покраской я толком не сталкивался.
Ни у кого прям не было проблем с кузовом совсем, что пошла такая реакция?

Это тебе на форум Дэу Матиза- жучки/паучки это их излюблинная тема...
У рено куча проблем, тут ни кто не спорит, но по железу и покраске нареканий нет... Сколы до открытого металла за 10 лет даже ни разу не окислились, не то, чтоб "зарыжеть"... Из за отсутствия брызговиков/хороших брызговиков сильно пескаструятся пороги от передних колёс, заднее крыло в районе наклеек, которые спасают не сильно, но тоже - голый/чистый металл... Кой где лак на краске у меня потрескался, но это я отношу к чересчур ядовитому шампуню на мойках
newuser
а "ржавое переднее крыло" - это из области приколов про меган, т.к. они у него пластиковые. вы не указали свою машину, значит по умолчанию речь идет о мегане 2 - а раз не знаете, что у мегана переднее крыло пластик - значит вы засланный казачок.
и да - по кузову (двери и крыша - по крыше стреляли из пневматики) есть штук 7 сколов и дырок в ЛКП до металла, всем по нескольку лет - ржи нет, металл чистый.
alexxandder
На мегане 1 прогнило правое крыло, насквозь,в удачном месте, теперь там пластиковая решетка(от ваз за 50 р) для "охлаждения передних тормозных дисков"))))).Очаг ржавчины был безжалостно вырезан.
Zukasin
После работы вечером постараюсь сделать фотки, чтобы показать мою проблему. На передних крыльях поддуло ЛКП, на задних реально видно, что под ЛКП пошла коррозия. Связи с предыдущим хозяином у меня нет. Хотел у него поинтересоваться, не делали ли чего в этих местах. Сам присматривался, но не могу понять, цвет вроде не отличается.
Барс
Цитата(Zukasin @ 8.7.2017, 16:59) *
После работы вечером постараюсь сделать фотки, чтобы показать мою проблему. На передних крыльях поддуло ЛКП, на задних реально видно, что под ЛКП пошла коррозия. Связи с предыдущим хозяином у меня нет. Хотел у него поинтересоваться, не делали ли чего в этих местах. Сам присматривался, но не могу понять, цвет вроде не отличается.

Машина то какая ? Может у тебя Ягуар алюминиевый . Тебе весь форум всё намекает и намекает , а ты не в зуб ногой ответь не можешь . От машины и плясать нужно. На оцинковку мало что клеится , почти ничего , отваливается , в сервисах оцинковку до металла зачищают и лишь потом грунтуют- шпаклюют.
Zukasin
Цитата(Барс @ 8.7.2017, 18:10) *
Машина то какая ? Может у тебя Ягуар алюминиевый . Тебе весь форум всё намекает и намекает , а ты не в зуб ногой ответь не можешь . От машины и плясать нужно. На оцинковку мало что клеится , почти ничего , отваливается , в сервисах оцинковку до металла зачищают и лишь потом грунтуют- шпаклюют.

Туплю немного, я не освоился еще тут. Renault Logan, 2008 г.в.
Почему зарегистрировался на мегане, потому что в ближайшее время хочу сменить Логан на Меган, если получится, то в конце августа все-таки приобрету. Ну, эт так, чтобы лишних вопросов не было. smile.gif
Lubitel
Цитата(Zukasin @ 8.7.2017, 20:42) *
Туплю немного, я не освоился еще тут. Renault Logan, 2008 г.в.
Почему зарегистрировался на мегане, потому что в ближайшее время хочу сменить Логан на Меган, если получится, то в конце августа все-таки приобрету. Ну, эт так, чтобы лишних вопросов не было. smile.gif


Ну тогда вливайся! drinks.gif

Если хочешь менять, тогда зачем жучков убивать? wink.gif
Владимир В.
Цитата(newuser @ 8.7.2017, 13:01) *
а "ржавое переднее крыло" - это из области приколов про меган, т.к. они у него пластиковые.


Как бы да, но не так, что бы полностью. Крыло пластиковое, это правде, но в нем есть вклеенные еще на этапе производства металлические элементы, х.з. для чего. Они могут ржаветь, у меня так после аварии.
Правда, это уже не относится к области покраски, железо там как бы внутреннее. И как это убрать - видимо уже никак. Поэтому я думад думал и заказал себе новое крыло из разбора. В мой цвет.
Если не забуду, то сделаю фотку сегодня.
newuser
Цитата(Владимир В. @ 9.7.2017, 12:31) *
Как бы да, но не так, что бы полностью. Крыло пластиковое, это правде, но в нем есть вклеенные еще на этапе производства металлические элементы, х.з. для чего. Они могут ржаветь, у меня так после аварии.
Правда, это уже не относится к области покраски, железо там как бы внутреннее. И как это убрать - видимо уже никак. Поэтому я думад думал и заказал себе новое крыло из разбора. В мой цвет.
Если не забуду, то сделаю фотку сегодня.

где там железо? фотку обязательно. били у меня крыло на предыдущем мегане, собирал осколки - железа не видел.
Владимир В.
Цитата(newuser @ 9.7.2017, 12:18) *
где там железо? фотку обязательно. били у меня крыло на предыдущем мегане, собирал осколки - железа не видел.


Хорошо, еще на улицу не выходил, погодагавно, чуть позже.
Если на слова, то это в месте, где крыло стыкуется с бампером.
Zukasin
Цитата(Lubitel @ 9.7.2017, 8:29) *
Ну тогда вливайся! drinks.gif

Если хочешь менять, тогда зачем жучков убивать? wink.gif

drinks.gif friends.gif
Вливаюсь)
Да хочу сделать, чтобы хоть этого всего не было видно. Ясное дело, что при продаже цена из-за такого дефекта упадет, но и если коряво сделаю, то цена явно не поднимется.
И, опять, же, если отдавать малярам нормальным, те просят денег нормально, гаражные тоже себе цены не сложат)) То в таком случае получается, что и нет смысла заморачиваться, проще тогда уже цену скинуть. В общем, ломаю голову сейчас над всем этим, как быть и как правильно сделать. Краску подобрать это вообще без проблем, но получится ли так сделать, чтобы не было заметно - не знаю...
rogolet
Цитата(Zukasin @ 9.7.2017, 14:32) *
drinks.gif friends.gif
Вливаюсь)
Да хочу сделать, чтобы хоть этого всего не было видно. Ясное дело, что при продаже цена из-за такого дефекта упадет, но и если коряво сделаю, то цена явно не поднимется.
И, опять, же, если отдавать малярам нормальным, те просят денег нормально, гаражные тоже себе цены не сложат)) То в таком случае получается, что и нет смысла заморачиваться, проще тогда уже цену скинуть. В общем, ломаю голову сейчас над всем этим, как быть и как правильно сделать. Краску подобрать это вообще без проблем, но получится ли так сделать, чтобы не было заметно - не знаю...

Для логана 2008 г. в. ни чего делать не нужно, его основная фишка в небольшой цене, и чем "оригинальней" для 2008 г. в. ( имею ввиду следы эксплуатации), тем проще и быстрее продастца, тем более за меньшие деньги (скидка на восстановление ЛКП).
Zukasin
Цитата(rogolet @ 9.7.2017, 15:36) *
Для логана 2008 г. в. ни чего делать не нужно, его основная фишка в небольшой цене, и чем "оригинальней" для 2008 г. в. ( имею ввиду следы эксплуатации), тем проще и быстрее продастца, тем более за меньшие деньги (скидка на восстановление ЛКП).

В моем случае получается, что просто небольшие бугорки появились, сама коррозия еще не проступила. Просто, то их много...
В общем, я так понял, что в принципе, не стоит ничего делать, так как на цену это существенно не повлияет, но дел натворить без опыта можно таких, что еще дешевле придется продать?)
rogolet
При наличии времени и желания, почему бы и не сделать!?
Но не на продажу, а для себя... Как говориться-было бы желание!!!
Если есть желание-набраться немного опыта, даже если первый блин выйдет комом, ОПЫТ лишним никогда не будет... Но, повторюсь, на продажу я бы "колхозить" не стал ибо ни чем хорошим не кончится... Если реально беспокоит на продажу, то ~6.000 руб. в любом сервисе элемент под покраску, и в топку...
Владимир В.


Вот Вам и фотка, где там металл, я не знаю, но следы ржавого видны отчетливо. Может быть (моя версия) краска или грунтовка содержат металлическую компоненту, вот она и ржавеет.
Как бы там ни было, а следы ржавого налицо, хотя и крыло вроде бы как и пластиковое.
Zukasin
Цитата(rogolet @ 9.7.2017, 17:57) *
При наличии времени и желания, почему бы и не сделать!?
Но не на продажу, а для себя... Как говориться-было бы желание!!!
Если есть желание-набраться немного опыта, даже если первый блин выйдет комом, ОПЫТ лишним никогда не будет... Но, повторюсь, на продажу я бы "колхозить" не стал ибо ни чем хорошим не кончится... Если реально беспокоит на продажу, то ~6.000 руб. в любом сервисе элемент под покраску, и в топку...

Да я Логана в любом случае продавать буду, так как мне очень сильно запал в душу один Меганчик, который пока еще продают. Хотелось бы перепрыгнуть на него.
Zukasin
Владимир В., и это машине 11 лет? У меня, конечно, проблемы, но не до такой степени... Фотки впечатлили нереально...
Владимир В.
Цитата(Zukasin @ 9.7.2017, 17:07) *
Владимир В., и это машине 11 лет? У меня, конечно, проблемы, но не до такой степени... Фотки впечатлили нереально...


Сама машина в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Но бамперу не повезло конкретно, несколько раз............
Ну и крылу через бампер досталось, увы...
Zukasin
Нда, не слабо ему досталось.
Я тут переживаю за свою проблему... так моя реально и рядом не стояла... Короче, буду наверное так продавать. Вваливать бабки нет никакого желания, итак уже ввалено довольно прилично.
Владимир В.
Цитата(Zukasin @ 9.7.2017, 19:08) *
Нда, не слабо ему досталось.
Я тут переживаю за свою проблему... так моя реально и рядом не стояла... Короче, буду наверное так продавать. Вваливать бабки нет никакого желания, итак уже ввалено довольно прилично.


Да, часто нужно просто остановится и оценить экономическую составляющую. Часто проще продать "как есть".
rogolet
Цитата(Zukasin @ 9.7.2017, 19:08) *
... итак уже ввалено довольно прилично.

От покупки мегана не отговариваю, машин хороший и разница в цене на б/у аппарат от логана не велика, а комфорт и динамика лучше в разы, но вваливать в него придётся в 1,5 раза больше, как минимум, что реально будет не до жучков и даже не до разбитых бамперов (как в моём случае-бюджета хватает только чтоб оно ездило, автомат автоматил, кондёр холодил и печка грела)...
Владимир В.
Цитата(rogolet @ 9.7.2017, 20:21) *
но вваливать в него придётся в 1,5 раза больше,


Вот это не факт. У меня из поломок, что можно было назвать поломками, только трубка кондиционера прохудилась.
Все остальное можно было отнести к плановым заменам и форс.мажерам с моей стороны, машина не причем.
Я не думаю, что плановое ТО мегана и логана так отличается. Тут все больше от удачи зависит, как возьмешь.
Машины то по внутреннему содержанию примерно одинаковые, просто одна типа побольше.

Другое дело, вот как я взял Ниссан Серену. Мне только одного масла нужно будет поменять примерно на 12 тыс, и это только цена масла, без работы, фильтров и диагностик. Но это, правда, большое ТО, после покупочное, так сказать. Дальше как повезет.

Хотя я уже сейчас знаю, что в перспективе замена вариатора, еще тридцатка. Хотя если повезет...., но это вряд ли.

Вот такие расходы следует считать при выборе.
newuser
Цитата(Владимир В. @ 9.7.2017, 17:39) *


Вот Вам и фотка, где там металл, я не знаю, но следы ржавого видны отчетливо. Может быть (моя версия) краска или грунтовка содержат металлическую компоненту, вот она и ржавеет.
Как бы там ни было, а следы ржавого налицо, хотя и крыло вроде бы как и пластиковое.

Крыло у вас часом не из металла полностью??? 8-()
Или умельцы восстановили крыло с металлической вставкой, но это точно не родное крыло. У меня куски крыла и бампера валялись несколько лет у гаража на земле - пластик, как пластик, никакой ржавчины.
Пластик хорошо продавливается - надавите, постучите в конце концов - стук по металлу наверное сможете отличить?
Владимир В.
Цитата(newuser @ 10.7.2017, 0:24) *
Крыло у вас часом не из металла полностью??? 8-()
Или умельцы восстановили крыло с металлической вставкой, но это точно не родное крыло. У меня куски крыла и бампера валялись несколько лет у гаража на земле - пластик, как пластик, никакой ржавчины.
Пластик хорошо продавливается - надавите, постучите в конце концов - стук по металлу наверное сможете отличить?


История машины известна, это машина тестя, а он её купил в магазине новой.
Так что почему вот такой странный цвет ржавчины - ХЗ.
Может быть технология изготовления крыльев как-то менялась по ходу? Хотя крыло несомненно пластиковое.
kirvas
Цитата(Владимир В. @ 9.7.2017, 16:39) *
Вот Вам и фотка, где там металл, я не знаю, но следы ржавого видны отчетливо. Может быть (моя версия) краска или грунтовка содержат металлическую компоненту, вот она и ржавеет.
Как бы там ни было, а следы ржавого налицо, хотя и крыло вроде бы как и пластиковое.

че это за пижня такая невиданная?! я менял на м2ф2 крыло переднее - там чистый пластик, ничего металлического абсолютно.
Барс
Цитата(Zukasin @ 9.7.2017, 17:25) *
В моем случае получается, что просто небольшие бугорки появились, сама коррозия еще не проступила. Просто, то их много...
В общем, я так понял, что в принципе, не стоит ничего делать, так как на цену это существенно не повлияет, но дел натворить без опыта можно таких, что еще дешевле придется продать?)

Проверенный способ. Покупаешь родной карандаш (краска + лак) по номеру цвета твоего авто , можно у официалов. Берёшь клей момент , именно он отлично держится на оцинковке, мажешь нужное место, предварительно обезжирив оцинковку , пока клей совсем не схватился подкрашиваешь его карандашом , то есть кисточкой , высыхает, подмазываешь лаком.
Барс
Цитата(Владимир В. @ 10.7.2017, 10:18) *
История машины известна, это машина тестя, а он её купил в магазине новой.
Так что почему вот такой странный цвет ржавчины - ХЗ.
Может быть технология изготовления крыльев как-то менялась по ходу? Хотя крыло несомненно пластиковое.

Сразу видно восстановление с железным имплантантом. Вот только я сообразить не могу , это по ходу дела перевёрнутая фотка, и это бампер, ибо край фары как то углом вверх , в то время когда он в нижней плоскости.
Владимир В.
Цитата(Барс @ 10.7.2017, 21:25) *
Сразу видно восстановление с железным имплантантом. Вот только я сообразить не могу , это по ходу дела перевёрнутая фотка, и это бампер, ибо край фары как то углом вверх , в то время когда он в нижней плоскости.


..
Владимир В.
Цитата(Владимир В. @ 10.7.2017, 22:57) *


Придет с разборки новое крыло, поковыряюсь в старом, доложу.
Но это крыло я в ремонт не сдавал. Может быть турки что нахимичили?
Это ведь не секрет, что в автосалонах иногда "толкают" новые слегка битые машины?
Несколько позже мы выяснили, что в машине стояла блок-фара с паянными креплениями, да и блок переключателей на водительской двери кто-то "скоммуниздил", это я уже потом понял, когда он работать перестал, достал, смотрю, а он весь задроченный.
Так что все может быть....

Надеюсь, хоть машина не в угоне числится!!!!! mega_shok.gif
Gosteff
Цитата
Придет с разборки новое крыло, поковыряюсь в старом, доложу.
Но это крыло я в ремонт не сдавал. Может быть турки что нахимичили?
Это ведь не секрет, что в автосалонах иногда "толкают" новые слегка битые машины?
Несколько позже мы выяснили, что в машине стояла блок-фара с паянными креплениями, да и блок переключателей на водительской двери кто-то "скоммуниздил", это я уже потом понял, когда он работать перестал, достал, смотрю, а он весь задроченный.
Так что все может быть....

какоето не правильное у тебя крыло , но я думаю результаты вскрытия ты скоро обнародуешь.
Andi
Да у Вас тут весело...ничО не меняется!!!! Всем категорический Привет!!! drinks.gif friends.gif
Natatoli4
Цитата(Andi @ 12.7.2017, 18:58) *
Да у Вас тут весело...ничО не меняется!!!! Всем категорический Привет!!! drinks.gif friends.gif

Джедай, friends.gif ! Живой! drinks.gif
Я уж думал, что ты к императору свалил...
Нормчик тут у нас! lol.gif ЧОму меняться-то?!
Zukasin
Цитата(rogolet @ 9.7.2017, 21:21) *
От покупки мегана не отговариваю, машин хороший и разница в цене на б/у аппарат от логана не велика, а комфорт и динамика лучше в разы, но вваливать в него придётся в 1,5 раза больше, как минимум, что реально будет не до жучков и даже не до разбитых бамперов (как в моём случае-бюджета хватает только чтоб оно ездило, автомат автоматил, кондёр холодил и печка грела)...

Да это понятно... в любом случае буду вваливать в Меган деньги, буду стараться не сильно много, а там уже как получится. Да и по-любому Меган будет получше, чем Логан. Это же и так понятно.
newuser
Цитата(Zukasin @ 13.7.2017, 15:17) *
Да и по-любому Меган будет получше, чем Логан. Это же и так понятно.


меган одна из самых комфортных машин у рено. логан для разделения по нишам сделали ужасно некомфортным и стремным в ошущениях.
но непонятно с какой целью они дастер сделали с элементами ублюдочности - ему-то более дорогой альтернативы от рено нет. даже канго комфортнее чем дустер.
регулярно езжу на всех четырех - логан, дустер, меган и канго. с удовольствием езжу только на мегане и канго, поездки на логане и дустере (при том что он 2.0, полный привод и стоил под миллон) воспринимаю как наказание.
rogolet
Переодически езжу на предыдущем дизельном кангу пассажирском, особо без нареканий, и на новаой кангу "каблучёк" - вот она меня жутко бесит и раздражает - комфортным я бы его точно не назвал... больше предпочитаю "газель" взять чем кангу, когда такая надобность появляется...
Дастер пробывал толтко на тест драйве, на который к тому же приехал на кангу - общие ощущения от машины положительные, кангу дастеру уступает в разы... Моя точка мнения...
kirvas
Цитата(newuser @ 13.7.2017, 15:41) *
меган одна из самых комфортных машин у рено. логан для разделения по нишам сделали ужасно некомфортным и стремным в ошущениях.
но непонятно с какой целью они дастер сделали с элементами ублюдочности - ему-то более дорогой альтернативы от рено нет.


здесь-то как раз всё понятно.

Людей, которые не читают газет, надо морально убивать на месте. Вам я оставляю жизнь только потому, что надеюсь вас перевоспитать. (Илья Ильф, Евгений Петров)

https://www.vedomosti.ru/auto/characters/20...2/721947-pankov
«Мы кардинально пересмотрели нашу стратегию на российском рынке»

Renault сделала ставку на выпуск автомобилей бюджетного сегмента с высоким уровнем локализации, что позволяет ей держать конкурентоспособные цены и защищаться от валютных скачков. Причем сейчас все модели, выпускаемые в России, имеют единую платформу. Ее же используют и партнеры по альянсу – Nissan и «АвтоВАЗ». Такой подход обеспечивает эффект масштаба и позволяет экономить за счет совместных закупок. Часть узлов и компонентов для Renault делает «АвтоВАЗ», он же производит для партнеров по альянсу некоторые их модели.

Экспорт стал одним из основных пунктов новой стратегии автоконцерна в России, которая была утверждена в разгар кризиса – в 2015 г.

Принципиально новая стратегия, которую мы начали реализовывать в 2015 г., построена на трех китах. Первый – лидерство в импортозамещении. Второй – лидерство в локализации среди всех иностранных производителей, работающих в России. И третий – лидерство в экспорте пассажирских автомобилей в страны дальнего зарубежья, абсолютно новая вещь [для Renault в России].

Что касается импортозамещения, если в 2014 г. мы продавали на российском рынке 18 моделей Renault, то в 2015 г. приняли решение оставить в нашем портфеле только четыре локальные модели (сейчас с учетом Kaptur их пять) – одну платформу, достигнув 100%-ного импортозамещения. Все эти модели имели локализацию более 60%. При этом мы приняли решение остановить производство в Москве двух моделей, по которым не видели возможности выйти на лидирующие уровни локализации в течение ближайшего времени, – речь о Fluence и Megane. Зачем нам это было необходимо? Прежде всего чтобы обеспечить устойчивость нашего бизнеса в условиях девальвации рубля и создать наиболее благоприятные условия для дальнейшей локализации. Когда у вас одна платформа, вы имеете гораздо больше возможностей для повышения локализации. Зачем нам необходима локализация? Чтобы иметь успешный бизнес в России и развивать экспорт, потому что настоящие долговременные экспортные проекты могут основываться только на высоколокализованном продукте. Для чего нам необходим экспорт? Для того чтобы повышать загрузку производственных мощностей и, соответственно, снижать себестоимость продукции в период восстановления российского рынка, который сократился в 2 раза по сравнению с пиковым 2012 годом.
Andi
Цитата(Natatoli4 @ 12.7.2017, 22:13) *
Джедай, friends.gif ! Живой! drinks.gif
Я уж думал, что ты к императору свалил...
Нормчик тут у нас! lol.gif ЧОму меняться-то?!

Вижу....так жалко что не успеваю заглядывать к Вам!!!! Скучаю безумно...молодчаги...рад за Вас!!!! drinks.gif friends.gif
Пардон за флуд не по теме...
По теме ...первый раз вижу металлическое крыло на Мегане!!!! Аще Атас!!! Жесткач реальный!!! Срочно к маляру...зачистка и хотя бы грунтом покрыть...
Керя Привет...жги!!! АЙ молодца!!!
kirvas
Цитата(Andi @ 14.7.2017, 20:15) *
Керя Привет...жги!!! АЙ молодца!!!

Хелло! Я? Че жечь? Я по весне слез с мегана.
Zukasin
Цитата(newuser @ 13.7.2017, 17:41) *
меган одна из самых комфортных машин у рено. логан для разделения по нишам сделали ужасно некомфортным и стремным в ошущениях.

Да это все понятно. Поэтому я и загорелся сейчас покупкой мегана и продажей логана. Получилось мне поездить немного на Мегане, вот теперь покой потерял)) Логан мне уже весь мозг проел.
Владимир В.
Цитата(Владимир В. @ 9.7.2017, 16:39) *


В общем, я не все знаю о своей машине......
Походил с магнитом вокруг ржавого крыла - оно магнитится. Не по всей площади, локально, так же и бампер, хотя эти изделия на 100% пластиковые. Второе крыло и бампер с той стороны - не магнитятся.
Так что тут две версии, либо тесть мне не все сказал (он первый владелец), либо продали битую машину еще с автосалона.
В общем, ХЗ, но сейчас это уже не важно, на самом деле. Слишком поздно во всех отношениях, просто любопытно, не более.
Барс
Цитата(Владимир В. @ 21.7.2017, 1:33) *
В общем, я не все знаю о своей машине......
Походил с магнитом вокруг ржавого крыла - оно магнитится. Не по всей площади, локально, так же и бампер, хотя эти изделия на 100% пластиковые. Второе крыло и бампер с той стороны - не магнитятся.
Так что тут две версии, либо тесть мне не все сказал (он первый владелец), либо продали битую машину еще с автосалона.
В общем, ХЗ, но сейчас это уже не важно, на самом деле. Слишком поздно во всех отношениях, просто любопытно, не более.

C автосалона навряд ли бы так заморачивались восстановлением деталей , им проще новый воткнуть . Тестя колоть надо.
kirvas
Цитата(Владимир В. @ 20.7.2017, 23:33) *
В общем, я не все знаю о своей машине......

я когда-то купил крыло на разборке за копейки (рубль или меньше, не помню), покрасил за два рубля или меньше по какому-то купоту групону-биглиону, поставил за полчаса во дворе и никто не отличил спустя годы, что оно не родное, даже при трейдине. забей париться о своем, смени его hi.gif
Владимир В.
Цитата(Барс @ 21.7.2017, 10:15) *
C автосалона навряд ли бы так заморачивались восстановлением деталей , им проще новый воткнуть.


Это тоже может быть, там тоже машины бьют, а прикормленные сервисы у них тоже есть. Я вот со своим ниссаном был в "гаражном сервисе" при таксопарке, так они говорят, что время от времени к ним официалы тачки на ремонт подгоняют, если сами не справляются. Естественно, они в жизни не признаются, что обслуживались у "дяди Васи". В моем случае у Арида Омаровича biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .
Так что все может быть.
А! сейчас уже все равно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.