Цитата(newuser @ 13.7.2017, 15:41)
меган одна из самых комфортных машин у рено. логан для разделения по нишам сделали ужасно некомфортным и стремным в ошущениях.
но непонятно с какой целью они дастер сделали с элементами ублюдочности - ему-то более дорогой альтернативы от рено нет.
здесь-то как раз всё понятно.
Людей, которые не читают газет, надо морально убивать на месте. Вам я оставляю жизнь только потому, что надеюсь вас перевоспитать. (Илья Ильф, Евгений Петров)
https://www.vedomosti.ru/auto/characters/20...2/721947-pankov
«Мы кардинально пересмотрели нашу стратегию на российском рынке»
Renault сделала ставку на выпуск автомобилей бюджетного сегмента с высоким уровнем локализации, что позволяет ей держать конкурентоспособные цены и защищаться от валютных скачков. Причем сейчас все модели, выпускаемые в России, имеют единую платформу. Ее же используют и партнеры по альянсу – Nissan и «АвтоВАЗ». Такой подход обеспечивает эффект масштаба и позволяет экономить за счет совместных закупок. Часть узлов и компонентов для Renault делает «АвтоВАЗ», он же производит для партнеров по альянсу некоторые их модели.
Экспорт стал одним из основных пунктов
новой стратегии автоконцерна в России, которая была утверждена в разгар кризиса – в 2015 г.Принципиально новая стратегия, которую мы начали реализовывать в 2015 г., построена на трех китах. Первый – лидерство в импортозамещении. Второй – лидерство в локализации среди всех иностранных производителей, работающих в России. И третий – лидерство в экспорте пассажирских автомобилей в страны дальнего зарубежья, абсолютно новая вещь [для Renault в России].
Что касается импортозамещения, если в 2014 г. мы продавали на российском рынке 18 моделей Renault, то в 2015 г. приняли решение оставить в нашем портфеле только четыре локальные модели (сейчас с учетом Kaptur их пять) – одну платформу, достигнув 100%-ного импортозамещения. Все эти модели имели локализацию более 60%. При этом мы приняли решение остановить производство в Москве двух моделей, по которым не видели возможности выйти на лидирующие уровни локализации в течение ближайшего времени, – речь о Fluence и Megane. Зачем нам это было необходимо? Прежде всего чтобы обеспечить устойчивость нашего бизнеса в условиях девальвации рубля и создать наиболее благоприятные условия для дальнейшей локализации. Когда у вас одна платформа, вы имеете гораздо больше возможностей для повышения локализации. Зачем нам необходима локализация? Чтобы иметь успешный бизнес в России и развивать экспорт, потому что настоящие долговременные экспортные проекты могут основываться только на высоколокализованном продукте. Для чего нам необходим экспорт? Для того чтобы повышать загрузку производственных мощностей и, соответственно, снижать себестоимость продукции в период восстановления российского рынка, который сократился в 2 раза по сравнению с пиковым 2012 годом.