Машину на учет поставил через "левое крыльцо"
.
Но глядя на эксперта, видно было, что ему совершенно пох., что правый руль и как там светят фары. Что-то ему не понравились мои номера на кузове, но другой эксперт сказал, что все нормально. На том и порешили.
Впечатлений пока никаких. Не езжу. Решил не искать приключений, машине нужно провести ТО и диагностику. Нашел на микроб.ру мастера, который, судя по отзывам, в большом авторитете.
В отпуске до середины июля. Вот я и погоню к нему тачку на осмотр и прочее.
Тем более, что старый хозяин признался, что через одну тысячу нужно менять масло и в моторе и в вариаторе. Когда менял в вариаторе, он уже вспомнить и не смог. Там через 60 тыс или раньше нужно.
Там еще есть масла в мостах, муфтах и прочее и прочее. Вот заменю все, тогда и буду ездить. А то встанет среди дороги, и че делать?
Пошли первые расходы, купил на двадцатку диски и зимние колеса.........
По моим прикидкам, придется еще потратить 20-30 тыс на глобальное ТО, если не будет поломок. Чехлы на сидушки не знаю, во сколько выйдут ибо под модель купить нереально. Или под заказ или универсальные лепить.
Шумоизоляция будет, обязательно, это мой личный "бзик". Вообще-то "побухивает" при плохой дороге. Плоскости кузова большие, генерят звук. Обойдется в тридцатку.
В общем, как я и предпологал, сотка сверху выйдет примерно.
Хотя можно обойтись и без излишеств, но я ведь машину под себя подстраиваю, что бы в удовольствие было.....
Без удовольствия я мог бы и на 15-ке продолжить кататься.