Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сорвал бампер
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Ryuko_Matoi
Да, я понимаю, что подобные темы уже созданы и я их прочел, но точного ответа именно для своей ситуации не увидел.
Тут видно, что сорвано то, что держит крепление фары:


Все пластмассовые пистоны (не знаю точное название), которые держат бампер сверху - сорваны:


То, куда вкручивался торкс, который держал край бампера - сорван:


Фара свисает и решетка выпирает:


Весь левый край днища свисал и практически доставал до асфальта. Я его чисто символически загнул, чтоб не шаркал, пока еду до дома:


Ну и чтоб наглядно увидеть то, насколько просела фар:


И вопрос такой:
1)Что-то делать самостоятельно нет смысла? Если тебе 19 лет и ты никогда подобным не занимался.
2)Можно ли отдать в сервис и обойтись без покупки деталей? И во сколько примерно выйдет ремонт?
Lubitel
Цитата(Ryuko_Matoi @ 14.5.2017, 17:24) *
Да, я понимаю, что подобные темы уже созданы и я их прочел, но точного ответа именно для своей ситуации не увидел.
Тут видно, что сорвано то, что держит крепление фары:

Все пластмассовые пистоны (не знаю точное название), которые держат бампер сверху - сорваны:

Ну и чтоб наглядно увидеть то, насколько просела фар:

И вопрос такой:
1)Что-то делать самостоятельно нет смысла? Если тебе 19 лет и ты никогда подобным не занимался.
2)Можно ли отдать в сервис и обойтись без покупки деталей? И во сколько примерно выйдет ремонт?


Клипсы это называется.
Сморим в любом автомагазине или каталоге что-то похожее, поскольку оригинальные дофига стоят.
В помощь еще саморезы и отвёртка.
Берёшь и собираешь обратно.
Новый бамер стоит 10-15 т.р. + покраска.
Так что я примерно с таким бампером 10 лет катаюсь.
rogolet
Новые, не дофига, но стоят...
, переодически к диллеру заезжаю- беру пару штук по руб~ 120 шт., а так по артиклу в экзисте 10 шт. пару лет нащад руб 350 стоили-новые, с 4-х конечной звёздочкой на шляпе ... Ломаются-бывает..
rogolet
Какая разница - 19 лет или 39!!! Другой вопрос - от куда руки растут...
На фото проблемного ничего не вижу... Бампер держится на 90% на подфарных "брекитах", они от фар отдельно продаются, сами брекиты на кронштейне фары... В первую очередь смотреть крепления там - скорее всего крепления этих брекитов придётся заменить с клёпок на винты с гайкой... Под подкрылки главное правильно углы бампера заправить и стянуть их с крылом- по фото бампер в этих местах не рваный, соответственно проблем думаю не составит...
А так, там всё легко и не занимает много времени...
Lubitel
Цитата(rogolet @ 15.5.2017, 2:50) *
Новые, не дофига, но стоят...
, переодически к диллеру заезжаю- беру пару штук по руб~ 120 шт., а так по артиклу в экзисте 10 шт. пару лет нащад руб 350 стоили-новые, с 4-х конечной звёздочкой на шляпе ... Ломаются-бывает..


Я давно заморачивалась покупкой клипс. Мне зарядили по 500 рублей. Поэтому искали что-то альтернативное. Кронштейн не помню почём, но тоже меняли.
Владимир В.
Срывал бампер неоднократно......, по разным случаям

Вот здесь пластиковыми стяжками соединял фары и бампер.





Здесь более сложно наглядно объяснить.., но смысл в том, что бампер не цеплялся этими отверстиями за положенные места,
Взял тонкую проволку, в моем случае это была проволка, которой монтажники скручивают арматуру перед заливкой ей бетоном, видел её в строительных магазинах. У меня она просто была по случаю (спил...л)
Продернул её в эти отверстия в бампере и протянул через другие отверстия пластикового элемента, что под фарой. плоскогубцами притянул, окончательно стянул вращая проволку плоскогубцами. потом провод аккуратно запихал между бампером и фарой, сидит насмерть.





Здесь я набрал саморезов и аккуратно прикрутил эти две детали. Для удобства скручивания лучше предварительно дрелью или шилом поделать отверстия. Пластик там высокого качества, отверстия делаются хорошо, не лопаются. Для удобства лучше работать в этом месте с помошником, один держит бампер, второй крутит.





тут все на саморезах, прекрасно все делается. Если есть промышленный фен, то можно предварительно скорректировать форму деталей, они обычно деформируются.


В некоторых случаях неудобно пользоваться саморезами и стяжками. Хотелось бы склеить.
В этих случаях часто (если это место не видно) пользуюсь виброзашитой (смола на фольге, типа STP)
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%BF&stype=image&lr=101754&noreask=1&source=wiz

разумеется, делается в теплую погоду или с феном. держит качественно. Я ими фиксирую лючки для замены ламп, дабы их не прощелкаить. И наложил на плстиковые брызговики, дополнительно скрепил с корпусом. Штатное крепление давно разболталось, неоднократно цеплял за бордюры, надежды на неё никакой. Потом фольгу закрасил черным антикором из банки.

Удачи!
Владимир В.
Утречком зафоткал картинки:
















Работа с крылом и подкрылком

Владимир В.
По вот этой картинке:


Притянул к корпусу проволкой, как и писал




skh
Цитата(Владимир В. @ 16.5.2017, 9:25) *
По вот этой картинке:

ну я вот лампочки меняю со снятием бампера, и представить себе не могу, что каждый раз как только мне нужно было бы поменять лампу, я должен был бы всё это отрезать, а потом заново закреплять wacko.gif
не, должен быть другой способ какой-нибудь
Владимир В.
Цитата(skh @ 16.5.2017, 12:44) *
ну я вот лампочки меняю со снятием бампера, и представить себе не могу, что каждый раз как только мне нужно было бы поменять лампу, я должен был бы всё это отрезать, а потом заново закреплять wacko.gif
не, должен быть другой способ какой-нибудь


Полностью с вами согласен, но у вас целый бампер?
А у меня раздолбанный, половина крепежа нет. Так что у меня без вариантов, лампочки меняю по инструкции.
Хотя стяжки резать и затягивать - несложная работа, если честно. И крепится не хуже штатного.
Вот с проволкой, это да, гемор, но мера вынужденная.
Lubitel
Цитата(skh @ 16.5.2017, 15:44) *
ну я вот лампочки меняю со снятием бампера, и представить себе не могу, что каждый раз как только мне нужно было бы поменять лампу, я должен был бы всё это отрезать, а потом заново закреплять wacko.gif
не, должен быть другой способ какой-нибудь


Какой УЖОС!
Рука в лючок не проходит?
Другой способ - замена бампера.
skh
Цитата(Владимир В. @ 16.5.2017, 12:54) *
Полностью с вами согласен, но у вас целый бампер?

неа, разъеба вся перепаяная, висит криво да х... с ним))))
но места куда вставляются пистоны, наверху, целы. Пистоны покупаю от жиги, лишь бы всталялись, норм держат.
Там где подкрылки у меня все норм, но ведь там с каждой стороны всего по две точки крепления.
зы, а разве, по инструкции, лампочки не со снятием бампера меняются?

Цитата(Lubitel @ 16.5.2017, 17:53) *
Какой УЖОС!
Рука в лючок не проходит?

проходит, но, видимо, она (рука) под х.. заточена, ибо сколько не пробовал - лампочка криво вставляется. В итоге забил и меня со снятием бампера.
Ryuko_Matoi
Спасибо всем большое, а особенно Владимиру. Все починил, только не сам. Если бы увидел сообщения Владимира раньше то может быть, а так пришлось гнать в сервис. Просто машина стояла, т.к. я боялся на ней ездить из-за свисающей фары, а машина очень сильно нужна на ходу. Плюс сейчас диплом на носу, времени самому заняться нет.
Небольшой фотоотчет:
Первым делом, конечно же, сняли бампер. И произошло то, чего я боялся - мастер не знал, как он снимается и делал просто исходя из своего проф. опыта "Ага, здесь так, а здесь получается так. А тут как?". Но все прошло удачно. Да и сам мастер был хорошим человеком, общительным.:


Бампер оказался абсолютно целым. Только нижняя пластиковая зашита была слегка порвана:


Попутно давно надо было заменить лампочку поворотника, а то устраивал дискотеку каждый раз, когда поворачивал налево или включал аварийку:


Язычки, которые находятся под самой фарой были все обломаны, а с правой стороны (которую оборвало) были целыми, забавно:


Так же поменяли лампочки ПТФ:


Далее мне надо было ехать к парикмахеру и процесс я запечатлеть не мог. А когда приехал, то прямо передо мной закрыли капот. В итоге фару так же, как и у Владимира посадили на стяжку. Как посадили бампер - не спросил, но держится лучше прежнего. Клипсы поставили, понятное дело, не оригинал, но сидят плотно:
kirvas
Цитата(Ryuko_Matoi @ 16.5.2017, 21:46) *
Так же поменяли лампочки ПТФ:

сколько ездил, ни разу лампы в птф сменить не случилось. причем пользовался ими каждый раз в темное время суток - есть дождь/туман, нет его, не важно. зачем их могло оказаться надо менять?!
как-то раз в дтп бампер оторвало совсем- лампам пофиг.
одну запасную лампу как купил, так 7 лет и проездила в багажнике. по сути, лампы пережили несколько отпескоструенных и замененных птф.
Ryuko_Matoi
Цитата(kirvas @ 16.5.2017, 23:01) *
сколько ездил, ни разу лампы в птф сменить не случилось. причем пользовался ими каждый раз в темное время суток - есть дождь/туман, нет его, не важно. зачем их могло оказаться надо менять?!
как-то раз в дтп бампер оторвало совсем- лампам пофиг.
одну запасную лампу как купил, так 7 лет и проездила в багажнике. по сути, лампы пережили несколько отпескоструенных и замененных птф.


Потому что отец всегда на них ездил. Т.к. ближний свет у нас в городе никто не умеет и не хочет менять, то он ездил на габаритах и ПТФ (пробег 270к). Когда я сел за руль, то сначала перестала гореть левая, а когда приехал в сервис, то обнаружил, что перестала гореть и правая.
kirvas
Цитата(Ryuko_Matoi @ 16.5.2017, 22:10) *

о чем я и говорю - они вечные были, как могли перегореть-то!
skh
А может, пока бампер был снят, стоило поменять лампочки ближнего света?)))
Че, во всем Татарстане никто не умеет менять лампы ближнего света на мегане втором? mega_shok.gif
Владимир В.
Цитата(skh @ 16.5.2017, 18:29) *
зы, а разве, по инструкции, лампочки не со снятием бампера меняются?


Теоретически - через лючек. На практике все хуже, лампы дальнего и ближнего света через лючек сменить можно, поворотник --хй!!
Я пробовал. У меня даже разбитый плок был отдельно, все изучил, че куда "вертеть", а колесо снял и защита (локеры) тоже сняты были..., так и не смог сменить лампу, очень неудобно. только через снятие бампера. Возможно, можно снять через моторный отсек, но там тоже без разборки не обойдется.

По современным Евро нормам, владелец машины должен иметь возможность поменять лампы без разборки машины, правило у них такое, лет 10 назад ввели. Вот только бы реализацию они бы проверяли на практике.
Ryuko_Matoi
Цитата(skh @ 16.5.2017, 23:27) *
А может, пока бампер был снят, стоило поменять лампочки ближнего света?)))
Че, во всем Татарстане никто не умеет менять лампы ближнего света на мегане втором? mega_shok.gif

Пару лет назад дали "мастерам" поменять. Так он посадочное место для лампочки попортил и фара начала светить в небо. Потом к другим заехали и они кое-как отрегулировали и сказали, что лучше не трогать без дела. И сегодня когда сняли фару, то заметил, что внутри фары было битое стекло. Хотя снаружи она была абсолютно целая.

Цитата(kirvas @ 16.5.2017, 23:21) *
о чем я и говорю - они вечные были, как могли перегореть-то!

Я без понятий.
dgidu
Я тут немного отстал от всех, поэтому резюмирую: для Меганистов снять-поставить бампер и замена лампочек - две любимые темы...

Как-то тоже взялся за свой "уставший" бампер, отдал его (вместе с машиной) толковым ребятам.

Что они сделали:
1. Убрали все саморезы и восстановили клипсы.
ссылка на клипсы: https://ru.aliexpress.com/item/Car-Carrying...0708.0.0.3II5VQ
там много вариантов, можно покопаться и выбрать.
2. В нижней части бампера все детали проклепали между собой так, что получилось очень крепкое целое до подрамника (как у нового когда-то).
3. Вварили в подрамник шпильки (болты) в места когда-то впрессованных гаек крепления защиты и бампера, которые были сорваны еще официалами их долбанными болтовертами (там же аккуратно надо, ручками...) и, соответственно все крепко скрутили на века.
4. Ну и по мелочам по углам сочленили на саморезах с крыльями и локерами.

Теперь все красиво, а главное все штатно снимается и одевается как в инструкции: 6 клипс сверху, по 2 самореза с боков и 3 гайки снизу (там еще фиксаторы надо отжать отверткой, но они для удобства уже давно сломаны).

Все это важно, потому как в Мегане снятие бампера - главная сакральная процедура, необходимая по каждой ерунде. Там без снятия бампера вообще никуда не подлезешь и никаких хомутов и проволочек не напасешься. А главное, ладно если сам снимаешь-одеваешь, а если в сервис пришел - гадай потом, правильно они собрали твой "конструктор" или нет.

Цитата(skh @ 16.5.2017, 18:29) *
зы, а разве, по инструкции, лампочки не со снятием бампера меняются?

по инструкции лампочки меняются со снятием колеса на подъемнике: тогда можно лицо в лючок засунуть и руки обычные подойдут...
сам, когда впервые столкнулся с заменой, чуть не начал разборку автомобиля сверху, потом почуял, что что-то здесь не так и с тех пор менял лампочки самостоятельно через низ выкручивая руль в крайнее положение, одной рукой на ощупь...
там как надо: снимаешь лючок, снимаешь резиновую крышку на фаре...
вставляешь руку и снимаешь фишку с лампочки, важно, чтобы лампочка осталась на месте, чем старше фара, тем сложнее это сделать - лампочка норовит сняться вместе с фишкой, а фишка рассыпаться от старости...
потом, уже лампочку без фишки захватываешь двумя пальцами за контакты и слегка раскачивая вынимаешь из крепления и фары...
ДАЛЬШЕ ВАЖНО!!! Не выпуская лампочку из захвата подходишь с ней к новой лампочке и не меняя положения пальцев аккуратно вынимаешь из них старую лампочку, а на ее место в том же положении!!! вставляешь новую... руку надо использовать как манипулятор...
гордо возвращаешься к машине с лампочкой, зажатой двумя пальцами и не меняя положения тела легко вставляешь новую лампочку в крепление... smile.gif))
никакого применения силы, все должно получиться легко и непринужденно...
у меня получилось с первого раза... smile.gif))

...ну, пока не поставил вместе с новыми фарами ксенон... два года уже не помню про эту проблему...

там, правда, много "подводных камней" типа ломающихся фишек и проводов, но у DEPO теперь есть хорошие бюджетные замены, все-равно линза и внешнее стекло мутнеет и по-любому раз в 5-6 лет фару надо менять...

Цитата(kirvas @ 16.5.2017, 22:21) *
о чем я и говорю - они вечные были, как могли перегореть-то!

вечные не только лампочки ППФ, но и поворотники, менял их несколько раз, но никогда по причине сгорания. Для ПТФ важно чтобы было целым стекло фары (для снежных регионов это проблема) и тогда она (вместе с лампочкой) прослужит 5-6 лет, а поворотник со временем становится белым. Кого это парит можно менять их при каждой замене ГРМ, ну или через раз.

Цитата(rogolet @ 14.5.2017, 23:59) *
... Бампер держится на 90% на подфарных "брекитах", они от фар отдельно продаются, сами брекиты на кронштейне фары...

Никогда не видел их отдельно в продаже. Может кинешь ссылку...
Ryuko_Matoi
Цитата(dgidu @ 17.5.2017, 23:51) *
Я тут немного отстал от всех, поэтому резюмирую: для Меганистов снять-поставить бампер и замена лампочек - две любимые темы...

Как-то тоже взялся за свой "уставший" бампер, отдал его (вместе с машиной) толковым ребятам.

Что они сделали:
1. Убрали все саморезы и восстановили клипсы.
ссылка на клипсы: https://ru.aliexpress.com/item/Car-Carrying...0708.0.0.3II5VQ
там много вариантов, можно покопаться и выбрать.


Спасибо за предоставленную информацию. Клипсы, кстати, точно такие же поставили.
rogolet
Цитата(dgidu @ 17.5.2017, 22:51) *
Никогда не видел их отдельно в продаже. Может кинешь ссылку...


http://tonusauto.ru/catalog/kronshtejn-per...bampera-megane2
По ссылке "номерочки" можно увидеть нужной
filyakrivoy
ребята, а кто из Рязани - подскажи толкового мастера. Бампер немного оторвался с правой части - хочу чтобы хорошо сделали...!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.