Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор дизельного б/у Megane3 В Германии
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
seratera
Уважаемые форумчане, прошу совета в выборе машины, изначальные условия довольно нетипичные, поэтому отрываю новую тему.

Живу В Германии, и хочу купить там же для себя машину. Ввиду обсуждаемого запрета дизельных машин и спекуляций на этой теме, цены на них сейчас едва ли не ниже чем на бензиновые. Риск запрета конечно есть для некоторых категорий жителей, но хочу взять все-таки дизель, поскольку по всем расчетам (за исключением обслуживания), даже с учетом моего небольшого пробега 8-10 тыс. км в год получается ощутимо выгоднее чем на бензине (хотя стоимость обслуживания до конца не ясна).

Присмотрел Renault Megane 3 Grandtour 1.5dci, года примерно 2009-2012, дорестайлинговый. Вопросы следующие:

1. Какой мотор лучше брать 78 kW/240 Nm или 81 kW/240 Nm? Они все практически здесь с сажевым фильтром и Euro5, 81 kW как правило с роботом EDC.

2. Взять машину с пробегом порядка 100 тыс. за 6000€ но с уже замененным ремнем или же с меньшим пробегом 30-50тыс. за 7500€ того же возраста, но с предстоящей заменой ремня (порядка 500€)? Стоит ли переплата в 2000€ за меньший на 50 тыс. км пробег?

3. Какова стоимость обслуживания / сколько проходят обе машины (с изначальным пробегом в 50 и 100 тыс. км.) без дорогих ремонтов?

4. Либо же плюнуть на Megane, и взять Opel Astra H 1.7CDTI или же Hyundai i30 FD 1.6 CDRI за те же 6к€ или же VW Golf/Ford Focus за 7-8к€ с пробегом в 100 тыс. км, если надежность у них получше?

Изначально ориентируюсь на автомобиль с одним хозяином, заполненной сервисной книжкой (с пройденными всеми ТО (Scheckheft)), и немецкой регистрацией – как правило это дает относительную гарантию честного пробега. Проверить пробег даже CAN Clip насколько я знаю все равно невозможно (скрутить можно «чисто»).

Основные требования к машине – надежность и беспроблемность в следующие лет 5/50 тыс. км. Эксплуатироваться будет в основном по немецким/европейским автобанам (120-150км/ч), хотелось бы в этот период избежать дорогих и серьезных ремонтов. Поэтому спрашиваю реальных владельцев Меганов, поскольку опыт уже за это время накопился.

Спасибо.
kirvas
Цитата(seratera @ 6.5.2017, 10:32) *
Ввиду обсуждаемого запрета дизельных машин

встречный вопрос: про это поподробнее, пожалуйста!!!
seratera
Цитата(kirvas @ 6.5.2017, 8:55) *
встречный вопрос: про это поподробнее, пожалуйста!!!


По поводу обсуждаемого запрета дизельных машин, я довольно подробно, с ссылками и фактами все описал здесь на germany.ru, правда публике местной это не сильно интересно (На Germany.ru прагматичность не особо в ходу, обсуждают часто лишь BMW/Merceeds/Audi).
kirvas
Цитата(seratera @ 6.5.2017, 12:50) *
По поводу обсуждаемого запрета дизельных машин, я довольно подробно, с ссылками и фактами все описал здесь на germany.ru, правда публике местной это не сильно интересно (На Germany.ru прагматичность не особо в ходу, обсуждают часто лишь BMW/Merceeds/Audi).

ознакомился. но запрет дизельных машин не разглядел.
lwwn
Цитата(kirvas @ 6.5.2017, 12:50) *
ознакомился. но запрет дизельных машин не разглядел.

Видимо, идёт обсуждение. Значит 50%-я вероятность запрета есть. Значит есть 50%-я вероятность скачка цен на дизеля. Человек просчитывает риски. На счёт всего остального - я бы ориентировался на местные условия. Две разных страны. Да и отзывы будут субъективны. Для одного Меган Г, для другого мечта.
seratera
Цитата(kirvas @ 6.5.2017, 11:50) *
ознакомился. но запрет дизельных машин не разглядел.


Запрет в Штуттарте с 2018 уже ввели и об этом вся Германия знает, поэтому явно это в том посте не указано.

Но даже если эта зараза расползется массово по всей Германии - лет 5 минимум пройдет, пока реально внедрять начнут, а то и до 10 по причинам, которые я озвучил.

Поэтому я и спрашиваю - купить машину за 6к €, через 5 лет с пробегом в 150 тыс. км продать, либо же купить бОлее свежую за 7,5-8 к€ отъездить хоть и 10 лет, а потом с тем же пробегом 150 тыс. км продать.

Меганы 3 1.5dci я реально щупал и пробовал на них поездить - меня все устраивает (Мерс/BMW/VW мне не нужен, к тому же на них намного дороже страховка и их реально чаще воруют).

А вот вопрос надежности мне неведом, поэтому и прошу совета и помощи владельцев. Риски технического характера нужно оценить.
homosmart
Эти машины должны быть с мотором 1,9 л. - и надёжность и ресурс соответственно выше.
Но по 1,5 так скажу: был у меня аппарат некоторое время назад (Меган 2 Ф 2), который сдал по финансовой нужде, после него 2 бензинки, 1 немецкий дизель, и вот после ещё 1 бензинки я вернулся к 1,5, только Меган 3. Машина рынком не переоценена, с низкой угоняемостью и вся изучена уже вдоль и поперёк.
seratera
Цитата(homosmart @ 6.5.2017, 18:13) *
Эти машины должны быть с мотором 1,9 л. - и надёжность и ресурс соответственно выше.
Но по 1,5 так скажу: был у меня аппарат некоторое время назад (Меган 2 Ф 2), который сдал по финансовой нужде, после него 2 бензинки, 1 немецкий дизель, и вот после ещё 1 бензинки я вернулся к 1,5, только Меган 3. Машина рынком не переоценена, с низкой угоняемостью и вся изучена уже вдоль и поперёк.


Мотор 1.9 лучше наверное, но в Германии на него и налог и страховка дороже и эксплуатация тоже (расход топлива наверняка выше чем у 1.5).

Раз вы снова на 1.5 dci вернулись, то какой мотор посоветуете - 106 л.с. или 110 л.с.?
homosmart
Цитата(seratera @ 7.5.2017, 1:03) *
Раз вы снова на 1.5 dci вернулись, то какой мотор посоветуете - 106 л.с. или 110 л.с.?

Любой из этих двух, для Вас точно не будет иметь значения, и разницы не увидите даже при внимательном осмотре подкапотного пространства. Разницу понимают только мотористы и она не будет иметь каких-то существенных различий. ИМХО тут дело в мозгах и/или экологии.
kirvas
Цитата(kirvas @ 6.5.2017, 13:50) *
ознакомился. но запрет дизельных машин не разглядел.

седня утром радио сказало, что в мюнхене обсуждают дизели запрещать. конкретно класс не назвали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.