Цитата(SergGelios @ 22.4.2017, 23:30)

Всем Доброго Здоровья!
При замене "помпы" и ГРМ,выставил правильно распредвалы,вкрутил стопор коленвала,провернул до упора по часовой стрелке,открутил шкив привода генератора и ГУР,снял этот шкив,и обнаружил что,шкивок привода ремня ГРМ без шпонки,а на коленвалу есть прорезь (для той самой шпонки),и эта прорезь указывает не точно наверх,а градусов 50 вправо.То есть,всё выставил(как учили),вал упёрт в ограничитель,распредвалы зафиксированы правильно,а прорезь для шпонки на коленвалу не стоит там,где должна!Может кто подскажет ,что сие значит и как дальше установить правильно углы зажигания???
Немного алгоритм не такой. Сначала вкручиваете фиксатор коленвала, затем поворачиваете коленвал до момента, когда он уперся в фиксатор, затем вскрываете заглушки на распредвалах и устанавливаете фиксатор распредвалов, а затем снимаете ремень. Если коленвал точно уперт в ограничитель, то все ок. Единственное, когда откручиваешь болт коленвала(а ремень снят с распредвалов), то сам коленвал немного влево отклоняется (но это влево а не вправо как у Вас). И если Вы затем его снова уперли в фиксатор, то все ок,не партесь. В любом случае ставьте ремень и вручную за болт коленвала прокрутите потом оборотов 7-8 можно больше для уверенности)))