Цитата(Maxim-Sh @ 16.4.2017, 0:27)
Начну неожиданно, Денис22, у тебя такой же двигатель стоит, расскажи - стоит ли брать?
Есть выбор между 2.5, 2.5 полный привод с 3.5.
Судя по Камри и 3.5, знаю что машина не едет, а постоянно буксует.. есть ли такое у теаны с вариатором?
А может есть конкуренты, которых посоветуют на форуме ребята? Форд мондео 2.0 дизель с кузовом лифтбек или 2.0 с пауэршифтом, шкода суперб 2.0 дизель или 2.0 турбо 200 сил и с кузовом лифтбек. Корейцев не хочу, а6с6 старее брать стремно..
А может паркетник??? Мурано не совсем свежий, или хитрилу посвежее?
Короче, запутался я..
В основном гоняю в городе, но не забываю про рыбалки. Средний годовой пробег 30 тысяч+-., Хочется как всегда и клиренс как у теаны, но расход дизеля, стоимость латьитюда и красоту еще какой-нибудь машины.. бюджет 800, год выпуска 2012, новую не хочу и не нужно предлагать..
Мозг себе уже сломал..
П.с. жена на м3 катается и не оторвать ее от такой машины.
Привет! Если нужна рыбалка, то теана не лучший вариант. ПП на ней исключительно для управляемости сделан. Клиренс хоть и выше, чем у 2 ВД, но все равно мал + огромные свесы. Но если очень хочется именно теану, то с 4вд бесспорно более предпочтителен. Это всегда более уверенный старт и машина держится за дорогу лучше.
Цитата(rogolet @ 17.4.2017, 0:39)
Перекапал многое и для себя решил, Ну нафиг азиатов- БМВ Х1 или Х3, 5-7 лет в 800 вложиться можно...
Для кричащих критиков, что бмв дорого в обслуге- посмотрите ценники на их расходники и сравните с меганом...
Для любителей новых машин, согласен ОНО может и будет понадёжнее, НО стоимость даже дастера от 1 млн... Уж лучше БМВ, а на съэкономленные её 5 лет чинить буду
Х1 внутри дерьмо полное. Пластик чуть лучше, чем в логане. Места в ней нет. Как раз хотел купить ее, но взял кашкай. Хотя был готов выложить за авто на 400 тыр больше. Х3 за эти деньги будет стар или ушатан...