Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свист при включении компрессора кондиционера
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
MisterWaters
Добрый день !
Возникла проблема - на днях обратил внимание, что при включении кондиционера, при срабатывании реле включения компрессора раздается резкий свист, который пропадает при выключении компрессора. Был на сервисе, мастер предложил отрегулировать ремень генератора, не помогло. Мастер говорит, что это нормальная ситуация, т. к. кондиционер давно не включался (зима как-никак) и возможно из-за этого работает неустойчиво. Что то как то это сомнительно, в прошлом году таких проблем не было. Что это может быть, подскажите ?
Megane EXT
Цитата(MisterWaters @ 2.4.2017, 16:14) *
Добрый день !
Возникла проблема - на днях обратил внимание, что при включении кондиционера, при срабатывании реле включения компрессора раздается резкий свист, который пропадает при выключении компрессора. Был на сервисе, мастер предложил отрегулировать ремень генератора, не помогло. Мастер говорит, что это нормальная ситуация, т. к. кондиционер давно не включался (зима как-никак) и возможно из-за этого работает неустойчиво. Что то как то это сомнительно, в прошлом году таких проблем не было. Что это может быть, подскажите ?

Смотреть сам компрессор на предмет заклинивания. А каким образом мастер подтянул ремень на самонатяжном ролике?!)
MisterWaters
Цитата(Megane EXT @ 2.4.2017, 18:25) *
Смотреть сам компрессор на предмет заклинивания. А каким образом мастер подтянул ремень на самонатяжном ролике?!)

Мастер утверждал, что на мегане с двигателем 1.6 ролик не самонатажной....
А свист раздается не из под капота как раз, а из салона. Может, вентиляционные сопла забились просто ?
Megane EXT
Цитата(MisterWaters @ 2.4.2017, 16:31) *
Мастер утверждал, что на мегане с двигателем 1.6 ролик не самонатажной....
А свист раздается не из под капота как раз, а из салона. Может, вентиляционные сопла забились просто ?

Речь идет о М3? Сопла не забиваются. Фильтр салона давно менялся? Может шум идти от недозаправленной системы А/С.
MisterWaters
Цитата(Megane EXT @ 2.4.2017, 18:59) *
Речь идет о М3? Сопла не забиваются. Фильтр салона давно менялся? Может шум идти от недозаправленной системы А/С.

Вообще, я кондиционер ни разу не дозаправлял за 3 года (пробег у меня сейчас 39 тыс с копейками). Вообще, как часто его заправлять нужно ?
MisterWaters
Цитата(Megane EXT @ 2.4.2017, 18:59) *
Речь идет о М3? Сопла не забиваются. Фильтр салона давно менялся? Может шум идти от недозаправленной системы А/С.

Фильтр салона, кстати, менял на ТО буквально 2 месяца назад.
MisterWaters
Дело видимо все-таки во фреоне - сегодня включаю кондиционер (на дворе +8), вентилятор охлаждения радиатора включается нормально, а реле компрессора не срабатывает. Соответственно воздух идет теплый из сопел.
В этой связи,не подскажете кто-нибудь какой-нибудь сервис по кондицинерам, желательно с renault-шной специализацией ? А то гарантия кончилась буквально 2 недели назад, по гарантии не прокатит по любому...
kirvas
Цитата(MisterWaters @ 7.4.2017, 9:41) *
В этой связи,не подскажете кто-нибудь какой-нибудь сервис по кондицинерам, желательно с renault-шной специализацией ? А то гарантия кончилась буквально 2 недели назад, по гарантии не прокатит по любому...

город-то какой?

кстати, у меня сколько-то лет назад было такое, что при включении кондея слышался тихий свист-гул в салоне. официалы искали, но искали под капотом. а слышно было только в салоне. вердикт: мало фреона.

и еще из личного опыта и убеждений: нельзя заправлять фреоном систему абы где. льют что-то, что несовместимо с мегановским компрессором (делфи, кажется). Если в москве, рекомендовал бы ехать на заправку к Алексею megane-ext или поискать акции у официалов.

p.s.: если фреон уходит, надо искать причину, а не дозаправлять систему.

Цитата(MisterWaters @ 2.4.2017, 16:14) *
мастер предложил отрегулировать ремень генератора, не помогло.
Мастер говорит, что это нормальная ситуация, т. к. кондиционер давно не включался (зима как-никак) и возможно из-за этого работает неустойчиво.

мастер-ломастер. я фигею с таких диагнозов crazy.gif
Барс
А что там не совместимое? В мире 2-3 производителя автокомпрессоров которые ставятся на все марки в мире, а хладоген четко регламентирован и ни один производитель не может отойти от этого регламента, то есть и хладогент и компрессора у всех однотипные.
kirvas
Цитата(Барс @ 7.4.2017, 13:32) *
А что там не совместимое? В мире 2-3 производителя автокомпрессоров которые ставятся на все марки в мире, а хладоген четко регламентирован и ни один производитель не может отойти от этого регламента, то есть и хладогент и компрессора у всех однотипные.

при чем тут производитель кондиционера, когда речь о фреоне, который заливают на каждом углу и даже на обочине?!

http://www.yauzamotors.ru/poddelki/freon/
MisterWaters
Цитата(Барс @ 7.4.2017, 14:32) *
А что там не совместимое? В мире 2-3 производителя автокомпрессоров которые ставятся на все марки в мире, а хладоген четко регламентирован и ни один производитель не может отойти от этого регламента, то есть и хладогент и компрессора у всех однотипные.

Проблема основная не в том совместимо/несовместимо, а в том, чтобы понять суть проблемы, если дело вообще в утечке. Может дело не в ней, я в этом деле не специалист.. Нет, я конечно допускаю, что за 3 года активного использования кондиционер может требовать дозаправки, но чтобы весь вышел почистую.....
Барс
Цитата(kirvas @ 7.4.2017, 15:42) *
при чем тут производитель кондиционера, когда речь о фреоне, который заливают на каждом углу и даже на обочине?!

http://www.yauzamotors.ru/poddelki/freon/

Ну да в Афганистане залили жижу не соответствующую типу и писец, все козлы. Я думаю что даже в убогом сервисе России такой хрени не сделают.

Цитата(MisterWaters @ 7.4.2017, 15:42) *
Проблема основная не в том совместимо/несовместимо, а в том, чтобы понять суть проблемы, если дело вообще в утечке. Может дело не в ней, я в этом деле не специалист.. Нет, я конечно допускаю, что за 3 года активного использования кондиционер может требовать дозаправки, но чтобы весь вышел почистую.....

В морозы легко.
kirvas
Цитата(MisterWaters @ 7.4.2017, 13:42) *
Нет, я конечно допускаю, что за 3 года активного использования кондиционер может требовать дозаправки, но чтобы весь вышел почистую.....

не должен. в твоем мегане утечка 146%.

обследуй стандартные проблемные места. список нужен?

Цитата(Барс @ 7.4.2017, 13:47) *
В морозы легко.

фреон ушел в морозы? lol.gif
MisterWaters
Цитата(kirvas @ 7.4.2017, 14:48) *
не должен. в твоем мегане утечка 146%.

обследуй стандартные проблемные места. список нужен?

146% - это означает, что я еще и должен остался ? biggrin.gif
А где посмотреть можно на пример утечки ? Под машиной мокрых пятен не заметил...


Цитата(Барс @ 7.4.2017, 14:47) *
Ну да в Афганистане залили жижу не соответствующую типу и писец, все козлы. Я думаю что даже в убогом сервисе России такой хрени не сделают.


В морозы легко.

В мороз кондиционер не включается, там блокировка стоит, т. е. включить то можно, но сам компрессор не включится.
Барс
Цитата(kirvas @ 7.4.2017, 15:50) *
фреон ушел в морозы? lol.gif

Сразу видно не сведущ.
В морозы уплотнения становятся хлипкими и фреон тю тю. Львина доля ухода хладогена без механических повреждений именно в зимний период, и люди это обнаруживают по весне.

Цитата(MisterWaters @ 7.4.2017, 15:53) *
В мороз кондиционер не включается, там блокировка стоит, т. е. включить то можно, но сам компрессор не включится.

Кто бы сомневался. А хладогент на зиму тывыколупыааешь в баночку и уносишь домой?

Цитата(MisterWaters @ 7.4.2017, 15:53) *
146% - это означает, что я еще и должен остался ? biggrin.gif
А где посмотреть можно на пример утечки ? Под машиной мокрых пятен не заметил...

Хладоген - это газ. Масло в хладогене для смазки компрессора и уплотнений.
kirvas
Цитата(Барс @ 7.4.2017, 13:59) *
Сразу видно не сведущ.
В морозы уплотнения становятся хлипкими и фреон тю тю. Львина доля ухода хладогена без механических повреждений именно в зимний период, и люди это обнаруживают по весне.

Кто бы сомневался. А хладогент на зиму тывыколупыааешь в баночку и уносишь домой?

Хладоген - это газ. Масло в хладогене для смазки компрессора и уплотнений.

самому сведущему: хладАГЕНТ

хладоген, мля! rofl.gif
Цитата(Барс @ 7.4.2017, 13:59) *
В морозы уплотнения становятся хлипкими

- это перл дня!
Broker
Цитата(kirvas @ 7.4.2017, 17:18) *
хладоген, мля! rofl.gif

- это перл дня!


Ты спец по холодильному оборудованию? pardon.gif
kirvas
Цитата(MisterWaters @ 7.4.2017, 13:53) *
146% - это означает, что я еще и должен остался ? biggrin.gif
А где посмотреть можно на пример утечки ? Под машиной мокрых пятен не заметил...

фреон не антифриз )) пятен под машиной не оставит, но, кстати, если проблема в радиаторе - на нем не заметить будет невозможно.

1) проверить радиатор. если "повезет" и течь большая, заметно будет даже без снятия бампера, через ноздри.
2) проверять шланги фреоновые - видел на машине одноклубника, как резину перетерло другой деталью.
3) проверять фитинги шлангов и металлических трубок фреоновых - там из-за разницы металлов буквально прогнивают фитинги и пропускают фреон.

бежево-розовые резиновые колечки на концах трубок хрен какой мороз одолеет и ничего с ними никогда не случится, когда они установлены в систему, а повредиться могут только при снятии и установке трубок.

если нет утечки, дозаправка фреона мегану не требуется ни в какие в три года и больше.

относительно недорогой способ найти утечку - заправка системы с уф индикатором. если фреон уходит за несколько недель до уровня невключения кондея, место утечки можно разглядеть.

Цитата(Broker @ 7.4.2017, 14:28) *
Ты спец по холодильному оборудованию? pardon.gif

в мегане пришлось разобраться.
Барс
Цитата(kirvas @ 7.4.2017, 16:18) *
- это перл дня!

Нечего ответить, так не унижайся.
Для не сведущих. Опытные люди советуют зимой почаще заезжать в теплые места, паркинги и т.д и запускать кондер для смазывания уплотнений. Не знаешь для чего?
Broker
Цитата(kirvas @ 7.4.2017, 17:29) *
в мегане пришлось разобраться.


В своем мегане я, честно говоря, даже не понял на каком году кондей перестал работать smile.gif
Барс
Цитата(Broker @ 7.4.2017, 16:28) *
Ты спец по холодильному оборудованию? pardon.gif

Видимо да.Да еще писец какой.

Цитата(kirvas @ 7.4.2017, 16:18) *
самому сведущему: хладАГЕНТ

Пишу с телефона в пробкпх, если зацепился за это, то аргументов у тебя нет.
kirvas
Цитата(Барс @ 7.4.2017, 14:38) *
запускать кондер для смазывания уплотнений. Не знаешь для чего?

не уплотнений, а компрессора. запас бреда у тебя не иссяк еще?

Цитата(Барс @ 7.4.2017, 13:59) *
В морозы уплотнения становятся хлипкими и фреон тю тю.

ты глаза фреоном залил?

Цитата(Broker @ 7.4.2017, 14:38) *
В своем мегане я, честно говоря, даже не понял на каком году кондей перестал работать smile.gif

зачем ездить в машине летом без кондея? дышишь шумными пробками балашихи сбрасывая вес через пот?
Барс
Цитата(kirvas @ 7.4.2017, 16:52) *
не уплотнений, а компрессора. запас бреда у тебя не иссяк еще?


ты глаза фреоном залил?

Компрессор в том числе. Иди не позорься. Хотелось бы знать что ты сам лично заправлял хладогентом?
Broker
Цитата(kirvas @ 7.4.2017, 17:54) *
дышишь шумными пробками балашихи сбрасывая вес через пот?


В том то и фишка, что я в ту сторону езжу крайне редко.
А у нас в городе пробок практически нет, можно и окошко приоткрыть. pardon.gif
kirvas
Цитата(Broker @ 7.4.2017, 14:59) *
В том то и фишка, что я в ту сторону езжу крайне редко.
А у нас в городе пробок практически нет, можно и окошко приоткрыть. pardon.gif

что еще в твоей машине перманентно сломано? dirol.gif

Цитата(Барс @ 7.4.2017, 14:55) *
Компрессор в том числе. Иди не позорься. Хотелось бы знать что ты сам лично заправлял хладогентом?

да куда уж мне до тебя с твоими хлипкими на морозе соединениями rofl.gif
Барс
Цитата(kirvas @ 7.4.2017, 17:08) *
что еще в твоей машине перманентно сломано? dirol.gif


да куда уж мне до тебя с твоими хлипкими на морозе соединениями rofl.gif

Хлипкими я утрировано назвал, ты специально дурака включаешь?
Если в холодильнике соединения запаяны, то в автомобиле они разъемные , зажимные и т.д. Те же трубки в компрессоре разъемные. Если бы в автомобиле было бы как на холодильниках (щапаяно) то и газ бы уходил по причине повреждений целостности магистралей, конденсоров, испарителей и т.д.
Потому и давление падает по причине выхода газа через уплотнения, достаточно дозоправить и ездитьтдальше.
kirvas
Цитата(kirvas @ 7.4.2017, 14:29) *
1) проверить
2) проверять
3) проверять


забыл еще одно место. помнится, там проблема случается: датчик давления фреона.
dwar
Какой сейчас датчик давления хладогента самый дешевый для заказа??
Kes460
народ, помогите, спасите... всё пропало
включаю кондей, слышу как там реле щёлкнуло, заслонки шавелятся, а воздух идёт не холодный
чё делать?
lwwn
А что ты можешь сделать? В нормальный сервис, к диагносту с человечьим лицом. У меня первое включение КК после зимы 3-5 мин дул слегка охлаждённый воздух и вентилятор почти на полную. А потом всё пришло в норму.
Kes460
думаешь погонять его подольше? попробую
может газ вышел, а если вышел то почему? трубка лопнула
короче жопа полна огурцов
нафиг я это корыто купил cray.gif
kirvas
Цитата(Kes460 @ 12.4.2017, 10:44) *
думаешь погонять его подольше? попробую
может газ вышел, а если вышел то почему? трубка лопнула
короче жопа полна огурцов
нафиг я это корыто купил cray.gif

если фреона совсем мало, то и не щелкнуло бы. а если щелкнуло (и обороты холостые чуть подросли), значит, компрессор включился. Если компрессор включился, попробуй вентилятор на полную, а t до 15 градусов опустить. не холодит - маловато фреона. холодит - +10 на выходе из дефлекторов должна быть температура воздуха.
Broker
Цитата(kirvas @ 12.4.2017, 16:02) *


Сейчас на улице то скока градусов? smile.gif
Может он и не фурычит нормально из-за этого. pardon.gif

П.С. У меня на Астре кондей прям вот с пары градусов плюса включается, а на Мегаше таких чудес не бывало.
kirvas
Цитата(Broker @ 12.4.2017, 15:39) *
Сейчас на улице то скока градусов? smile.gif
Может он и не фурычит нормально из-за этого. pardon.gif
П.С. У меня на Астре кондей прям вот с пары градусов плюса включается, а на Мегаше таких чудес не бывало.

так пишет же - щёлкнуло. на мегане ниже +5 не включается. а днем на этой неделе t до +15 доходит.
rogolet
[quote name='Broker' date='12.4.2017, 15:39'

Согласен! Кондей на мегане нормально фурычит когда температура стабильно больше +8 круглосуточно держится... Пока не установится-щелкает/не щёлкает - включаешь дует не понятно что... бывало и пахнет не понятно чем...

У меня по осени щелкал и работал, но с гулом, иногда, - уже пройденный вопрос-дозаправлять надо было...
Вчерась была температура +13 включился, поработал мин. 30 в МСК пробке- выключился... Стоял на солнышке у подъезда-работал хорошо, поехал в пробке- опять отключился и не включался больше, вечерело-холодало....
MisterWaters
Цитата(rogolet @ 13.4.2017, 0:45) *
[quote name='Broker' date='12.4.2017, 15:39'

Согласен! Кондей на мегане нормально фурычит когда температура стабильно больше +8 круглосуточно держится... Пока не установится-щелкает/не щёлкает - включаешь дует не понятно что... бывало и пахнет не понятно чем...

У меня по осени щелкал и работал, но с гулом, иногда, - уже пройденный вопрос-дозаправлять надо было...
Вчерась была температура +13 включился, поработал мин. 30 в МСК пробке- выключился... Стоял на солнышке у подъезда-работал хорошо, поехал в пробке- опять отключился и не включался больше, вечерело-холодало....

Всем спасибо за советы, проблема в трубке была, через нее фреон вышел весь. На днях поменял...
Еще одна проблема, хотя и не знаю, может так и должно быть - сегодня в пробке стоял с вклученным конеем, обнаружил, что иногда переходит вентилятор кондея/печки на повышенную скорость вращения, примерно через минут 15-20 стояния в пробке. Я понимаю, когда такая ситуация возникает при температуре за 30 градусов , но сегодня вроде на окном не так уж тепло было, порядка 22 градусов. Это нормально ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.