Цитата(MNGrid @ 19.4.2007, 10:59)
15 000 я уже проехал, но гонять больше 160 - все равно не хочу - страшно. :biggrin:
А на счет 4500 об. - на прошлой неделе первый раз попробовал педаль в пол со светофора.
Ощущение, что заявленное время разгона машина выдерживает. Вот только движок ревет очень громко. Переключения происходят примерно в районе 5300 об. (м.б. я педальку не до конца утопил, не знаю.) Да, забыл сказать, что у меня автомат.
160км.ч. страшно, когда едешь один, машина не огружена - плавать задок начинает после 150км.ч.. Если у Вас в багажнике пару лодок, палатка, снасти и в машине сидят три товарища кг. по 100 весом (я сам и все дружки такие), то машина идет - не шелохнется без движения рулём. Очень много отзывов читал о неинформативности руля Мегана и "отвратительной" работе электроусилителя руля. По опыту своей эксплуатации - я приучен чувствовать машину не "информативным" рулем, а местом, на котором сижу :biggrin: , причем опыт вождения автомобилей (за 19 лет много разных юзал и наших и "ихних"), позволяет делать выводы о поведении авто на дороге. Меган машина не для гонок, мной покупалась как комфортный, просторный семейный автомобиль, для приятного передвижения из пункта "А" в пункт "Б", чтобы было хорошо ехать и водителю и ВСЕМ пассажирам, т.е. чтобы втроём сзади было тоже можно сидеть. По мне электроусилитель - самое то! На скоростях до 50км.ч. хоть пальцем крути, после сотни уже нужно делать нормальное усилие, чтобы повернуть руль, т.е. одной рукой резко в сторону машину не бросишь, да и я не думаю, что кто то из вас будет на скорости свыше 140км.ч. выпендриваться и пытаться занять вальяжную позу за рулём и отвлекаться на природные ландшафты вдоль трассы.
Обогрев сидений - отдельная песня! Нагревается быстро и греет не только ж..у, но и спину, по мне так прямо сказка, особенно в холодную погоду, когда печка еще не нагрелась.
Что не очень понравилось - на 3-ей, 4-ой скорости вентилятор печки шумит конечно серьезно, 3-я еще терпимо, но 4-я уже напрягает слух, зато эффективность от работы просто THE BEST!
Обсуждался здесь вопрос про поясничный подпор кресла водителя, приколы разные писали. Зимой, в одежде ессно его не почувствуешь, а вот в легкой одежде очень даже удобно, по крайней мере мне.
Ругают Меганы за неудобную посадку и "короткие сиденья" - по мне это БРЕД. Рост 188см, вес 94кг., нашел удобные положения для себя без проблем, почему положения - город и трасса. В городе поднимаю спинку сиденья и собственно само сиденье повыше и сижу почти вертикально - можно "заглянуть под передний свес" и ямы видно дальше (после этой аномальной зимы, такое ощущение, что американцы город бомбили касетными бомбами). На трассе можно сесть пониже и немного развалиться, подголовники у Мегана умные - едешь без напряга. По сему вывод - те кто его ругают кресла в Мегане правильные, а я неправильный
:biggrin: , мне и сиденья не короткие, и к зеркалам привык, и за мной еще и такой же как я садится без проблем и упора коленками в спинку моего кресла.
По поводу работы коробки-автомата ничего сказать не могу, кроме того, что у одного из знакомых меганавтов нашего города стоит автомат, но там двигун 2 литра. Он не жалуется, причем он гонщик, хреначит под 200км.ч., говорит сначала коробка немного "тупила", потом "привыкла", что я газ по жизни давлю и я мол забыл про неё думать.
Теперь что касаемо масла - специально пошел щуп выдернул, посмотрел. Нормальное чистое масло. Я начал машину эксплуатировать в феврале, каждых день езжу. Может на дне картера и есть осадок, но вроде пока не видать ничего.
Рискну всем дать небольшой совет - у меня стандартные штампованные диски с колпаками. Так вот, я привязываю колпаки к дискам нейлоновыми стяжками, которые используются связистами и компьютерщиками для сборки проводов в красивые пучки. Цена вопроса 50 руб за 100 штук. Причем пропускаю стяжку изнутри и её не видно. С внутренней стороны колпака есть кронштейны металлического ободка, который его (колпак) за диск держит, вот через него пропускаю стяжку и соответственно в отверстия диска. Потом колпак застегивается, стяжка затягивается до упора, а "хвост" стяжки откусывается - готово. Зачем это надо - не потеряешь колпак на дороге (поверьте стяжки эти очень крепкие) раз и какая-никакая, но защита от воровства, ведь его чтобы снять стяжку нужно ножом перерезать, а ножа может не оказаться под рукой.
Такой вот страшный рассказ. Машина просто НРАВИТСЯ и всё тут, а весь негатив про французские машины в СМИ сливается из за жесткой конкуренции между производителями авто.
Извините, что утомил.