Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неделя мегану и первая тысяча
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
Lopar
Ну вот и появилась на одометре первая пройденная тысяча...

Что сказать... машина нравится. не без особенностей конечно но привыкаешь к ней быстро. Из вызывающего беспокойство пожалуй отмечу непонятную вибрацию на стоящей машине с заведённым двигателем. Скорее всего от работы вентилятора охлаждения радиатора... Это стандартная фишка или есть смысл подёргать диллера?

Расход за это время составил 8.8 л/100 км. Букварь на машину говорит что обкатка заканчивается после первой тысячи, в салоне точно помню сказали что обкатка две тысячи... кому верить?

есть ли смысл, скажем, после 2 тысячь, заехать поменять маслице в сервис? Ну в смысле станет ли от этого движку лучше? smile.gif

У хюндаёв по ТО было два варианта обслуживания: для машин эксплуатирующихся в тяжёлых условиях и для машин эксплуатирующихся в нормальных условиях. Разница в промежуточных (раз в 7500 км) заменах масла и фильтров. Т.е. норм усл. - ТО раз в 15000, тяж.усл. ТО раз в 15000 замена масла раз в 7500. Что то в букваре по Рено ничего про это не нашёл... Не там искал или Рено не этого не требует даже на уровне рекомендаций? Просто по Хундаёвским меркам Москва удовлетворяет 7-8 пунктам, которыми определяются тяжёлые условия.
maxsim1
По моему в книге написано 1000 обкатка,но до 3000 всё равно движок не насиловать.
И по поводу тяжёлых условий эксплуатации там тоже самое написано о чём вы писали про Хёндэ,но я думаю на 7500 это уж слишком рано менять масло.
Sergey33rus
А мне в салоне посоветовали на 5 тысячах поменять. Есть смысл или просто заработать хотят?
Temus
Мне в автосалоне сказали "Обкатка 3000 км, больше 3500 об/мин не крутить, 5 передачу не включать!!!!"

Сейчас пробег 1000 с копейками.
МЯСНИК
Цитата(Lopar @ 18.4.2007, 21:52) *
Ну вот и появилась на одометре первая пройденная тысяча...

Что сказать... машина нравится. не без особенностей конечно но привыкаешь к ней быстро. Из вызывающего беспокойство пожалуй отмечу непонятную вибрацию на стоящей машине с заведённым двигателем. Скорее всего от работы вентилятора охлаждения радиатора... Это стандартная фишка или есть смысл подёргать диллера?

Расход за это время составил 8.8 л/100 км. Букварь на машину говорит что обкатка заканчивается после первой тысячи, в салоне точно помню сказали что обкатка две тысячи... кому верить?

есть ли смысл, скажем, после 2 тысячь, заехать поменять маслице в сервис? Ну в смысле станет ли от этого движку лучше? smile.gif

У хюндаёв по ТО было два варианта обслуживания: для машин эксплуатирующихся в тяжёлых условиях и для машин эксплуатирующихся в нормальных условиях. Разница в промежуточных (раз в 7500 км) заменах масла и фильтров. Т.е. норм усл. - ТО раз в 15000, тяж.усл. ТО раз в 15000 замена масла раз в 7500. Что то в букваре по Рено ничего про это не нашёл... Не там искал или Рено не этого не требует даже на уровне рекомендаций? Просто по Хундаёвским меркам Москва удовлетворяет 7-8 пунктам, которыми определяются тяжёлые условия.

Ничего не делай до 15 тык и да прибудет с тобой сила! cool.gif
ЗЫ Праздравляю с первой штукой!
Scorcher
Менять масло на 7500 км пробега не вижу смысла.
Цитата
Мне в автосалоне сказали "Обкатка 3000 км, больше 3500 об/мин не крутить, 5 передачу не включать!!!!"

Это, что за бред? Может и первую тогда не включать? :biggrin: А на автомате как? :biggrin:
Horza
Когда свою выгонял сказали, что обкатки машина не требует и хоть сразу "газ в пол" без ограничений ...
driver2007
Цитата(Horza @ 19.4.2007, 7:56) *
Когда свою выгонял сказали, что обкатки машина не требует и хоть сразу "газ в пол" без ограничений ...


Да дилеру пофигу. Быстрее начнет машина загибаться - быстрее к нему приедешь на ремонт. 1000 - 1500 IMHO надо обкатывать, потом еще км 500 не насиловать все равно.
Любая машина требует прогрева. И это даже не прогрев, а то что масло постепенно разбрызгивается в коробке и двигателе и смазывает все. В этом смысл "прогрева" машины.
Завести, машину, постоять несколько мин - потом ехать.

Продавец авто с продажи получает мизер. Он зарабатывает деньги на продаже з/ч и обслуживании авто. Нормо час кажись 35 у.е. (евро) и т.д. может быть даже есть такая практика - чем больше продаст авто, тем по низким ценам ему отпустят з/ч и тем более доступны будут самые дефицитные з/ч данному дилеру.
Dr.Александр
Цитата(Scorcher @ 19.4.2007, 7:47) *
Менять масло на 7500 км пробега не вижу смысла.

Это, что за бред? Может и первую тогда не включать? :biggrin: А на автомате как? :biggrin:

А на автомате пятой и нету :wink:
Vasily Chapayev
Я думаю, слушать продавцов машин не стоит в этом отношении. Как в букваре написано, так и надо поступать. А написано там - первую тысячу обороты движка не более 3500, потом можно и больше, но номинальную мощность вы получите только через 3000км. пробега. Я лично так и делал. Первую тысячу крутил двигло не более 3000об., потом, до 3000тыс.км. крутил и больше, но больше 4500об. не крутил до сих пор 7870км. на одометре. Движок у меня с новя попался резвенький, но после 3000тыс.км. заметил что движок стал эластичнее, т.е. появился "подхват" на низких оборотах, где то 1400об.мин, а после 2500об.мин. он уже выдаёт оч-ч-чень приличный крутящий момент blush.gif .
Далее - я уже писал здесь об этом, мой товарищ имеет Меган 2004 года 1,4 двигло, накатал 115тыс.км., не болтун, дядька очень серьезный и понимающий в технике вообще. Он говорит что машина начнёт тянуть после 30тыс.км., мол такое чувство, что тебе другой двигун воткнули на сервисе, а "звереет" мотор после 75тыс.км., я говорит только подумаю на газ нажать, а машина уже едет.
Как будет с нашими машинами посмотрим, но до 15тыс.км, я лично машину насиловать не собираюсь, т.е. максимум 4500об. и не больше 160км.ч. :biggrin:. Я не гонщик, но приличный запас мощности конечно очень приятен, особенно когда три-четыре фуры в горку обгоняешь. blink.gif

P.S. Масло и т.д. буду менять по букварю, т.е. раз в 15000км, товарищь мой делел именно так и всё у него ОК!
Серый
Цитата(Lopar @ 18.4.2007, 21:52) *
Ну вот и появилась на одометре первая пройденная тысяча...


У хюндаёв по ТО было два варианта обслуживания: для машин эксплуатирующихся в тяжёлых условиях и для машин эксплуатирующихся в нормальных условиях. Разница в промежуточных (раз в 7500 км) заменах масла и фильтров. Т.е. норм усл. - ТО раз в 15000, тяж.усл. ТО раз в 15000 замена масла раз в 7500. Что то в букваре по Рено ничего про это не нашёл... Не там искал или Рено не этого не требует даже на уровне рекомендаций? Просто по Хундаёвским меркам Москва удовлетворяет 7-8 пунктам, которыми определяются тяжёлые условия.


В букваре рено написано-тяжелые условия и обычные. Что тут не понятного-если частые но короткие пробеги по городу и даже не насилуя движок то всеравно тяжелые условия-масло быстрее окисляется, свечи не успевают самоочищатся, больше нагара...Так что если есть деньги неичего плохого в ТО на 7500 нет, плюс обещанная трехгодовая гарантия :biggrin: Насчет обкатки в мануале тоже все четко описано-так что не надо кого то в салонах слушать-
Scorcher
Цитата(Dr.Александр @ 19.4.2007, 8:07) *
А на автомате пятой и нету :wink:

Да, загнался wacko.gif . Спасиб :smile:
BronVN
+1 Чапаеву...
Единственно с чем не соглашусь, это замена масла через 7500 км (по крайней мере первые)... Думаю надо это сделать, не взирая ни на какие условия эксплуатации... Как бы не была высока культура производства двигателей Рено (это я про стружку в масле на отечественных тазах после первой тысячи), но любому двиглу на свежем маслице по-любому приятнее, особенно на заре своей жизни...
MNGrid
[quote name='Vasily Chapayev' date='19.4.2007, 9:12' post='101885']
Далее - я уже писал здесь об этом, мой товарищ имеет Меган 2004 года 1,4 двигло, накатал 115тыс.км., не болтун, дядька очень серьезный и понимающий в технике вообще. Он говорит что машина начнёт тянуть после 30тыс.км., мол такое чувство, что тебе другой двигун воткнули на сервисе, а "звереет" мотор после 75тыс.км., я говорит только подумаю на газ нажать, а машина уже едет.

[/quote]

+1
У меня на ваз21102 так же было.
Я помню тогда еще удивлялся. После обкатки особенных изменений не увидел. А вот именно при указанных пробегах ощутил.

quote name='Vasily Chapayev' date='19.4.2007, 9:12' post='101885']
Как будет с нашими машинами посмотрим, но до 15тыс.км, я лично машину насиловать не собираюсь, т.е. максимум 4500об. и не больше 160км.ч. :biggrin:. Я не гонщик, но приличный запас мощности конечно очень приятен, особенно когда три-четыре фуры в горку обгоняешь. blink.gif
[/quote]

15 000 я уже проехал, но гонять больше 160 - все равно не хочу - страшно. :biggrin:
А на счет 4500 об. - на прошлой неделе первый раз попробовал педаль в пол со светофора.
Ощущение, что заявленное время разгона машина выдерживает. Вот только движок ревет очень громко. Переключения происходят примерно в районе 5300 об. (м.б. я педальку не до конца утопил, не знаю.) Да, забыл сказать, что у меня автомат.
Broker
Выскажу чисто своё мнение.
Не верю я в замену масла через 15 тык. Еще летом куда ни шло. А зимой - посмотрите сами масло после зимы ( в смысле на щупе можно посмотреть).
После зимы заменить надо обязательно, и не важно сколько пробег.
Я считаю, при наших погодных условиях, а еще и при городской езде - через 10тык максимум менять надо обязательно. (и то если лить настоящую синтетику, а не гидрокрекинг).
А если ELF без LDX, то и через 7,5тык нормально.
:biggrin:
Tonyo
Обкатка нового двигателя

Рено рекомендует для модификаций с бензиновым двигателем не допускать высоких оборотов двигателя первые 1000 км, а для дизельных модификаций — первые 1500 км. Только после пробега 3000 км (для автомобилей с бензиновым двигателем) и, соответственно, после 6000 км (для дизеля) двигатель может эксплуатироваться на полную мощность. Эта необходимость диктуется следующими причинам:
Стенки цилиндров, поршни и кольца имеют микроскопические шероховатости до начала эксплуатации. В процессе обкатки эти маленькие неровности устраняются. Высокие обороты на новом или отремонтированном двигателе могут привести к крохотным задирам, которые со временем приведут к выходу поршня из строя. Таким образом, принимая во внимание срок службы двигателя, желательно первые 1000—1500 км не эксплуатировать двигатель на высоких оборотах.

Воспользуйтесь следующими рекомендациями при обкатке автомобиля:

Плавно изменяйте скорость движения (и вместе с ней частоту вращения коленчатого вала), чтобы движущиеся детали хорошо приработались друг к другу.
Не превышайте допустимых оборотов при обкатке двигателя на различных передачах.
Лучше чаще переключать передачи, чем превышать обороты, рекомендуемые для каждой скоро-сти.
На проселочной дороге двигатель ведет себя во время обкатки лучше всего. В течение следующих 500 км пробега Вы можете постепенно увеличивать частоту вращения коленчатого вала.
Начиная с пробега 1000 км и до 1500 км обороты двигателя иногда могут быть немного превышены. Опытные водители используют для этого дороги с уклонами. В этих условиях можно увеличить обороты двигателя, не перегружая его. Обратите внимание на то, чтобы двигатель был хорошо прогрет, то есть автомобиль должен проехать перед этим минимум 25 км.
Автомобиль должен пройти около 3000 км (дизель = 6000 км), прежде чем завершится его обкатка. При преимущественно городском режиме движения обкатка должна продолжаться еще дольше.Обкатка нового двигателя
Broker
Цитата(Tonyo @ 19.4.2007, 13:32) *
На проселочной дороге двигатель ведет себя во время обкатки лучше всего.


Представил М2 на просёлочной дороге, рычащего в глубоких лужах и подскакивающего на ухабах. :biggrin:
Tonyo
Имелось ввиду нормальные дороги французской провинции )) Смысл в том, чтобы ехать себе 90-100 км\ч на 5 передаче
алексей меганович
Читай букварь. Он написан на русском языке. Я именно так и делаю. Прочитал внимательно и многие вопросы сами посебе отпали.
Tonyo
Про ТО 7500 или 15000 обсуждалось много раз
Чти FAQ

Установленная производителем (компания renault) периодичность замены масла на автомобилях обслуживаемых на территории России
- каждые 15 тысяч км. пробега
- но не реже одного раза в год!

!!!Предостерегаем!!!!
известны случаи, когда официальные дилеры после продажи автомобиля очень настоятельно "рекомендовали" пройти ТО в 7,5 тыс. км. пробега - так называемое "нулевое ТО. Если есть время, то можете заехать на официальный сервис и м.б. удастся бесплатно помыть машину, но вот потребовать от Вас замены масла за Ваш счет, в данный момент, официальный сервис НЕ ИМЕЕТ ПРАВА!. Если Вы, конечно, не подписали договор купли продажи автомобиля с оговоренным сроком нулевого ТО.
Заметим, что мы исходим из опыта нескольких сотен пользователей автомобилей Renault Megane, участников нашего Клуба и ни у одного из них не возникало проблем ни в эксплуатации ни в последующем обслуживании автомобиля без прохождения ТО-7500, но с соблюдением всех предписанных норм эксплуатации автомобиля производителем. Т.к. есть четко прописанные в сервисной книжке (автовладелец получает ее вместе с автомобилем) сроки и пробеги регламентных работ – и в первую очередь замена масла.
HINT!
Ничего плохого в замене масла на пробеге 7500 км и даже каждую тысячу км. эксплуатации автомобиля НЕТ . Только потеря денег и времени на сервисе.
При этом есть и опыт людей меняющих масло КАЖДЫЕ 7500 - каждый выбирает для себя - так же никаких проблем в обслуживании и при эксплуатации не возникает!
Руслан
Цитата(Lopar @ 18.4.2007, 21:52) *
Из вызывающего беспокойство пожалуй отмечу непонятную вибрацию на стоящей машине с заведённым двигателем. Скорее всего от работы вентилятора охлаждения радиатора... Это стандартная фишка или есть смысл подёргать диллера?

На своем М2 я даже не знаю и не ощущаю когда включаетс/выключается вентилятор, внутри салона его не слышно. Вибраций на холостом тоже нет. Работа двигателя видна только по стрелке тахометра.
Вибрации могут быть вызваны некачественным бензином.
atuborg
А у меня в букваре написано, что если средняя скорость на экране компьютера не превышает 30 км/ч, то это уже тяжелые условия, и масло меняем через 7500км. И обкатка для бензинового 1000км, а полностью использовать сможете после 3000км - я не знаю, использую полностью. Сейчас пробег 1200, кручу двигатель примерно до 4500, пока все нормально. А как она на пятой после 110 разгоняется! Это же самолет!

Мой дилер предложил сделать ТО-1000 бесплатно. Я не решился.

Цитата
Лучше чаще переключать передачи, чем превышать обороты, рекомендуемые для каждой скоро-сти

Вот это не понятно, ибо если ездить постоянно на 2000 оборотов и еще пытаться при этом ускоряться - любой мотор развалится на составные части ИМХО
Vasily Chapayev
Цитата(MNGrid @ 19.4.2007, 10:59) *
15 000 я уже проехал, но гонять больше 160 - все равно не хочу - страшно. :biggrin:
А на счет 4500 об. - на прошлой неделе первый раз попробовал педаль в пол со светофора.
Ощущение, что заявленное время разгона машина выдерживает. Вот только движок ревет очень громко. Переключения происходят примерно в районе 5300 об. (м.б. я педальку не до конца утопил, не знаю.) Да, забыл сказать, что у меня автомат.


160км.ч. страшно, когда едешь один, машина не огружена - плавать задок начинает после 150км.ч.. Если у Вас в багажнике пару лодок, палатка, снасти и в машине сидят три товарища кг. по 100 весом (я сам и все дружки такие), то машина идет - не шелохнется без движения рулём. Очень много отзывов читал о неинформативности руля Мегана и "отвратительной" работе электроусилителя руля. По опыту своей эксплуатации - я приучен чувствовать машину не "информативным" рулем, а местом, на котором сижу :biggrin: , причем опыт вождения автомобилей (за 19 лет много разных юзал и наших и "ихних"), позволяет делать выводы о поведении авто на дороге. Меган машина не для гонок, мной покупалась как комфортный, просторный семейный автомобиль, для приятного передвижения из пункта "А" в пункт "Б", чтобы было хорошо ехать и водителю и ВСЕМ пассажирам, т.е. чтобы втроём сзади было тоже можно сидеть. По мне электроусилитель - самое то! На скоростях до 50км.ч. хоть пальцем крути, после сотни уже нужно делать нормальное усилие, чтобы повернуть руль, т.е. одной рукой резко в сторону машину не бросишь, да и я не думаю, что кто то из вас будет на скорости свыше 140км.ч. выпендриваться и пытаться занять вальяжную позу за рулём и отвлекаться на природные ландшафты вдоль трассы.
Обогрев сидений - отдельная песня! Нагревается быстро и греет не только ж..у, но и спину, по мне так прямо сказка, особенно в холодную погоду, когда печка еще не нагрелась.
Что не очень понравилось - на 3-ей, 4-ой скорости вентилятор печки шумит конечно серьезно, 3-я еще терпимо, но 4-я уже напрягает слух, зато эффективность от работы просто THE BEST!
Обсуждался здесь вопрос про поясничный подпор кресла водителя, приколы разные писали. Зимой, в одежде ессно его не почувствуешь, а вот в легкой одежде очень даже удобно, по крайней мере мне.
Ругают Меганы за неудобную посадку и "короткие сиденья" - по мне это БРЕД. Рост 188см, вес 94кг., нашел удобные положения для себя без проблем, почему положения - город и трасса. В городе поднимаю спинку сиденья и собственно само сиденье повыше и сижу почти вертикально - можно "заглянуть под передний свес" и ямы видно дальше (после этой аномальной зимы, такое ощущение, что американцы город бомбили касетными бомбами). На трассе можно сесть пониже и немного развалиться, подголовники у Мегана умные - едешь без напряга. По сему вывод - те кто его ругают кресла в Мегане правильные, а я неправильный blink.gif :biggrin: , мне и сиденья не короткие, и к зеркалам привык, и за мной еще и такой же как я садится без проблем и упора коленками в спинку моего кресла.
По поводу работы коробки-автомата ничего сказать не могу, кроме того, что у одного из знакомых меганавтов нашего города стоит автомат, но там двигун 2 литра. Он не жалуется, причем он гонщик, хреначит под 200км.ч., говорит сначала коробка немного "тупила", потом "привыкла", что я газ по жизни давлю и я мол забыл про неё думать.
Теперь что касаемо масла - специально пошел щуп выдернул, посмотрел. Нормальное чистое масло. Я начал машину эксплуатировать в феврале, каждых день езжу. Может на дне картера и есть осадок, но вроде пока не видать ничего.
Рискну всем дать небольшой совет - у меня стандартные штампованные диски с колпаками. Так вот, я привязываю колпаки к дискам нейлоновыми стяжками, которые используются связистами и компьютерщиками для сборки проводов в красивые пучки. Цена вопроса 50 руб за 100 штук. Причем пропускаю стяжку изнутри и её не видно. С внутренней стороны колпака есть кронштейны металлического ободка, который его (колпак) за диск держит, вот через него пропускаю стяжку и соответственно в отверстия диска. Потом колпак застегивается, стяжка затягивается до упора, а "хвост" стяжки откусывается - готово. Зачем это надо - не потеряешь колпак на дороге (поверьте стяжки эти очень крепкие) раз и какая-никакая, но защита от воровства, ведь его чтобы снять стяжку нужно ножом перерезать, а ножа может не оказаться под рукой.

Такой вот страшный рассказ. Машина просто НРАВИТСЯ и всё тут, а весь негатив про французские машины в СМИ сливается из за жесткой конкуренции между производителями авто.

Извините, что утомил. blush.gif
Broker
Цитата(Vasily Chapayev @ 19.4.2007, 15:20) *
Рост 188см, вес 94кг


Сбрасывать надо 6 кг. :biggrin:

А по делу. Конечно, если зимой не эксплуатировать, то и масло чистое будет.
В Европе на Реношках вообще через 30тык ТО проходят.
Колпаки Мегановские рукой без спец.крючка содрать очень тяжело. Вряд ли они сами отвалятся.
Это не 13" жыгулевские. :biggrin:
BronVN
Чапаеву...
Очередной +, нет даже +++
При владении Меганом третью неделю и при пробеге около 2000 полностью согласен...
Однако ж, уважаемые члены клуба пишущие о траблах данного автомобиля наверняка ничего не выдумывают, исключая откровенных чайников... Болезни рулевых тяг, опорных подшипников, сцепления, фазорегулятора имеют место быть, от этого никуда не денешься... Да и свинское отношение Рено к выполнению гарантийных обязательств тоже имеет место быть... Мне легче - пока (есть угроза сокращения должности) являюсь сотрудником компании, в которой продается и обслуживается марка Рено особо не заморачиваюсь, мой потенциальный финансовый попадос после 30000 км, на опорные подшипники например, ощутимо меньше - з/ч по себестоимости как сотруднику... Хотя по идее Рено и Ниссан фактически один концерн, но у Ниссана отношение к гарантии куда как более вменяемое, если рулевые наконечники (специально узнавал) разваливаются в течении срока гарантии меняют без проблем безо всяких ссылок на эксплуатацию...
А в остальном великолепная машина, имея за спиной ВАЗ-2106, ВАЗ-21093, Акцент (корейской сборки для Европы, хэч, практически с полным фаршем), каждый раз садясь за руль Мегана ловлю в зеркале "идиотскую" счастливую улыбку...
MNGrid
Цитата(Vasily Chapayev @ 19.4.2007, 13:20) *
160км.ч. страшно, когда едешь один, машина не огружена - плавать задок начинает после 150км.ч.. Если у Вас в багажнике пару лодок, палатка, снасти и в машине сидят три товарища кг. по 100 весом (я сам и все дружки такие), то машина идет - не шелохнется без движения рулём.


Да нет - машина на скорости действительно стоит как на рельсах. Но, наверное, я уже накатался. Для меня теперь автомобиль - просто средство передвижения. Его задача доставить меня из точки А в точку Б в заданное время с наименьшим для меня дискомфортом. С этой задачей автомобиль справляется. А страшно - так ведь во первых самому жить хочется, да и детей вожу периодически. Плюс ко всему, начитался тут про проблемы автоматов. Думаю, что если на скорости под 200 коробка перейдет на третью передачу радости не очень много будет. Хотя 150-160 еду практически каждый выходной (там где дорога позволяет).

Про автомат - не знаю кому как, а мне нравится. На счет того, что он тупит - сомневаюсь. Я так полагаю, что то время, которое он переключается сопоставимо со временем переключения руками. Просто к нему приноровиться нужно.
Vasily Chapayev
Цитата(Broker @ 19.4.2007, 14:02) *
Сбрасывать надо 6 кг. :biggrin:

А по делу. Конечно, если зимой не эксплуатировать, то и масло чистое будет.
В Европе на Реношках вообще через 30тык ТО проходят.
Колпаки Мегановские рукой без спец.крючка содрать очень тяжело. Вряд ли они сами отвалятся.
Это не 13" жыгулевские. :biggrin:


Ну насчет веса - я то сам себе нравлюсь :biggrin: blush.gif , да у меня и не жирок, а остатки мышц (долгое время серьезно занимался силовым троеборьем "powerlifting" по "ихнему")! :biggrin:

Я начал машину эксплуатировать с 9 февраля этого года и за первые сутки пробежал 750 км. Потом ездил каждый день, когда много, когда не очень - масло конечно не прозрачное, но чистое, немного потемнело, но я считаю это нормальным, машина то ездит!

Колпаки я руками снимаю на раз-два, крючком еще никогда не пользовался и в голову даже не приходило blink.gif , а вот товарищ мой за 115тыс.км. уже пять штук потерял и пару у него "стырили". В своё время шеф мой приехав из Италии (автомобилист он заядлый), поведал мне о том, что там "у всех привязаны колпаки штрапсами (штрапс - нейлоновая стяжка, это её профессиональное название), причем их даже не прячут они, а просто чуть ли не разноцветными привязывают и всё.

BronVN
Я с Вами полностью согласен. И здесь на форуме люди врать не станут, да это им и ни к чему, были у многих проблемы, были и большие проблемы. Траблы есть у любого механизма, как же их у Мегана не будет, ну чего ж теперь! Если их (траблов) боятся, то наверно нужно ездить на общественном транспорте, или купить Тойоту - в Интернете и СМИ пишут что они не ломается, но у меня даже к слову Тойота душа не лежит и есть смутные подозрения, что лукавят насчет её надежности :biggrin: , есть перед глазами примеры из жизни. Поклонники Тойот - не обижайтесь!! Я один такой идиот, которому Тойота не нравится и вид любой Тойоты или Лексуса вызывает отвращение, мой случай клинический :biggrin: , остальные люди нормальные вокруг!
Так что как говорится среди мужчин "зубов боятся в рот лес не давать ходить". Нравится мне Меган и всё тут. Машина как и женщина - в какие руки попадет, такой и будет. Ей как и женщине простишь поломку, если выбрал её сердцем, вот собственно и всё! :smile:
алексей меганович
Не знаю почему, но мне на Мегане гонять не хочется по трассе иду 120 ну не хочется больше. Сам офигел. На предыдущей машине по трассе гонял стабильно 150 - 160 , по городу езжу всегда акуратно и не быстро.
Bargamot
Цитата(Vasily Chapayev @ 19.4.2007, 16:40) *
Колпаки я руками снимаю на раз-два...


Еще бы! laugh.gif

Цитата(Vasily Chapayev @ 19.4.2007, 16:40) *
(долгое время серьезно занимался силовым троеборьем "powerlifting" по "ихнему")! :biggrin:





Цитата(Vasily Chapayev @ 19.4.2007, 13:20) *
Рискну всем дать небольшой совет - у меня стандартные штампованные диски с колпаками. Так вот, я привязываю колпаки к дискам нейлоновыми стяжками, которые используются связистами и компьютерщиками для сборки проводов в красивые пучки. Цена вопроса 50 руб за 100 штук. Причем пропускаю стяжку изнутри и её не видно. С внутренней стороны колпака есть кронштейны металлического ободка, который его (колпак) за диск держит, вот через него пропускаю стяжку и соответственно в отверстия диска. Потом колпак застегивается, стяжка затягивается до упора, а "хвост" стяжки откусывается - готово. Зачем это надо - не потеряешь колпак на дороге (поверьте стяжки эти очень крепкие) раз и какая-никакая, но защита от воровства, ведь его чтобы снять стяжку нужно ножом перерезать, а ножа может не оказаться под рукой.


О! Спасибо, надо будет прихватить с работы колпак к диску, на всякий, тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать (с) Фоменко

Цитата(Vasily Chapayev @ 19.4.2007, 16:40) *
...(штрапс - нейлоновая стяжка, это её профессиональное название)...


Заметил, что штрапсами стяжки зовут только в нашей конторе smile.gif
kot
Цитата(Lopar @ 18.4.2007, 21:52) *
Ну вот и появилась на одометре первая пройденная тысяча...

Что сказать... машина нравится. не без особенностей конечно но привыкаешь к ней быстро. Из вызывающего беспокойство пожалуй отмечу непонятную вибрацию на стоящей машине с заведённым двигателем. Скорее всего от работы вентилятора охлаждения радиатора... Это стандартная фишка или есть смысл подёргать диллера?

Расход за это время составил 8.8 л/100 км. Букварь на машину говорит что обкатка заканчивается после первой тысячи, в салоне точно помню сказали что обкатка две тысячи... кому верить?

есть ли смысл, скажем, после 2 тысячь, заехать поменять маслице в сервис? Ну в смысле станет ли от этого движку лучше? smile.gif

У хюндаёв по ТО было два варианта обслуживания: для машин эксплуатирующихся в тяжёлых условиях и для машин эксплуатирующихся в нормальных условиях. Разница в промежуточных (раз в 7500 км) заменах масла и фильтров. Т.е. норм усл. - ТО раз в 15000, тяж.усл. ТО раз в 15000 замена масла раз в 7500. Что то в букваре по Рено ничего про это не нашёл... Не там искал или Рено не этого не требует даже на уровне рекомендаций? Просто по Хундаёвским меркам Москва удовлетворяет 7-8 пунктам, которыми определяются тяжёлые условия.

У меня было так : до 1000 км обороты не более 3500.до 3000 тыс движок не насиловать и в 3000 тысячи замена масла и фильтра.При покупке дали купон на бесплатное ТО3000 тыс.
МЯСНИК
[quote name='Vasily Chapayev' date='19.4.2007, 13:20' post='101958']

Рискну всем дать небольшой совет - у меня стандартные штампованные диски с колпаками. Так вот, я привязываю колпаки к дискам нейлоновыми стяжками, которые используются связистами и компьютерщиками для сборки проводов в красивые пучки. Цена вопроса 50 руб за 100 штук. Причем пропускаю стяжку изнутри и её не видно. С внутренней стороны колпака есть кронштейны металлического ободка, который его (колпак) за диск держит, вот через него пропускаю стяжку и соответственно в отверстия диска. Потом колпак застегивается, стяжка затягивается до упора, а "хвост" стяжки откусывается - готово. Зачем это надо - не потеряешь колпак на дороге (поверьте стяжки эти очень крепкие) раз и какая-никакая, но защита от воровства, ведь его чтобы снять стяжку нужно ножом перерезать, а ножа может не оказаться под рукой.







А самому то не помешает при самостоятельной замене колеса? cool.gif
ГосАлександр
Ну что ж...начнём...
Эксплуатация третья неделя, прошёл 850 км.
Проблемы:
1. Сигналка, похоже в салоне чёто намудрили...
При закрытиие центрозамка не всегда пищит с первого раза, доходило до 3- х нажатий и только после этого возникал сигнал постановки.
При запуске движка : вставляем карточку нажимаем на тормоз и на кнопку старт...движёк надрывно пытается завезтись, но увы.... и так почти всегда, зато вставляем карточку, без нажатия тормоза нажимаем старт (включается магнитола и климат) нажимаем тормоз и нажимаем старт и всё заводится...это от сигналки, я так понимаю??
2. Давим на пидаль газа, обороты 2000-2500, до 50 км/ч ускорение разгона равномерное (ощусщения переключения скоростей автомата практически нет) а на 50 - провал, дожимаешь до 3000 оборотов, ускоряется очень медленно, на 70 снова подхватывает и нормально. Такая же ситуёвина и с горками иногда. Нормально??
3. Дорогой дилле в Автомире продал машину без кода магнитоллы, неделю у него его выбивал, поставил и тут на тебе, задний левый динамик дрибезжит, толи порван, толи попало что туда...:( Что посоветуете, к диллеру или в сервис??
Пока собственно всё...парктроник иногда глючить, правда есть вероятность, что это иногда происходит из-за грязи и к технике претензий быть недолжно...мда...
Буду рад советам бывалых мегановодов.
Jurkki
Цитата(Lopar @ 18.4.2007, 20:52) *
Скорее всего от работы вентилятора охлаждения радиатора...


Вобще у него две скорости вращения, так вот на первой его практически не слышно. Летом, когда включен кондей, да он шумит и вибрация ощущается, но довольно терпимо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.